Сообщество Империал: Локации The Elder Scrolls - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Локации The Elder Scrolls

Локации The Elder Scrolls
Тема создана: 27 января 2013, 01:25 · Автор: Dart Kovu Nazgul
  • 10 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 Морандир
  • Imperial
Imperial
IL Mentore

Дата: 27 января 2013, 12:57

Полная Карта Скайрима

Спойлер (раскрыть)

Карта Скайрима (Раскрыть)


Столица - Солитьюд
Резиденция - Синий Дворец

Общие данные
Эта провинция — вторая родина нордов. Скайрим известен также как Старое Королевство или Отчизна, был первым регионом Тамриэля, заселенным людьми с континента Атмора.
Климат Скайрима весьма холодный, хотя в недолгое скайримское лето природа оживает. В Империи бытует стереотип, что от Скайрима стоит держаться подальше: не только из-за снежных бурь, но из-за страсти нордлингов к спиртным напиткам, особенно мёду и дракам без особого повода.

География
Скайрим расположен на севере Тамриэля. Граничит с Хай Роком и Хаммерфеллом на западе, Сиродилом на юге и Морровиндом на востоке и имеет морскую границу с Атморой.
Территория Скайрима является самой труднопроходимой на континенте. Здесь находятся пять высочайших тамриэльских вершин, включая гору, известную как Глотка Мира (которая также является одной из “Башен” Тамриэля и известна как Башня Снежной Глотки). Глотка Мира является второй по величине горой в Тамриэле после Красной Горы и высочайшей вершиной в Скайриме. На вершине этой горы находится Высокий Хротгар .
На западе Скайрима заснеженные горы сменяются каньонами и горами Рича. Среди гор Скайрима, от севера до юга прорезаны глубокие долины, где и обитает большинство населения. Регион этой провинции, от тундр до заснеженных и вулканических пустынь, весьма разнороден. В речных долинах фермерам удается собрать разнообразный урожай, в то время как высоко в горах можно найти лишь кусты снежноягодника. В глубине лесных чащ Скайрима можно найти железное дерево, древесина которого прочна, как металл.
По северной границе Скайрима сохранилось множество крепостей времен Ремана, построенных для противостояния Акавиру. Основной перевал связывающий Скайрим с Сиродиилом — это так называемый Белый Проход, в котором расположена древняя Крепость Акавири.

История
Историки часто описывают расселение людей по Тамриэлю как последствия военной экспансии нордлингов Скайрима, хотя это не совсем так. Норды Скайрима не смогли ужиться с местными эльфами и устроили военную экспансию в другие провинции, обеспечив нарушение равновесия между людьми и альдмерами . Ключевую роль в этом сыграл легендарный вождь первых людей Исграмор и его Пять сотен, который на заре расселения людей по Скайриму смог сломить сопротивление меров и отвоевать для своего вида место под солнцем Тамриэля.
Одной из известнейших правителей Скайрима была Потема Септим, Королева-Волчица Скайримского королевства Солитьюд. Сыгравшая огромную роль в истории Империи, она осталась в народной памяти как ужасная королева-некромант, превратившая Солитьюд в долину нежити. Подробнее о тех событиях можно прочитать в восьмитомнике "Королева-Волчица".
Некоторое время в Скайриме жил и Тайбер Септим.
Именно из Скайрима планировалось начать завоевание Морровинда перед подписанием мирного договора.
В Скайриме выросла королева-мать Морровинда Барензия.

Административное деление
Сама провинция территориально разделена на девять владений, каждое из которых имеет относительную автономию, например, отдельных правителей и вооруженные силы. Однако глобальные вопросы решает Верховный король, чья резиденция находится в столице Скайрима Солитьюде. На момент событий игры The Elder Scrolls V: Skyrim этот титул не занят. Однако договориться о новом претенденте (или схватиться за трон в междоусобице) ярлы владений не могут — им просто не до того, так как в регионе и так назревает гражданская война между поддерживающими борцов за "Скайрим для нордов" Братьев Бури и сторонниками Империи, которая направила на подавление мятежа Имперский легион.

Религия
Пантеон Скайрима включает таких богов, как Дибелла, Орки, Цун, Мара (в Скайриме ее считают служанкой Кин), Кин, Юнал, Шор (игрок, находясь в Совнгарде, может узнать, что живые не могут видеть Шора, так как не достойны), Исмир, Хермеус Мора, Малох, Ситис(своего рода тоже бог). Считается, что Юнал (Джунал) — это Юлианос пантеона имперцев. Его нет в современной мифологии Скайрима, но раньше ему поклонялись как Рунному Богу, божеству герметических орденов.

Рудные жилы
78 шт. Золотых жил
95 шт. Серебряных жил
668 шт. Железорудных жил
228 шт. Корундовых жил
37 шт. Эбонитовых жил
21 шт. Малахитовых жил
78 шт. Выходов орихалка
57 шт. Ртутных жил
44 шт. Жил лунной руды
34 шт. Выходов минерала
     Vlad123
    • Imperial
    Imperial
    Khajiit

    Дата: 23 марта 2013, 20:17

    Эльсвейр
    Imp

    Эльсвейр, провинция империи Сиродил, расположена на южном побережье материка Тамриэль. На западе она граничит с Валенвудом, а на севере – с Сиродилом.


    Эльсвейр – родина Каджитов, зверолюдей, подобных кошкам. Правительство Каджитов управляется старейшим племенем Мане.
    Важной частью культуры Каджитов является Лунный Сахар, добываемый в Эльсвейре. Лунный Сахар был назван в честь манны, упавшей в Топальскую Бухту на юго-восточном побережье. Этой водой затем стали поливать сахарные плантации в джунглях Тенмара, покрывающих южную часть провинции.

    История


    Эльсвейр – родина древней цивилизации, которая, как считается, предшествовала эпохе меров(эльфов) и людей. Однако это сложно проверить, поскольку в провинции были сотни городов. Некоторые города были погребены под песками северо-западной пустыни, другие заросли южными джунглями, остальные были разрушены людьми, мерами и Каджитами. Об этом рассказали Каджиты, скитавшиеся по Тамриэлю ещё до того, как там появились другие существа. В карманном путеводителе A написано так: «Топал Пилот, странствуя по Тамриэлю, столкнулся с Каджитами не в Эльсвейре, а гораздо выше по реке Нибен, недалеко от Имперского Города, где они охотились на животных». Кроме того, «люди избегали определённую часть Валенвуда из страха перед Каджитами, кошкоподобными существами». Это означает, что Каджиты были уже развитым племенем, в то время как остальные расы ещё только постигали азы современной жизни. Исторически, Эльсвейр был разделён на несколько маленьких государств (предположительно, около 60), пока Великая Чума не опустошила весь Тамриэль. Известно, что только государства Анекина и Пеллитина выжили в этой катастрофе и решили создать Альянс Мира, создав таким образом объединённую конфедерацию. Возможно, во время формирования этой новой нации в обиход вернулась старая пословица Каджитов, говорившая, что «идеальное сообщество всегда находится где-нибудь ещё». Другое предположение относится к Ллесв’еру, раю, обещанному Каджитам Риддл’таром. Независимо от особенностей происхождения названия, это внушало чувство оптимизма, которое не было подкреплено действительностью. Недавно Эльсвейр был ввергнут в большой хаос. Кажется, что только империи Манов, Сиродил и Септим принесли мир, но только на короткое время. Лучшее описание этих событий приведено в Карманном Гиде А «честно говоря, Эльсвейр находится в кризисе. В дальнейшем можно будет сказать, что хаос здесь как дома».

    География


    Северная часть Эльсвейра состоит из пустынных, бесплодных земель, на юге находятся густо заросшие субтропики со множеством лесов. Здесь основано несколько городов, остальные поселения – маленькие деревни.

    Политика


    В течение Пятилетней Войны Эльсвейр расширил свою территорию на запад за счёт Валенвуда. На границах Империи были предприняты попытки вернуть земли, но этому воспротивились поселенцы Каджитов, и попытки прекратились. Однако, по соглашению между Каунтом и вождём клана Мане, были отданы земли к востоку от Имперского города Лейавин. Кроме того, некогда нищий город Сенчал, достиг экономического подъёма и превратился в великолепный курорт.

    В первые годы Четвёртой Эры Эльсвейр последовал примеру Чёрного Болота и вышел из состава Империи. После переворота Конфедерация Эльсвейр была распущена и два древних королевства Пеллетина и Анекина попали в вассальную зависимость Талмору.

    Вырезка из карты Нирна (Раскрыть)


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Морандир
      • Imperial
      Imperial
      IL Mentore

      Дата: 24 марта 2013, 09:56

      Карта Сиродила (Раскрыть)


      Общие данные
      Это крупнейшая провинция континента Тамриэль, родина так называемых «имперцев» и месторасположение столицы империи Тамриэля. Известна также как Империя Дракона (англ. Dragon Empire), Сверкающее сердце Нирна (англ. Starry Heart of Nirn), Трон разлучённых королей (англ. Seat of Sundered Kings) и Имперская провинция (англ. The Imperial Province). Место действия игры The Elder Scrolls IV: Oblivion. В официальной локализации TES3 переведена как Киродиил. Также встречается вариант Сиродиил (с двумя и).
      Сиродил расположен в центре Тамриэля. На северо-западе он граничит с Хаммерфеллом, на севере — со Скайримом, на востоке — с Морровиндом и Чернотопьем, а на юге — с Валенвудом и Эльсвейром.

      История
      Как повествуют различные книги, которые можно прочитать в ходе игрового процесса, история провинции Сиродиил выглядит следующим образом. Изначально провинцию заселяли различные зверорасы, коренные жители континента. В приходом эльфов и людей все резко поменялось - вновь прибывшие стали осваивать континент, вытесняя местных жителей. В Меретическую Эру, данную провинцию полностью контролируют эльфы, а именно раса айлейдов, которая подчинила себе всех других жителей Сиродила.
      В так называемую Первую эпоху Тамриэля, после свержения власти айлейдов, Сиродилом правила Святая Алессия и её последователи, объединившие страну под знаком монотеистического культа. Однако в 1220 году преуспеванию провинции пришёл конец из за Трассианской чумы (англ. Thrassian plague), уничтожившей большую часть населения. После этого центром земледелия в Тамриэле становятся коловианские провинции. Конкуренция между ними и Сиродиилом привела к Войне праведности (англ. War of Righteousness), после чего Сиродиил окончательно потерял своё значение.
      В следующий раз Сиродиил выходит на историческую арену в 2703 году, когда он подвергся акавирскому завоеванию. Разрозненные владения объединились для противостояния врагу под знаменем одного из местных вождей по имени Реман. Акавирцы были окончательно разбиты в Белом проходе на границе со Скайримом. После этого Реман был коронован как император и войска Сиродиила подчинили себе весь Тамриэль за исключением Морровинда. Династия, основанная Реманом, правила новой империей в течение двухсот лет.
      Взятых в плен акавирцев Реман включил в свою армию. Поскольку они стояли на более высокой ступени развития, чем люди, акавирцы вскоре приобрели важное значение в культурной и политической жизни империи. Акавирец был вторым лицом в государстве, занимая пост так называемого владыки (англ. The Potentate). После того, как последний император династии Ремана был убит, владыка Версидью-Шайе захватил власть в Сиродииле и правил в течение четырёхсот лет.
      Они оказали огромное влияние на культуру Сиродиила — в игре Oblivion на вооружении императорских гвардейцев находится акавирское оружие. Архитектура храма Повелителя облаков, резиденции Клинков, тоже выдержана в акавирской манере.

      География
      Западное побережье, называемое «Золотым Берегом», омывается Абесинским морем, а также реками Брена (на границе с Хаммерфеллом) и Сирид (образовывает границу с Валенвудом).
      Северо-запад занимает Коловианское нагорье, север - горы Джеролл, а северо-восток и восток - горы Валус.
      Юг провинции занимает Чёрный лес, который ограничен водами Топальской бухты.
      Центральная часть провинции поделена на Великий лес на западе и равнину, именуемую Хартленд на востоке. В самом седце Сиродила находится большое озеро Румар, на острове посреди которого возведён Имперский Город. Из озера на юг вытекает крупная река Нибен, на своём протяжении именуемая Верхним Нибеном, Нибенейской бухтой и Нижним Нибеном. У Нибена есть четыре притока, впадающих в него в районе Нибенейской бухты — реки Ларсиус, Корболо, Серебрянка и Пантера. Всё вместе это образует Нибенейский бассейн и Нибенейскую долину.

      Города
      Столицей Сиродила и всей Империи является Имперский город (ориг. Imperial City).
      Остальная часть провинции поделена на графства со столицами в крупных городах:
      Анвил (ориг. Anvil)
      Бравил (ориг. Bravil)
      Брума (ориг. Bruma)
      Кватч (ориг. Kvatch)
      Коррол (ориг. Chorrol)
      Лейавиин (ориг. Leyawiin)
      Скинград (ориг. Skingrad)
      Чейдинхол (ориг. Cheydinhal)

      Анвил
      Портовый город на крайнем западе Сиродиила. Порт Анвила с выходом в Абессинское море оборудован маяком и довольно оживлен. Основа благополучия города заключается в торговле с Хаммерфеллом, в частности Даггерфоллом. Правительница города — графиня Милона Умбранокс. Её супруг пропал много лет назад при невыясненных обстоятельствах, и с тех пор графиня правит единолично. В городе также находится храм Дибеллы. Из других достопримечательностей можно назвать статую русалки у пруда в черте города, и особняк Бенируса — дом с достаточно темной историей. В городе есть представительства Гильдии Бойцов и Гильдии Магов.
      В городе берут свое начало события аддона Knights of the Nine.
      Бравил
      Город в Нибенейской бухте. Назван в честь имперского героя Тео Бравиллиуса Тасуса, центуриона королевы Алессии. Жители Сиродиила считают этот город самым неблагополучным из крупных поселений их провинции. Действительно, в Бравиле нездоровый воздух, он весьма непрезентабелен по архитектуре, в нём активна Гильдия Воров и торговля скумой. Ходят слухи, что сын графа тоже подвержен скумовой зависимости. С другой стороны, графские сады — известная достопримечательность Бравила. В городе есть представительства Гильдии Бойцов и Гильдии Магов.
      Брума
      Город в горах Джерол. Едва ли не больше половины населения города — норды, почти все постройки города выдержаны в стиле Скайрима. Противостояние между имперцами и нордлингами особенно явно в области религии — священнослужители храма Талоса тщетно пытаются отвратить северян от язычества.
      Город является ключевым для многих квестов главной сюжетной ветки Oblivion.
      Имперский город
      Имперский город, также называющийся Сиродиил — центр провинции Сиродиил, столица империи. Расположен на берегу озера Румар. Этот город разделен на несколько районов: Талос-плаза, Арена Имперского города, Торговый район, Дворец, Храмовый район, Дендрарий, Эльфийские сады, Уотерфронт (Портовый район), Тюрьма и Университет волшебства. Интересно, что в городе нет представительства Гильдии Бойцов.
      Город является ключевым для многих квестов главной сюжетной ветки Oblivion.
      Кватч
      Город, разрушенный даэдра к моменту событий Oblivion (в 433 году 3-ей эры) — прямо перед прибытием в него протагониста. Достопримечательности, вроде второй сиродиильской Арены, преданы огню. В храме Акатоша, частично разрушенном, служил Мартин Септим.
      Город является ключевым для первых квестов главной сюжетной ветки Oblivion.
      Коррол
      Один из красивейших городов Сиродиила. Город чистый, в нём нет активной деятельности Гильдии воров, дом, который возможно здесь купить, отличается роскошью. Достопримечательность Коррола — древний дуб, растущий в центре главной площади.
      Лейавиин
      Самое южное поселение Сиродиила. Эта земля была захвачена имперцами у Хаджитов. Первые человеческие поселения в этой местности датируются Первой Эпохой. Тогда Лейавин был всего лишь маленькой деревней. Город окружает болотистая местность. В городе есть 2 крупных диаспоры так называемых «зверолюдей» — аргонианцев и хаджитов. Некоторая часть населения, в основном имперцы, ненавидят «зверолюдей», и считают их источником всех бед и повышенной преступности в городе. Так же в городе находится штаб-квартира организации "Чёрный Лес", которая конкурирует с гильдией Бойцов.
      Скинград
      Красивый и достаточно крупный город, выполненный в готическом стиле. Скинград — самый богатый город в Сиродииле. Особенно красив графский замок, находящийся за городской чертой. Имеются представительства гильдии бойцов и магов. Граф этого города, Янус Хассилдор (Гассилдор по 1C), является вампиром, и нечасто появляется на публике. Через графского камердинера-орка можно приобрести роскошный особняк: Розеторн-Холл. Для уже купивших этот дом, стоит его внимательно осмотреть, особенно на третьем этаже.
      Чейдинхол
      Самый восточный город Сиродиила. Под прекрасным внешним видом скрывается коррупция. Андел Индарис — граф города, приспешник короля Морровинда Хелсета. В восточной части города находится заброшенный дом, где скрывается знаменитое Тёмное Братство.
      Кроме крупных городов, повсеместно можно встретить поселения поменьше (как деревеньки, так и отдельно стоящие фермы или таверны), развалины Имперских Фортов, Эльфийские руины…

      Каждое графство имеет свою определённую природу и рельеф — например, Брума расположена на севере, высоко в горах, где растут хвойные леса и круглый год лежит снег.

      Коммуникации
      Провинцию покрывает сеть крупных дорог, в основном расходящихся от озера Румар:
      • Красная кольцевая дорога образует кольцо вокруг озера Румар
      • Серебряная дорога идёт на север — в Бруму и Храм Повелителя Облаков
      • Чёрная дорога ведёт на северо-запад, в Коррол
      • Оранжевая дорога соединяет Коррол и Серебряную Дорогу
      • Золотая дорога ведёт на запад — в Скинград, Кватч и Анвил
      • Зелёная и Жёлтая дороги идут на юг в Лейавиин и Бравил по обоим берегам Нибена
      • Синяя дорога ведёт на восток в Чейдинхол

      Порт Анвила принимает корабли со всего запада Тамриэля. Лейавиин так же является портовым городом, осуществляя связь с востоком империи. Нибен судоходен, поэтому некоторые суда даже заплывают в воды озера Румар и причаливают у Имперского Города.

      Источник: TES Wiki.
         Сенатор
        • Imperial
        Imperial
        Многоликий

        Дата: 24 апреля 2013, 19:09

        Imp


        Хай Рок — северо-западная провинция Империи Тамриэль, родина бретонов и орков.

        События второй части серии The Elder Scrolls II: Daggerfall в значительной степени происходят в Хай Роке.

        Основное население — бретоны, которые живут в нескольких относительно обособленных королевствах. На юге центральной горной гряды располагается древняя столица орков — Орсиниум. В составе Хай Рока: многочисленные земли и кланы Великой Бретонии, острова Деллеса, племена долины реки Бьюлса. Предел на границе со Скайримом плохо контролируется Империей, поэтому там постоянно вспыхивают беспорядки.

        В провинции умеренный климат, холмистая местность в прибрежных районах сменяется на каменистую и горную во внутренних регионах.

        Самым густонаселённым районом провинции является залив Илиак, где и располагаются самые крупные города (в том числе Даггерфолл и Вэйрест). Причиной этого является удобное расположение, позволяющее доставлять грузы по воде и вести торговлю.

        Поднимаясь от побережья залива, плато Северная Камбрия с мелкими городками в долинах простирается до северного побережья. К востоку от земледельческой Камбрии возвышаются Ротгарианские горы с пастбищами и деревнями. Ещё дальше на восток — Западный Предел, отделённый от основного Хай Рока горным хребтом.

        История Хай Рока (Раскрыть)


        Города и Королевства. (Раскрыть)


        Структура общества

        В провинции множество мелких правителей, устанавливающих власть при первой возможности и следующих древней бретонской шутке:
        "Найди новый холм и стань королем!" (Путеводитель по Империи, 1ое изд.)

        У каждого такого местного короля на холме имеется особняк, вокруг которого — обычное бретонское поселение, состоящее из нескольких магазинов, таверны и множества малоэтажных строений, в которых живёт основная часть населения: бедный средний класс и нищенствующее крестьянство. В таком обществе сильны многовековые традиции, не позволяющие стать аристократом простому городскому или сельскому жителю.

        Однако бретонцы, имеющие в своей родословной альдмеров, обладают врождённой способностью к магии. Нередко талантливые маги становятся элитой в какой-нибудь глухой местности, наводя ужас на суеверных обитателей. Там их признают ведьмами и знахарями. В более оживлённых регионах залива Илиак, дети, которые проходят сложный экзамен в отделении Гильдии магов, получают возможность развить свои способности за счёт самой Гильдии или на спонсорские деньги. Так эльфийское наследство может серьёзно облегчить жизнь избранным.

        Imp
           Сенатор
          • Imperial
          Imperial
          Многоликий

          Дата: 24 апреля 2013, 19:10

          Imp


          Хаммерфелл (ориг. "Hammerfell") — провинция Тамриэля в мире Нирна.

          Это северо-западная провинция континента, место жительства редгардов, прибывших сюда с западного континента Йокуда.

          Изначальным именем Хаммерфелла было "Воленфелл", что на языке двемер означает "Земля Молота". Засыпанные песками руины двемер расположены на краю пустыни Алик'р . По легендам, двемеры Хаммерфелла были самолично покинувшим земли Ресдайна или Морровинда кланом Роуркена , который отказались от мира с Темными эльфами. Так, глава клана Роуркенов бросил свой могучий молот, Волендранг , через весь Тамриэль и обещал увести свой клан "туда, куда он упадет". Эта легенда высечена на камнях некоторых руин Хаммерфелла - исход одетых в золото гномов, пробирающихся через cиродиильские леса, путь им указывает падающая звезда Волендранга на ночном небе.

          К сожалению, эти руины не могут сообщить причины исчезновения гномов в Тамриэле, которое датируется около 1Э700. В заключение, необходимо отметить распространенное заблуждение о равнозначности гномов и двемер. Нет источников, сообщающих о низком росте двемер, более того, доспехи двемер более или менее подходят по размерам любому человеку, которому посчастливилось обладать ими. Имперские раскопки древних и загадочных механизмов двемер подтверждают теорию Дилксезеса о переводе слова "двемер" как "умные эльфы", вместо общепринятого "подземные эльфы", несмотря на некоторую непоследовательность этого прочтения.

          Вполне возможно, что "замечательные ученики" титанов Эльнофеи, упомянутые в Ануаде, и являются как раз двемерами, и огромные учителя сами дали им это название.

          Освоение Хаммерфелла проходило довольно долго, так как в основном это бесплодная и гористая местность с песчаными просторами пустыни Алик'р в центре провинции и лишь небольшими зелеными участками, которые охватили прибрежные земли как подкова - копыто лошади. Из-за столь разительного отличия в условиях, цивилизация редгардов разделилась на развитые прибрежные города с одной стороны, и на бесчисленные кланы кочевников, которые путешествуют в пустыне с другой стороны. В культурных городах преобладает бретонский или имперский стиль одежды и архитектуры с некоторыми вкраплениями мотивов и идей из потерянной Йокуды. Некоторые даже преобразовали своих богов и покровителей кланов так, что они стали вписываться в общепринятый Имперский пантеон Восьми Божеств. Кочевники более примитивны, их культура носит либо некоторое влияние недов, либо неподатливых йокуданцев, отталкивая отщепенцев даже от других редгардов. Часто среди них можно встретить фанатичных приверженцев Сатакала, Змеиного Бога, с которыми веками происходили стычки на границах Алик'р. Эти фанатики-безумцы целиком зависят от милосердия редгардов, однако нередко они собираются в опасные банды, неся ужас и смерть сельскому населению в старых добрых традициях Ра Гада. Многие из них, как, например, в Рихаде, ходят обнаженными, катаются в грязи и кидаются на ноги прохожих, будто бы они являются настоящими змеями, другие же исполняют ужасающий обряд "смены кожи". В пустыне от Балхара вплоть до оазиса Нохотогрха нередко наблюдали огромные, растянутые на сотни миль колонны извивающихся фанатиков Сатакала, старательно повторяющих движения змеи на песке. Сатакальцы никогда не признавали власть Империи, а в последнее время даже приступили к активным действиям против ее подданных. Губернаторство провинции силой вынудило сатакальцев покинуть города для безопасности жителей и воинских гарнизонов.

          Туристы издавна избегали города редгардов, за исключением прибрежных портов. Полагаясь в основном на верные слухи о характере редгардов, Хаммерфелл часто считают крайне нетерпимой к чужеземцам провинцией, где ссора с жителями нередко заканчивается кровью. Это позор для провинции, и Император всеми путями пытается исправить подобное положение, поскольку Хаммерфелл является очень живописной землей. Везде - от восхода двух лун над темными храмами в Алик'р до монументальных стен Олд Хегаты - везде чувствуется дух античной красоты. Жители земли суровы - четыре сотни лет братоубийственных войн и прогнившей власти сделали их такими, однако сами по себе редгарды очень талантливы и трудолюбивы. Возможно, что поддержка Империи, освобождающей Хаммерфелл от происков наследников А'тора и защищающей ее от алчности эльфийских соседей, поможет установить в провинции то же процветание, которое ее народ хочет нести в мир.

          История Хаммерфелла (Раскрыть)

          Выделяющиеся места (Раскрыть)


          Немного Хаммерфелла (Раскрыть)


          Imp
             Сенатор
            • Imperial
            Imperial
            Многоликий

            Дата: 26 апреля 2013, 16:09

            Imp


            Морровинд (ориг. "Morrowind") — провинция Тамриэля в мире Нирна.

            Морровинд (вариант перевода в локализациях от 1С/Акелла — Морроувинд) — одна из провинций континента Тамриэль, родина данмеров, они же темные эльфы.

            Прежние названия: Двемерет, Ресдайн.

            Морровинд расположен в северо-восточной области континента. Граничит со Скайримом на западе, Сиродилом на юго-западе и Чернотопьем на юге. С севера и востока провинция граничит с Морем Призраков и Падомайским океаном соответственно.

            Сама провинция состоит из континентальной части (отделенной от остального материка горами Валус и Велоти), огромного вулканического острова Вварденфелл (отделенного от материка Внутренним морем) и маленьких островов на севере и северо-востоке провинции.

            Остров Солстхейм, находящийся к северо-западу от Вварденфелла, возможно, также принадлежит Морровинду (является спорной территорией со Скайримом). На нем происходит действие аддона The Elder Scrolls III: Bloodmoon.

            В игре The Elder Scrolls III: Morrowind действие происходит на острове Вварденфелл, являющемся частью Морровинда.

            Столицей Морровинда является город Альмалексия, расположенный на материке. В нем происходит действие аддона The Elder Scrolls III: Tribunal (а точнее в его центральной части — Морнхолде).

            История Морровинда (Раскрыть)


            Спойлер (раскрыть)

            Физическая карта (Раскрыть)

            Карта Вварденфелла (Раскрыть)


            Imp
               Сенатор
              • Imperial
              Imperial
              Многоликий

              Дата: 26 апреля 2013, 16:27

              Imp


              Валенвуд (ориг. "Valenwood") — провинция Тамриэля в мире Нирна.

              Валенвуд — юго-западная лесистая провинция.

              Валенвуд находится к югу от Сиродиила , и к западу от Элсвейра. Чёткие границы этой провинции неизвестны, так как многочисленные войны с соседями часто перекраивали карты региона. Валенвуд представляет собой огромный лес, в основном тропический. Буйная растительность привела к тому, что босмеры стали строить свои Дома из больших растений как Телванни из грибов. Босмеры крайне жёстко относятся к вырубке леса, поэтому в эту лесистую провинцию приходится импортировать много леса. Босмеры живут на деревьях и в современных городах.
              ФалинестиПравить

              Фалинести Шагающий город короля босмеров, Фалинести находится в летний период на юге, а с наступлением Огня Очага (девятый месяц по календарю Тамриэля) на севере. Это один из самых больших Дубов-Великанов Валленвуда, чья магия уходит своими корнями к началу дней. Трон Камарона, как и множество других естественных жилых помещений, расположен где-то среди самых верхних ветвей. Лесные эльфы ползают по стволу дерева как термиты, либо аккуратно раскачиваются с уровня на уровень при помощи колючей виноградной лозы. Люди обычно не могли прижится городу так, чтобы остаться там надолго, а вот Огромные Обезьяны (Great Apes) и Орки запросто. Талмор решил изменить столицу Валенвуда, и на время существования Доминиона Алдмери она была перенесена из Фалинести в Древний Корень (Elden Root).


              Босмеры (лесные эльфы)

              Босмеры произошли из рода меров, пришедшего с Альдмериса. Они являются коренными жителями этой имперской провинции. Босмеры часто воюют с хаджитами, знамениты своей возможностью контролировать животных и отгонять нежить. Босмеры считаются лучшими лучниками во всём Тамриэле, а также хорошими шпионами, ворами и разведчиками.


              Огромные Обезьяны Валенвуда
              Огромные Обезьяны, или имга - коренные обитатели Валенвуда. Они считают Высоких эльфов своими
              Имгагосподами и хозяевами, а их социальное общество
              идеалом цивилизации. Огромные Обезьяны известны своими тщетными попытками подражать Высоким эльфам: они носят плащи, фехтуют на мечах, и пытаются говорить с идеальной дикцией и придворными манерами, невзирая на свой скрипучий и низкий голос. Каждый имга носит какой-нибудь титул, будь то барон, герцог или граф, который они используют для обращения к членам Талмора (никакого землевладения среди имга, естественно, нет). Некоторые экстремалы бреют свои тела и пудрятся, чтобы больше походить на альтмеров. В процессе бритья они часто режутся и выглядят очень жалко: белая голая Обезьяна, с красными пятнами крови, важно вышагивает по торговым поселениям с жалкой претензией на благородное происхождение. Имга считают людей ничтожными дикарями, а их запах до невозможности оскорбительным - когда рядом люди, Огромная Обезьяна всегда держит надушенный угол своего плаща ближе к носу.

              История Валенвуда (Раскрыть)


              Немного Валенвуда (Раскрыть)


              Imp
                 Сенатор
                • Imperial
                Imperial
                Многоликий

                Дата: 26 апреля 2013, 16:37

                Imp


                Чернотопье (ориг. "Black Marsh") — провинция Тамриэля в мире Нирна.

                Чернотопье, или Аргония — юго-восточная провинция континента Тамриэль. На севере Чернотопье граничит с Морровиндом, на северо-западе — с Сиродилом.

                Климат здесь влажный и тропический. Большая часть исконного аргонианского населения населяет болота. Дорог здесь немного, а основным средством передвижения является лодка. Берега и северо-западные нагорные леса необитаемы. Крупнейшие города Чернотопья — Архон, Блэкроуз, Гидеон, Торн, Лилмот, Соулрест, Хелстром. Данмеры часто наведывались сюда за рабами, пока король Хелсет не запретил работорговлю.

                Основное население провинции — Аргониане.

                История Чернотопья (Раскрыть)


                Чернотопье (Раскрыть)


                Imp
                   Сенатор
                  • Imperial
                  Imperial
                  Многоликий

                  Дата: 12 мая 2013, 12:23

                  Imp


                  Мания (ориг. "Mania") — регион в дополнении The Elder Scrolls IV: Shivering Isles.

                  Столица: Блисс
                  Правитель: Тейдон
                  Резиденция: Дом Мании

                  Мания — яркий и красочный регион Дрожащих Островов, занимающий северную часть этого плана даэдра. Мания отражает светлую сторону даэдрического принца Шеогората, принца безумия. Правителем Мании является герцог Тейдон. Характерные цвета Мании — красный и оранжевый. Столицей Мании является Блисс («Блаженство») — манийская половина Нью-Шеота

                  Население Мании — это беззаботные художники и артисты, мыслители и философы, словом, натуры яркие и творческие. Вся их жизнь — вечный праздник. Они ценят хорошее вино, не прочь предаться плотским утехам и побаловаться наркотиками. Это место для веселья и творчества. В Мании всегда светит яркое солнце. Весь регион блещет яркими красками — от растений и животных до одежды местных жителей.

                  Стражами Мании служат Золотые святые - "аурил", младшие даэдра, подчиняющиеся Шеогорату.

                  Локации (Раскрыть)

                  Существа (Раскрыть)

                  Квесты (Раскрыть)

                  Сама Мания (Раскрыть)


                  Imp
                     Сенатор
                    • Imperial
                    Imperial
                    Многоликий

                    Дата: 12 мая 2013, 12:27

                    Imp


                    Деменция (ориг. "Dementia") — регион в дополнении The Elder Scrolls IV: Shivering Isles.

                    Столица: Крусибл
                    Правитель: Сил
                    Резиденция: Дом Деменции

                    Деменция (от англ. «Слабоумие») — мрачная и унылая часть Дрожащих Островов, занимающая южную часть этого плана даэдра. Деменция отражает тёмную сторону "безумного бога" — даэдра Шеогората. Правителем Деменции является герцогиня Сил. Характерные цвета Деменции — серые и тёмные тона, а также тёмно-лиловый и перламутровый. Столицей Деменции является Крусибл («Суровое испытание») — мрачная половина Нью-Шеота.

                    Деменция — место уныния, самоубийств и меланхолии. Там всегда плохая погода: туман, дождь, слякоть. Жители этого региона — маньяки и параноики, стукачи и алкоголики, ипохондрики и неудачники. В свободное время они строят козни друг другу и подозревают окружающих во всех смертных грехах.

                    Стражами Деменции служат Тёмные соблазнители - "мазкен", младшие даэдра, когда-то покинувшие Ноктюрнал и подчиняющиеся теперь Шеогорату.

                    Локации (Раскрыть)

                    Существа (Раскрыть)

                    Квесты (Раскрыть)

                    Сама Деменция (Раскрыть)


                    Imp
                       RomanTim
                      • Imperial
                      Imperial
                      Гражданин

                      Дата: 12 мая 2013, 12:52

                      Imp
                      Йокуда (ориг. Yokuda) — бывшая родина Редгардов, находившаяся к западу от Тамриэля. После серии катаклизмов материк ушел под воду.Возможно, это произошло в результате тектонического сдвига в форме землетрясения или извержения вулкана. Вполне вероятно, что гибель континента произошла по вине самих йокуданцев. В поисках новой родины флот редгардов направился на восток, где они натолкнулись на провинцию Хаммерфелл на континенте Тамриэль.
                         RomanTim
                        • Imperial
                        Imperial
                        Гражданин

                        Дата: 03 июня 2013, 01:40

                        Imp
                        Солстхейм — остров, входящий в состав континента Тамриэль. Расположен в Море Призраков на северо-западе от Вварденфелла и на северо-востоке от Скайрима. Несмотря на то, что он находится преимущественно на широте Морровинда, по климату остров больше похож на Скайрим. Это суровая, мало заселенная земля, покрытая хвойными лесами и почти везде — снегом. Реки и озёра скованы льдом, часто идёт снег, иногда бывает вьюга. На севере острова находится огромный ледник Мортраг.
                        Флора и фауна острова очень разнообразна. В хвойных лесах Солстхейма растут кусты падуба и белладонна, и бродят медведи, волки и похожие на кабанов клыкастые щетиноспины. В озерах и реках острова живут хоркеры.

                        На острове множество древних нордских курганов, которые охраняются нежитью: драуграми и костяными волками. Почившие в этих курганах вморожены в глыбы особого льда — сталгрима, из которого делают великолепное оружие и красивые доспехи.

                        Также на Солстхейме во множестве обитают берсерки — безумные норды, сошедшие с ума от холода и «меда нордов» — крепкого спиртного напитка; фризовые ведьмы — поклоняющиеся богине Кин могущественные колдуньи; спригганы — духи деревьев; ледяные тролли, грахлы и снежные гоблины рьеклинги.

                        На севере острова находится ледяной замок Карстааг — резиденция ледяного великана Карстаага, управляющего всеми рьеклингами острова.

                        На острове в Первой Эре жили снежные эльфы. Каким образом они попали на него, и какие отношения были у них со скаалами история умалчивает, хотя вероятнее всего вражда этих рас была и здесь, но не настолько сильная, как в Скайриме. Однако вероятнее всего после изгнания снежных эльфов из Скайрима, некоторая их часть перебралась сюда. Именно здесь после 1Э 140 произошла знаменитая битва при Моэсринге, когда с гибелью предводитель эльфов — Снежного Принца была уничтожена цивилизация снежных эльфов.

                        Кроме того, в Первой Эре, остров населяли двемеры, предположительно относящиеся к Скайримскому клану. Они исчезли в 1Э 700 (Война Первого Совета) как и все остальные представители этой расы. Однако их города "пропали" с острова, так как оказались погребены под слоем пепла из-за извержения Красной Горы в том же году. Вновь они появляются на поверхности лишь в 4Э 5, после второго извержения.

                        Население

                        Спойлер (раскрыть)

                        Четвёртая Эра
                        Спойлер (раскрыть)
                           LoRdNazguL
                          • Imperial
                          Imperial
                          Черный Всадник

                          Дата: 08 июня 2013, 10:17

                          Хе-хе... :0182: , локация же!
                          Imp

                          Спойлер (раскрыть)
                          Тамриэль (забугор. «Tamriel») — один из материков в вымышленной вселенной The Elder Scrolls. Также — название Империи, занимающей почти всю территорию этого материка. В переводе с альдмериса «Тамриэль» означает «красота рассвета» («красота рассвета»).
                          Климат материка сильно отличается в разных его частях. Северные районы обладают субарктическим климатом, центральные, как Сиродил и Хай Рок — умеренным, юг континента покрыт джунглями и пустынями.
                          Основных народов, населяющих Тамриэль, десять: имперцы (сиродильцы), редгарды, бретонцы, норды, босмеры, альтмеры, данмеры, каджиты, аргониане и орки (орсимеры). Прочие расы большей частью исчезли по различным причинам, так, например, Котринги и Орма, особые виды людей Чернотопья вымерли в результате Кнахтенской чумы. В смерти двемеров косвенно виноваты АЛЬМСИВИ, кимеры стали данмерами (есть лишь один чистокровный кимер - лжебог Альмалексия). Айлейды и снежные эльфы пали в Меретическую эру и эльнофеи, предки всех меров и, возможно, людей. Есть еще малые народы, такие как имга (раса обезьян из Валенвуда), лилмотиты, раса (0_0) кошкоподобных аргониан, слоады, родом с архипелага Трас (который относится к Тамриэлю). Так же, в Тамриэле проживают драконы и ца'эски из Акавира (оставшиеся здесь после правления Версидью-Шейе, либо после вторжения Акавири).

                          К востоку от Тамриэля располагается материк Акавир, к северу — Атмора, к югу — Пандонея, к западу — остатки уничтоженной в катаклизме Йокуды, родины редгардов. Легендарная родина альдмеров — Альдмерис — предположительно находилась к югу от Тамриэля.

                          Центром Тамриэля является Имперский город в провинции Сиродил, столица Империи Тамриэль.
                          Главными достопримечательностями Тамриэля считаются:

                          Башня Белого Золота (Имперский город, Сиродил)
                          Лабиринтиан (Скайрим)
                          вулкан Красная Гора (Вварденфелл, Морровинд).
                          Гора «Глотка Мира» (Скайрим). Высочайшая гора в Тамриэле. Обитель Седобородых.
                          Адамантиновая Башня, Баттлспайр (Остров Балфиера, залив Илиак) - считается самым первым сооружением на всем континенте. По легенде, после сотворения мира боги собрались в ней на совет.

                          Интересно, что в столице Сиродила, Имперском городе, живет пожилая женщина-босмер по имени Тамриэль, в Золотом издании TES4 — Самриэль), представляющаяся как "Тамриэль из Тамриэля".
                            • 10 Страниц
                            • Первая
                            • 2
                            • 3
                            • 4
                            • 5
                            • 6
                            • 7
                            • 8
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            TThe Elder Scrolls III: Morrowind
                            Великая РПГ на базе интереснейшей вселенной
                            Автор A Arximond
                            Обновление Сегодня, 19:44
                            С[Саб-Мод] Unofficial Patch for The Elder Scrolls: Total War
                            Глобальный саб-мод от Jadli и его команды
                            Автор k katzbalger
                            Обновление Вчера, 08:40
                            TThe Elder Scrolls V: Skyrim - прохождение с элементами отыгрыша
                            Прохождение за данмера-боевого мага с нелюбовью к ручному труду и нездоровой тягой тянуть отовсюду книги.
                            Автор H Hierarch
                            Обновление 11 апреля 2024, 23:29
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалФантастические Миры Мир The Elder Scrolls Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 22:14 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики