Сообщество Империал: Warjag Total War. - Сообщество Империал

Савромат

Warjag Total War.

Базовая рабочая тема проекта
Тема создана: 03 февраля 2013, 18:01 · Автор: Савромат
  • 17 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 03 февраля 2013, 18:01

Imp
Привет камрады!
Довожу до вашего сведения состояние проекта на сегодняшний день.
1. Как видите создан закрытый бета-форум проекта, чтобы без вмешательства публики можно было обсудить работу.
2. Я договорился через Хаус оф Хама с руководством РТР-тим и нам предоставлен депозитарий на SVN Tortouse позволяющий всем одновременно удаленно работать над модом и иметь синхронизированный вариант. Инструкции по использованию будут выложены сразу после того как туда будет осуществлена загрузка War jag TW.
3. Я зашел в тупик на очередном этапе сборки мода, так что решил вынести все на общее обсуждение. На сегодня у нас имеется: несколько вариантов карты разной степени готовности, варианты Export_descr_building.txt разной степени готовности, интерфейс от Alex Tar и юниты Нео. И много разной степени готовности осуществления идей. Все в разных местах, порознь.
Переделанная и исправленная насколько возможно карта когда-то бывшая Европой 270 на базе Рома Сурректум 2.
Imp
Здания прописаны процентов на 70, юниты из РС2, наших не прописано.
Совершенно новая карта регионального образца
Imp
Степень готовности 75%. Текстовики не прописаны до конца. Про здания юниты и скрипты и говорить нечего.
Выдранная из Дарк Едишн Европы Барбарорум карта Мундус Магнум
Imp
Прописаны все старые юниты Варяга, часть зданий, не все фракции переведены на правильную культуру, имена соотв. тоже.
CTD без понятных причин при нажатии кнопки конец хода. Чтобы убрать надо развинчивать мод до основания удаляя все остатки Европы Барбарорум, что труднее чем заново все написать. Архитектура из РС2 кстати внедрена.

В таком положении или все бросить, сделать юнит-пак от Нео (много народа будет счастливо) или все-таки совместными усилиями доделать мод. Бросать жалко. Труда много ушло. И идей много хороших, да и проблемы не из-за них а из-за банального неумения правильно сделать предшествующие простые действия.

4. Суть моих предложений.

У Нео много юнитов периода от V в. до н.э. до I в. н.э. (римляне в лорика сегментата). Вот Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь описаны две возможности существующие в РТВ. Первая позволяет сделать в игре событие с двумя вариантами выбора игроку. Вторая - передать провинции нужной фракции. В РТВ присутствует возможность появления фракции в нужный год (в БИ). Исходя из этого я предлагаю:

Сделать мод начав его с походов Александра Македонского (ранние юниты Нео, коринфский шлем пойдут сюда естественным образом), используя вышеуказанные возможности, дать игроку выбор - или в положенный срок Александр умрет и его империя распадется с возникновением фракций Селевкидов и Птолемеев, или он будет жить дальше с альтернативным вариантом развития событий, так же предусматривающим мятежи в империи и возникновение новых фракций. И далее все как в ранних вариантах Варяга - эллинизм, Рим и т.д.

Основной вариант мода (2.0) придется делать на БИ, т.к. указанные фичи только там работают. + там есть война на море, орды (крайне полезнвая фича, которую я хотел применить для нашествия кельтов, германцев и саков-юэчжей) и лояльность с религией. Но бета-версию 1.9 я предлагаю сшить на АЛХ - во-первых, там слотов моделей юнитов больше что важно сейчас, во-вторых, все это долго делать, и пока выпустим бету без этих опций. И с другим набором фракций. Включая Индию и Эфиопию. На карте Мундус Магнум.

Другие карты пока отложим, там работы больше, все с нуля, а здесь можно опереться на ЕВ и РС2 (хотя бы координаты прописаны да много чего).

Поскольку я уже дважды сталкиваюсь с непреодолимым CTD упирающимся в ошибки где-то между зданиями трейтсами и именами, скорее всего придется собрать мод заново с нуля. По шагам. Сначала карта и перевод всех фракций в нужную культуру, правильные имена персонажей, потом здания и юниты, потом трейтсы и скрипты. Все попытки сэкономить время оттолкнувшись от плеч гигантов пока приводили к тупику.

Хотя все равно хочется взять из ЕВ звуковой мод с озвучкой юнитов на языках и часть трейтсов и перков, из РС2 архитектуру, осадные машины и часть юнитов.

Собственно, если это примите, я закачаю на Тортоузу заготовку как только переведу фракции в нужные культуры. И каждый сможет свою часть сделать. Юниты, интерфейс и т.д.
С юнитами кстати у меня плохо выходит. То какие-то провалы на шлемах вылазят, то еще какая-то фигня. Не мое это )
Я могу стратегическую часть, баланс, здания, скрипты.
     -Hierax-
    • Imperial
    Imperial
    Praefectus urbi

    Дата: 03 февраля 2013, 19:43

    Chernish

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьChernish

    Сделать мод начав его с походов Александра Македонского (ранние юниты Нео, коринфский шлем пойдут сюда естественным образом), используя вышеуказанные возможности, дать игроку выбор - или в положенный срок Александр умрет и его империя распадется с возникновением фракций Селевкидов и Птолемеев, или он будет жить дальше с альтернативным вариантом развития событий, так же предусматривающим мятежи в империи и возникновение новых фракций. И далее все как в ранних вариантах Варяга - эллинизм, Рим и т.д

    С этим согласен, временные рамки мода явно нужно оттянуть. Пусть все эллинистические государства не включая греческие полисы входят сперва в Македонию (империю Македонского), а после его смерти, что должно быть не избежным, распадаются на Эпир, Македонию, Сирию, Египет, Пергам... В Италии римлянам можно выделить 2-3 города на этот этап, тоесть сделать как в Легион ТВ, добавить Реформу Полибия.
    С личного опыта (Variagmod 1.5) предлагаю дать Карфагену в Африке следующие города: Карфаген, Хадруметум, Гиппион, Зама, Тарсус, Салдае и Икосиум (или альтернативу) - это позволит его усилить не штучно, а естественно, можно даже без скриптов (у меня уже 198 г. до н.э. до сих пор в Африке жарко).

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьChernish

    С юнитами кстати у меня плохо выходит. То какие-то провалы на шлемах вылазят, то еще какая-то фигня. Не мое это )

    У меня есть хороший опыт работы с юнитами, готов взять на себя, но нужно согласовать какие именно юниты нужно внедрять.

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьChernish

    В таком положении или все бросить, сделать юнит-пак от Нео (много народа будет счастливо) или все-таки совместными усилиями доделать мод. Бросать жалко. Труда много ушло. И идей много хороших, да и проблемы не из-за них а из-за банального неумения правильно сделать предшествующие простые действия.

    Все начатое нужно доводить до конца, пусть еще подождут.)))
       AlexTar
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 февраля 2013, 23:58

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSer Plechen

      Chernish
      Chernish написал:Сделать мод начав его с походов Александра Македонского (ранние юниты Нео, коринфский шлем пойдут сюда естественным образом), используя вышеуказанные возможности, дать игроку выбор - или в положенный срок Александр умрет и его империя распадется с возникновением фракций Селевкидов и Птолемеев, или он будет жить дальше с альтернативным вариантом развития событий, так же предусматривающим мятежи в империи и возникновение новых фракций. И далее все как в ранних вариантах Варяга - эллинизм, Рим и т.д
      С этим согласен, временные рамки мода явно нужно оттянуть. Пусть все эллинистические государства не включая греческие полисы входят сперва в Македонию (империю Македонского), а после его смерти, что должно быть не избежным, распадаются на Эпир, Македонию, Сирию, Египет, Пергам...

      Полностью поддерживаю идею такого развития. Очень не обычно и интересно на мой взгляд. Как по мне, так второй вариант развития интереснее, т.е. альтернативный вариант развития с метежами в империи и возникновением новых фракций с обязательной эллинизацией и романизацией.
      Согласно карте, Chernish, предлагаю закачать мод с наиболее свежей и подготовленной картой, включая природу и архитектуру, если таковой нет, то самую доделаную на сегоднешний момент.
      Бросать ничего не нужно! Будем колупать и помогать, доведём дело до конца, а с юнит паком, согласен с Ser Plechen-ом - подождут, ждали сколько, подождут ещё немного...
         Neo
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 февраля 2013, 10:26

        А мне конечно нравиться карта, без испании и британии, к ней подходят мои новые юниты очень хорошо. Да и мясо еще то, на такой карты не играл еще. Но вообще вам решать, как проще. Могу создать сдесь тему и выложить все картинки новых юнитов для понимания, кто есть.
        Ах да W в название темы надо поменять на V.
           -Hierax-
          • Imperial
          Imperial
          Praefectus urbi

          Дата: 04 февраля 2013, 10:30

          Немного подумал на выходных и предлагаю следующее развитие вышеупомянутого сценария:
          Начало кампании за Македонию. Дана Империя Македонского (Македония), как в BI Западная Римская империя на востании, тоесть после смерти Олександра Македонского. Далее по возможности реализации два варианта:
          1) После гражданской революции на территории Сирии - появляестя Сирия, на территории Египта - появляется Египет и т.д.;
          2) После гражданской революции на территории появляется определенное число стеков нового эллинистического государства, которые находятся в состоянии войны;

          Преимущества, таким образом все новые эллинистические государства будут развиваться с "нуля" и наново строить свои государства, что даст возможность тем самым "экранизировать" противостояние в эллинистическом мире, а походу бета-тестинга можно будет уже отладить их поведение на страткарте.

          Исходя из этого, поддержую идею создания отдельных кампаний, как в RSII. Старт для каждой фракции будет в разный период.

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьAlexTar

          Бросать ничего не нужно! Будем колупать и помогать, доведём дело до конца, а с юнит паком, согласен с Ser Plechen-ом - подождут, ждали сколько, подождут ещё немного...

          А на радость толпы можно сделать дневник бета-тестинга, как практиковал Chernish в RSII, уже после полной первой сборки мода.
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 февраля 2013, 12:02

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьNeo

            А мне конечно нравиться карта, без испании и британии, к ней подходят мои новые юниты очень хорошо.

            Я ее и делал для этого. Каждый город со своим гоплитом, да и весь наш набор лучше подходит,но там много работы еще.

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьNeo

            Ах да W в название темы надо поменять на V.

            Это маркетинговый ход. War - война). Мод то называется правильно, это только в теме)

            ОК, я понял, постараюсь поскорее залить.
               AlexTar
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 февраля 2013, 12:29

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьNeo

              Могу создать сдесь тему и выложить все картинки новых юнитов для понимания, кто есть.

              Было бы замечательно сделать такое привью юнитов по линейкам! Сразу камраду Ser Plechen-у будет видно куда и каких юнитов вставлять и приписывать... Относительно моей работы, менюшки переделываю и будут совершенно другие от первоначального варианта. В анимации рылся когда исправлял новую анимацию для гоплитов. Хотел бы ещё сделать анимацию для лучников с доставанием стрелы и натяжкой тетевы... Конечно же и фалангиты с другими юнитами тоже нуждаются в улучшенной анимации. Может кто подскажет, в каком моде анимация более реалистичная и классная?
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 февраля 2013, 12:51

                AlexTar
                В РС2. Как перетащить в мод целиком новый пак анимации я делал, когда юниты из РС2 тянул в Варяг. Но как перенести на новую анимацию юниты я не знаю.
                Мне просто хочется чтобы вы делали уже в моде свои изменения. Намного быстрее все пойдет + понятнее что куда делать.
                   -Hierax-
                  • Imperial
                  Imperial
                  Praefectus urbi

                  Дата: 04 февраля 2013, 12:52

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьAlexTar

                  Хотел бы ещё сделать анимацию для лучников с доставанием стрелы и натяжкой тетевы...

                  Хорошая идея еще бы горящая стрела была как в Medieval TW.)))
                     AlexTar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 февраля 2013, 13:01

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьChernish

                    В РС2. Как перетащить в мод целиком новый пак анимации я делал, когда юниты из РС2 тянул в Варяг. Но как перенести на новую анимацию юниты я не знаю.

                    Работая с анимацией, я посмотрю как будут вести себя юниты Нео в нашем моде. Очень важно что бы всё было корректно. Не пролазит ли щит, копьё или сариса...? Ну и другие детали. Пока я занимаюсь менюшками, анимация будет потом...

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSer Plechen

                    Хорошая идея еще бы горящая стрела была как в Medieval TW.)))

                    И нигде такой анимации не встечал, а вот про упомянутую мной анимацию видел в моде "Властелин колец". очень классно смотрится)
                      • 17 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                      Attila Version
                      Автор M Mart1nes
                      Обновление 34 мин. назад
                      TОбсуждение Total War: Pharaoh
                      Очередная часть серии игр Total War
                      Автор O OlegDo
                      Обновление Сегодня, 11:38
                      D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      Автор a avgvstvs
                      Обновление Сегодня, 11:33
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Ожидаемые Моды RTW Архив Модов Rome: Total War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 13:11 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики