Сообщество Империал: Особенности тактики Total war - Сообщество Империал

Nick

Особенности тактики Total war

Особенности тактики Total war
Тема создана: 10 января 2013, 19:01 · Автор: Nick
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 Nick
  • Imperial
Imperial
研究者失格

Дата: 11 января 2013, 18:46

agnez (11 января 2013, 18:36):

В серии TW нормальная тактика была только в первых S:TW и M:TW, но кто об этом помнит, кроме "стариков".
Насчет Империи: как это не странно, но в релизной версии, несмотря на массу проблем, тактическая часть была не так уж и плоха, что на суше, что на море. Но разработчики своими шаловливыми ручками в последующих патчах, ради "баланса" юнитов, сначала угробили тактическую часть на море, а выпустив DLC The Warpath Campaign, полностью сломали и сухопутную тактику. Выпущенный весной 2010, буквально на "общественных началах" патч 1.6 положение дел до конца так и не исправил. Играть в ванильную Империю не представляется возможным.
В Наполеоне с тактикой дела получше, BAI действует куда адекватнее, но вся проблема в том, что тактическая часть совершенно не соответствует представленной в игре эпохе. Более того, её не исправить никакими модами. По сути наполеоновский BAI - это немного доведенная до ума тактика для Империи, с её линиями пехоты и действием кавалерии на флангах. Но нет никаких колонн, нормальных застрельщиков и концентрирования артиллерии.
В Shogun №2 разработчики попробовали вернуться к проверенным рецептам Shogun №1, но ИМХО, без особого успеха. Система "камень-бумага-ножницы" не работают так, как это было в самой первой TW.

Можно поподробнее: как они угробили т.ч. на суше и море?
     agnez
    • Imperial
    Imperial
    Агент ZOG

    Дата: 11 января 2013, 19:08

    kot0797

    Можно поподробнее: как они угробили т.ч. на суше и море?


    В патче 1.3 были изменены характеристики кораблей, по заявлению СА - для "лучшего баланса в мультиплеере и разнообразия в одиночной кампании"в результате шлюпы с бригами оказались сильнее ЛК 4-5 рангов и могли сражаться с ЛК 3-го ранга. Прямо таки бриги "Меркурии".
    Выпустив DLC The Warpath Campaign/патч 1.4, СА из-за индейцев сломали BAI - европейская пехота вместо огневого боя, сразу бросалась в рукопашную, формации перестали существовать как данность. Артиллерия стала практически бесполезной, а кавалерия начала бросаться на штыки, чего не было в допатчевой игре.
    Уже после релиза Наполеона, разработчики выпустили для Империи патч 1.6, в котором частично исправили ситуацию с BAI, но до конца проблема решена так и не была.
       nnn900
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 января 2013, 19:13

      kot0797

      Можно поподробнее: как они угробили т.ч. на суше и море?

      На море была следующая ситуация: поскольку в Империи все то, что сейчас реализовано в ФОТС(закат самураев) с обстрелом береговых укреплений и городов флотом, штурмов портов реализовано не было, а корабли для этого предназначенные были - им начали придумывать(притягивать за уши) роль, чтобы они учавствовали в "морском балансе". Начались пляски с дальностями стрельбы и мощностью пушек всяких малых вспомогательных кораблей, канонерок, фрегатов, чтобы они что то там дополняли в морском бою в открытом море и не оставались бесполезными.
      На суше из за необходимости баланса для индейцев все войска начали кидаться в рукопашную, хотя до этого патча при многих технических проблеммах комп вел себя более-менее прилично, даже атаковал в две линии.
         pitbull
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 января 2013, 19:18

        kot0797

        Формации присутствуют только в Казаках. В остальных играх не имеет значения строй армии + армию выстроить невозможно.

        Формации да, а все остальное неверно. Армию можно выстроить везде, только в ТВ роль отдельных юнитов выполняют формации. Только по сути разницы то нет, формации в игре не являются объединением юнитов, они сами по себе юнит, неделимый. Игрок выстраивает не юнитов в формациях (как это было в Казаках), он выстраивает цельные формации и ничего другого с ними сделать не сможет. Скажите, какая разница - ставите вы на карте квадрат или точку? Так и так вы учитываете расположение объекта относительно местности и противника, и это влияет на исход боя.

        kot0797

        Согласен, но стратегия в ТВ – отличное дополнения к тактике

        Вот именно, что тактика это дополнение к стратрежиму, а не наоборот.

        kot0797

        В ИТВ артиллерия играет большее значение, кава – меньшее. Все юниты стреляют. То есть нужно очень много маневрировать чтобы победить. В РТВ маневров гораздо меньше, тк многие рукопашники и кава сильная. Так же в РТВ артиллерия особой роли не играет ( м.б. я не прав ), поэтому тактика менее разнообразна.

        Это все вопросы баланса. Можно сделать и так, чтобы в РТВ арта играла огромную роль. Только в ванили создатели игры об этом почему-то не подумали, да и в большинстве модов тоже.

        kot0797

        Приведите пример значения местности в Старкрафт 2.

        Я не имел ввиду Старкрафт2, помимо него есть еще много стратегий, где этот элемент работает. В РТВ по сути местность работает только бонусом высоты, все остальные модификаторы это модификаторы и есть.
        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        kot0797

        В онлайне такое же повторить можно. Главное заманить противника

        Давайте, попробуйте так заманить не нуба.

        kot0797

        Если начинает обстреливать твоих, то завязываешь бой кавой...и картечью по все. Залп 10–20 пушек...это круто!

        Точно в Казаков играли?
           Nick
          • Imperial
          Imperial
          研究者失格

          Дата: 11 января 2013, 19:25

          agnez (11 января 2013, 19:08):

          kot0797

          Можно поподробнее: как они угробили т.ч. на суше и море?


          В патче 1.3 были изменены характеристики кораблей, по заявлению СА - для "лучшего баланса в мультиплеере и разнообразия в одиночной кампании"в результате шлюпы с бригами оказались сильнее ЛК 4-5 рангов и могли сражаться с ЛК 3-го ранга. Прямо таки бриги "Меркурии".
          Выпустив DLC The Warpath Campaign/патч 1.4, СА из-за индейцев сломали BAI - европейская пехота вместо огневого боя, сразу бросалась в рукопашную, формации перестали существовать как данность. Артиллерия стала практически бесполезной, а кавалерия начала бросаться на штыки, чего не было в допатчевой игре.
          Уже после релиза Наполеона, разработчики выпустили для Империи патч 1.6, в котором частично исправили ситуацию с BAI, но до конца проблема решена так и не была.

          Не понял про формации и артиллерию – поподробнее.
          Флот правится грандфлитом.
          У меня пехота не бросается в рккопашную. Модов на ИИ нет.
          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
          Re:pitbull.
          В Казаков играл и очень долго. Кстати то, что я писал, было про ИТВ, а не Казаков.
          ———————————————————
          Как улучшить арту в риме? Прилепить ей картеч? :) ;)
          Это вопросы не только балланса, но и эпохи ( в основном ).
          ———————————————————
          В каких стратегиях местность имеет значение?
          ———————————————————
             nnn900
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 января 2013, 19:29

            kot0797

            пехота не бросается в рккопашную.

            После патча 1.6 перестала оголтело бросаться. В период между появлением Тропы войны и до этого патча из за этого играть было невозможно - пара выстрелов и бегом в рукопашную, даже если показатели стрельбы позволяют с минимальными потерями врага перестрелять.
            Артиллерии тогда эффективность порезали, чтобы индейцы могли европейцам что то противопоставить. опять "баланс панимаеш".
            Но как правильно сказал Агнец, многое хорошее из действий компа так и не вернулось.
               Nick
              • Imperial
              Imperial
              研究者失格

              Дата: 11 января 2013, 19:33

              nnn900 (11 января 2013, 19:29):

              kot0797

              пехота не бросается в рккопашную.

              После патча 1.6 перестала оголтело бросаться. В период между появлением Тропы войны и до этого патча из за этого играть было невозможно - пара выстрелов и бегом в рукопашную, даже если показатели стрельбы позволяют с минимальными потерями врага перестрелять.
              Артиллерии тогда эффективность порезали, чтобы индейцы могли европейцам что то противопоставить. опять "баланс панимаеш".
              Но как правильно сказал Агнец, многое хорошее из действий компа так и не вернулось.

              Лично меня беспокоит всего одна проблема – постоянные перестроения ИИ. Все остальное норм. Арта – очеь мощная ( у мя 10 пушек в батарее ).
                 agnez
                • Imperial
                Imperial
                Агент ZOG

                Дата: 11 января 2013, 19:40

                kot0797 тут мы обсуждаем не моды, а ванильные игры TW.
                   Nick
                  • Imperial
                  Imperial
                  研究者失格

                  Дата: 11 января 2013, 20:10

                  agnez (11 января 2013, 19:40):

                  kot0797 тут мы обсуждаем не моды, а ванильные игры TW.

                  Понял
                  ———————————————————
                  Но не понял про формации и артиллерию – скажи, что ухудшили.
                     pitbull
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 января 2013, 20:11

                    kot0797

                    В Казаков играл и очень долго. Кстати то, что я писал, было про ИТВ, а не Казаков.

                    Я потому и спросил, что в Казаках такой же тактикой воевать можно (правда только нуба можно так легко заманить на арту).

                    kot0797

                    Как улучшить арту в риме? Прилепить ей картеч?
                    Это вопросы не только балланса, но и эпохи

                    Легко. Найм в кампании правится ценами, статами и предпочтениями ИИ. Ценность на тактике правится количеством арты в отряде (ванильные 2 баллисты/онагра можно увеличить, разумеется). Если ИИ будет юзать арту (скажем 2 отряда онагров по 4 штуки в отряде и 3-4 отряда баллист по 6 на отряд) то игроку жизнь маслом не покажется. Если вдобавок будет прикрывать арту от конницы игрока (и это можно настроить, правда намного сложнее) то жизнь покажется адом.
                    В том то и дело, что это все вопросы баланса (настройки в смысле).

                    agnez

                    тут мы обсуждаем не моды, а ванильные игры TW

                    С чего бы? Можно и моды обсуждать, если кто-то сумел заставить действовать ванильный ИИ иначе.
                      • 4 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                       Похожие Темы
                      TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                      Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                      Автор T Torpedniy_Kater
                      Обновление 34 мин. назад
                      ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                      хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                      Автор a as1991
                      Обновление Сегодня, 15:19
                      ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Унгрима
                      For the Karak-Kadrin!
                      Автор S Shotgun
                      Обновление Сегодня, 15:19
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War: Arena Архив Total War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 16:33 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики