Сообщество Империал: Divide and Conquer - 1.2 [RUS] - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Divide and Conquer - 1.2 [RUS]

Third Age Total War - DaC
Тема создана: 10 февраля 2013, 18:51 · Автор: Dart Kovu Nazgul
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 10 февраля 2013, 18:51

Imp



Divide and Conquer – это большой саб-мод, включающий в себя множество новых фракций, сотни юнитов и событий, раскрывающих Средиземье, как никогда. Играйте за одну из 26 фракций, от дунаданов Севера до гавани Умбара.
После долгих лет тяжёлой работы, смены десятков членов команды и сотен часов кропотливого труда, наконец-то саб-мод дошёл до релизного дня. Пока саб-мод находится в состоянии беты, но в отличие от других бет (и беты Рима 2!), он полностью играбельный. Большого количества багов не ожидается, но пока баланс нуждается в корректировке.
Что нового:
Игровые события – не важно, за какую фракцию вы играете, вы будете всегда в курсе всех событий Средиземья, благодаря системе эвентов.
Khazad-dûm – Балин поставил себе цель восстановить Морию в её былом величии. Поведёте ли вы его через опасные земли и сможете ли вы восстановить древнее царство гномов? А сможете ли вы выстоять, когда тьма откроет все свои секреты?
Распри кланов Энедвайта – настало время для Энедвайта явить себя всему миру. Многочисленные кланы имеют свои собственные цели. Держите Энедвайт объединённым или же он развалится на куски.
Настоящий бой – продвинутая система балансировки юнитов, сделает ход битв и бой юнитов более достоверным и реальным.
Превосходный пользовательский интерфейс – новый интерфейс со своим уникальным стилем. Современный, интуитивный и захватывающий, он делает саб-мод ещё более уникальным.
Новая культура (дикие народы) – новая культура для новых фракций, с уникальными поселениями, моделями на страткарте и вскорем времени также будет включать новый загрузочный интерфейс.
Новый контент – сотни юнитов, ещё больше скриптов, помимо вышеперечисленных, новые постройки и возможности.

Доступные фракции (Раскрыть)

Меню выбора фракций (Раскрыть)

Иконки фракций (Раскрыть)

Карта мода и описание новых особенностей (Раскрыть)



Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)


Ютуб Канал разработчиков мода
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Скачать мод:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
(установщик мода разбит на три части)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Порядок установки:
Примечание: Вам нужен чистый Third Age 3.2.

Установка Divide and Conquer v1.2 [Medieval 2: Total War + Third Age (3.2)]

........
Примечание: Не запускайте файл CLEANER.bat!
Внимание: Обязательно отключайте UAC, а также не устанавливайте мод в папку Programm Files!



     segawoox
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 января 2017, 20:46

    Готовый русификатор к сабмоду Divide and Conquer версии 1.2!

    Imp

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Над адаптацией и переводом для DaC v1.2 работали участники сообщества - segawoox, Edmond87, Leshiy1979, ThaneKrios, также оказали помощь с переводом и внесли свой вклад камрады - Bigbi, Evilhook, MaksimXap, Vlad_Von_Carstein. Поддержку при работе с русификатором и его тестирование мне оказали администратор группы Third Age - Total War 3.2 Вконтакте - Макс Литвинов и активный участник этого сообщества Алексей Приходько.
       Dart Kovu Nazgul
      • Imperial
      Imperial
      Гранд-мофф

      Дата: 11 января 2017, 22:09

      Nexus

      1.1 вроде как уже и не нужен, после версии 1.0 можно качать сразу 1.2

      Да похоже вы правы, 1.1 удалили сами авторы и похоже 1.2 кумулятивный и состоит из самого себя и предыдущего. :038:
      Убираю его из шапки чтобы не путать форумчан.
         UnDeaD_MoroZ
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 января 2017, 00:44

        Попробовал я версию 1.2 за Изенгард. Вылетало пару раз. Позабавило, что Грима смог договориться с Энтами. И мы с ними союз заключили.
           KAEen
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 января 2017, 07:19

          Nexus (11 января 2017, 19:17):

          1.1 вроде как уже и не нужен, после версии 1.0 можно качать сразу 1.2

          Да, я понял, спасибо)) Теперь осталось наконец доработать неделю, чтобы на выходных поставить и отвести душу)))) Надеюсь всё встанет и глючить не будет)
             ThaneKrios
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 января 2017, 10:34

            Камрады, столкнулся пару раз с проблемой радикальных вылетов при игре за Кхазад-Дум и Дол Амрот. Но если в первом случае все практически понятно, я напортачил со скриптами, то при игре за Дол Амрот меня это очень удивило. Вылет случился на ходу Мордора. Суть вопроса, не подскажете кто-нибудь, в каакую папку падают логи после вылетов и как вообще по ним определить причину вылета?
               Nexus
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 января 2017, 11:17

              system.log , в корневой папке medieval 2 total war

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Тока логи по дефолту выключены надо включить

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Nexus

              В конфиге логи выключены, надо включить
              в конфиге мода должны быть так 2 строчки или если нету дописать:

              [log]
              to = logs/system.log.txt
              level = * error
              Сообщение отредактировал Nexus: 10 Январь 2017, 10:31
                 mariartii25
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 января 2017, 17:18

                при игре за Дол Амрот вылетает на Мордоре, как сказали выше, можно как-то исправить?
                   segawoox
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 января 2017, 22:47

                  Чего-то много игроков говорят, что у них в 1.2 версии вылеты, я в 1.1 играл ни единого вылета не было и в 1.01 тоже, такое чувство, что разрабы наспех сколотили этот патч 1.2 и как можно скорее выложили для всей публике, ведь всего 1 месяц прошел с момента выхода 1.1 и до 1.2
                     Downpour122
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 января 2017, 13:58

                    Глупый вопрос. Но!
                    Что делать после того как захватил поселение с кольцом? Играю за Дол Гулдур
                       anubis
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 января 2017, 15:49

                      Downpour122 (13 января 2017, 13:58):

                      Глупый вопрос. Но!
                      Что делать после того как захватил поселение с кольцом? Играю за Дол Гулдур

                      знаю так-командир армии которой вы захватили поселение с кольцом,получает это самое кольцо(если у него есть место в свите!!!)далее надо отнести кольцо к Моранону(Чёрные Врата)и простоять там пару ходов,и вуаля Саурон получил кольцо и возрождён!!

                      P.S ежели де ошибся поправте!
                         anubis
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 13 января 2017, 15:58

                        КСТАТЬ как то нёс я это кольцо,и вот осталось совсем немного до конца моего тяжкого пути ....И, о этот Голум!! снова украл его и скрылся во мраке ночи в не изведанном направлении,по горячим следам я послал гонцов ,,Найдите мне этого мерзкого,двуличного ублюдка верните мне кольцо ,и не важно с живым или мёртвым Голумом!!,,но всё тщетно,так что будьте готовы! берегите более ревностно кольцо чем я!!

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Djon Snoy (13 января 2017, 15:50):

                        продам айфон 5с. недорого!!! писать в лс!

                        нда....зря ты так! тут не место для барыжнечиства!!
                           Похожие Темы
                          DLet's play Total War: Rome 2 - Александр Великий (Divide et Impera)
                          Сложность ВХ-ВХ, без пауз на тактике, с несколькими сабмодами
                          Автор S Sonar
                          Обновление Сегодня, 10:39
                          DDivide Et Impera
                          Разделяй и властвуй
                          Автор в виталя_лихатск...
                          Обновление Вчера, 10:28
                          DСаб-моды к Divide Et Impera
                          Приложения и важные комплексные дополнения к моду
                          Автор g gurvinek2005
                          Обновление 20 апреля 2024, 20:09
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 17:46 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики