Сообщество Империал: Особенности тактики Total war - Сообщество Империал

Nick

Особенности тактики Total war

Особенности тактики Total war
Тема создана: 10 января 2013, 19:01 · Автор: Nick
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 Nick
  • Imperial
Imperial
研究者失格

Дата: 11 января 2013, 17:10

Формации присутствуют только в Казаках. В остальных играх не имеет значения строй армии + армию выстроить невозможно.
———————————————————
Вполне можно вынести, только надо на боевой дух надавить, коней окружить итп. Сработает только с нубом.
———————————————————
Формации только в Казаках
———————————————————
Согласен, но стратегия в ТВ – отличное дополнения к тактике.
———————————————————
В ИТВ артиллерия играет большее значение, кава – меньшее. Все юниты стреляют. То есть нужно очень много маневрировать чтобы победить. В РТВ маневров гораздо меньше, тк многие рукопашники и кава сильная. Так же в РТВ артиллерия особой роли не играет ( м.б. я не прав ), поэтому тактика менее разнообразна.
———————————————————
Я не говорю, что в онлайн битве ТВ надо спать. Согласитесь, что в том же старкрафт кликать надо в разы быстрее.
———————————————————
Приведите пример значения местности в Старкрафт 2.
     nnn900
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 января 2013, 17:10

    kot0797

    Неправда. Одним маневром я обратил в бегство 5000 врагов. А?

    В ванили? Какой игры, если не секрет?
    С ванильными параметрами в ЕТВ-НТВ войска редко бегут даже потеряв половину.
       Nick
      • Imperial
      Imperial
      研究者失格

      Дата: 11 января 2013, 17:14

      nnn900 (11 января 2013, 17:10):

      kot0797

      Неправда. Одним маневром я обратил в бегство 5000 врагов. А?

      В ванили? Какой игры, если не секрет?
      С ванильными параметрами в ЕТВ-НТВ войска редко бегут даже потеряв половину.

      Ваниль подпиленная мною. В/Х – вражеские отряды бегут потеряв 9/10 состава, комп – абсолютный читер.

      RE: pitbull
      В онлайне такое же повторить можно. Главное заманить противника: противник идет ровным строем, ожидает время для маневра. Вы бросаете людей в рукопашную. Пр., чтобы его отряды не сбежали от страха, подключает еще штук 5. Если начинает обстреливать твоих, то завязываешь бой кавой...и картечью по все. Залп 10–20 пушек...это круто!
         nnn900
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 января 2013, 17:23

        kot0797

        Ваниль подпиленная мною. В/Х

        Так о "подпиливании" игры речь не идет, я так то тоже могу сделать, что отряды от 1 убитого бежать будут, или от того, что противник просто близко от фланга находится(еще бы комп этим пользоваться умел).
        Речь то о том, какую тактическую модель в игре предлагают разработчики. А её проблемма в том, что она не позволяет увидеть в игре сражение именно заявленной эпохи.
        Кстати на онлайн я плюнул как раз из за этого еще в империи.
           Nick
          • Imperial
          Imperial
          研究者失格

          Дата: 11 января 2013, 17:27

          nnn900 (11 января 2013, 17:23):

          kot0797

          Ваниль подпиленная мною. В/Х

          Так о "подпиливании" игры речь не идет, я так то тоже могу сделать, что отряды от 1 убитого бежать будут, или от того, что противник просто близко от фланга находится(еще бы комп этим пользоваться умел).
          Речь то о том, какую тактическую модель в игре предлагают разработчики. А её проблемма в том, что она не позволяет увидеть в игре сражение именно заявленной эпохи.

          Не знаю. По–моему почти соответствует.
          ———————————————————
          Вообще то речь шла о маневрах. Я привел пример. Мой маневр неэффективен ( тем более несмотря на то, что комп – читер )?
             nnn900
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 января 2013, 17:53

            kot0797

            Вообще то речь шла о маневрах.

            Так другая модель тактики порождает другие маневры и тактические схемы. И мультиплей это хорошо показывает.
            Я же не говорю о том, что в ТВ нет тактики. Просто она далека от действительности и потому для меня в ванильном варианте малоинтересна.
            В прошлых постах я добавил почему, повторю:
            Стоящая на месте конница может быть атакована вражеской(чарджем), иногда даже во фланг, и несмотря на это победить, т.к. у нее статы выше.
            Копейщики, получающие бонус против конницы от копий всегда, а не только в оборонительном построении (Сегун2). То есть уже не имеет значения по сути, в какой момент они атакованы.
            Ружья, одинаково меткие на любой дистанции (в ванили естественно) - значит первостепенное значение приобретает принцип "кто первый стрельнет", вместо "кто с более близкого расстояния стрельнет".
            Для конницы нет штрафа меткости за стрельбу с коня, поэтому стрельба становится для нее более эффективной тактикой, чем чардж (вот Фридрих II с Карлом XII удивились бы).
            И это только то, что сразу вспомнилось.
            Да, еще к вопросу о боях в мультиплее, быстро дергать мышкой и жать кнопки мне тоже не нравится :) .
               Nick
              • Imperial
              Imperial
              研究者失格

              Дата: 11 января 2013, 18:09

              Если стоящая конница – гвардия, а чарджущая – ополчение, то да ( в истории так и было ). Если же и то и то гваридия, то стоящая не победит.
              ———————————————————
              С копейщиками тупенько, но не особо заметно.
              ———————————————————
              Поставьте В/Х. Будет жизненно важно бить с близкой дистанции – с дальней юниты игрока будут дико косить.
              ———————————————————
              Смотря для какой конницы. Представьте, что необученные ближнему бою, фиговыми конями всадники несутся прямо на штыки. Толку нет. А если они дадут залп? Толку будет больше. И то если они врубятся в тыл отряда, то чардж будет эффективнее. Отсутствие штрафов – мелочь. Некоторая кава нужна для чарджа, некоторая для стрельбы, а некоторая – универсальная. Логично и реалистично.
              ———————————————————
              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
              И мне не нравится быстро тыкать, поэтому и играю в ТВ. :)
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 января 2013, 18:19

                kot0797

                Если стоящая конница – гвардия, а чарджущая – ополчение, то да ( в истории так и было )


                Не было. Стоящую конницу скачущая опрокинет в любом случае (физика). Вспомните как гусары Фридриха опрокидывали австрийских кирасир. Потому что те стояли.

                kot0797

                Поставьте В/Х. Будет жизненно важно бить с близкой дистанции – с дальней юниты игрока будут дико косить.

                Так только игрока, что опять стремно. Лучше моды поставить где это поправлено (Дартово творение на Империю, Богданова - на НТВ)

                kot0797

                А если они дадут залп? Толку будет больше.

                Залп когда несутся? Не попадут ни разу, если только случайно.
                Если остановятся - то немного попадут, но стрельба с коня в сравнении со стрельбой пехоты - это многократный проигрыш.

                kot0797

                С копейщиками тупенько, но не особо заметно.

                Не заметно потому что тотал вар. Если играть в "правдоподобное" сражение с нормальным маневрированием то будет очень заметно.
                   Nick
                  • Imperial
                  Imperial
                  研究者失格

                  Дата: 11 января 2013, 18:32

                  Согласен. Но опрокинет то не всех, а только первые ряды – в ТВ это с горем пополам реализовано ( при чардже сдохнет много ).
                  ———————————————————
                  Не стремно, кремний все равно этим не воспользуется, а игроку – больше тактики. В ВиМ из–за этого игра стала черезвычайно легкой. Надо выбирать середину между историчностью и геймплеем.
                  ———————————————————
                  Когда несутся они и не попадают ( м.б. я ошибаюсь ), а когда стоят – это реализовано малой численностью отряда. Проигрыш все равно выходит.
                  ———————————————————
                  ???
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG

                    Дата: 11 января 2013, 18:36

                    В серии TW нормальная тактика была только в первых S:TW и M:TW, но кто об этом помнит, кроме "стариков".
                    Насчет Империи: как это не странно, но в релизной версии, несмотря на массу проблем, тактическая часть была не так уж и плоха, что на суше, что на море. Но разработчики своими шаловливыми ручками в последующих патчах, ради "баланса" юнитов, сначала угробили тактическую часть на море, а выпустив DLC The Warpath Campaign, полностью сломали и сухопутную тактику. Выпущенный весной 2010, буквально на "общественных началах" патч 1.6 положение дел до конца так и не исправил. Играть в ванильную Империю не представляется возможным.
                    В Наполеоне с тактикой дела получше, BAI действует куда адекватнее, но вся проблема в том, что тактическая часть совершенно не соответствует представленной в игре эпохе. Более того, её не исправить никакими модами. По сути наполеоновский BAI - это немного доведенная до ума тактика для Империи, с её линиями пехоты и действием кавалерии на флангах. Но нет никаких колонн, нормальных застрельщиков и концентрирования артиллерии.
                    В Shogun №2 разработчики попробовали вернуться к проверенным рецептам Shogun №1, но ИМХО, без особого успеха. Система "камень-бумага-ножницы" не работают так, как это было в самой первой TW.
                      • 4 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                       Похожие Темы
                      D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      Автор A Alexr
                      Обновление 6 мин. назад
                      MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                      Attila Version
                      Автор m moroz522
                      Обновление 23 мин. назад
                      TЮмор о и около Total War: Warhammer
                      Total War: Warhammer
                      Автор W Warangt
                      Обновление 44 мин. назад
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War: Arena Архив Total War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 14:08 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики