5 декабря на общем тесте вышло небольшое обновление. При запуске лончера будет загружено 12,5 МБ. В обновлении:
Бонусы при езде с грунтозацепами по некоторым зонам на карте «Малиновка» теперь применяются корректно.
Бонус к дальности связи раций союзников (навык радиста «Ретранслятор») теперь применяется корректно.
Исправлены некоторые технические проблемы.
Исправления техники
Strv 103B:
Прочность машины увеличилась с 1700 до 1800 единиц.
Скорость перезарядки в походном/осадном режиме уменьшена с 7,7 до 7 секунд.
Strv 103-0:
Прочность машины увеличилась с 1450 до 1500 единиц.
Скорость перезарядки в походном/осадном режиме уменьшена с 9 до 8,6 секунды.
Emil II:
Для орудия 12 cm akan L/40 время перезарядки внутри барабана уменьшено с 3,5 до 3,33 секунды.
Для орудия 10,5 cm TK 105-9 время перезарядки внутри барабана уменьшено с 3,5 до 3 секунд.
Emil I:
Для орудия 10,5 cm TK 105-9 время перезарядки барабана уменьшено с 37 до 34 секунд.
Для орудия 10,5 cm TK 105-9 время перезарядки внутри барабана изменено с 3,5 до 3 секунд.
Для орудия 10,5 cm lvkan m/42 время перезарядки внутри барабана изменено с 3,5 до 3 секунд.
Танкисты!
С начала общего теста обновления 9.17 вы прислали множество комментариев и предложений. После тщательного анализа мы поправили некоторые элементы, и вы сможете проверить это во время второго этапа общего теста:
Изменения в премиум технике и французских тяжёлых танках
Танк Löwe получил дополнительные улучшения: более мощный двигатель и усиленное бронирование. По многочисленным просьбам игроков мы также улучшили характеристики ещё четырёх премиум танков: американских T34 и T26E4 Super Pershing, M46 Patton KR и китайского 112. Изменения также коснулись двух французских тяжёлых танков: АМХ 50 В и АМХ 50 120.
Увидеть полный список изменений (отдельная вкладка с инфографикой).
Шведские ПТ-САУ
Проанализировав отзывы о первом этапе общего теста, мы приняли решение отложить изменения «правил двух и трёх калибров», а также изменения в механике рикошетов, которые изначально были запланированы на версию 9.17. Это решение повлекло за собой целый ряд изменений в шведских ПТ-САУ IX–X уровней (см. более подробную информацию).
При текущих «правилах двух и трёх калибров» шведские ПТ-САУ показали чрезвычайную уязвимость: они легко пробиваются снарядами, чей калибр в три и более раза превосходит толщину их брони. Эти изменения увеличат шансы шведских ПТ-САУ в ближнем бою и боях на средних дистанциях; вместе с тем они не будут явно доминировать на поле боя.
Параметр Strv 103-0 Strv 103B
Сократилось время смены режима с походного на осадный снижено на 25% (с 2,5 до 2 с)
Сократилось время смены режима с осадного на походный снижено на 40% (с 2 до 1,25 с)
Разброс орудия после выстрела увеличен в 6 раз
Скорость горизонтального наведения увеличена на 50% (с 5 до 7,5 град/с)
Скорость / задний ход в осадном режиме увеличена с 3 до 10 км/ч увеличена с 5 до 10 км/ч
Скорость перезарядки в походном/осадном режиме 9 с (ранее: 10,3 в походном и 7,5 в осадном) 7,7 с (ранее: 9,33 в походном и 6,4 в осадном)
Разброс на 100 м в осадном режиме увеличен с 0,2 до 0,3 м увеличен с 0,15 до 0,25 м
Увеличение скорости смены режимов. Игроки могут быстрее реагировать на постоянно меняющуюся ситуацию в ходе боя.
Увеличение скорости. Теперь, если игроку необходимо сменить позицию и отъехать на 20 метров, не обязательно переходить в походный режим, манёвр можно осуществить и в осадном режиме. Также игроки могут подняться на холм, сделать несколько точных выстрелов и откатиться назад, не выходя из осадного режима.
Снижение точности орудия в осадном режиме. Изначально точность орудий Strv 103-0 and Strv 103B значительно превосходила точность всех существующих ПТ-САУ в игре. Поэтому мы снизили её для этих двух ПТ-САУ, чтобы не давать им явного преимущества. Тем не менее текущие показатели орудий всё ещё позволяют выцеливать уязвимые места противника с относительно безопасной дистанции.
Изменение скорости перезарядки в походном/осадном режимах. Ускорение перехода в осадный режим дало новым ПТ больше возможностей для реализации своего огневого потенциала. В связи с этим предыдущее значение урона в минуту могло привести к тотальному доминированию этих машин на поле боя: ведь теперь им требуется меньше времени на открытие огня. Скорректированная скорострельность орудий в осадном режиме призвана компенсировать это преимущество.
Увеличение разброса орудия в осадном режиме. Изначально орудия этих двух ПТ-САУ не имели разброса, что радикально меняло игровую механику. Мы исправили эту проблему и добавили показатели разброса. Тем не менее орудия высокоуровневых шведских машин успевают свестись до завершения перезарядки.
Увеличение скорости горизонтального наведения. ДляStrv 103-0 и Strv 103B увеличена скорость наведения в режиме стрельбы, что позволит эффективнее стрелять по быстро передвигающимся целям на средней и ближней дистанции. Раньше скорость поворота была низкой, и танкист просто не успевал повернуть корпус за быстрой машиной.
Шведские средние и тяжёлые танки
Kranvagn:
Мощность двигателя SFA F12 уменьшена на 22%.
Время зарядки барабана увеличено с 28 до 33 с, время перезарядки между выстрелами в барабане увеличено с 2,75 до 3 с.
Ослаблено бронирование ВЛД.
EMIL II:
Мощность двигателя AVS-1195 уменьшена на 20%.
Мощность двигателя AV-1195 уменьшена на 17%.
Для орудий 10,5 cm TK 105-9 и 12 cm akan L/40 время перезарядки между выстрелами увеличено с 3 до 3,51 с.
Ослаблено бронирование ВЛД.
EMIL I:
Мощность двигателя SFA 8 cyl boxer уменьшена на 15%.
Мощность двигателя AOS-895 уменьшена на 17%.
Для орудий 10.5 cm TK 105-9 и 10.5 cm lvkan m/42 guns время перезарядки между выстрелами увеличено с 3 до 3,51 с.
Leo:
Мощность двигателя DB 605 уменьшена на 28%.
Мощность двигателя Meteor Mark IV Mod 271 уменьшена на 27%.
Мощность двигателя 2 st Scania-Vabis 607/1 уменьшена на 7%.
Strv 74:
Мощность двигателя 2 st Scania-Vabis 607/1 увеличена на 16%.
Изменения в «правилах двух и трёх калибров» — ОТЛОЖЕНЫ
Чтобы играть на новых шведских ПТ-САУ VIII–X уровней было максимально комфортно, на время первого этапа общего теста мы ввели определённые изменения механик. Однако, проанализировав полученную информацию, команда пришла к выводу, что наши нововведения слишком сильно повлияют на игровой процесс. Будет затронута такая базовая и важная для каждого игрока механика игры, как расчёт пробития брони.
Мы согласны с игроками в данном вопросе и именно поэтому решили тщательно пересмотреть и перенастроить текущие механики. Это займёт время, однако мы хотим убедиться, что наши нововведения достаточно обоснованы и эффективны. Они должны соответствовать стандартам качества и не нарушать игровой процесс или мешать получать удовольствие от игры.
Участие в тестировании
Скачайте специальный инсталлятор (3,94 МБ).
Запустите инсталлятор, который скачает и установит тестовую версию клиента 9.17_test2 (17,04 ГБ для SD-версии и дополнительно 4,36 ГБ для HD-версии). При запуске инсталлятора он автоматически предложит установить тестовый клиент в отдельную папку на вашем компьютере; также вы сами сможете указать директорию для установки.
Если же у вас установлена предыдущая тестовая версия (9.17_test1), то в таком случае при запуске лончера общего теста он будет обновлён: 48,3 МБ для SD-версии и дополнительно 38,9 МБ для HD-версии.
Обратите внимание: установка в папку, содержащую файлы тестовых клиентов предыдущих версий, может повлечь технические проблемы.
Запустите установленную тестовую версию.
Принять участие в тесте могут только те игроки, которые зарегистрировались в World of Tanks до 23:59 (МСК) 7 ноября 2016 года.
Общая информация
В связи с большим количеством игроков на тестовом сервере установлено ограничение на вход пользователей. Все новые игроки, желающие принять участие в тестировании обновления, будут поставлены в очередь ожидания и смогут зайти на сервер по мере его освобождения.
Если пользователь изменил пароль после 23:59 (МСК) 7 ноября 2016 года, авторизация на тестовом сервере будет доступна только по паролю, который использовался до указанного времени.