Описание мода:
Новая версия знаменитого итальянского мода Bellum Crucis. Изменениям подверглись многие элементы мода, и в том числе те моменты предыдущей версии 6.3 которые вызывали баги. Так же ликвидирована основная система гражданской войны, что позволило добавить в мод две новых фракции - "Великое княжество Литовское" и "Волжская Булгария".
Фракции:
Spoiler (expand)
Играбельные:
1. Королевство Англия
2. Королевство Франция
3. Королевство Сицилия
4. Генуэзская республика
5. Королевство Арагон
6. Халифат Альмохадов (мавры)
7. Королевство Португалия
8. Королевство Кастилия и Леон
9. Султанат Айюбидов (Египет)
10. Светлейшая республика Венеция
11. Иерусалимское королевство
12. Сирийский султанат
13. Ромейская Империя (Византия)
14. Румский султанат (турки-сельджуки)
15. Ханство куманов (половцы)
16. Королевство Шотландия
17. Священная Римская империя
18. Королевство Венгрия
19. Королевство Дания
20. Владимиро-Суздальское княжество
21. Королевство Польша
22. Господин Великий Новгород
23. Папское государство
24. Республика Пиза
25. Царство Грузия
26. Королевство Норвегия
27. Халифат Аббасидов (Ирак)
28. Великое княжество Литовское
29. Волжская Булгария
Неиграбельные:
30. Монголы
31. Независимые земли (Мятежники)
В мод почти не играл, но заметил небольшие дефекты(или неточности как хотите)в переводе. республика Венеция названа Королевством Италийским(все таки Ит. кор-во это уже 19век, как бы итальянцы не хотели, а получили собственное кор-во, лишь спустя века), и варанги(варяжская гвардия) названы регулярной пехотой( таки да регулярка. но варанги звучит атмосфернее)
В мод почти не играл, но заметил небольшие дефекты(или неточности как хотите)в переводе. республика Венеция названа Королевством Италийским(все таки Ит. кор-во это уже 19век, как бы итальянцы не хотели, а получили собственное кор-во, лишь спустя века)
Спойлер (раскрыть)
, и варанги(варяжская гвардия) названы регулярной пехотой( таки да регулярка. но варанги звучит атмосфернее)
Так дорогой камрад а в первом Медиавеле разве не грешили разрабы хоть они итальянцы хоть англичане хать американцы ,что вообще на шахматной карте Европы было 3 условно итальянских королевства :Папская Область в центре ,на Юге (чуть ли не сказал твои любимые варяги)Сицилийское Королевство ,а На Севере Королевство Италия с Дожами Венецианскими во главе,Круто ? Вот и здесь они на те же грабли самодовольства на ступили хоть и не первый Мед, а всего лишь итальянский МОД ко второму Меду
В мод почти не играл, но заметил небольшие дефекты(или неточности как хотите)в переводе. республика Венеция названа Королевством Италийским(все таки Ит. кор-во это уже 19век, как бы итальянцы не хотели, а получили собственное кор-во, лишь спустя века), и варанги(варяжская гвардия) названы регулярной пехотой( таки да регулярка. но варанги звучит атмосфернее)
Я взял перевод с Беллума 6.3, а потом пожалел и часть файлов брал уже с Пихалыча. Просто последний на еще более ранней версии делался и подумал, что сложнее будет адаптировать. Там-то в Пихалыче как раз таки Венеция имеет место быть, а варанги вот такие
Спойлер (раскрыть)
{Varangian_Guard} Тагма варангон пелекефорон
{Varangian_Guard_descr_short} "Бесстрашные северные воины" использовали различное оружие, но наибольшего искусства они достигли в обращении с большим однолезвийным топором. \n\nЮнит AOR: возможно нанять только в областях Ромейской Империи.
{Varangian_Guard_descr} Слава, богатство и престиж Константинополя привлекали лучших воинов из далёких северных земель, отличавшихся крепким телосложением, свирепостью, непоколебимой преданностью и ненасытной алчностью. Для них Константинополь -"Миклагаард" был воплощением удачи и счастья. Императоры Византии считали, что выдающиеся военные качества этих воинов поистине достойны высокой награды. "Варанги" появились в империи со времён походов викингов, после 1066 г. увеличился приток датских и саксонских воинов, сначала они состояли в "Большой секции" этерии, а при Василии Болгаробойце были сведены в отдельный полк, несший охрану дворца, императорской семьи и внутренних стен Константинополя, при необходимости используемый (в отличии от "хетиерес") как боевая единица. В доспехе и вооружении северных воинов преобладали византийские элементы - кольчужная лорика, ламеллярный панцирь, некоторые из них имели шлемы с наносниками, в качестве дополнительной брони использовались наручи и поножи шиной конструкции. Полностью защищённые доспехами и ощитинившиеся оружием, они представляли собой впечатляющее зрелище, из-за высокого роста и могучего телосложения Анна Комнина сравнивает их с "высокими пальмовыми деревьями", а за пристрастие к спиртному Никита Хониат называет их "винными бурдюками" и "дрогоценностью императора". "бесстаршные северные воины" использовали различное оружие, но наибольшего искусства они достигли в обращении с большим однолезвийным топором, отчего получили название "пелекефорон" -секироносцы. Один из ярких эпизодов участия варангов в боевых действиях - сражение у Абидоса 990 г., когда они встретили силы мятежников и устроили им кровавую резню. Для вступления в тагму варангов нужно было внести денежный взнос, но он окупался в течение нескольких лет службы, плата за которую составляла 150-170 номисмов в год, не считая подарков, премий и военной добычи. Харальд Сигурдссон (Хардрада), знаменитый норвежский король, служа варангом скопил значительное состояние, позволившее ему получить королевский трон.\n\nЮнит AOR: возможно нанять только в областях Ромейской Империи.
В мод почти не играл, но заметил небольшие дефекты(или неточности как хотите)в переводе. республика Венеция названа Королевством Италийским(все таки Ит. кор-во это уже 19век, как бы итальянцы не хотели, а получили собственное кор-во, лишь спустя века), и варанги(варяжская гвардия) названы регулярной пехотой( таки да регулярка. но варанги звучит атмосфернее)
Так это все самому за 5 минут нашлепать можно! Венецию хоть Харьковом обзови в папке текст))))))
Вопрос комрадам, которые уже играли: Литва ведь, я так понимаю, языческая здесь? Она так же, как куманы, может принять потом христианство?
Хорошо б если б так было в Моде дорогой камрад ,я сам не играл но насчет религиозного преобразования Литвы уже должны бы разрабы Мода не ленится использовать опыт любимого Аддона Кингдомс ,кстати когда в кингдомсе играл за Литву я обратил свою Фракцию в Христианство когда уже выполнил условия победы по провам .Языческие боевые юниты культовых построек остались служить в моей католической уже армии но уже не могли восполнить потери ,так как постройки культа божков языч исчезли с принятием новой веры фракции
Дипломатию поправили, или союз, как и раньше заключить не возможно?
20 ход за Сицилию успел заключить только 1 союз с Пизой, и щё один союз есть между СРИ и Францией. Все остальные нейтралы.
Мод до сих пор рассчитан на 1000 ходов и более, к 10 ходу ушёл в минус при том что не нанимал юнитов, и строил только здания увеличивающие торговлю и доход. Посему опять решил компанию превратить в тест и "читанул" себе денег. Причём финансовый рапорт показывает всегда у меня плюс в 2-3 тыс. НО дополнительные скриптовые растраты всё так же не учитываются, что полностью нивелирует меню финансовых показателей. При этом ИИ похоже всё так же штопает армии как на фабрике.