Сообщество Империал: Caucasus and Turks Mod - Сообщество Империал

Горец

Caucasus and Turks Mod

Мод меняющий юнитную линейку Дагестана, Грузии и Крымского ханства
Тема создана: 31 января 2013, 03:17 · Автор: Горец
  • 7 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
 4 
 Горец
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 января 2013, 03:17

Imp

Caucasus and Turks Mod

С момента выхода ETW я негодовал над европейскими линейками юнитов Дагестана и Грузии и отсутствия линейки юнитов у Крыма, не считая региональных юнитов казаков и наконец решил это исправить.
В этом минимоде я убрал все европейские юниты Дагестану и большую часть артиллерии (пушка пакла, ракеты, гаубицы, мортиры), также убрал Грузии элитные виды войск и большую часть артиллерии (те же самые), также Грузии и Дагестану убраны почти все корабли.

Дагестану добавлены следующие юниты: (Раскрыть)

Крымскому ханству добавлены следующие юниты: (Раскрыть)

Грузии добавлены следующие юниты: (Раскрыть)

Остальные мелочи: (Раскрыть)

Установка: (Раскрыть)

     Николай_Золотов
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 мая 2018, 23:18

    Занятно, но этот мод не только конфликтует с Американскими элитными юнитами, от чего они становятся недоступны, как уже писали выше, но еще и добавляет возможность играть в битвах за Пенджаб, Неаполь и Сицилию, Центральную Италию, Дагестан, Крым, Марокко. Теперь вот разрываюсь между бравыми солдатами в медвежьих шапках из полка Дью-Пона и возможностью поводить в атаку армию Его Святейшества.
    Или так задумано и эти страны намеренно добавлены в битвы?
       Горец
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 июня 2018, 21:24

      Внёс изменения в мод. Прошу проверить и откомментировать.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Также, как и просили, предоставляю фотографии юнитов феллахов и горцев.
      Imp
      ImpImp

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Теперь конкретно об изменениях:
      Элитные американские юниты теперь должны быть играбельными;
      Крымскому Ханству и Дагестану добавлена османская технология "европейская военная доктрина";
      Юниты "исарели", "исламские мечники" и "кавалерия кызылбашей" стали глобальными юнитами;
      Юнит "баргирская пехота" добавлен Могольской империи;
      Юнит "семаатские янычары" и "семаатские янычары с гранатами" получили правильный перевод: "янычарский джамаат" и "янычарский джамаат с гранатами";
      Юнит "гесские гренадеры" переименованы в "гессенские гренадеры"
      Лигурия переименована в Генуэзскую республику
         Горец
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 июня 2018, 18:59

        Ах да, Персии я тоже добавил юнит "исарели", потому что у них не было ни одного глобального юнита стрелков (кроме кызылбашей, но они как элита всё таки).

        Кроме того, в нынешнем варианте я доработал юнит-пак для африканских фракций: Берберские государства и Марокко.

        Африканцам добавлены:
        Исарели
        Феллахские мечники
        Феллахские стрелки
        Исламские мечники
        Ливийские кулоглу
        Аззары
        Башибузуки
        Сипахи
        Мамелюки
        базовый набор артиллерии

        Так что, теперь, это сносно играбельные по юнит-паку фракции, учитывая, что исарели теперь глобальный юнит.
           Mivina
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 июня 2018, 14:47

          То ли я не вижу, или у Крымского ханства нету "европейское военной доктрины". И ещё говорят по русски.
             MaxLef
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 июля 2018, 21:15

            В финальной редакции мода ещё посоветовал бы изменить Феллахским стрелкам параметр боеприпасов. Дело в том, что в игре у этого отряда(east_ethnic_musketmen_fellahin_musketeers) прописан боезапас всего 3, как у гарнизонного Городского стрелкового ополчения / Ополчения с кремневыми ружьями(armed_citizenry_matchlocks_europe / _middle_east, _india, _africa) или у отрядов Туфанги, Сеймени(armed_peasantry_tufangis, armed_peasantry_semenys) - нанимаемого ополчения. Все эти отряды в игровых таблицах числятся классом(Class) как infantry_mob(бандиты), самое слабое ополчение.
            Этот отряд Феллахские стрелки числится классом как infantry_militia(регулярное ополчение). Отряды регулярного ополчения в игре - провинциальное ополчение(euro_militia_infantry), минитмены(euro_militia_infantry_minutemen), воины пустыни(desert_warriors) имеют боеприпас в 15 или хотя бы 5(воины пустыни), за исключением отряда новобранцы(euro_republican_conscript_infantry) при республике, у которых то же несоответствие боеприпасов(3) отряда его классу. Недоработка разработчиков.
            Если с PFM прописать в patch2.pack > db > unit_stats_land_tables > строка east_ethnic_musketmen_fellahin_musketeers - столбец Ammo - боеприпасы 15, вместо 3, то отряд вполне сносный в бою для Марокко/Берберские. Не стрелки кызылбаши или даже индийские стрелки(тоже числятся как линейная пехота - infantry_line) у фракций Могольской линейки или исарели у Османской/Мамлюков, или баргирская у Маратхи/Пенджаба, но воевать можно.
               Haktar
              • Imperial
              Imperial
              Основатель

              Дата: 19 января 2019, 21:32

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Камрад, а вы продолжаете работу над модом?
                 CountBagaturMonte
                • Imperial
                Imperial
                БорецЗаСвободу

                Дата: 25 февраля 2019, 16:01

                Юниты - это конечно хорошо... Особенно крымчане. Хоть какая-то армия есть, а то какие-то казаки да калмыки.
                Но дело в другом.... В геймплее. К примеру, за Крым, Дагестан или Грузию по-прежнему тяжелёхонько выживать. Да и без Стартпос модов этот юнит пак бесполезен, считайте.
                Может быть в следующих версиях сделайте их играбельными сразу и в битвах и в кампании? Ну и добавьте им что ли города поразвитее, а не нищенские крепостёнки. Или хотя бы экономику усильте. Или скажем, Грузии добавьте помимо Тбилиси ещё и Ереван. А Дагестан пусть Астрахань держит со старта как второй город. Крымчане могут и Яссы молдавские держать.
                Неисторично может, зато играбельно.
                Или если нужна историчность - то хотя бы просто сделать более развитые поселения, чтобы дохода давали и технологии можно было совершенствовать.
                Заранее благодарствую.... Сорри, если вдруг был резок.
                   pontoleon
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 марта 2019, 19:44

                  спасибо, я за Россию играл, на Кавказе увидел марширующих непонятно кого.Кавказ и Вост.Европа незаслуженно делают разрабы небрежно и доделываются уже нашими.И кавказцам нужны бонусы в горах и по засадам
                     CountBagaturMonte
                    • Imperial
                    Imperial
                    БорецЗаСвободу

                    Дата: 10 апреля 2019, 13:32

                    Кавказ вообще был незаслуженно обделён СА, если уж честно говорить. Так что спасибо моддерам!
                       Горец
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 апреля 2019, 20:17

                      Работу над модом я забросил, вероятно что навсегда. По поводу пожеланий Багатура. Я не стал заморачиваться со стартпозовской модификацией, т.к. она и так доступна на форуме. По всему остальному..я старался придерживаться историзма, насколько позволяет игра и мои познания в текстовиках, но и без соблюдения историзма я не вникал в то, как передавать провинции на старте или как менять благосостояние региона. Тем более что у меня прога для модификации упорно не всё позволяла редактировать из того, что я мог бы отредактировать (может быть на компьютере что-то конфликтует с прогой, не знаю).
                        • 7 Страниц
                        • Первая
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                         Похожие Темы
                        МThe Turks Realism
                        Турецкий проект
                        Автор В Всеволод_Шашмин
                        Обновление 30 января 2023, 01:40
                        М[MOD] Caucasus in focus
                        Кавказ и его политические/культурные образования
                        Автор G Gorthauerr
                        Обновление 15 июля 2022, 22:39
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Моды Empire: Total War Моды Юнитов Empire: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 21:21 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики