Сообщество Империал: Anatolian Principalities - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Anatolian Principalities

Турецкие бейлики в Анатолии
Тема создана: 09 января 2013, 03:58 · Автор: Dart Kovu Nazgul
  • 32 Страниц
  • Первая
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
 2 
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 15 октября 2016, 16:16


Anatolian Principalities

Imp

Данная модификация представляет из себя полную конверсию Medieval II: Total War, переносящую кампанию в 1310 год, во времена становления Османского бейлика. В целом же на карте, простирающейся от Балканского п-ова до Грузии и насчитывающей 173 провинции, для игры доступны 20 фракций, и ещё 5 являются минорными. Были учтены дипломатические и национальные предпочтения, а также династические браки, имевшие место быть в те неспокойные годы. Не меньшее внимание было уделено и 2D/3D графике, а красивая восточная музыка лишь добавляет буйство красок, тем самым ещё больше привнося восточный колорит.


Список фракций (Раскрыть)
Геральдика (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты стратегических моделей персонажей (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)


Установка (Раскрыть)
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 марта 2020, 00:28

       pontoleon
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 сентября 2022, 17:28

      Верно.В Медиевал 2, если у противника нет финансов и строительства,то я феодальными рыцарями воюю с городской стражей и тому подобным сбродом.Византия всегда в модах имеет начальные трудности такого рода, но потом может развиться. Но если игрок преодолел кризисный этап и у него появились конюшни высокого уровня и кузницы с доступом к ламеллярной броне, а он все равно в этих конюшнях может нанимать только тех же легких всадников(тут страдиоты) и конных стрелков, во всем уступающих турецким - в перестрелке и ближнем бою, это ненормально.Пусть греки хуже турков ездят и стреляют,это можно принять, но я пытаюсь исправить ситуевину за счет наемников туркополов и туркоманов, у которых почему-то тоже урон от выстрела и количество всадников в отряде меньше, чем у турецких базовых конных стрелков, хотя это тоже местные турки. Аланы, если уж во всем придерживаться истории, были известны тяжелыми всадниками, тут они представлены такими-же дорогими, как скификоны и вардариоты(эти себя оправдывают) и слабыми конными лучниками-наемниками. Почему-то у другой греческой фракции могут быть бронированные лучники,арбалетчики, тяжелые всадники схоларии и большой выбор пехоты ближнего боя,и трапезундцам таки есть зачем развивать казармы и конюшни. Арбалетчики есть у болгар( у греков переняли?), Венеции, Генуи, у Трапезунда, даже у турков. но не у византийцев-ни манубаллистариев, ни гасмулиев.Читаю описание гасмулиев - арбалетчиков Трапезунда - это потомки генуэзцев, эти генуэзцы практически живут в Константинополе, хотя бы уже там только нанимались эти гасмулии. Еще дипломатия - заключить союз с Грузией, Арменией и др христианами почти нереально и еще труднее договориться с мусульманами, вокруг враги, но это пустяки, главное - юниты.В моде ромеи так сделаны за то, что они ромеи и по умолчанию подлежат уничтожению. Ну и с другой стороны, играя против Византии, интересно ли побеждать противников, с урезанными возможностями к военному развитию даже в любой перспективе?

      [-Сообщение склеено-]

      можно подкрутить цифры для адекватного баланса и попробовать сделать прививку некоторых юнитов от трапезунда
         ~Fatih~
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 сентября 2022, 16:02

        Как востановить потерянные войска в бою? Я захватил крепость и в ходе захвата пол армия которой я осождал замок уничтожено. Хочу востановить (переобучение) но пишется нет войнов которые нуждаются в переобучение, не в одной провинции не получается переобучить.

        [-Сообщение склеено-]

        Ну не знаю даже, мод сделали турки и просвещен он скорее всего завоеванием турков, а не византийцев. Второе у византии не было постоянной армии которую они могли бы отправить в поход, и большая часть армия была наёмной. И в игре тоже это продумано и приходит сообщение что нету постоянной армии византии. Ну про союзы я тоже смущен, потому что бейлики не были столь дружны. И ещё город Анкара, почему то находится у ордена ахи, хотя он принадлежал Караману, и одним из своих последних походов Орхан завоевал её у них, а ахи находились южнее. Но сама затея с бейликами мне понравилась.
           ~Fatih~
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 сентября 2022, 16:25

          Вот во всех модах на Medieval 2 я не могу востановить отряды после битвы, хочу нанять новых и они либо не доступны, либо их мало. Пожалуйста подскажите как мне востановить отряды после битвы.
             ~Fatih~
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 сентября 2022, 17:00

            И ещё может кто знает кто играет в Total War Atilla. Я нажимаю F1 чтобы просмотреть энциклопедию и там просто чёрный экран не знаю почему, и ещё когда хочу просмотреть подробную информацию об отряде там также просто чёрный экран где должна быть инфа. Качал с торрента, весит 23гб думаю она должна весит гораздо больше ведь указано в требованиях 35 гб, у кого есть ссылка на нормальную Total war atilla дайте пожалуйста.
               ~Fatih~
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 сентября 2022, 12:47

              Есть где чат игроков тотал вар? В тг/вк в любом месте, стоко вопросов бывает.
                 pontoleon
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 сентября 2022, 16:14

                ~Fatih~ (21 сентября 2022, 16:02):

                Как востановить потерянные войска в бою? Я захватил крепость и в ходе захвата пол армия которой я осождал замок уничтожено. Хочу востановить (переобучение) но пишется нет войнов которые нуждаются в переобучение, не в одной провинции не получается переобучить.

                [-Сообщение склеено-]

                Ну не знаю даже, мод сделали турки и просвещен он скорее всего завоеванием турков, а не византийцев. Второе у византии не было постоянной армии которую они могли бы отправить в поход, и большая часть армия была наёмной. И в игре тоже это продумано и приходит сообщение что нету постоянной армии византии. Ну про союзы я тоже смущен, потому что бейлики не были столь дружны. И ещё город Анкара, почему то находится у ордена ахи, хотя он принадлежал Караману, и одним из своих последних походов Орхан завоевал её у них, а ахи находились южнее. Но сама затея с бейликами мне понравилась.
                Наем и пополнение отрядов , мне кажется, зависит от % религии(я тоже не мог сразу нанимать и в игре постоянно идет борьба за этот %), не только от военных построек. Насчет наемников вначале все по истории, согласен,в модах у Византии на старте всегда были проблемы, а в игре потом история отходит покурить и игрок может побеждать любой фракцией , которую выберет, только если государство вышло из кризиса, у него уже не только может быть, но уже как бы должен быть найм и качественных войск.Впрочем, я и так могу побеждать турков, но вот наладил экономику и постройки, а юниты почти те же.Конечно, думаю, правильнее всего за османов, по истории.

                [-Сообщение склеено-]

                Почему-то телохранители постепенно в игре замещаются ванильными почти у всех фракций.Вижу в битве вражеского члена семьи - охрана уже как западноевропейские рыцарского типа, так это турецкий же.Новые отряды телохранителей, появляющиеся по ходу игры(человек часа, взросление и т.д.) - генерируются в игре все только ванильные.Может, исключение только Грузия т Армения. Я буду исправлять, мод хороший.

                [-Сообщение склеено-]

                Уже писал выше, у османов и византийцев со временем появляется полезный юнит мангонел. При загрузке боя с мангонелом в армии всегда был вылет.Я чуть меньше месяца это исправлял для греков, так как не разбираюсь в этих файлах. И потом, уже с опытом, за минут 15 исправил для османов, там немного не так делается.
                   ~Fatih~
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 сентября 2022, 19:17

                  У меня 1 бой с равным мне соперником по числу жертв отбирает большую часть Армии. А при осадах тут ваще ппц. Мое войско больше, а внутри в центре поселение бывает мало, сначало иду хорошо серьезных потери нет, но если в центре эти лучники то даже пытаясь окружить я уже теряю значительную часть армии, а если без окружение вовсе, то тогда 70-80 проц армии, а с оружением уже по меньше 40-60 проц. А до этого только 10 проц теряю. Уже в штурме из за лучников большую часть теряю.
                     Кнут
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 сентября 2022, 21:21

                    Идея у мода хороша.
                       ~Fatih~
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 сентября 2022, 00:38

                      Есть еще мод Regional Conflict 1405 он просвещен разделеной османской империи после битвы пол анкорой и победой Тамерлана который разделил Османов на три части. И ещё там с Китаем что то было связено. Но мне понравилось одно, там можно поучаствовать в борьбе за трон

                      [-Сообщение склеено-]

                      И пожалуй это единственный мод с такой уникальностью

                      [-Сообщение склеено-]

                      Я уже скачивал, но читая описание увидел что там 1 год равняется 1 ходу. Ну вот зачем надо было портит такую игру такой херней.

                      [-Сообщение склеено-]

                      Почему когда я тут пишу что длинное у меня под сообщение не показывает. Выше то что писал Я писал все в одном сообщение, но пришлось разделять.
                         pontoleon
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 23 сентября 2022, 04:55

                        ~Fatih~ (22 сентября 2022, 19:17):

                        У меня 1 бой с равным мне соперником по числу жертв отбирает большую часть Армии. А при осадах тут ваще ппц. Мое войско больше, а внутри в центре поселение бывает мало, сначало иду хорошо серьезных потери нет, но если в центре эти лучники то даже пытаясь окружить я уже теряю значительную часть армии, а если без окружение вовсе, то тогда 70-80 проц армии, а с оружением уже по меньше 40-60 проц. А до этого только 10 проц теряю. Уже в штурме из за лучников большую часть теряю.
                        Чаще выманиваю гарнизон.Осаждаю сразу 2-мя отрядами - один маленький мобильный(лучше стреляющие всадники) , другой большой, основной.Между ходами противник делает вылазку в сторону маленького отряда, которым я вывожу гарнизон к прибывающему подкреплению - большому отряду. Снижают потери занятие высот , разделенный строй, кантабрийский круг, гибель вражеского командира... но это все знают)
                          • 32 Страниц
                          • Первая
                          • 26
                          • 27
                          • 28
                          • 29
                          • 30
                          • 31
                          • 32
                           Похожие Темы
                          К[Mod] Anatolian Principalities 1.0
                          [Mod] Anatolian Principalities 1.0
                          Автор И Инфобот
                          Обновление 12 марта 2020, 13:16
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Средневековья Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 22:02 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики