Ну что же, как и обещал... Не было времени много играть сегодня - так что выложу пока что первые впечатления от ЧП.
В Альфтанде шли кровавые разборки - руины посетил каджит... В бою схлестнулись все: выжившие участники экспедиции, мерзкопакостные фалмеры, двемерские "игрущки", корусы... На пути встречались и опасные ловушки, представляющие немалую угрозу начинающим искателям приключений...
Вот я и подошел к старому двемерскому механизму, шестерни зашевелились и открылся неведомый проход...
Смотрите первые скрины. Качество, конечно, низкое, но...
Чёрный предел. Первый взгляд
Каджит осторожно отворил тяжелую дверь, сотворенную двемерскими мастерами несколько тысяч лет назад.
И тут перед ним открылся невероятный подземный мир, столько веков сокрытый от света Ауриэля и хранящий тайны, требующие немедленного раскрытия...
Что тут говорить? Конца этой огромной подземной пещеры, противоположных её сводов просто не было видно. Чёрный предел казался совершенно бескрайним.
Здесь царил полумрак. Всё огромное пространство застилал густой туман. Находясь здесь можно только мечтать о том свежем Скайримском воздухе, который далеко наверху... Пристанище в этой бесконечной тьме нашли только ярко голубые грибы, надменно возвышающиеся над остатками двемерской архитектуры, пережившей тысячи лет в отсутствии хозяев.
Издавали свет здесь только непонятные непросвещенным умам летающие объекты и бесконечно горящие двемерские факела...
Сколько опасностей может хранить в себе это таинственное место? Это и предстояло узнать... Экспериментальным путем...
Оглядевшись по сторонам, каджит, безусловно, растерялся. Но жажда приключений и присущий авантюризм перебороли внутренние страхи...
Уничтожив заблудившуюся двемерскую "штучку" каджит направился к близлежащему двемерскому строению
Это была заброшенная лаборатория. Алхимических ингредиентов, камней душ оказалось навалом - но это лишь незначительная часть великих открытий... На каменном столе стояло неизвестное каджиту растение. Оно было очень похоже на корень Нирна, только он оказался каким-то красным...
Рядом с необычным растениям лежала книга. В ней содержались об алом корне Нирна, занесенным каким-то ученым - Синдерионом. Скелет ученого лежал рядом... Он был явно не двемером - ведь они все изчесзли. Кто же он? Как он здесь оказался? Попасть в этот затерянный цивилизацией подземный мир совсем не так просто...
В руке скелета был зажат дневник, содержащий еще несколько записей загадочного ученого. Почти всю жизнь ученый посвятил исследованию этого необычного растения. В дневнике были описаны свойства алого корня Нирна. Оказывается, это уникальнейший алхимический ингредиент, имеющий неповторимые свойства. Неплохо было бы найти еще несколько экземпляров...
Покинув лабораторию каджит свернул налево и двинулся навстречу неизвестности.
Увы... Рассматривая странные грибы, заполонившие почти всё огромное пространство каджит зашел в тупик и вынужден был повернуть в обратную сторону
Новые опасности вновь нашли кота в безмятежной тьме... Детеныш коруса-охотника несмотря на невероятную маневренность и и быстрые крылья, потерпел поражение. Несколько фалмеров сгинули на лезвии эльфийского клинка...
Талант ночного зрения сыграл здесь немалую роль. Ориентироваться во тьме - задача не из лёгких...
Поблизости находился двемерский подъёмник, позволяющий быстро подниматься на земную поверхность
Каджиту предстоял дальнейший путь, полный опасностей и загадок... Злобные фалмеры уже почуяли новую живность и готовились к бою...
Вывод: Охренительно мрачное, опасное, интересное, необычное и в то же время красивое место, вносящее большое разнообразие в игру.