Сообщество Империал: Praetorians - Сообщество Империал

Белый Нуменорец

Praetorians

Praetorians
Тема создана: 25 января 2008, 04:09 · Автор: Белый Нуменорец
Инраете ли вы в игру "Преторианцы"?
  1. Да, играю частенько | 22 голосов / 20.37%

  2. Иногда - для разнообразия | 18 голосов / 16.67%

  3. Раньше играл, но она уже устарела | 56 голосов / 51.85%

  4. Нет и не собираюсь | 12 голосов / 11.11%

  • 43 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 6  
 Cerber
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 18 декабря 2015, 00:47

Imp


Praetorians — стратегия в реальном времени, выпущенная испанской компанией Pyro Studios. Сюжет развивается во время правления Гая Юлия Цезаря и рассказывает о его военных кампаниях и победах.

Дата выхода Praetorians: март 2003 г.
Издатель: Eidos Interactive
Разработчик: Pyro Studios
Жанры: Стратегия
Мультиплеер: есть

Системные требования
  • ОС: Windows XP
  • Процессор: 1 GHz Processor
  • Оперативная память: 256 MB ОЗУ
  • Видеокарта: 3D graphics card compatible with DirectX 7
  • DirectX: Версии 7.0
  • Место на диске: 500 MB

Скриншоты игры
Спойлер (раскрыть)


Видео игры
Спойлер (раскрыть)
     Белый Нуменорец
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 марта 2008, 02:49

    Yetti (26.03.2008 - 02:17):

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Надеюсь у меня получилось прикрепить файл))
    Это мой профиль, там все миссии открыты. Надо вставить его в
    C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\Praetorians\Profiles

    Yetti
    Получилось, спасибо. Imp
    Да... Не так уж и много мне осталось в свое время.
    Это все? Я где-то читал, что последняя битва должна быть с преторианцами в Риме?
       Ратибор
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 марта 2008, 17:38

      Да, кстати, может действительно где есть серваки на Преторов? :019:
      Я всего-то один раз с человеком играл ~#
      Imp
         Yetti
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 марта 2008, 14:21

        Quote

        Я всего-то один раз с человеком играл biggrin.gif

        Повезло тебе Imp
           Germanicus Valerius
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 марта 2008, 22:45

          Yetti (23.03.2008 - 03:43):

          Греки и римляне удивительно похоже по силе. (Рим чуть-чуть сильней. и не понятно чем хороши убийцы(Hypaspists вроде), отряд легионеров их спокойно убивает), да и у двух расс одинаковые уникальные войны - слоны(не считая внешности).

          Ave. люди в черных масках то бишь гипы отличный отборный отряд для взлома некоторых элитных отрядов у других наций... например один отряд гипов практически в легкую уничтожает один на один под градом стрел финикийских лучников два отряда девотиев даже если те имеют рядом собой центуриона и еще зачастую остаются живы... с расстояния 8-9 см, скажем так, выдерживают попадание 5-6 раз из баллисты в упор... также один отряд гипов в легкую убивает трех слонов и теряя всего штуку жизни проламывают преторов, это что касается достоинств.

          Если же говорить о недостатках, то гипы уступают любому отряду тяжелой пехоты особенно карфагенской тяжелой пехоте - мавританцам, которые после накидывания сетки имеют полное преимущество над гипами... так для сравнения даже скинув с себя сеть гипы не оказывают никакого сопротивления как это делают многие отряды после освобождения, попадая в некий ступор... мавры максимум теряют 100 ед жизни, если еще и теряют )))
          Все сказанное взято из реальной практики сетевых боев, которые я ееду против греков... правда я воюю в основном римлянами это моя метрополия и в силу политических интересов варварами - иллирийцами...
             Ратибор
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 марта 2008, 21:10

            To Germanicus Valerius Victrix

            Что-то знакомое, где-то я это уже слышал...
            Ты случайно тут, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь , не присутствуешь? )))
            Ну да ладно, мне же больше всего из новых наций нравятся греки... ммм...
            Их гоплиты в стационарном положении( но при этом они МОГУТ двигаться, нежели копейщики других наций) убийственная вещь, надо их только от стрелков защищать #+ И на них не нужны очки чести, а гоплиты могут посоперничать с теми же преторианцами( да кстати, у греков же есть спартанцы, ИМХО, лучше преторов римских), бессмертными... слоников валят хорошо :011:
            Ура!!! Imp Imp
               Germanicus Valerius
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 марта 2008, 23:12

              Ратибор (28.03.2008 - 21:10):

              To Их гоплиты в стационарном положении( но при этом они МОГУТ двигаться, нежели копейщики других наций) убийственная вещь, надо их только от стрелков защищать Imp И на них не нужны очки чести, а гоплиты могут посоперничать с теми же преторианцами( да кстати, у греков же есть спартанцы, ИМХО, лучше преторов римских), бессмертными... слоников валят хорошо Imp
              Ура!!! Imp Imp

              Присутствую, заметил правильно... что касается македонских сариссофоров если их правильно называть, то они действительно сильны, если ими умело воевать, но как говорит одна пословица "против лома нет приема акромя другого лома"...
              Главный недостаток сариссофоров тока в их малой мобильности, но это было так и в реальности, фаланга проваливала любого тока, если могла достать противниика своими сариссами, если же нет, то пишите письма)))

              Что касется противостояния преторов х спартанцев, в моде 4.1 ибо 4.0 немного отличается, то приведу результаты проводимых мной тестов 1х1 без врачей, но с центурионом его влияние на жизнь отряда в битве. для начала некоторые данные для сравнения.
              Юниты - преторианцы: 3000 ед жизни, здоровье - 4, выносливость - 3, скорость - 2, атака - 4, защита - 5; это официальная статистика провверить можно на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Юниты - спартанцы 3250 ед жизни, здоровье - 4, выносливость - 3, скорость - 3, атака - 5, защита - 3 - то что я вывел своими тестами; данные примерные, но думаю соответствуют игровой действительности.

              1 бой преторы положение (офф) валят спартанцев /без центуриона/ и у них остается от 150 до 180 ед. жизни - самый главный показатель.
              2 бой преторы положение (def) снова валят спартанцев /без центуриона/ и у них остается те же 150 до 180 ед. жизни
              3 бой преторы + центурион 1 левла валят остаток 450-500 ед. жизни
              4 бой преторы + центурион 3 левла валят остаток 1150 - 1200 ед. жизни

              так что как показывают тесты преторы более живучи в противостоянии с данайцами и их по праву называют у нас "железными парнями". Вся разница сводится тока в применении: спартанцы хороши для быстрого и стремительного взлома обороны противника, у которого в дефе тока тяжелая пехота и нет хорошего прикрытия из стрелков, но уже при наличии пары башен их атака может захлебнуться. Преторы хороши тем, что они дефовый юнит изначально с хорошей броней и могут себя хорошо показать как в атаке так и обороне... стоя в дефе, на позиции под башнями, они вообще могут никакого не убить, да от них это практически и не требуется, если есть лучники и ката - их задача просто сковать отряды противника, а с фалангами и спартанцами если таковые идут на приступ расправятся лучники и ката. 2 залпа из двух ката и фалангу можно уже не рассматривать как противеника, тех же спартанцев тоже... ибо они имеют такую же броню как гладиаторы... ну может чуть получше. Преторы же, в свою очередь, спокойно, без вреда для собственного здоровья, могут позволить себе получить пару залпов по головам!
              что касается фаланг и слонов то 1х1 слон затаптывает фалангу в легкую, поэтому фалы надо применять тока массированно против этих мастодонтов.
              по "Бессммертным" скажу следующее, эти парни в моде 4.1 валят все элитные отряды за исключением гладиаторов и германской кавалерии, что исторически было бы мало вероятно, учитывая броню римских парней, их скутумы и выучку.
              что вообще по отрядам то в этом плане "Преторианцы" очень хорошо продуманная игра ибо каждый отряд будь то отборные отряды либо тяжелая пехота имеют свою узко специализированную задачу...
              для сравнения карфагенские Девотии при 2250 ед жизни наравне маслаются с преторами, у которых 3000 и на проводимых мной тестах часто оба этих отборных отряда падали замертво одновременно... хотя те же Девотии проигрывают 1х1 практически всем элитным отрядам и годятся тока для взлома тяжелой пехоты... это у них очень хорошо получается!
              Что касается фаланг, то приведу еще один очень немаловажный вывод, который мне пришлось сделать, участвуя в Иллирийской войне с моим школьным другом, он ка раз воююет за Македонию. Да, фаланги бесспорно хороши при массовом применениии и выглядят устращающе, когда их стоит 10-12 спейр на поле боя, но они выходят за 90 сек, когорты легов выходят за 75 сек... а теперь что мы имеем при наличии допустим 3 селений - римляне проводят полную мобилизацию и имеют 9-10 когорт за 8,5 -9 минут, греки те же 11-12 спейр имеют за 15-17... причем я легионерами могу нападать уже на 5-6 минуте имея 4-5 когорты + 1/2 ауксилии сагиттариев, попутно строя таран или ката. критские лучники особого вреда парням одетым в лорику сегментата принести не могут... конечно, можно уйти на фракийцев, но они проигрывают в ближнем бою легам - оптимальное соотношение 1к2 причем два отряда фракийцев должны, чтобы завалить 1 когорту легов ОБЯЗАТЕЛЬНО кинуть все свои 40 дротиков, а иначе кирдык бравым парням... и как говорят, безумству храбрых играем похоронный марш Шопена )))) и на 5-6 минуте их будет отрядов 7-8 в лучшем случае... многое зависит от самого игрока как он управляет войсками и следит ли дальнейшим строительством гарнизона, за набором и успевает ли вовремя подводить отряды в битву... зачастую первая атака сеет панику ...
              в ближнем же бою противостояние легионеров с фалангами многое зависит от от того успеют ли кинуть свои пилумы леги, и успеют ли ощетинится своими сариссами сариссофоры свернувшись в фалангу. в последнее время я вообще практикую такую практику против фаланг пара когорт при наступлении кидают пилумы потом тут же сворачивается в "черпаху" и продолжают движение на цель... фаланга, в свою очередь в зависимости от реакции игрока либо успевает опустить копья на перевес и встречает "черепаху" и это лучший вариант либо если не успевает опустить то леги ее разбирают потихоньку... если же мы имеем первый вариант то на ощетинившуюся фалангу из тумана войны выезжает баллиста и долбит поверх своих "черапах", что тоже ускоряет развязку. так что фаланга хороша тока в массовом применеении /не менее 10 спейр в полевом сражении/ как и другие отряды и при мало активном противнике...
              Те же самые преторы да они уступают фалангам в открытом бою 1х1, но при поддержке всего 1-2 отрядов сагиттариев или пращников начинают разбирать весь этот металлом на сувениры )))
              очень хорошо взламывают фаланги косматые, нечесанные парни из дремучих лесов Галлии - берсерки... но это отдельный разговор
              Единственная нация какой трудно воевать с греками это ИМХО - Персия, если греки успели выпустить все фаланги, не став уходить на фракийцев... атачить практически нечем... ассиры практически те же самые египетские зольдатен... Так что кому что нравится, а я вполне могу воссоздать виртуальную Римскую Империю...
                 Ратибор
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 марта 2008, 01:06

                Нда... Что тут поделать: сказывается боевой опыт Imp
                Сколько у вас уже было триумфов, товарищ? ))
                К сожалению всё вышесказанное мне видеть не удавалось, ибо CPU...
                С человеком всего один раз играл.
                Насчет римских легионеров:
                Проверял, одна фаланга в боевом положении разгромила 30 граждан империи при небольшой поддержке отряда пелтастов( тоже замечательные люди ))) ), ибо хто их знает, этих легионеров: вдруг победят? ))
                Результат таков: Легионеры полегли почти сразу, долго не мучались, смогли отнять фаланге 300-400 хп(но они не успели сделать залп пилумами, ибо я расположился на возвышенности, поднявшись на которую легионеры сразу напоролись на сариссы).
                А вообще: Опасный вы, дядя, опасный )))
                Москва - третий Рим, а четвертому не бывать! Imp
                   Germanicus Valerius
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 марта 2008, 14:46

                  Ратибор (29.03.2008 - 02:06):

                  Нда... Что тут поделать: сказывается боевой опыт Imp
                  К сожалению всё вышесказанное мне видеть не удавалось, ибо CPU...
                  С человеком всего один раз играл.
                  Насчет римских легионеров:
                  Проверял, одна фаланга в боевом положении разгромила 30 граждан империи при небольшой поддержке отряда пелтастов( тоже замечательные люди ))) ), ибо хто их знает, этих легионеров: вдруг  победят? )) 
                  Результат таков: Легионеры полегли  почти сразу, долго не мучались, смогли отнять фаланге 300-400 хп(но они не успели сделать залп пилумами, ибо я расположился на возвышенности, поднявшись на которую легионеры сразу напоролись на сариссы).
                    Imp

                  Еще немного о противостоянии легионеров и фаланги. Еще со времен античности известно, что поломать фалангу в открытом бою дорогого стоит, несмотря на свою неуклюжесть она достаточно мощное оружие в наступлении, и неплохо проявляет себя в обороне, но сразу оговорюсь, все зависит от конкретного игрока, который воюет за данайцев, карты и места, где она используется.
                  И как правильно заметил римский главнокомандующий ? консул Луций Эмилий Павел перед битвой при Пидне, увидев лес македонских сарисс и которого слишком ретивым молодым римским военачальникам торопившим его вступить в сражение, ?ситуация не велит мне нападать на изготовившуюся к бою фалангу?.
                  В моде 4.1 фаланга 1х1 ломает любой отряд тяжелой пехоты и даже ливо-финикийскую фалангу, если успела ощетинится, да и если не успела тоже. Но тем не менее все-таки есть исключения из правил. Первое исключение и самое важное то, что таких ситуаций в игровой битве, где можно было бы выявить такое ?чистое? противоборство 1х1 практически нет.
                  Дефер просто не может держать в одном мест все свои фаланги ибо должен иметь хотя бы минимальное прикрытие на своих флангах. Атакующий в этом плане более свободен, ибо сосредотачивает для взлома максимум сил, чем и пользуется, чтобы обеспечить себе успех. Действительно, когорта легионеров уступает фаланге, даже кинув все 30 пилумов и сойдясь с ней в рукопашную? максимум, что парни успевают сделать, это лишить ее 1200 ед. жизни при самом лучшем раскладе, поэтому я предпочитаю атаковать и ломать фаланги плотной массой своих когорт как при Каннах. Тактика немного грубая, но весьма эффективная. В бою это происходит примерно так? первые две фаланги при сближении подвергаются массированному граду пилумов /в этом участвуют обычно 4-5 когорты/ и после сближения, в рукопашной буквально таят, остальные фаланги, успевшие подойти и выстроиться для боя, часть стоит во второй линии либо в резерве, а часть просто может находится на другом фланге, когорты легионеров просто подминают под себя войдя в раж.
                  К тому же всегда за боевыми порядками легионеров у меня бегают сагиттарии, помогая общему делу.
                  Также как я упоминал ранее, если фалангу удается атаковать в походном положении, а к этому добавить еще бросок 30 пилумов и атаку ?черепахой?, то тут чаша весов может склоняется на сторону римских ?орлов?. Постоянно же держать сариссофоров в положении ?фаланга?, чтобы избегнуть разгрома тоже не выход, для того кто воюет за данайцев. Ибо теряется и не без того маленькая мобильность. Другой вариант может быть вообще иным на сариссофоров в положении "фаланга" можно просто подойти метнуть пилумы и отойти для восстановления сил и второго залпа быстро фаланга все равно не подскочет, а если игрок решит погнаться то подставляет свои фаланги под удар когда фаланги наиболее уязвимы? быстро опустить пики у них все равно не получится, если подсчитать сока фалангиты делают телодвижений чтобы иной раз развернуться на месте. Еще один вариант, если в партии блицкриговое развитие ситуации, и греки терпят поражение, то фаланга снова практически ничего не спасает, ее просто затаптывают. Также фаланга почти не спасает, если удается взломать в сражении основную массу фаланг в первой стычке, то подкрепления уже не успевают выходить, 90 сек все-таки, а если что и кидается для затыкания дыр, то их снова прост о ломают. К тому же игрок начинает думать, а может лучше заказать спартанцев на те же 90 сек при наличии ?очков славы?

                  Если же грекам дать развиться или оправится от понесенных потерь, то в купе со спартанцами, гипами и пельтастами она становится неудобным противником. Их, конечно, потом не так уж много ибо вторая половина битвы подразумевает уход на элитные отряды, но все же они могут составлять в количестве от 3 до 5 отрядов. Как правило, в дефе, фалангой перекрывают доступ в лесные массивы, где имеют обыкновение сидеть лучники или те же самые пельтасты. Прикрывают подходы к баллистам. Пустить на убой пол фаланги, чтобы сковать атакующую массу этого вполне достаточно. За это время баллиста успеет сделать выстрела три как минимум перезарядка (6 сек) и убьет намного больше, а убить быстро 16 фалангитов ставших заслоном не всегда быстро получается.Но уходить полностью на фаланги не стоит ибо такие нации как Рим ,Карфаген, Персия и варвары вполне могут избежать крупного боя и после некоторой потасовки, если позволяет местность боя уйти в чащу леса, а это лечение, отдых, переформирование отрядов, подвод свежих резервов к данному месту и расстрел еле ползающих оставшихся фаланг из чащи при наличии лучников. Поэтому не стоит отказываться от заказа фракийцев? в большой массе, если удается быстро отстроить свои селения и несколько помешать с этим противнику, они тоже могут быть весьма полезны. 50 сек против 74 сек у мавров и ассиров и 75 сек у легов что-то да значат. Успех в преторах зависит только от использования гибкой тактики. Самое важное, на мой взгляд, преимущество греков - это возможность строить без особого ущерба своему атакующему потенциалу множество осадных машин.
                  Что касается элитных стрелков ? пельтасты являются самыми эффективными парнями для стрельбы по живым целям, по убойности с ними могут соперничать разве что тока персидские и галльские лучники, а также галльские браконьеры, то бишь охотники ))), кстати по своим боевым характеристикам пельтасты и охотники два равных отряда и первые скопированы с этих лесных братьев. Одно из главных преимуществ пельтастов, то что, если они зацепили противника, то уже не отпускают, даже если тот решит выйти из боя? у них хорошая дальность инерционной стрельбы. Но это все-таки больше дефовые, башенные стрелки. В плане же эффективности и маневренности на поле боя для поддержки своих боевых порядков и взлома обороны они заметно уступают ? балеарцам и возможно нумидам... хотя 1х1 они превосходят и тех и других. Но, тем не менее, моих балеарцев те с кем я воюю, боятся больше, чем преторов и легионеров. Во всяком случае, они мне больше нравятся, чем пельтасты.
                     Ратибор
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 марта 2008, 15:43

                    Imp
                    С момента как я установил мод, что-то совсем забросил стандартные нации...
                    Эх, а помню болеарцы очень выручали в кампании. Очень хорошо получалось уничтожать помпеевских легионеров и преторианцев, они и там не быстро передвигаются, а учитывая способность пращников понижать выносливость атакуемых отрядов у них не было ни шанса и все они погибали под градом камней )
                    По пельтастам: Знаю, что скопированы с охотников, у них даже есть пассивная способность "Ярость" или что-то вроде того( на что она влияет я так до сих пор и не знаю, могу предположить, что повышает урон/защиту/скорость Imp ). Но думаю, что персидские лучники-эксперты и варварские стрелки им не конкуренты, так как скорострельность у них примерно одинаковая(персы вообще медленнее всех не элитных лучников стреляют), у пельтастов 2800 ед. жизни, у персов и варваров по 1,5 тысячи всего, ну а атака я думаю у элитных стрелков всё-таки должна быть выше. Ещё один плюс пельтастов(болеарцы и охотники тут тоже хороши, у карфагенян на это способна нумидийская кавалерия, но при высокой скорости перемещения она очень уязвима для стрелкового оружия, в лесу не спрячется и на башни её не поставишь(хотя за всё время игры несколько раз на башнях каким-то образом оказывались мои или компьютерные кавалеристы, причем не всегда стрелки Imp ) - возможность уничтожать осадные машины своими копьями, а не поджигать их как лучники и дооолго ждать пока они сгорят(особенно полезно при защите крепости, когда нет возможности безболезненно вывести конницу или быстроперемещающуюся пехоту для их уничтожения). Также пельтасты(опять-таки спасибо прародителям-охотникам) неплохо сражаются в ближнем бою, а сколько в нём продержаться другие стрелки лучше не говорить.
                    Ещё словцо про болеарцев: очень нравиться их способность разрушать строения напрямую, а не поджиганием.
                    Пока всё...

                    Imp

                    Ухахах!!! Imp
                       Germanicus Valerius
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 30 марта 2008, 20:16

                      Ратибор (29.03.2008 - 02:06):

                      Сколько у вас уже было триумфов, товарищ? ))
                      А вообще: Опасный вы, дядя, опасный )))
                      Москва - третий Рим, а четвертому не бывать!  Imp

                      Часть вторая. Про триумфы?

                      Что до триумфов, то, как известно они давались за успешное окончание конкретной военной кампании. Я пока этим похвастаться не могу, ибо правила для завоевания территорий в нашем преторианском клубе были проработаны недавно, и они больше затрагивают покорение территорий варварских племен, но не завоевания метрополий. Раньше пока правил не было, собирались на выходные и воевали, просто выясняя, кто лучший, в этот уикенд.

                      Говоря, об общей статистике, мой боевой опыт насчитывает более 50 сражений, из них около 30 в стандартных ?преторов? из этого числа около 10 приходится на варваров и египтян и 26 сражений в Praetorians MoD ImperiaL v4.1 разными нациями, в основном это Римская империя, Варвары и Персия, в общем счете одержано примерно около 40 побед от самых первых, которые сейчас по прошествии времени кажутся наивными, но которые дороги тем, что стали первой ступенькой на пути развития моего полководческого искусства до самых последних, где приходится уже воевать за величие и славу Римской Империи, все остальные битвы приходятся на чистые поражения, не без этого, ибо иное поражение лучше двух побед, тактические неудачи и ничьи.

                      Небольшой коммент. Тактическая победа или поражение, в наших правилах, означает проигрыш по времени, время партии согласно правилам установлено - 3 часа. Тот, кто нападает должен атаковать, несмотря ни на что даже, если остался с одним селением? соответственно, тот, кто обороняется, может просто тупо сидеть в обороне, как в Фермопилах? есть желание и возможность контратакуешь, а нет, смотришь на часы. Ярким примером тактического поражения можно рассматривать модовскую карту ?Rio Arar?, где уничтожив мосты противника лишаешь того всякой возможности продолжить вторжение.

                      Четыре поражения мне пришлось потерпеть в так называемых у нас ?рейтинговых встречах?. Воевали на карте ?Поля войны? Praetorians 1.02 - Римская Империя против Республиканцев 1х2 ? итог: 1 победа, 1 поражение, 3 ничьи. Затем в качестве Митридата Евпатора воевал Египтом, но типа Понтийское царство, против двух римских консулов, итог: 2 ничьи, 2 поражения.
                      И вот совсем недавно мне снова пришла в голову мысль проверить свое мастерство в Praetorians MoD ImperiaL v4.1 уже против новых наций. Воевал Roman Imperia x Macedonia & Carthago на карте ?Rio Arar? продержался 2 часа, хотя потом при просмотре было видно, что вполне мог и выиграть, были упущены три возможности повернуть ход битвы в свою сторону либо в ?худшем? случае просто одержать тактическую победу, выбив с центра парней, после закупорив противников на их берегу, уничтожив вражеские мосты. Но из-за отсутствия в нужное время и в нужном месте разведки, что со мной крайне редко бывает, упустил реальный шанс победить.
                      Praetorians 1.02
                      1х1 16 побед и одна ничья
                      рейтинговые партии:
                      Римская империя против республиканцев - 1х2 - 1 победа, 1 поражение, 3 ничьи;
                      Египтом 1х2 ? 2 ничьи, 2 поражения.
                      Praetorians MoD ImperiaL v4.1
                      1' Bellum Macedonicum ? 5 побед
                      2 взятых приморских македонских крепости, но засчитана одна + две взятых переправы, но засчитана одна. Плюс отбита попытка македонян вернуть свою крепость. Так как македонец не знал как бы этих карт, то он посчитал себя обманутым и не подготовленным к войне и заявил, что каждое первое его поражение на новой карте является учебным боем? типа товарищеской встречей. В последствие, результаты этого вторжения были аннулированы, в связи с переходом на новые правила ведения войн.
                      Bellum Illyricum - Roman Imperia x Macedonia ?
                      1 македонское вторжение ? 1 тактическая победа. За 10 минут (самая быстрая тактическая победа ? карта ?Rio Arar?) загнал данайца на его берег, после чего было не понятно, кто на кого нападает. При обзоре вражеского берега было насчитано 15 единиц установок залпового огня и ППО. )
                      2 македонское вторжение ? 3 тактических победы + 1 победа + одна выдержанная осада и возвращена одна пограничная крепость /оно же одно поражение/
                      3 македонское вторжение ? 1 тактическое поражение + 2 поражения + одна потерянная пограничная крепость.
                      Bellum Germancum - Roman Imperia x Teutoni ? 7 побед, 1 поражение.
                      Три выдержанных осады в римских пограничных крепостях на Рейне и 4 попытки вторжения и только с четвертой попытки в связи переходом на новые правила ведения войны германцам удалось прорвать римский лимис.
                      Bellum Illyricum - Illyrics x Macedonia - 2 поражения ? 1 тактическое поражение ? 7 побед
                      Под ником варварского вождя Keltirulla навожу в данный момент ужас на Македонию.
                      1-ая Парфянская война /за Армению в роли Тиграна/ 1 победа над Парфией
                      Греко-персидская война - 1 - победа, 1 ? поражение почти что Ксеркс?)))
                      Взято две карфагенских крепости ? тестовые партии.
                      1 проигранная рейтинговая битва 1х2 mod 4.1 Roman Imperia x Macedonia & Carthago

                      Про пельтастов я могу более подробно узнать у своего данайского друга, ибо греками не играю и серьезно их не рассматривал? просто изучаю их как противников? могу тока поделится замечанием, которое мне довелось видеть на проводимых мной тестах. Один раз пельтасты зашли в лес я их осветил и решил резануть воинами проверить как они стоят против бравых галльских парней, но они видать впали в ?безумие? или наоборот ?выключились? в результате чего стали недосягаемы для топоров галлов? эффект получился примерно такой же как с охотниками видишь, а ничего сделать, не можешь.

                      ЗЫ Рим может быть только - Один! Ну, а Москва? хмм? Думаю, мне бы не пришлось долго стоять под ее стенами? все получилось бы как знаменитом фильме ?Даки? ?Отворяйте ворота! Перед вами ? Повелители мира!? И всех кто не сдался бы до первого удара тарана, постигла бы участь Карфагена или Коринфа? разрушенные стены. распаханная городская земля. засеянная солью? а заодно всем кто собрался бы оказать сопротивление римским легионам - пришлось бы вспомнить знаменитые слова Джона Сильвера из ?Острова Сокровищ? ?А те из вас кто через пятнадцать минут останется в живых, позавидуют мертвым?
                      В общем, я достаточно жестко играю, в римской манере, в силу этого в наши правила недавно были даже внесены изменения, чтобы нейтральные селения в прифронтовой зоне не уничтожались. Они могут быть, уничтожены только после того, как там будет установлена гарнизонная башня одного из противников.
                        • 43 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 19:30 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики