Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Arena - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

The Elder Scrolls: Arena

Первая игра в серии The Elder Scrolls, (1994г.)
Тема создана: 26 января 2013, 03:36 · Автор: Dart Kovu Nazgul
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 26 января 2013, 03:36

Приобрести The Elder Scrolls V: Skyrim со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka


Imperial



Жанр: - Action RPG
Дата выпуска: - 5 апреля 1994
Разработчик: - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Издатель: - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Системные требования :
Операционка: - MS-DOS
Процессор: - 386/25 МГц;
Память: - 4 Мб ОЗУ
Видиокарта: - VGA
Жесткий диск: - 25 Мб


Сюжет :
Имперский боевой маг Ягар Тарн совершает переворот в империи Тамриэль — заключает императора Уриэля Септима VII в другом измерении и занимает его место, приняв его облик. Дух приближённой императора, волшебницы Рии Сильвейн, убитой Тарном, является неизвестному заключённому в имперской тюрьме, помогает ему освободиться и призывает его помочь вызволить императора, для чего нужен древний артефакт — Посох Хаоса. Тарн разделил его на восемь частей и спрятал части в глубинах восьми провинций Тамриэля, на их поиски и отправляется герой. Игра заканчивается схваткой с Тарном в столице империи — Имперском городе и вызволением истинного императора.
Часть сюжета пересказана в игровой книге «Подлинная Барензия» (присутствует в играх Daggerfall, Morrowind, Oblivion, Skyrim).


Скриншоты:


     Гуманист
    • Imperial
    Imperial
    Анкапмен

    Дата: 24 июня 2016, 16:06

    Стоит ли вообще Арену пробовать?
       Yalfetaar
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 июня 2016, 16:34

      Austerlitz, я думаю, что стоит. Особенно если интересуешься вселенной TES, то должно быть интересно, с чего все начиналось. Геймплей напоминает, в принципе, все другие части Свитков, и поэтому только графика может отпугнуть игроков. Она не хуже, чем в Даггере, к слову.

      По части игровой механики есть несколько отличий. Вместо навыков - только атрибуты, которые растут при повышении уровня. А уровни получаются за убийство монстров, исследование и т.д. Процесс прокачки, таким образом, довольно простой и не заставляет задумываться над тем, какие навыки на сколько единиц прокачать, чтобы получить хорошие модификаторы при повышении левела.
      Система классовая, и еще более, чем в Даггере, так как нет навыков. В Даггерфолле можно было прокачать побочные и в итоге стать универсалом, сохранив за собой классовые фичи. А тут выбор класса в начале более важен. Я вот создал данмера-воина слова. Он хорошо машет мечом и кое-как кидается заклинаниями, но ему никогда не стать таким же крутым магом, как чистый волшебник. И взламывать замки и бить криты ему также не судьба.

      Чтобы представить, что являет собой эта игра, напишу краткий репорт о первых часах игры.
      Первое подземелье - примерно как в Даггерфолле, но проще, так как оно одноуровневое. Бегаешь туда-сюда, убиваешь целые толпы крыс и гоблинов, респавнящихся прямо из ниоткуда. Кстати да, из-за этой "фичи" приходится постоянно держаться наготове. Крыса может появиться аккурат позади и укусить за ляжку, хотя до этого ты был на 100% уверен, что там никого нет.
      Сокровища валяются в первом же данже в нехилых количествах. Поднял где-то тысячу золотых плюс пару магических амулетов и хороший меч с +10 к удаче. Надо только быть достаточно терпеливым и открывать карту полностью, а не бежать напролом к выходу.
      Хм. Отдыхать в подземельях действительно опасно. Может появиться злой ассасин или еще какой боец и размазать по стенке нашего Избранного. Собственно, это был единственный случай, когда я погиб в стартовом подземелье. В Даггерфолле убиться было на порядок проще.
      Удивила еще дороговизна заклинаний. Скастовал огненный шар - и остался без маны, хотя у меня и магический класс! Больше не колдовал, оставлю-ка ману на действительно серьезные моменты.
      Когда вышел из пещеры через телепорт, то оказался сразу в городке сородичей-данмеров. И там меня ждало огромное количество квестов а-ля подай-принеси. Не вдохновляюще, но дает кое-какие медяки, а они понадобились, ибо накопленный хабар почти весь был потрачен на определение магических вещей. Да-да, тут пока не заплатишь спецу из Гильдии Магов, то лишь знаешь, что предмет магический, а что за чары - да черт его знает?! А ценник за их услуги порой не очень-то демократичный.
      Архитектура в городах типовая. Квадратные домишки, хотя среди них выделяются храмы и таверны, висят вывески магазинов... В первом же из них прикупил полный комплект кольчужной брони. По ночам в городах можно наткнуться на бандитов. Я сам едва зарубил злобного орка с ножом. При чем случаются ивэнты вроде шабаша ведьм, когда может быть особенно опасно высовываться из дома.
      Диалоги с жителями кажутся весьма удобными и простыми. Всего 4 темы - "расскажи о себе", "где мне найти...?", "слухи" и "где найти работу?". Итого диалоговые окна не перегружены огромным количеством инфы. По ночам связывается дух, чтобы поведать нам зацепки насчет главного квеста, в котором мы собираем Посох Хаоса. Но с этим можно не торопиться.
      В ближайшее время думаю прогуляться за стенами города, залезть в какую пещерку в поисках сокровищ и вещиц.
         Thanatis
        • Imperial
        Imperial
        Antiqu cartis

        Дата: 06 августа 2020, 16:42

        The Elder Scrolls I Arena - Разбор

          Подарок от Мегатонны / Megaton Return
          Дата: 30 ноя 2021, 11:44
          Гараж в Мегатонне/Garage in megaton
          Дата: 30 ноя 2021, 10:30
          Combined Arms - Modern Weapon Pack
          Дата: 24 ноя 2021, 14:53
          9x39 Project RUS
          Дата: 24 ноя 2021, 14:41
          FROST Survival Simulator
          Дата: 24 ноя 2021, 14:28
          DUST Survival Simulator
          Дата: 24 ноя 2021, 14:23
          Русский Штурмовой Набор
          Дата: 24 ноя 2021, 11:42
          Fallout 3 (Fixed Edition)
          Дата: 24 ноя 2021, 11:11
          Звуки Даймонд-сити / Diamond City Ambience
          Дата: 24 ноя 2021, 10:55
          Радио старого света 2 / Old World Radio 2
          Дата: 22 ноя 2021, 10:57
          Barbarian Invasion: Late Campaign
          Дата: 05 ноя 2021, 16:30
          Voyage to the Dreamborn isles
          Дата: 12 окт 2021, 14:44
          Faster End Turn Camera
          Дата: 11 окт 2021, 17:08
          Часовой механизм / Clockwork (Clockwork Castle)
          Дата: 11 окт 2021, 15:15
          Море Призраков
          Дата: 11 окт 2021, 15:07
          Цитадель Порядка
          Дата: 11 окт 2021, 14:33
          Город Ледяное ущелье
          Дата: 11 окт 2021, 14:30
          Fleur de Lis: Normans
          Дата: 10 окт 2021, 21:41
          Зал Телванни
          Дата: 10 окт 2021, 15:57
          Колодец Волшебника
          Дата: 10 окт 2021, 15:49
          Дозорный / VIGILANT
          Дата: 10 окт 2021, 15:19
          UNSLAAD / Унслаад
          Дата: 10 окт 2021, 15:07
          Carved Brink / Огранные камни
          Дата: 10 окт 2021, 15:02
          The Blackwood Company
          Дата: 10 окт 2021, 13:56
          Темный
          Дата: 10 окт 2021, 13:03
          Зеркало Магнуса
          Дата: 10 окт 2021, 12:47
          Сборник Лорного Оружия
          Дата: 10 окт 2021, 12:40
          Сборник лорной брони
          Дата: 10 окт 2021, 12:31
          Han Souls 7.1
          Дата: 04 окт 2021, 16:46
          The Sigh of Empire - The Storm Riders
          Дата: 04 окт 2021, 16:35
          Road to Luoyang
          Дата: 04 окт 2021, 16:30
          Building Progression Icons II
          Дата: 02 окт 2021, 19:32
          Better Camera Mod
          Дата: 26 сен 2021, 19:56
          GCCM: Unique Faction Capitals
          Дата: 21 сен 2021, 14:26
          Region Trading
          Дата: 20 сен 2021, 20:17
          Ancient Empires Total Wars
          Дата: 28 авг 2021, 13:48
          [EU4] Stellaris UI Font
          Дата: 21 авг 2021, 17:44
          [EU4] Graphical Map Improvements
          Дата: 13 авг 2021, 19:26
          Old World Blues
          Дата: 09 авг 2021, 19:36
          The Greek Wars
          Дата: 08 авг 2021, 20:57
          Warhammer TW - Call to Arms
          Дата: 08 авг 2021, 18:25
          Empire at War Expanded: Thrawn's Revenge
          Дата: 07 авг 2021, 17:30
          Empire at War Expanded: Fall of the Republic
          Дата: 02 авг 2021, 19:57
          Hydra Total War
          Дата: 30 июл 2021, 15:22
          • 2 Страниц
          • 1
          • 2
          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
          РегистрацияВход на форум 
          2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 06 дек 2021, 17:41 · Счётчики