Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Arena - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

The Elder Scrolls: Arena

Первая игра в серии The Elder Scrolls, (1994г.)
Тема создана: 26 января 2013, 03:36 · Автор: Dart Kovu Nazgul
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 26 января 2013, 03:36

Приобрести The Elder Scrolls V: Skyrim со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka


Imperial



Жанр: - Action RPG
Дата выпуска: - 5 апреля 1994
Разработчик: - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Издатель: - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Системные требования :
Операционка: - MS-DOS
Процессор: - 386/25 МГц;
Память: - 4 Мб ОЗУ
Видиокарта: - VGA
Жесткий диск: - 25 Мб


Сюжет :
Имперский боевой маг Ягар Тарн совершает переворот в империи Тамриэль — заключает императора Уриэля Септима VII в другом измерении и занимает его место, приняв его облик. Дух приближённой императора, волшебницы Рии Сильвейн, убитой Тарном, является неизвестному заключённому в имперской тюрьме, помогает ему освободиться и призывает его помочь вызволить императора, для чего нужен древний артефакт — Посох Хаоса. Тарн разделил его на восемь частей и спрятал части в глубинах восьми провинций Тамриэля, на их поиски и отправляется герой. Игра заканчивается схваткой с Тарном в столице империи — Имперском городе и вызволением истинного императора.
Часть сюжета пересказана в игровой книге «Подлинная Барензия» (присутствует в играх Daggerfall, Morrowind, Oblivion, Skyrim).


Скриншоты:


     Гуманист
    • Imperial
    Imperial
    Анкапмен

    Дата: 24 июня 2016, 16:06

    Стоит ли вообще Арену пробовать?
       Yalfetaar
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 июня 2016, 16:34

      Austerlitz, я думаю, что стоит. Особенно если интересуешься вселенной TES, то должно быть интересно, с чего все начиналось. Геймплей напоминает, в принципе, все другие части Свитков, и поэтому только графика может отпугнуть игроков. Она не хуже, чем в Даггере, к слову.

      По части игровой механики есть несколько отличий. Вместо навыков - только атрибуты, которые растут при повышении уровня. А уровни получаются за убийство монстров, исследование и т.д. Процесс прокачки, таким образом, довольно простой и не заставляет задумываться над тем, какие навыки на сколько единиц прокачать, чтобы получить хорошие модификаторы при повышении левела.
      Система классовая, и еще более, чем в Даггере, так как нет навыков. В Даггерфолле можно было прокачать побочные и в итоге стать универсалом, сохранив за собой классовые фичи. А тут выбор класса в начале более важен. Я вот создал данмера-воина слова. Он хорошо машет мечом и кое-как кидается заклинаниями, но ему никогда не стать таким же крутым магом, как чистый волшебник. И взламывать замки и бить криты ему также не судьба.

      Чтобы представить, что являет собой эта игра, напишу краткий репорт о первых часах игры.
      Первое подземелье - примерно как в Даггерфолле, но проще, так как оно одноуровневое. Бегаешь туда-сюда, убиваешь целые толпы крыс и гоблинов, респавнящихся прямо из ниоткуда. Кстати да, из-за этой "фичи" приходится постоянно держаться наготове. Крыса может появиться аккурат позади и укусить за ляжку, хотя до этого ты был на 100% уверен, что там никого нет.
      Сокровища валяются в первом же данже в нехилых количествах. Поднял где-то тысячу золотых плюс пару магических амулетов и хороший меч с +10 к удаче. Надо только быть достаточно терпеливым и открывать карту полностью, а не бежать напролом к выходу.
      Хм. Отдыхать в подземельях действительно опасно. Может появиться злой ассасин или еще какой боец и размазать по стенке нашего Избранного. Собственно, это был единственный случай, когда я погиб в стартовом подземелье. В Даггерфолле убиться было на порядок проще.
      Удивила еще дороговизна заклинаний. Скастовал огненный шар - и остался без маны, хотя у меня и магический класс! Больше не колдовал, оставлю-ка ману на действительно серьезные моменты.
      Когда вышел из пещеры через телепорт, то оказался сразу в городке сородичей-данмеров. И там меня ждало огромное количество квестов а-ля подай-принеси. Не вдохновляюще, но дает кое-какие медяки, а они понадобились, ибо накопленный хабар почти весь был потрачен на определение магических вещей. Да-да, тут пока не заплатишь спецу из Гильдии Магов, то лишь знаешь, что предмет магический, а что за чары - да черт его знает?! А ценник за их услуги порой не очень-то демократичный.
      Архитектура в городах типовая. Квадратные домишки, хотя среди них выделяются храмы и таверны, висят вывески магазинов... В первом же из них прикупил полный комплект кольчужной брони. По ночам в городах можно наткнуться на бандитов. Я сам едва зарубил злобного орка с ножом. При чем случаются ивэнты вроде шабаша ведьм, когда может быть особенно опасно высовываться из дома.
      Диалоги с жителями кажутся весьма удобными и простыми. Всего 4 темы - "расскажи о себе", "где мне найти...?", "слухи" и "где найти работу?". Итого диалоговые окна не перегружены огромным количеством инфы. По ночам связывается дух, чтобы поведать нам зацепки насчет главного квеста, в котором мы собираем Посох Хаоса. Но с этим можно не торопиться.
      В ближайшее время думаю прогуляться за стенами города, залезть в какую пещерку в поисках сокровищ и вещиц.
         Thanatis
        • Imperial
        Imperial
        Antiqu cartis

        Дата: 06 августа 2020, 16:42

        The Elder Scrolls I Arena - Разбор

          • 2 Страниц
          • 1
          • 2
           Похожие Темы
          WWitcher - The Elder Blood - Королевства Юга v 0.1(Только сражения) - обсуждение
          Первая публичная версия мода Witcher - The Elder Blood
          Автор J Josephgaw
          Обновление Сегодня, 03:48
          VWitcher - The Elder Blood (процесс разработки)
          Местный Проект мода по вселенной Ведьмак.
          Автор С Сергій_Пісоцький
          Обновление Вчера, 23:46
          T[Саб-Мод] The Elder Scrolls Total War : The Darkness Is Coming
          Альтернативный проект разрабатываемый на базе The Elder Scrolls: Total War 2.0.2 - Король и Крестоносец
          Автор C Celman Ctraik
          Обновление 07 декабря 2022, 21:53
          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
          РегистрацияВход на форум 
          2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 09 дек 2022, 05:58 · Счётчики