Сообщество Империал: Praetorians - Сообщество Империал

Белый Нуменорец

Praetorians

Praetorians
Тема создана: 25 января 2008, 04:09 · Автор: Белый Нуменорец
Инраете ли вы в игру "Преторианцы"?
  1. Да, играю частенько | 22 голосов / 20.37%

  2. Иногда - для разнообразия | 18 голосов / 16.67%

  3. Раньше играл, но она уже устарела | 56 голосов / 51.85%

  4. Нет и не собираюсь | 12 голосов / 11.11%

 6  
 Cerber
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 18 декабря 2015, 00:47

Imp


Praetorians — стратегия в реальном времени, выпущенная испанской компанией Pyro Studios. Сюжет развивается во время правления Гая Юлия Цезаря и рассказывает о его военных кампаниях и победах.

Дата выхода Praetorians: март 2003 г.
Издатель: Eidos Interactive
Разработчик: Pyro Studios
Жанры: Стратегия
Мультиплеер: есть

Системные требования
  • ОС: Windows XP
  • Процессор: 1 GHz Processor
  • Оперативная память: 256 MB ОЗУ
  • Видеокарта: 3D graphics card compatible with DirectX 7
  • DirectX: Версии 7.0
  • Место на диске: 500 MB

Скриншоты игры
Спойлер (раскрыть)


Видео игры
Спойлер (раскрыть)
     Germanicus Valerius
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 апреля 2008, 22:27

    Ратибор (1.04.2008 - 16:46):

    В кампании, да и в скирмише на больших картах нередко с успехом использовал варварские набеги конных стрелков: хорошо палить деревни к-рые остали без сильной защиты, неплохо уничтожать тяжёлую, да и легкую пехоту - она-то не догонит )) Только вот стрелки вражеские - это бо-бо...  ~#

    Наука побеждать?

    В наших войнах на больших открытых картах таких как ?Sacred land? или ?испанка? и им подобным никто особо не занимается охранением тыловых селений, на это просто не хватит вневедомственной охраны. ))) Да и не уследишь за всем. Хотя такая тактика скифской войны себя оправдывает всегда.
    Если на разыгрываемой карте селений слишком много, то еще до начала игры обговариваются условия, что, допустим, занимаются, например, тока ближайшие села в пределах 1-2 быстрых переходов тяжелой пехоты, остальные типа их нет. Так как уничтожить их все невозможно в течение отведенного времени на партию, а если этим заниматься то, когда воевать.
    Если количество селений на карте не превышает 12, то в этом случае ситуация может быть такой? По четыре села занимаются противниками остальные четыре пока остается нейтральными, /пятый центурион нужен для боя/ правда это на усмотрение каждого? в основном удерживаются селения на передовой дающие шанс быстро продвигать линию фронта и подводить резервы, а также большие по количеству призывного населения. Оставшиеся нейтралы должны постепенно по ходу игры застраиваться гарнизонами, выполняя роль маяков либо блокираторов.
    Маяк?
    Взятый под контроль нейтрал может выполнять роль как резервного села для рекрутирования войск так и маячка, который будет сигналить о действиях противника.
    Блокиратор?
    Список функций такой же как у маяка + блокировка попытки противника быстро отойти от поражения. В ситуации, когда противник разгромлен и уходя от преследующего его противника, пытается быстро отстроиться на новом месте, после уничтожения /потери/ собственных сел в тылу и в прифронтовой зоне, вдруг натыкается на контролируемое село - таким вот гарнизоном ? блокиратором пусть даже и пустым, хотя по его расчетам оно должно было быть свободным.

    Если оставшихся после разгрома войск мало, а так часто и бывает, то противник не станет его разрушать по причинам того, что это:
    1) выдаст его место расположения, а это перехват и уничтожение беглецов. Лучше просто незаметно попытаться прошмыгнуть мимо такого маяка. Поэтому поверженный противник будет, теряя время, искать новое свободное селение, но без скаутов либо кавалерии сделать это быстро нелегко.
    2) потребуется время на уничтожение самого гарнизона, если поверженный противник решится на это. В лучшем случае минута.
    3) потребуется время на возведение гарнизона ? от 45 сек до 1:10.
    4) и последнее потребуется время на выход хотя бы одного отряда ? от 50 до 90 сек.
    Подсчитать сколько это займет времени в сумме не сложно. И самое главное даст ли стока времени победитель поверженному врагу, когда и так контролируется большая часть карты
       Ратибор
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 апреля 2008, 12:44

      Фуух... Вот я и тут. Ты, я погляжу, уже целую тираду тут написал :019:
      Ну ладно, недавние достижения.
      После того как я слил 3х1 на той карте на другой день попробовал 4х2, я с союзным компом, оба греки. Враги - 2 перса и 2 египтянина.
      Минут 10 друг с моей помощью держался, а потом не выдержал и... Всё Imp
      Я хотел выложить запись, но не нашёл куда они сохраняются. И вот ещё: эти записи безбожно врут! )) Я помню все свои действия, помню потери, но в повторе примерно со второй половины начинается это враньё. Какой смысл вести 2 отряда лучников и полтора отряда тессалийцев( строителей) на вражеских двух экспертных лучников, 1-го дефендера, один отряд ассирийцев и один отряд легкой кавалерии? И это далеко не все изменения.
      Ну так вот, в этот раз я победил, скорее всего из-за того, что мой друг ценой собственной жизни подарил мне 10 минут спокойного развития.
      окопался я хорошенечко в правой крайней деревне.
      Сразу начал нанимать 2 лекарей , 1 отряд лучников и 3 фаланги. В лесу находился отряд лучников на первое время. Тессалийцы строили башни, в итоге их оказалось:
      одна со стороны поля(пельтасты), рядом с деревенской башней, где мой флажок развивается или как её назвать ) Ещё две башни внутри за пригорком( там был отряд строителей и отряд пельтастов), а на пригорке построил 4 башенки и все занял пельтастами, не сразу конечно: первое крупное нападение отражали 3 фаланги, отряд лучников и отряд пельтастов. Далее, наружный подъём на возвышенность заблокировал 3 фалангами в боевом положении, ух и замесили они там народааа... ))) Рядом с ними крутились 2 лекаря. За всё время сражения я потерял полностью три фаланги один раз, спасли башни.
      Таким образом уже в разгаре сражения с осадными орудиями легко разбирались пельтасты на башнях, да и с египетскими и персидскими лучниками. Всё что добегало до возвышенности напарывалось на сариссы. Для трех фаланг четыре отряда солдат, один отряд дефендеров и 2 отряда ассирийцев не конкуренты )) К тому же они находились под огнем пельтастов, разобравшихся с катапультами и стрелками.
      Пожалуй самым трудным было отразить первое нападение, тогда мало ещё было сил. Ещё один раз они смогли прорваться к деревне со стороны поля, так как там была всего одна башня. Прорвавшись, сумели спалить гарнизон деревенский, пришлось отстраивать заново.
      Контратаковать начал с уничтожения двумя конными лучниками ближнего(уже пустого) селения. Потом спалил дальнее с правой стороны. Остальные 3 селения громил отрядом спартанцев, отдядом ипаспистов и одним отрядом пельтастов. Ещё лекарь был. Две из оставшихся деревень уничтожил, в одной только гарнизон снёс.
      Вся игра длилась 1 час и 43 минуты, я даже не думал, что так долго будет Imp
      Мои потери - 419 человек, многие из них погибли в первую осаду.
      Потери врагов - 4347 человек.
      За всё время успел заработать более 70 очков чести Imp

      Вот такие мои нубские результаты Imp
         Germanicus Valerius
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 апреля 2008, 15:02

        Ратибор (5.04.2008 - 17:44):

        Я хотел выложить запись, но не нашёл куда они сохраняются. И вот ещё: эти записи безбожно врут! )) Я помню все свои действия, помню потери, но в повторе примерно со второй половины начинается это враньё.

        4 башенки и все занял пельтастами, не сразу конечно: первое крупное нападение отражали 3 фаланги, отряд лучников и отряд пельтастов. Далее, наружный подъём на возвышенность заблокировал 3 фалангами в боевом положении, ух и замесили они там народааа... ))) Рядом с ними крутились 2 лекаря. За всё время сражения я потерял полностью три фаланги один раз, спасли башни.
        Таким образом уже в разгаре сражения с осадными орудиями легко разбирались пельтасты на башнях, да и с египетскими и персидскими лучниками. Всё что добегало до возвышенности напарывалось на сариссы.

        Контратаковать начал с уничтожения двумя конными лучниками ближнего(уже пустого) селения. Потом спалил дальнее с правой стороны. Остальные 3 селения громил отрядом спартанцев, отдядом ипаспистов и одним отрядом пельтастов


        Чтобы корректно смотреть записи сохраненной игры нельзя переключать часто ники игроков во время просмотра. Есть такой баг в преторах. Как тока начинаешь, туда-сюда вертеть ники что-то нарушается в преторском фильмоскопе и трек начинается показывать альтернативную историю событий. Поэтому в самом начале просмотра надо выбрать интересующую сторону и смотреть тока за нее до самого конца.

        Ну что ж для первого раза неплохо, Виват! Но фаланги хороши, как я указывал ранее в массовом использовании 3 фалы очень мало хотя с компом, конечно, пока будет хватать.
        Исходя, из описания можно заключить, что ты полностью ушел на пельтов, лишив себя тем самым мобильности, которой обладают ударные отборные отряды, и которые все-таки должны составлять основную массу, стрелки будь они даже элитные это все же вспомогательные части как при игре с компом и уж тем более с человеком. Пельты хороши до тех пор пока под башнями есть стена из копий, но как тока эту стену проваливают башни разбираются на сувениры достаточно легко.
        С хуманом. Для примера штурмовая комбинация таран + мавры + 1-2 отряда девотиев + пара слонов их то сразу быстро не завалишь + 3-4 ката ( при штурме они подходят с небольшой задержкой, пельтасты в это время сидящие в башне долбят по пехоте, ну а если и переносят огонь на ката, то за это время вражеские ката атакующего успевают поджечь несколько башен, а могут и само село) + лучники имеют неплохие шансы для взлома обороны? пусть даже все будет утыкано пельтастами ибо перечисленные отряды имеют хорошую броню против стрел, но кроме что техники, а когда это все в едином бронированном кулаке заходит, то тут уж извиняйте, кто не спрятался? Пельты просто физически не смогут это все перебить, не успеют. Эту комбинацию мы можем применить и к Риму, причем римляне будут даже лучше выглядеть за счет своих ?черепах? и преторов.
        Поэтому как бы пельтасты не были хороши, все же лучше делать упор на тяжелую пехоту и высокую мобильность спартанцев. С многочисленными отрядами лучников, которые посылает комп на приступы, должны расправляться ката им хватат всего 2 залпа, после чего отряд можно вносить в списки героически павших при осаде.

        Как показывает боевая практика боевых действий хоть с человеком хоть с компом, воюя за греков - как бы спартанцы не валились от стрел, но для успешного и самое главное быстрого отражения вражеских приступов они нужны больше, чем фаланги и многочисленные пельтасты. Фаланга это неподвижный фундамент, на котором спартанцы возводят стену из бетона. А как известно бетон достаточно прочный материал. Один отряд спартанцев за короткое время способен нанести страшные потери неприятелю, конечно, раз на раз не приходится, но эти парни такие же серийные маньяки, как и гладиаторы. Играя за греков, 1х5 я старался делать их не менее 4 отрядов.

        Приведу такое наблюдение, думаю, что ты вряд ли это подметил. Так у спартанцев как у преторов ну и заодно карфагенских девотиев в меню горят две иконки - ?атака? и ?защита?. Так вот, если во время обороны переключать иконку у спартанцев на ?оборону? а к этому добавить центуриона 4 левла, то имеем бонус в защите +30 %, (такой же как у римлян и самый большой чем у других наций у Карфагена бонус в дефе всего +20% с центурионом 4 левла) главное, чтобы парни были в круге его ауры. А теперь немного зачем переключать иконки. Приведу данные теста, которые я проводил в свое время. 1 отряд Сариссофоров в положении ?Фаланга? иконка ?атака? против 2 отрядов мавританцев с иконкой ?атака? - итог мавры взламывают сариссофоров практически в легкую и даже без потерь, ибо фаланга уступает в ближнем бою, когда до нее дотягиваются мечами? скорость работы пикой у греческого фалангита намного меньше махания фалькатой у мавританского пехотинца. Причем получается эффект того что мавры как бы подлезают под македонские сариссы. Тоже самое можно наблюдать в описании битвы при Пидне, когда римские триарии бросились в образовавшуюся брешь в македонской фаланге и резанули фалангитов не имевших навыков жесткого ближнего боя. Но все меняется, когда меняется иконка с ?атаки? на ?защиту? тот же самый один отряд фалангитов против 2 отрядов мавров ?атака?. Имеем ощетинившуюся лесом пик фалангитов и мавры просто виснут на пиках, а фаланга никого не теряет и это даже без центуриона. Получается что сариссы держаться фалангитами в более сомкнутом построении, чем при атаке, где допускаются небольшие промежутки между фалангитами.

        Что до других?
        Другой элитный греческий отряд ? гипасписты создан именно для взлома обороны состоящей из элитных вражеских отрядов. Это те парни, которые не знают слова ?отступление? также как римские гладиаторы и персидские ?Бессмертные?. У гипов, если можно присмотреться горит тока одна иконка ?атака?, иконка ?защита? заблокирована, что явно указывает на то, что это ударный отряд для стремительного взлома обороны противника. Также это подтверждается и отличным самочувствием, когда в гипов прилетает пара бревен из баллист.
           Ратибор
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 апреля 2008, 15:51

          Да, что-то я почти не использую в качестве погонщика центурионов Imp
          Насчёт фаланги:
          Когда они стояли на том пригорке у них был как раз защитный режим, даже ещё иконку "Удерживать позицию" поставил.
          Когда же надо нападать фалангами я тоже атакующий режим не ставлю, просто иду на сближение, а потом удерживаю позицию, наблюдая как ассирийцы или солдаты виснут на сариссах Imp Иногда смешно смотриться: отряд дефендеров в неподвижном положении и фаланга в боевом стоят рядом и слабенько тыкают друг друга наконечниками копий ))
          Фаланги почти всегда путешествуют у меня в боевом положении. Исключения, если надо перебросить отряды на большое расстояние, если на большом расстоянии не замечено присутствие врага и ещё снимаю с боевого положения когда надо с лучниками расправиться: во-первых значительно возрастает скорость перемещения и во-вторых сариссофоры идут на ближний бой, сковывая вражеский отряд, иначе бы они просто пытались тыкать лучников издалека, к ним подходило бы пара-тройка лучников из отряда, а остальные спокойненько их бы расстреливали. Только мне не очень понятно как фаланга сражается сариссами,направленными в небо Imp

          Про катапульты на пригорке:
          Они же будут долбить в одно место, т.е. если лучники отошли, то они просто по земле будут стрелять, а чтобы попасть стрелки врага должны остановиться, стреляя в кого-нить.
          Отряду пельтастов же хватает 4 залпов чтобы положить египетских лучников.

          П.С.
          Помниться мне, что ипаспистами назывались личные телохранители и элитные отряды в Византии, что-то типа ФСБ ))
          Добавил:
          Надо будет проверить как через них бревна пролетают )) Но почему же, если им это не причиняет больших неудобств как преторам, стрелы всё же не нравятся? (
             Germanicus Valerius
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 апреля 2008, 13:15

            Ратибор (5.04.2008 - 20:51):

            Про катапульты на пригорке:
            Они же будут долбить в одно место, т.е. если лучники отошли, то они просто по земле будут стрелять, а чтобы попасть стрелки врага должны остановиться, стреляя в кого-нить. Отряду пельтастов же хватает 4 залпов чтобы положить египетских лучников.

            П.С.
            Помниться мне, что ипаспистами назывались личные телохранители и элитные отряды в Византии, что-то типа ФСБ ))
            Добавил:
            Надо будет проверить как через них бревна пролетают )) Но почему же, если  им это не причиняет больших неудобств как преторам, стрелы  всё же не нравятся? (

            Про ката?

            Все это так? лучники то же ведь люди и им, как и остальным иногда хочется пожить подольше, вернутся домой и т.п. ибо находятся на опасной для здоровье военной службе. Если ты внимательно прочитал то, что я писал чуть выше о двух отрядах ката, то должен был заметить что
            1) для удобства стрельбы они биндятся под разные позывные у меня это обычно ?4? и ?5? и устанавливаются одна на площадке холма, возле леса, (ели обороняешься в одном селе) чтобы прикрывать подходы через протоку, как со стороны центрального селения, так и со стороны поля, когда лучники пытаются проскользнуть вдоль стеночки ? края экрана. Вторая же батарея стоит за башнями, держа под обстрелом внешний склон и подходы к нему опять-таки со стороны центрального селения. Это позволяет корректировать огонь ката и вести стрельбу по площадям, накрывая разные участки при плотном штурме. Уходя из-под огня одной батареи, лучники тут же попадают под огонь другой.
            2) известно, что еще со времен античности военные искали средства позволяющие эффективно и самое главное быстро поражать большие скопления живой силы противника. Ката же при обороне максимально подходят для выполнения этого, а чтобы в этом убедится, нужно просто поменять нации на более ?железные? - греки, Карфаген, Рим или варваров. А чтобы ката могли достаточно долго поддерживать плотный заградительный огонь, как раз таки и нужен центурион, нажимая у центуриона на иконку ?регенерация? при стрельбе, восстанавливаем тонус катапультным расчетам, в результате они продолжают работать, работать и работать. Конечно, можно стрелять по врагу и из рогатки, но, в конечном счете, военные инженеры изобрели сначала пулемет, затем БМ-13 и чуть позже тактическое ядерное оружие.
            К тому же наличие батареи ката при игре с человеком основополагающий фактор при обороне. У меня в боевой практике были случаи, когда для взятия моих селений при игре 1х2 приходило до 10-12 ката и какими бы замечательными парнями не были балеарцы, но они просто не успевали все это разбирать. К тому же много их не сделаешь, когда у противников двойное превосходство по ?железу?, приходится самому, хочешь, не хочешь, а уходить максимум на ?железные? отряды.
            3) лучники, идя на штурм и видя перед собой цель, останавливаются либо садятся ? занимают позицию, чтобы успешно поражать ее, а то, что они быстро меняют иногда свое местоположение, то это сказывается превосходство управления войсками искусственным интеллектом у него все-таки рук побольше.

            О гипах?
            Коротенький экскурс...
            Македонская фаланга. Филипп II, царь Македонский (359 ? 336 гг.), имея широкие политические замыслы, приступил к формированию серьезной вооруженной силы. Образцом ему служил Эпаминонд; однако, Филипп II не заимствовал слепо чужой образец, а искусно применялся к македонским условиям. Он принял на службу значительное количество греческих наемников, но озаботился, чтобы ядро армии было македонским. Из македонских крестьян он создал македонскую фалангу, несколько отличную от дорийской (спартанской). Дорийская фаланга предназначалась для рукопашной схватки. Вследствие этого, копья греков были сравнительно коротки ? около сажени, чтобы ими можно было владеть одной рукой, держа другой щит, и ряды фаланги строились не слишком тесно, чтобы дать каждому бойцу известный простор для действия оружием. Дорийская фаланга, выработанная веками, являлась стройным законченным целым, но требовала сравнительно высокого развития от входивших в нее воинов.
            Филипп для своих македонских крестьян изменил несколько облик фаланги. Люди в ней ставились настолько тесно, что двигаться было трудно, и для фронтального движения обычно приходилось предварительно вздваивать ряды. Основное вооружение представляла сарисса ? 3-х саженная пика, которая занимала обе руки бойца; первая шеренга сохраняла щиты и потому имела, вероятно, более короткие пики, которые постепенно удлинялись к пятой шеренге, так что пики всех пяти шеренг, наклоненные вперед, Кончались на одном обрезе. В общем, создалась масса максимальной сомкнутости, противопоставлявшая против двух неприятельских бойцов 15 пик трех рядов пяти первых шеренг фаланги. Македонский гоплит мог обходиться более дешевым предохранительным вооружением. Это было не усовершенствование дорийской фаланги, а приспособление ее к местным условиям, связанное, быть может, с шагом назад. Македонская фаланга являлась уже не орудием для рукопашного боя, а необычайно густо ощетинившимся тараном, который должен был все столкнуть с своего пути.
            Но так как фаланга в этом случае становилась мало подвижной и не могла реагировать на фланговые атаки легких отрядов либо средней пехоты противника быстро, а развернуть фалангу, когда она в движении наносит фронтальный удар, просто нереально, то для связи между ней и конницей, а также для прикрытия ее флангов либо усиления и выполнения на поле боя разных высокомобильных тактических задач тут масса вариантов была создана особая отборная пехота ? гипасписты, имевшая несколько облегченное вооружение по типу дорийского гоплита, и которая при случае могла ввязаться в тесный рукопашный бой ? играли роль средней пехоты.

            Про бревна?

            Ну, ты сам подумай, кому понравится, когда в тебя летит бревно, а то и несколько? это как на стройке, можно надеть шлем и встать под кран, типа мне все по барабану я же в каске и застрахован где нить, но тебе все равно скажут, не стой под стрелой? убьет! Imp
               Germanicus Valerius
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 апреля 2008, 14:56

              Белый Нуменорец (4.04.2008 - 06:25):

              Приятно, что ветка живет, что до сих пор люди в эту хорошую игру рубятся, а то говорили мол уже все, после РТВ не интересно.
              Неправда! Imp И эта тема тому доказательство.

              Когда играешь на профессиональном уровне и воюешь за интересы Империи интересно всегда.
              Кстати, РТВ у меня тоже стоит на компе, но чета дальше игрового меню мне не удавалось пройти... Imp хотя игруха вроде тоже ничего, есть свои плюсы, но преторы мне нравятся больше там солдаты как живые, подвижные так и норовят резануть кого нить... а какие веселые ландшафты, что можно картины писать... вот думаю какому нить художнику повестку прислать, чтобы был штатным баталлистом
                 Ратибор
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 апреля 2008, 18:18

                Ухохо! )) Пришёл отметиться.
                Сегодня попробую ещё вражину порубать Imp
                Есть ещё какие-нить хорошие карты, советы для "развития полководческого таланта"? ))
                И всё-таки очень хочется по сетке погамать Imp
                Добавлено:
                Да, кстати, а каков твой и всей вашей преторской братии стаж работы в качестве полководцев? )
                   Germanicus Valerius
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 апреля 2008, 18:54

                  Ратибор (6.04.2008 - 23:18):

                  Есть ещё какие-нить хорошие карты, советы для "развития полководческого таланта"? ))
                  И всё-таки очень хочется по сетке погамать  Imp
                  Добавлено:
                  Да, кстати, а каков твой и всей вашей преторской братии стаж работы в качестве полководцев? )

                  Наука побеждать...

                  О тактике ведения боевых действий с человеком?

                  О диверсиях
                  Если в ходе битвы или специально проведенных отвлекающих мероприятий удается, отвлечь внимание противника и проскочить лучниками либо конными в его тыл, не следует сразу доставать спички и палить все подряд. Спешка может испортить все дело, но многое, конечно, зависит от ситуации и от разыгрываемой карты.
                  Мелочь, но?
                  Воюя, раньше за традиционный для римских легионов красный цвет, я с появлением мода 4.1 перешел на мало заметный для таких операций коричневый. Так, на мини карте даже на освещенных противником местах не всегда можно заметить, да и просто обратить внимание на быстро пробегающий отряд ? в коричневых туниках, в отличие от яркого красного. Чуть позже из этих же соображений на тоже малозаметный белый цвет греческих хитонов перешел и мой македонский противник. В силу этих небольших обстоятельств война зачастую приобретает напряженный характер с самых первых минут.
                  Хотя красный по-прежнему остается моим цветом, он обозначает легионы метрополии, синий - экспедиционные силы, когда приходится производить вторжение по морю, а коричневый ? легионы, расквартированные на границе. Все остальные цвета являются достаточно яркими и мало подходят для этого.
                  1вариант - селение находится на территории противника, но пока не занято, /например карта ?Mod - Rio Arar? ? весьма проблематичная для атакующего/ тогда стоит постараться отстроиться там и заказать пару отрядов, оставшиеся строители /они же бывшие лучники/ построят башню, ката. Затем, когда на основном направлении удара начнется крупная потасовка, устроенная специально для того, чтобы достичь главной цели ? уничтожение в глубоком тылу сел противника, запускаем диверсионную ката на ближайшее вражеское селение и пытаемся уничтожить его. Сначала зажигаем гарнизон, затем само село ? звук битвы слышимый из колонок наверняка заглушит звуковое предупреждение о том, что селение находится в осаде. К тому же поглощенный битвой противник может вообще не заметить этого, а когда увидит, будет слишком поздно.
                  2 вариант - если диверсия происходит во время потасовки, заранее выделенный для этого спецотряд стрелков ждет удобного момента, чтобы проскочить в тыл, в этом случае село уничтожается сразу, как тока прорываемся в глубь расположения противника. Звук самой битвы снова и тяжелая ситуация на передовой может помочь отвлечь внимание противника и он не станет предпринимать контр-террористических мер.

                  мой полководческий опыт уже насчитывает примерно 3 года самый большой из всех... из них 1,5 года сетевых сражений. у остальных год - полтора, но это все включает вместе с учебкой... что больше напоминает авиа школы с учебным курсом "взлет- посадка"... ну и вообще многих своих друзей я увлек игрой в "преторы".
                  по поводу карт... еще мы обычно гамим "испанку - Супремат" "Mod Rio Arar" на (4 и 6 гамеров) ?Mod - Guerre dans les Pyrenees? "перекрестки" "снежный проход" и [LDK]El_Barullo
                     Белый Нуменорец
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 апреля 2008, 20:18

                    Germanicus Valerius Victrix

                    Цитата

                    преторы мне нравятся больше там солдаты как живые, подвижные так и норовят резануть кого нить...

                    Во-во! Именно за живость и я ее люблю.

                    Цитата

                    а какие веселые ландшафты, что можно картины писать...

                    Это да. Вкупе с музыкой такая вот настоящая атмосферность получается.
                    Как будто ты сам там.
                       Xanthippos
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 апреля 2008, 20:27

                      Знающие люди, помогите разобраться с патчами к этой игре. У меня русская лицензионка, версия 1.02. Видел в сети патчи 1.04 и 1.05, причем последний называют неофициальным. Нужно ли их ставить и встанут ли они на русскую локализацию? И, кстати, в какую версию вы сами играете?
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 09:18 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики