Сообщество Империал: Bellum Crucis 7.0 [RUS] - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Bellum Crucis 7.0 [RUS]

Скачать Bellum Crucis 7.0
Тема создана: 30 января 2013, 19:15 · Автор: Dart Kovu Nazgul
 10  
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 17 сентября 2014, 00:50

Imp

    Bellum Crucis 7.0



Описание мода:
Новая версия знаменитого итальянского мода Bellum Crucis. Изменениям подверглись многие элементы мода, и в том числе те моменты предыдущей версии 6.3 которые вызывали баги. Так же ликвидирована основная система гражданской войны, что позволило добавить в мод две новых фракции - "Великое княжество Литовское" и "Волжская Булгария".

Фракции:
Спойлер (раскрыть)

Карта:
Спойлер (раскрыть)



Скрины страткарты:
Спойлер (раскрыть)

Видео:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Видеоинструкция по установке:



     Александр_IV
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 мая 2015, 20:00


    Доработанный русификатор к 7.0. от камрада Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Ссылка: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Приятной игры друзья :046:
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 февраля 2020, 04:39

         CountBagaturMonte
        • Imperial
        Imperial
        БорецЗаСвободу

        Дата: 03 февраля 2022, 14:16

        Из-за нестабильности Гугля пришлось перезаливать на Яндекс весь архив.

        Вот дополнительная новая ссылка.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        Здесь 7.0 установщик, багфиксер и русификатор.
           s4111
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 октября 2014, 15:01

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьKostaRPK (09 октября 2014, 13:13):

          Какая то чертовщина, выдаёт при запуске Imp , при том что сам файл исчезает в момент запуска...

          У меня так же было, аваст с дуру файл коцал, первый раз такое, раньше он моды не трогал, сначала убираешь файл из карантина, потом в настройках всю папку выбираешь...Это если аваст, то
             DenStark
            • Imperial
            Imperial
            АйронДэн

            Дата: 09 октября 2014, 16:27


            Русификатор "Bellum Crucis 7.0" от камрада DenStark
            Обновленный перевод. Добил итальянские трейты, юнитов, здания, исторические события.. Где-то может быть не очень красиво, как смог )

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Зашел за Литву, вроде все здания, юниты переведены.
               ddv
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 октября 2014, 19:50

              Цитата

              На первом ходу в Беллуме распускаю все войска нафик. Они дурные, а денег едят много, особенно у больших фракций.
              Потом полстека нормальных собрал и пополз мятежников захватывать.
              по той же причине никого не распускал, а сразу отправил вольные земли покорять. А вот нанимаю по мере возможности исключительно юнитов с приличными статами. Заметил, что разные постройки дают очень разный доход - или мизерный, или довольно существенный. А вот с антикоррупционными проще. И ещё: постройки с разными бонусами в дереве технологий и в закладках меню строительства описываются по-разному, что вынуждает не полагаться на описание, а проверять всё на практике, т.е. строить хотя бы в одном из поселений.

              P.S.Можно ли в этом моде исправить старение командиров? Я сделал timescale 0.10 вместо 0,50, а кода типа "Ageing script" в файле campaign_script не нашёл, так бы вставил туда из другого мода проверенный алгоритм.
                 DenStark
                • Imperial
                Imperial
                АйронДэн

                Дата: 10 октября 2014, 02:31

                ddv (09 октября 2014, 19:50):


                P.S.Можно ли в этом моде исправить старение командиров? Я сделал timescale 0.10 вместо 0,50, а кода типа "Ageing script" в файле campaign_script не нашёл, так бы вставил туда из другого мода проверенный алгоритм.

                Вот, можете попробовать 12 ходов в год. Распаковать в папку мода. Экспериментальный вариант, из мода 1648 взял, сам не пробовал )))
                   KostaRPK
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 октября 2014, 08:19

                  s4111
                  И вправду, это действительно аваст, однако почему то восстановление и исключение срабатывает через раз, и он всё равно удаляет...
                     s4111
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 октября 2014, 09:01

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьKostaRPK (10 октября 2014, 08:19):


                    И вправду, это действительно аваст, однако почему то восстановление и исключение срабатывает через раз, и он всё равно удаляет...

                    Дык я говорю, сначала удаляем и восстанавливаем из карантина, файл исчез, но потом аваст все-равно его коцает, хз, тормозит он что-то... Я затем всю папку ставил в исключения, делается так - открываем аваст, сбоку слева выбираем настройки-(вторая шестеренка снизу - откроется еще окно, там сбоку слева выбираем "антивирус"-мотаем мышкой вниз, увидите раздел "исключения", и вот там задаете адрес к папке с игрой, и файл беллум.ехе будет добавлен в исключения, и всеееее)
                       Arahnas
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 октября 2014, 09:03

                      Не, 30 ходов мира - это перебор, к 30му все в союзе со всеми. :D
                      И войска дурацкие в начале надо убрать под ноль вообще. Комп то их не распускает, а 30му ходу лучники-крестьяне и ополчение с копьями не актуально вообще.

                      Разумнее было бы было перемирие ограничить 10 ходами, а войска пусть и человек, и комп сам себе набирает. Вот это бойня была бы.
                      Тут вопрос (с бородой вопросец уже) в том, как именно ИИ набирает войска?

                      А то бегают стеки бесполезных армий, которые не в состоянии ребельный город взять, казну жрут, ИИ не развивается - беда.
                      Нет напряжения, нет досконального просчёта каждого шага, нет ощущения опасности.

                      DenStark, а это сложно замодить? Мир 10 ходов и фракции без войск?
                         DenStark
                        • Imperial
                        Imperial
                        АйронДэн

                        Дата: 10 октября 2014, 09:12

                        Arahnas (10 октября 2014, 09:03):

                        DenStark, а это сложно замодить? Мир 10 ходов и фракции без войск?

                        Мир в файле descr_campaign_ai_db.xml в строке
                        <max_entry stance="Allied" num_turns_allied="30"/>
                        регулируется. А юнитов со старта можно поубирать в data\world\maps\campaign\custom\Ufficiale\descr_strat .txt.. Бодигардов одних оставить что-ли? ))

                        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                        Там, в descr_strat.txt поиском можно искать "army" и в блоках типа

                        army
                        unit		Greek Bodyguard				exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
                        unit		Greek Militia Cavalry			exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
                        unit		SE Town Militia				exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
                        unit		SE Town Militia				exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
                        unit		SE Town Militia				exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
                        unit		SE Town Militia				exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
                        unit		SE Town Militia				exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
                        unit		S Peasant Archers			exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
                        unit		S Peasant Archers			exp 1 armour 0 weapon_lvl 0


                        убирать лишние строчки, не забывая оставлять телохранителей.. да и ребелов может не стоит резать?
                           Arahnas
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 10 октября 2014, 09:13

                          DenStark (10 октября 2014, 09:08):

                          Бодигардов одних оставить что-ли? ))
                          Полководцев всех оставить конечно надо, ну и по отрядику старшего ополчения на город.
                          А вот это, я так понимаю, уже геморойно. Может и правда всех вообще убрать, кроме генералов, города не восстанут?

                          В Пихалыче то, автор тоже начальные расклады войск менял, потому что, ну это не в какие ворота не лезет.

                          Не ребелов не надо трогать.

                          Можно назвать - Hard_Start_Mod имени ДенаСтарка. :)

                          А перевод в шапке свежий?
                             DenStark
                            • Imperial
                            Imperial
                            АйронДэн

                            Дата: 10 октября 2014, 09:23

                            Arahnas (10 октября 2014, 09:13):

                            Может и правда всех вообще убрать, кроме генералов, города не восстанут?

                            Да, юнита по три хороших бы надо оставить наверное )

                            Arahnas (10 октября 2014, 09:13):

                            Можно назвать - Hard_Start_Mod имени ДенаСтарка. :)

                            Winter_is_coming_mod )) Старк_эдишн )
                            Только я счас Пихалычем занят, и прохождением семерки..
                               Похожие Темы
                              BBELLUM CIVILE
                              Основная Играбельная версия мода Bellum Civile
                              Автор A ALEKSEY
                              Обновление Вчера, 23:55
                              BBellum Universalum - Ренессанс
                              Кампания 1470-1667 годов
                              Автор S S._N.
                              Обновление 15 апреля 2024, 21:20
                              BBellum Universalum - Эпоха Викингов
                              Кампания 972 года
                              Автор N NAZAR1992
                              Обновление 15 апреля 2024, 08:38
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 14:53 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики