Привет камрады!
Довожу до вашего сведения состояние проекта на сегодняшний день.
1. Как видите создан закрытый бета-форум проекта, чтобы без вмешательства публики можно было обсудить работу.
2. Я договорился через Хаус оф Хама с руководством РТР-тим и нам предоставлен депозитарий на SVN Tortouse позволяющий всем одновременно удаленно работать над модом и иметь синхронизированный вариант. Инструкции по использованию будут выложены сразу после того как туда будет осуществлена загрузка War jag TW.
3. Я зашел в тупик на очередном этапе сборки мода, так что решил вынести все на общее обсуждение. На сегодня у нас имеется: несколько вариантов карты разной степени готовности, варианты Export_descr_building.txt разной степени готовности, интерфейс от Alex Tar и юниты Нео. И много разной степени готовности осуществления идей. Все в разных местах, порознь.
Переделанная и исправленная насколько возможно карта когда-то бывшая Европой 270 на базе Рома Сурректум 2.
Здания прописаны процентов на 70, юниты из РС2, наших не прописано.
Совершенно новая карта регионального образца
Степень готовности 75%. Текстовики не прописаны до конца. Про здания юниты и скрипты и говорить нечего.
Выдранная из Дарк Едишн Европы Барбарорум карта Мундус Магнум
Прописаны все старые юниты Варяга, часть зданий, не все фракции переведены на правильную культуру, имена соотв. тоже.
CTD без понятных причин при нажатии кнопки конец хода. Чтобы убрать надо развинчивать мод до основания удаляя все остатки Европы Барбарорум, что труднее чем заново все написать. Архитектура из РС2 кстати внедрена.
В таком положении или все бросить, сделать юнит-пак от Нео (много народа будет счастливо) или все-таки совместными усилиями доделать мод. Бросать жалко. Труда много ушло. И идей много хороших, да и проблемы не из-за них а из-за банального неумения правильно сделать предшествующие простые действия.
4. Суть моих предложений.
У Нео много юнитов периода от V в. до н.э. до I в. н.э. (римляне в лорика сегментата). Вот Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь описаны две возможности существующие в РТВ. Первая позволяет сделать в игре событие с двумя вариантами выбора игроку. Вторая - передать провинции нужной фракции. В РТВ присутствует возможность появления фракции в нужный год (в БИ). Исходя из этого я предлагаю:
Сделать мод начав его с походов Александра Македонского (ранние юниты Нео, коринфский шлем пойдут сюда естественным образом), используя вышеуказанные возможности, дать игроку выбор - или в положенный срок Александр умрет и его империя распадется с возникновением фракций Селевкидов и Птолемеев, или он будет жить дальше с альтернативным вариантом развития событий, так же предусматривающим мятежи в империи и возникновение новых фракций. И далее все как в ранних вариантах Варяга - эллинизм, Рим и т.д.
Основной вариант мода (2.0) придется делать на БИ, т.к. указанные фичи только там работают. + там есть война на море, орды (крайне полезнвая фича, которую я хотел применить для нашествия кельтов, германцев и саков-юэчжей) и лояльность с религией. Но бета-версию 1.9 я предлагаю сшить на АЛХ - во-первых, там слотов моделей юнитов больше что важно сейчас, во-вторых, все это долго делать, и пока выпустим бету без этих опций. И с другим набором фракций. Включая Индию и Эфиопию. На карте Мундус Магнум.
Другие карты пока отложим, там работы больше, все с нуля, а здесь можно опереться на ЕВ и РС2 (хотя бы координаты прописаны да много чего).
Поскольку я уже дважды сталкиваюсь с непреодолимым CTD упирающимся в ошибки где-то между зданиями трейтсами и именами, скорее всего придется собрать мод заново с нуля. По шагам. Сначала карта и перевод всех фракций в нужную культуру, правильные имена персонажей, потом здания и юниты, потом трейтсы и скрипты. Все попытки сэкономить время оттолкнувшись от плеч гигантов пока приводили к тупику.
Хотя все равно хочется взять из ЕВ звуковой мод с озвучкой юнитов на языках и часть трейтсов и перков, из РС2 архитектуру, осадные машины и часть юнитов.
Собственно, если это примите, я закачаю на Тортоузу заготовку как только переведу фракции в нужные культуры. И каждый сможет свою часть сделать. Юниты, интерфейс и т.д.
С юнитами кстати у меня плохо выходит. То какие-то провалы на шлемах вылазят, то еще какая-то фигня. Не мое это )
Я могу стратегическую часть, баланс, здания, скрипты.