Сообщество Империал: Интересные места TES V: Skyrim - Сообщество Империал

Vlad123

Интересные места TES V: Skyrim

Здесь пишем про интересные, секретные, жуткие, красивые места
Тема создана: 11 февраля 2013, 14:00 · Автор: Vlad123
  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 Сенатор
  • Imperial
Imperial
Многоликий

Дата: 08 апреля 2013, 16:26

rokkero

А у меня почему-то все по другому:


Мод не стоит соответствующий потому что, поэтому и 16+, а так с модом 18+ :D
     Vlad123
    • Imperial
    Imperial
    Khajiit

    Дата: 08 апреля 2013, 19:18

    Каирн Душ - довольно интересное место, несмотря на свою мраааааачную атмосферу

    Цитата

    Спойлер (раскрыть)

    Спойлер (раскрыть)

    Спойлер (раскрыть)

    Спойлер (раскрыть)

    Спойлер (раскрыть)

    Спойлер (раскрыть)

    Спойлер (раскрыть)

    Спойлер (раскрыть)

    Спойлер (раскрыть)

    Спойлер (раскрыть)

    Спойлер (раскрыть)

    Побродил - нашел много всяких новых "фишечек". К ним относятся всякие манипуляции над душами - разные громоотводы-преобразователи-душ, щели душ (аналогично рудным жилам), стручки душ. Только быстро всё это надоело... Еще наткнулся на душу какого-то писателя, потерявшего свое произведение. Его, естестенно нужно найти.
       Vlad123
      • Imperial
      Imperial
      Khajiit

      Дата: 15 апреля 2013, 18:51

      Так... Я почти дошел до Чёрного предела. Т. к. я болен скриноманией :030: , то этой теме будет не суждено выжить...
      Но проблема - пЕрЕгРуЗкА в инвентаре :020:
      Пока гулял по Альфтанду, зачищал пещеры, места в инвентаре не осталось не у меня, не у Сераны...
      Кстати, стоит отметить, что Альфтанд - тоже довольно интересное место со своей историей, которую я узнал, прочитав по диагонали дневники местных трупов, и понял по обстановке.

      Однажды в Альфтанд отправилась группа исследователей-искателей-приключений. После того, как они разбили лагерь подле руин, их застала врасплох снежная буря. Покинуть это место не удалось: людей, пытавшихся прорваться через бурю, перебежав мост, просто сдувал стремительный ветер в темнеющую пропасть... Авантюрист, по имени Сулла решил "поведать тайны руин и увековечить своё имя в истории". Вошли они, вообщем, в руины... И прямо у них за спиной произошел обвал... Группу начали раздирать внутренние противоречия, авантюристы находились под угрозой - двемерское подземелье кишило фалмерами и до сих пор работающими двемерскими машинами... Также у кота-алкоголика закончилась скума...
      Всё пересказывать не буду... :065:
      Далее сумасшедший каджит почти всех поубивал и сам подох от руки Довакина.

      В руинах можно встретить бесчисленное количество трупов - жертв подземелья.
      И, наконец, в конце подземелья Довакину повстречаются еще два выживших члена экспедиции - Сулла и Умана. Между ними возникнет ссора, и завяжется драка. Довакину предстоит сражаться с выжившим, либо с обоими. С трупа Суллы можно снять Имперскую униформу, а также уникальный меч, а с тела Уманы - уникальный щит. Их тоже выложу в соответствующую тему
         Чеширский кот
        • Imperial
        Imperial
        Довакин

        Дата: 15 апреля 2013, 21:33

        Vlad123

        Так... Я почти дошел до Чёрного предела. Т. к. я болен скриноманией, то этой теме будет не суждено выжить...

        Хочешь весёлого хардкора? Найдя искусственное солнце над Тихим городом, пошли ему пламенный "Фус-Ро-Да"! ;)

        Ну а если хочешь хардкора полноценного, с матюгами и регулярным просмотром карты ЧП... :0142:
        Вывалившись в ЧП из Альфтанда, гарантированно уткнёшься в лабораторию одну. Почитай там дневничок, возьми квестик.
        Поговорка "слышу звон, да не знаю - где он" приобретёт для тебя особый смысл. :030:
           серый волк
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 апреля 2013, 00:12

          Чеширский кот, да и еще Моровинд вспомнится :006:
             Сенатор
            • Imperial
            Imperial
            Многоликий

            Дата: 16 апреля 2013, 18:09

            У меня по поводу ЧП всплыли воспоминания об Обливионе! А всё из кое-каких корешков, которых в Скайриме значительно больше, нежели в Обливионе было.
               Vlad123
              • Imperial
              Imperial
              Khajiit

              Дата: 16 апреля 2013, 20:37

              Ну что же, как и обещал... Не было времени много играть сегодня - так что выложу пока что первые впечатления от ЧП.

              В Альфтанде шли кровавые разборки - руины посетил каджит... В бою схлестнулись все: выжившие участники экспедиции, мерзкопакостные фалмеры, двемерские "игрущки", корусы... На пути встречались и опасные ловушки, представляющие немалую угрозу начинающим искателям приключений...

              Спойлер (раскрыть)
              Спойлер (раскрыть)
              Спойлер (раскрыть)
              Спойлер (раскрыть)
              Спойлер (раскрыть)
              Спойлер (раскрыть)


              Вот я и подошел к старому двемерскому механизму, шестерни зашевелились и открылся неведомый проход...
              Спойлер (раскрыть)


              Смотрите первые скрины. Качество, конечно, низкое, но...
              Чёрный предел. Первый взгляд


              Каджит осторожно отворил тяжелую дверь, сотворенную двемерскими мастерами несколько тысяч лет назад.
              И тут перед ним открылся невероятный подземный мир, столько веков сокрытый от света Ауриэля и хранящий тайны, требующие немедленного раскрытия...
              Спойлер (раскрыть)

              Что тут говорить? Конца этой огромной подземной пещеры, противоположных её сводов просто не было видно. Чёрный предел казался совершенно бескрайним.
              Здесь царил полумрак. Всё огромное пространство застилал густой туман. Находясь здесь можно только мечтать о том свежем Скайримском воздухе, который далеко наверху... Пристанище в этой бесконечной тьме нашли только ярко голубые грибы, надменно возвышающиеся над остатками двемерской архитектуры, пережившей тысячи лет в отсутствии хозяев.
              Издавали свет здесь только непонятные непросвещенным умам летающие объекты и бесконечно горящие двемерские факела...
              Сколько опасностей может хранить в себе это таинственное место? Это и предстояло узнать... Экспериментальным путем...
              Спойлер (раскрыть)

              Оглядевшись по сторонам, каджит, безусловно, растерялся. Но жажда приключений и присущий авантюризм перебороли внутренние страхи...
              Уничтожив заблудившуюся двемерскую "штучку" каджит направился к близлежащему двемерскому строению
              Спойлер (раскрыть)

              Это была заброшенная лаборатория. Алхимических ингредиентов, камней душ оказалось навалом - но это лишь незначительная часть великих открытий... На каменном столе стояло неизвестное каджиту растение. Оно было очень похоже на корень Нирна, только он оказался каким-то красным...
              Спойлер (раскрыть)

              Рядом с необычным растениям лежала книга. В ней содержались об алом корне Нирна, занесенным каким-то ученым - Синдерионом. Скелет ученого лежал рядом... Он был явно не двемером - ведь они все изчесзли. Кто же он? Как он здесь оказался? Попасть в этот затерянный цивилизацией подземный мир совсем не так просто...
              Спойлер (раскрыть)

              В руке скелета был зажат дневник, содержащий еще несколько записей загадочного ученого. Почти всю жизнь ученый посвятил исследованию этого необычного растения. В дневнике были описаны свойства алого корня Нирна. Оказывается, это уникальнейший алхимический ингредиент, имеющий неповторимые свойства. Неплохо было бы найти еще несколько экземпляров...
              Спойлер (раскрыть)

              Покинув лабораторию каджит свернул налево и двинулся навстречу неизвестности.
              Спойлер (раскрыть)

              Увы... Рассматривая странные грибы, заполонившие почти всё огромное пространство каджит зашел в тупик и вынужден был повернуть в обратную сторону
              Спойлер (раскрыть)
              Спойлер (раскрыть)
              Спойлер (раскрыть)
              Спойлер (раскрыть)
              Спойлер (раскрыть)

              Новые опасности вновь нашли кота в безмятежной тьме... Детеныш коруса-охотника несмотря на невероятную маневренность и и быстрые крылья, потерпел поражение. Несколько фалмеров сгинули на лезвии эльфийского клинка...
              Талант ночного зрения сыграл здесь немалую роль. Ориентироваться во тьме - задача не из лёгких...
              Спойлер (раскрыть)

              Поблизости находился двемерский подъёмник, позволяющий быстро подниматься на земную поверхность
              Спойлер (раскрыть)

              Каджиту предстоял дальнейший путь, полный опасностей и загадок... Злобные фалмеры уже почуяли новую живность и готовились к бою...
              Спойлер (раскрыть)


              Вывод: Охренительно мрачное, опасное, интересное, необычное и в то же время красивое место, вносящее большое разнообразие в игру. :030:
                 Kanzler
                • Imperial
                Imperial
                NemoCurator

                Дата: 17 апреля 2013, 10:08

                Алые корни я все нашел! И даже больше! :0182:
                   DaedraWarrior
                  • Imperial
                  Imperial
                  Маркиназ

                  Дата: 17 апреля 2013, 15:43

                  Vlad123

                  занесенным каким-то ученым - Синдерионом.

                  R.I.P Надеюсь, все фанаты Oblivion будут помнить его... :065:
                     rokkero
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 апреля 2013, 22:52

                    Чеширский кот

                    Найдя искусственное солнце над Тихим городом, пошли ему пламенный "Фус-Ро-Да"!
                    А что станется? "Солнце" погаснет?
                      • 8 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      BBeyond Skyrim: Roscrea
                      Voices of the Deep
                      Автор A Anton_Zasim71
                      Обновление 16 апреля 2024, 16:34
                      К[MOD] Skyrims Scholarly Adventures
                      Приключения ученого
                      Автор A Anton_Zasim71
                      Обновление 15 апреля 2024, 10:49
                      Г[MOD] Skyrim: Total War
                      События 4-й эры в Skyrim
                      Автор D Dvinich39
                      Обновление 11 апреля 2024, 13:47
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалФантастические Миры Мир The Elder Scrolls The Elder Scrolls V: Skyrim Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 16:10 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики