Сообщество Империал: PlanetSide 2 - Сообщество Империал

alandon

PlanetSide 2

Компьютерная игра жанра MMOFPS от Sony Online Entertainment
Тема создана: 08 января 2013, 11:32 · Автор: alandon
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 1 
 alandon
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 08 января 2013, 11:32

PlanetSide 2 — компьютерная игра жанра MMOFPS
Imp
  • Разработчик - Sony Online Entertainment
  • Дата анонса - 7 июля 2011 года
  • Дата выпуска - 20 ноября 2012 года
  • Жанр - MMOFPS
  • Платформа - PC (Microsoft Windows)
  • Игровой движок - Forge Light Engine
  • Режимы игры - Multiplayer
  • Сайт - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


3D движок
В игре будет использован Forge Light Engine, который в свою очередь использует NVIDIA, PhysX и API для своего физического движка. Это позволяет более реалистично реализовать управление техникой по сравнению с предыдущим PlanetSide, особенно когда дело доходит до полета на самолете. Погода, циклы дня и ночи, объемный туман и облака, в которых игроки могут прятаться. Пули также используют физику, так что игроки должны будут компенсировать гравитацию при прицеливании.
Другим улучшением по сравнению с PlanetSide является введение зависимости повреждения (хитбоксы) для солдат и транспортных средств от места попадания. Так что выстрел снайперской винтовки в голову может иметь огромный перевес над скорострельным оружием.

Оплата
PlanetSide 2 будет использовать бизнес-модель Freemium. Выбор бизнес модели был сделан под влиянием League of Legends.[5] По заверению разработчиков за реальные деньги нельзя будет получить непосредственное боевое преимущество, игрокам будут доступны оформительские улучшения и средства ускоряющие скорость получения игрового опыта и ресурсов.

Ключевые особенности:

МАСШТАБНЫЙ КОНФЛИКТ
Участниками сражений будут не десятки, а сотни человек с воздушной и наземной техникой, объеденные в отделения. Будь ты на открытом пространстве, в плотно застроенных городских районах или же в громадных сооружениях, для победы потребуется слаженная командная игра и отточенная реакция.

ТРИ ИМПЕРИИ
Игроку предлагается выбрать одну из трёх различный империй:
  • РЕСПУБЛИКА ЗЕМЛЯН – военное правительство Республика Землян, с помощью авторитаризма собирается привести человечество к миру, достигая этой цели любыми средствами.
  • НОВЫЙ КОНГЛОМЕРАТ – разрозненные группы мятежников, идеалистов и борцов за свободу. Новый Конгломерат сражается против гегемонии Землян.
  • СУВЕРЕНИТЕТ ВАНУ – технократическая фракция, считающая, что человечество должо развиваться, открывая и приемствуя утерянные технологии Вану.


БИТВА ЗА ТЕРРИТОРИИ И РЕСУРСЫ
Игровой процесс Planetside 2 заключается в захвате ключевых территорий и контролем над ценными ресурсами. Каждое поле боя содержит ценные ресурсы и ключевые точки, империя которая захватит (и сумеет удержать) эти территории получит бонусы к топливу, бонус к боеприпасам, технологические бонусы и многое другое.

УПОРСТВО
В Planetside 2 сражения длятся дольше, чем время обычного матча. Сражения будут идти по несколько дней или даже недель, и в итоге база, взятая под контроль, будет твоей, пока её не захватят обратно. Стратегия и работа в команде помогут вам в захвате ключевых тактических точек, таких как, электростанции и склады боеприпасов, которые в дальнейшем могут повлиять на ход битвы.

ОГРОМНЫЕ КАРТЫ
Planetside 2 стартует с несколькими картами континентов, каждый сантиметр которой будет спорной территорией. С новой территориально-стратегической игрой, суша будет иметь ценность, даже без каких либо построек или важных особенностей.

СВОБОДНАЯ КЛАССОВАЯ СИСТЕМА
Игроки смогут открывать различные боевые роли, продвигаясь по древу навыков, в том числе и несколько классических ролей из PlanetSide. Открывая новые роли, игроки смогут переключаться между ними по желанию.

СИСТЕМА МИССИЙ
И SOE и игроки смогут управлять контентом. Чтобы облегчить игру новичкам, ветераны с помощью контента будут помогать им.

ДРЕВА НАВЫКОВ
Игроки смогут настроить своего персонажа в соответствии с индивидуальным стилем игры, потребностями своего отделения, аутфита или империи. У каждой боевой роли техники и оружия будут свои древа навыков. Эти древа сертификатов позволят игрокам развивать персонажа дополнительно: разблокировка оружия, примочек, оборудования, специальных навыков и многого другого.

АУТФИТЫ
Аутфиты (гильдии) тоже смогут производить настройки – это делается для создания собственной идентичности, репутации и роли в постоянной войне.

ОРУЖИЕ
Игроки получат доступ более чем к 20 основным видам оружия, которые могут быть настроены для их предпочтений и целей.

ТЕХНИКА
Более 10 видов техники, с двумя уникальными для каждой империи. Игроки смогут настроить под себя любую технику, открывая новые навыки и особенности.

ИНТЕГРАЦИЯ VIVOX
Игроки могут общаться со своим отделением с помощью клавиатуры и голосового чата

Несколько скриншотов из игры.
Спойлер (раскрыть)
     alandon
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 января 2013, 21:28

    Полезные советы для новичков.
    Спойлер (раскрыть)
       Ergistal
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 января 2013, 00:25

      Спасибо за полезную информацию!

      Вот дописываю это сообщение и нажимаю впервые кнопку "Играть" да здравствует Империя Терранов! Planet Side вперёд!
         alandon
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 января 2013, 11:33

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Ergistal
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 января 2013, 13:13

          ErgistalLord

          День 1.
          Вот я в игре. Сразу же нажал высадку в зону боевых действий. "ДА здравствуют звёздные рейнджеры!" Хайнлайн рулит! Меня посадили в капсулу, выстрелили в район боевых действий. Выскочил на холм. Погиб, не засёк откуда стреляли. Ожил, спрятался за какую-то металлическую конструкцию. Кто-то выскочил из-за угла. Всадил в него очередь. Оказалось свой, терран. Опять убили.

          День 2.
          Очнулся на большой центральной базе. Удивился, куча бездельников бесцельно бродят по огромной территории укрепления, тогда как вся передовая горит огнём с трудом отбиваясь от врагов.. Некоторые вызывают технику. То и дело постреливают но убитых не видно, наёмники развлекаются. Не спеша ходил, рассматривал терминалы. Понял что есть такие: перемещение между континентами, смена набора оружия, вызов наземной техники, вызов воздушной.
          В зоне боевых действий залез вторым номером на "шилку" стреляющую по самолётам. Строчил по всем пролетающим крафтам. Не сбил ни одного.
          Переоделся медиком, пошёл участвовать в штурме базы. Долго пытался лечить МАХа в тяжёлом бронекостюме. Здоровье не восстанавливается, он что механический что-ли?
          Одного товарища вылечил нечаяно, тут же и его и меня застрелили.

          День 3.
          Самолёт или танк вызвать не решился, создал мотоцикл, поехал исследовать окрестности. Разобрался с картой. Мигающие области - значит обнаружен враг. Ярко-горящие, со значками взрыва - идёт сражение.
          Зашёл на одну из наших пустующих баз, бродил рассматривая её устройство. Собрался уходить, в дверях увидел двоих людей при поддержке танка. Свои или враги разобрать не смог, отступил в здание.
          Пехотинец вошёл следом, секунды две таращились друг на друга, потом я на долю секунды раньше нажал гашетку. Крещение кровью! Моя первая победа.
          Ворвавшиеся следом Вану изрешитили меня огнём винтовок. Но это уже не важно.
          Мотоцикл исчез через 6 минут, о времени его жизни показывал таймер. А вот можно ли ездить на чужой технике? Вот в чём вопрос. На вражеской брошенной?
          Вступил в группу "russian squad", но своих сотоварищей не нашёл, а спросить постеснялся, всё равно чат никто не читает.

          День 4.
          Ещё бы научиться различать где свои, а где чужие. На дальней дистанцией замеченные - подсвечены маркерами, свои синие, враги - красные. А с близкого расстояния пока не понятно.
          С верхушки холма стрелял в каких-то людей. Не попал, убил пролетающий самолётик. Я в него тоже стрелял.

          День 5.
          На главной базе наверное военный переворот. Двое строгих мужиков с турелями-пулемётами заняли все входы на базу, никого не выпускают наружу. Ну разборки командования меня не касаются, выбрался на 2-ой этаж, спрыгнул с балкона.

          Получил 2 уровень! На моём счету уже 5 трупов (и 15 смертей :))
          Это у меня новая тактика. Я прилетаю в зону боевых действий и заползаю на танки вторым номером. Пускай водитель думает, куда ехать и что делать, а я по пробегающим и пролетающим стреляю из пулемёта. Иногда попадаю.

          Играю медиком, потому-что умный мужик в видео сказал что так быстрее качаться. Он говорил, что опыт идёт за хил + есть самолечение. Пользоваться не научился, поэтому пока что я медик-штурмовик.

          Однажды, я стану хорошим солдатом, но пока какой есть... Разбираюсь медленно, но уверено.
             alandon
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 января 2013, 14:15

            Цитата

            Очнулся на большой центральной базе. Удивился, куча бездельников бесцельно бродят по огромной территории укрепления, тогда как вся передовая горит огнём с трудом отбиваясь от врагов.. Некоторые вызывают технику. То и дело постреливают но убитых не видно, наёмники развлекаются.

            Это все новобранцы, те кто давно играет, сразу берут технику или телепортируются в зону боевых действий.

            Цитата

            Понял что есть такие: перемещение между континентами, смена набора оружия, вызов наземной техники, вызов воздушной.

            Все верно. Родной континент теранов - Индар, хотя последнюю неделю он захвачен врагами :)

            Цитата

            В зоне боевых действий залез вторым номером на "шилку" стреляющую по самолётам. Строчил по всем пролетающим крафтам. Не сбил ни одного.

            Строчить надо долго и мучительно. Но даже если нанес небольшой урон, а его сбили потом другие - опыт ты получишь за нанесение повреждений.

            Цитата

            Долго пытался лечить МАХа в тяжёлом бронекостюме. Здоровье не восстанавливается, он что механический что-ли?

            МАХа можно медиком только воскресить, чинит его - инженер. Всех остальных лечит медик и воскрешает тоже.

            Цитата

            Самолёт или танк вызвать не решился

            Обязательно попробуй, тем более очки за которые покупается техника накапливаются за 15 минут игры.
            Чтобы включить вид от 3 лица на технике - нажми T. Так удобней передвигаться.

            Цитата

            А вот можно ли ездить на чужой технике? Вот в чём вопрос. На вражеской брошенной?

            Нельзя, только на своей заказанной тобой.

            Цитата

            Ещё бы научиться различать где свои, а где чужие.

            Научишься различать быстро. Свои все подсвечены ником сверху. Враги обычно без ников. Но иногда просто ник не прорисовался из-за тормозов компьютера, тогда наношу урон своему. Но лучше нанести урон своему, чем упустить фраг :)

            Цитата

            На главной базе наверное военный переворот. Двое строгих мужиков с турелями-пулемётами заняли все входы на базу, никого не выпускают наружу. Ну разборки командования меня не касаются, выбрался на 2-ой этаж, спрыгнул с балкона.

            Да так иногда свои прикалываются :)

            Цитата

            Играю медиком, потому-что умный мужик в видео сказал что так быстрее качаться. Он говорил, что опыт идёт за хил + есть самолечение. Пользоваться не научился, поэтому пока что я медик-штурмовик.

            Новичком лучше всего играть инженером, инфильтратором или медиком.
            Инженером чинишь МАХов, всю дружескую технику, турели, терминалы. Плюс раскидывать патроны (кнопка 4) и ставить турельки (кнопка 5)
            Медиком лечишь других устройством (3 кнопка) или себя+всех (кнопка F, увидишь зеленые точки летающие возле оружия, со стороны другие увидят вокруг тебя облако зеленых точек)
            Инфильтратором можно издалека убивать вражеских инженеров, медиков и пехотинцев (чтоб прицел не дрожал, зажимаешь кнопку shift, задержка дыхания). Устройство на кнопке 3 позволяет пометить вражескую технику маячком, по которому на него будет наводится союзная техника. Кнопка F включает на время невидимость, что позволяет проникать на вражеские базы. Кнопкой E можно взламывать терминалы, турели и т.д.

            Хотя я кнопку E перенес на кнопку ; потому что пару раз промахивался на перезарядке самолета, вываливался и разбивался :)
               alandon
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 января 2013, 20:56

              Разработчики PlanetSide 2 раскрыли план развития игры на ближайшие 6 месяцев, открыв для этого специальный раздел на сайте, получивший название Roadmap. Объем представленной там информации очень велик, поэтому мы приведем лишь часть данных. Итак, обещания девелоперов таковы:

              Цитата

              - В январе мы увидим новые пути отхода из Tech Plants и Amp Stations в рамках системы Spawn Room Tunnel, отображение моделей противников на основе представляемой ими угрозы, более безопасные места респаунов на аванпостах, редизайн башен, систему поощрения за убийство опытных противников, пистолеты-пулеметы (SMG)? кратковременную неуязвимость после респауна
              - В феврале мы увидим общие для всего эккаунта покупки, тренировочную зону (VR Training Area), возможность предпросмотра экипировки для персонажей и техники, уникальные для каждой империи ракетницы, систему региональных приоритетов для империй, новые способности и оружие у Flash, увеличение числа косметических слотов у техники, ежедневные медали и достижения для оружия и инструментов, помповые ружья, возможность орбитальных ударов, режим наблюдателя
              - В марте мы увидим возможность временной блокировки континента при захвате всей его территории, возможность создания миссий одними играми для других (на карте указываются цели и награда), объединение экранов карты и респауна, появление предметов для сброса сертификатов, смены имени и трансфера персонажей, цветовые схемы для дальтоников, импланты, обучающий курс, огнеметы для класса MAX, переработку экрана сертификатов, анимацию "тряпичной куклы" (Ragdoll Physics), доработку класса Light Assault (включая стрельбу с 2 рук)
              - В апреле мы увидим новый континент Hossin с болотистой местностью, доработку Sunderer, новый тип баз - Interlink facility (присутствует радар), упрощение процесса поиска и найма новичков в гильдию, тяжелые пистолеты (Heavy Pistols), игровую почту, интеграция с Facebook и Twitter
              - В мае мы увидим доработку системы ресурсов, расширение набора голосовых пакетов, доработку класса MAX,
              - В июне мы увидим новый вид техники - багги, возможность перемещения техники между континентами, систему развития гильдий, возврат части ресурсов при деконструкции техники, право собственности на базы у конкретных гильдий, поддержку создаваемых самими игроками логотипов, уникальные пистолеты для каждой фракции, рейтинги для гильдий
                 Ergistal
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 января 2013, 10:57

                Мучают вылеты из игры. Систематику не могу пока понять. Примерно, каждые 20-30 минут.

                Впервые полетал на лёгком истребителе. Зашёл в хвост одному истребителю Вану, всадил очередь на 50% брони. Потом он улетел. Я с трудом справлялся с управлением, поэтому расслабился и полетел дальше рассматривать местность с высока. Пилот Вану оказался злопамятным вернулся и сжёг меня. Не знаю, как катапультироваться, поэтому рухнул на скалы в горящем крафте.

                Очнулся на передовом аванпосте, который штурмовали Вану. Нас оборонялось 3 или 4 человека. Штурмовали два танка и несколько пехотинцев. Один, особо хитрый убил меня раз 5-7 я выбегаю из комнаты возрождения, а он уже сидит в засаде, каждый раз меняя точку чуть-чуть. Я его обычно не замечал до тех пор, пока не получал смертельную порцию плазмы. Ну и разница в уровнях наверное даёт о себе знать, я 2-ой, он 22-ой.
                Но в конце убил падлюку. Вану захватили всё таки аванпост, но я то ещё был жив. И когда он уже осмелев - вбежал в комнату возрождения, я всадил в подлеца очередь в упор.

                Накопилось 22 сертификата. Даже не знаю, что мне развивать. Вчитываться по английски ленюсь. И ещё не определился, какого бойца я хочу получить.
                   alandon
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 января 2013, 13:06

                  Если не знаешь во что кидать сертификаты - кидай в nanowear в разделе suit у всех классов, кроме МАХа.
                  Я например прокачал чинилку у инженера, невидимость у снайпера.
                  Кстати если ты внутри респауна, где защитный экран, и вас окружили, то лучше не выходи, а изнутри сквозь поле убивай. Изнутри можно, снаружи нельзя.
                  Особой разницы между 2 и 22 нет :) Ну возможно он броньку nanowear чуток прокачал.
                     alandon
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 февраля 2013, 20:55

                    Разработчики PlanetSide 2 сообщили об установке Game Update 2 на игровые сервера. Среди новинок и изменений патча можно отметить:

                    - Улучшения стабильности и быстродействия игрового клиента
                    - Появление медалей у всех образцов оружия, ранее их лишенных
                    - Балансовые изменения точности и разброса у ряда образцов оружия и гранат
                    - Короткий период неуязвимости у возрожденных персонажей
                    - Введение опции авто-бега у пехоты
                    - Улучшенное управление мышкой оружейными турелями
                    - Удаление возможности захвата точек игроками в технике
                    - Балансовые изменения техники
                    - Добавление в игру классических эмблем (classic decals)
                    - Новые образцы камуфляжа для местности каждого континента
                    - 3 новых фракционных SMG (по 1 для каждой империи)
                    - Многочисленные усовершенствования интерфейса
                    - Механизм поощрения за убийства опытных и опасных противников
                    - Различные меры по устранению убийств на точках респауна
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалИгровой Форум Общеигровой Шутеры Action MMO Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 10 дек 2024, 04:18 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики