Сообщество Империал: The Elder Scrolls II: Daggerfall - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

The Elder Scrolls II: Daggerfall

Наибольшая по площади игра серии Elder Scrolls (1996г.)
Тема создана: 26 января 2013, 03:51 · Автор: Dart Kovu Nazgul
  • 7 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 1 
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 26 января 2013, 03:51



Imp



Жанр: - Action RPG
Дата выпуска: - 31 августа 1996
Разработчик: - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Издатель: - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Системные требования :
Операционка: - MS-DOS
Процессор: - 486DX2 — 66 МГц
Память: - 8 Мб ОЗУ
Видиокарта: - VGA
Жесткий диск: - 50 Мб


События «Daggerfall», как и у других игр серии The Elder Scrolls, развиваются на вымышленном континенте Тамриэль, в том числе и в королевстве Даггерфолл (англ. Daggerfall, дословно: смертельный удар кинжалом). Поездки по нему осложняются ещё и большим количеством врагов, самые сильные из которых — Даэдра.
«Daggerfall» на текущий момент — наибольшая игра Elder Scrolls: около 161 600 квадратных километров, с более чем 15 000 городов, деревень, и пещер, которые можно исследовать и около 750 000 NPC. По словам Тодда Говарда, программиста Elder Scrolls, следующая в серии игра, «The Elder Scrolls III: Morrowind» является 0,01 % от размера «Daggerfall». Часть Морровинда, доступная для исследования, то есть остров Вварденфелл, примерно равна 25.9 квадратным километрам, включая прибрежные области (главный остров занимает приблизительно 6 квадратных миль). «The Elder Scrolls IV: Oblivion» имеет приблизительно 41.4 квадратных километров для исследования. А в «The Elder Scrolls V: Skyrim» около 30.0 квадратных километров. В «Daggerfall», есть около 750 000 NPC, которые могут взаимодействовать с игроком, по сравнению с приблизительно 1000 NPC в Morrowind и Oblivion.
Чтобы помочь игрокам в прохождении через длинные склепы и древние подземные крепости, была разработана автокарта. Игроки должны посетить приблизительно 6-8 стран, чтобы закончить игру, хотя в общей сложности присутствуют 47 областей. Использование одинаковых блоков для строительства как городов, так и подземелий заставило некоторых рецензентов жаловаться на монотонность игры. В 2002 году в игре Morrowind эта проблема была решена, и Морровинд оказался хоть и гораздо меньшим, но более детальным миром с уникальными поселениями, пещерами и прочими локациями.


Сюжет :
Даггерфолл — это город на родине бретонцев, в Хай Роке. Герой направляется туда по личной просьбе императора, который просит его сделать 2 вещи: освободить дух покойного короля Лизандуса от земных оков, и выяснить — что случилось с письмом императора к шпиону Клинков при дворе Даггерфолла. В письме раскрывается, что матери Лизандуса, Нулфаге, известно местонахождение Мантеллы, артефакта — источника энергии, необходимого для возрождения первого Нумидиума, мощного железного голема, с помощью которого Тайбер Септим создал Империю. Император хочет чтобы его шпион заставил Нулфагу раскрыть местонахождение Мантеллы, чтобы Клинки смогли завершить реконструкцию Нумидиума. Из-за серии неудач и путаницы письмо попадает к орку Гортворгу. Не зная, что такое Мантелла, Гортворг советуется с Маннимарко, Королём Червей (лидером Некромантов). В это время Подземный Король, уничтоживший первый Нумидиум из-за своих злоупотреблений перед Тайбером Септимом, возрождается глубоко в склепе Хай Рока, восстанавливая энергию, потраченную им тогда. Чтобы герой мог передать кому-либо Мантеллу, он должен уничтожить убийцу короля Лизандуса и упокоить его дух. После этого, кражи тотема Тайбера Септима у короля Готрайда в Даггерфолле и освобождения Мантеллы из тюрьмы в Этериусе, сила Мантеллы восстанавливает силу Подземного Короля.

Даггерфолл имеет 6 различных концовок:
Спойлер (раскрыть)



Скриншоты:

Видео:


     Thanatis
    • Imperial
    Imperial
    Antiqu cartis

    Дата: 10 января 2015, 23:37

    DaedraWarrior

    А об чем вопрос?

    Да собственно не о чем. Только как это можно делать на современных компьютерах? Как можно в эти бесконечные квадратики смотреть более нескольких минут?
       DaedraWarrior
      • Imperial
      Imperial
      Маркиназ

      Дата: 10 января 2015, 23:45

      Танатос

      Да собственно не о чем. Только как это можно делать на современных компьютерах? Как можно в эти бесконечные квадратики смотреть более нескольких минут?

      В эти квадратики играть чаще интереснее, чем во многие современные игры, в том числе и Скайрим. Каждый раз Даггерфолл предлагает что-то новое. На графику наплевать.
         Имхотеп
        • Imperial
        Imperial
        Zinnsoldat

        Дата: 10 января 2015, 23:48

        DaedraWarrior

        В Baldur's Gate играли? Тоже, на мой взгляд, прекрасная игра той же школы.

        Ну Бальдура-то на системе ДнД, по ней априори шлака не может быть, ятакщитаю :046:

        DaedraWarrior

        да. А об чем вопрос?

        Случайно не в руссифицированную версию..?

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        Танатос

        Только как это можно делать на современных компьютерах? Как можно в эти бесконечные квадратики смотреть более нескольких минут?

        Ляхко!

        DaedraWarrior

        В эти квадратики играть чаще интереснее, чем во многие современные игры, в том числе и Скайрим. Каждый раз Даггерфолл предлагает что-то новое. На графику наплевать.

        Добавлю только что любовь к графону и прочая казуальщина выветривается, стоит только начать игру. Попробуйте выбраться из стартового данжа хотя бы :0182:
           DaedraWarrior
          • Imperial
          Imperial
          Маркиназ

          Дата: 10 января 2015, 23:52

          Имхотеп

          Случайно не в руссифицированную версию..?

          На инглише с детства играю. Наиболее полный русификатор Даггера включает в себя где-то 70% переведенного текста, из них 30-40% - вполне годный русик (на нем весь интерфейс и большАя часть переведенного текста квестов), 20% - промт и 10% от каких-то умников, тупо поменявших раскладку из-за чего некоторые тексты выглядят как бессмысленный набор букв. Кроме того в русификаторах убит поиск по карте, а без него играть можно только зная наизусть всю тонну отметок на карте в игре, что невозможно.

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          Имхотеп

          Добавлю только что любовь к графону и прочая казуальщина выветривается, стоит только начать игру. Попробуйте выбраться из стартового данжа хотя бы

          Хо-хо... я, зная путь, бывает, со второго раза выбираюсь.
             Thanatis
            • Imperial
            Imperial
            Antiqu cartis

            Дата: 11 января 2015, 00:00

            DaedraWarrior

            На графику наплевать

            Дело не в плохой графике, а в том, что лично я более 10 минут на подобные квадратики просто смотреть не мгу - глаза начинают сильно болеть и слезиться. Может быть есть какой то способ картинку сгладить? Тогда бы я быть может и попробовал бы
               DaedraWarrior
              • Imperial
              Imperial
              Маркиназ

              Дата: 11 января 2015, 00:04

              Танатос

              Дело не в плохой графике, а в том, что лично я более 10 минут на подобные квадратики просто смотреть не мгу - глаза начинают сильно болеть и слезиться. Может быть есть какой то способ картинку сгладить? Тогда бы я быть может и попробовал бы

              Не знаю. Вроде бы репаки с утилитой Eye of Argonia улучшают графику, но лично я не знаю, что там может вредить глазам больше, чем в любой другой игре. Наоборот, малое количество шейдеров...
                 Cristóbal
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 февраля 2015, 10:18

                Imperial
                Daggerfall The Elder Scrolls фэндомы вампиры
                   Cristóbal
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 февраля 2015, 10:55

                  Фрагменты бестиария Daggerfall.
                  ImpImpImpImpImpImpImpImp
                     Малвор
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 сентября 2015, 14:46

                    DaedraWarrior (10 января 2015, 23:52):

                    Имхотеп

                    Случайно не в руссифицированную версию..?

                    На инглише с детства играю. Наиболее полный русификатор Даггера включает в себя где-то 70% переведенного текста, из них 30-40% - вполне годный русик (на нем весь интерфейс и большАя часть переведенного текста квестов), 20% - промт и 10% от каких-то умников, тупо поменявших раскладку из-за чего некоторые тексты выглядят как бессмысленный набор букв. Кроме того в русификаторах убит поиск по карте, а без него играть можно только зная наизусть всю тонну отметок на карте в игре, что невозможно.

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    Имхотеп

                    Добавлю только что любовь к графону и прочая казуальщина выветривается, стоит только начать игру. Попробуйте выбраться из стартового данжа хотя бы

                    Хо-хо... я, зная путь, бывает, со второго раза выбираюсь.

                    Так по этому я на карте некоторые места найти не могу?

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    я,можно сказать,только из-за этого играть бросил.Не могу локации найти по заданиям.
                       Малвор
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 сентября 2015, 17:57

                      Интересно,сколько людей моего возраста и младше играют в Даггерфолл.
                      С учётом того что мне 17.
                        • 7 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        М[Tools] Elder Scrolls 5: Навигатор для Скайрима
                        Навигатор для Скайрима
                        Автор П Павел_Левищев
                        Обновление 26 марта 2024, 01:23
                        L[MOD] The Elder Scrolls: The Battle for Tamriel
                        Перенос фракций, героев и юнитов мира TES на движок BFME 2 от создателей TES: TW
                        Автор S Spector_Mark
                        Обновление 23 марта 2024, 13:58
                        TThe Elder Scrolls V: Skyrim
                        Вышла 11.11.11. Базовая тема
                        Автор T Tinder
                        Обновление 21 марта 2024, 20:21
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалФантастические Миры Мир The Elder Scrolls Другие Игры The Elder Scrolls Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 00:00 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики