Сообщество Империал: Самый обидный облом в РТВ - Сообщество Империал

Савромат

Самый обидный облом в РТВ

Вылет бьет под дых
Тема создана: 11 февраля 2013, 20:41 · Автор: Савромат
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 11 февраля 2013, 20:41

Сегодня случился самый обидный и крутой облом за все время игры в РТВ. Мне нужно исправить один пакостный и сложный по проявлению баг в Дарк моде для Европы Барбарорум, для этого надо позаимствовать прием с трейтсами из РС2, но у него есть тоже пакостный побочный эффект, когда-то я его исправлял, и предлагал решение ДвК, но или они нашли другой путь или этот побочный эффект перекочевал в будущую версию 2.6. Чтобы проверить я запустил кампанию в Рома Сурректум 2.6, а поскольку "обычный" РС2 некоторыми чертами меня не устраивает, я его два дня под свои вкусы переделывал. Текстуры страткарты, боевку, баланс экономики, сроки набора - куча всего. В основном приспосабливая для РС2 то что сделано в Дарк Едишн ЕВ. Из-за изменения стоимости строительства зданий и сроков тренировки войск (1 ход - только легкие застрельщики и всякий сброд, более-мене нормальные войска - 2 хода, ветераны - 3) возникла проблема - как это сбалансировать с началом Римской кампании в РС2, где все очень напряженно, и сразу после старта кампании на игрока за Рим обрушивается поражение в битве у Тразименского озера и мощное восстание союзников. В результате Рим остается без армии, войска набираются только в Риме, а там легионеры 2 хода 1 когорта набираются. Без шансов, что называется. Сначала думал гарнизонный скрипт приспособить, введя в Италии гарнизоны для игрока в зависимости от уровня римской колонизации (от 3 до 6 отрядов), но у этого скрипта неприятная особенность - если осада не будет снята, на следующий ход еще добавит войск, потом еще - пока не забьет все слоты в городе. Неинтересно - слишком легко для игрока. Нашел решение - когда начинается восстание союзников или карфагеняне захватывают один из городов на севере, римляне назначают диктатора. Для Аи он одновременно объявляет levy - мобилизацию ополчения. Сделал облегченный вариант для игрока:
Imp
Диктатор объявляет "Отечество в опасности" и Рим получает несколько менее одного стека зеленых новобранцев и 2 отряд триариев с 3 и 2 лычками опыта. Оказалось в самую пору - не слишком много, всего один раз и позволяет игроку выкрутится - приложив серьезные усилия.
Все получилось, Ганнибал после победы устремился на Арретий, Магарбал осадил Аримин, в Капуе и Регии вспыхнуло восстание socii. У римлян реально - почти полный пушной зверек. На юге с Сицилии Сципион-младший, собирая попутно когорты из гарнизонов, набрал 3/4 стека в основном новобранцев и гарнизонных солдат (т.е. нулевых, никудышных), в Арретии Квинт Метелл заперт с остатками армии, разбитой при Тразименском озере, и диктатор выступил из Рима с маленькой армией - полустеком хорошо обученных и вооруженных солдат. И это все! Тогда как на севере почти 2 стека карфагенян, а на юге - 2,5 стека восставших.
Imp
В общем получилась напряженная интересная полная драйва кампания. Сципион высадился у Регия, разгромил одну из армий восставших союзников, да так удачно, что пустой город упал ему в руки. Однако Аримин был потерян, полный стек восставших осадил Рим, а римские новобранцы, поспешно собранные диктатором по призыву "Отечество в опасности!" потерпели поражение в битве у стен Вечного города. Квинт Фабий в это время стоял у стен Арретия - город нельзя было отдавать Ганнибалу, не только потому, что там заперта почти треть оставшихся римских войск, но и потому, что город давал больше 6 тысяч монет налогов. Но и Рим нельзя потерять! И вот, прежде чем двинутьтся на выручку столице, диктатор подошел к Арретию. Метелл сделал вылазку - цель была совместными силами нанести Ганнибалу какможно большие потери чтобы он не смог взять город, когда Фабий уйдет к Риму.

Битва получилась лучшая за все время игры в РТВ. Может в итоге так настройки боевки сыграли или еще что - не знаю, но такого сражения у меня не было раньше. Длилось почти час и представляло собой не обычную мясорубку стенка на стенка, а сочетание маневров, выжиданий и яростных схваток, переросших в общее сражение только в самом конце.

Пока армия диктатора приближалась к городу, войска Метелла не спешили в бой. Выйдя из города с двух ворот, обстреливали карфагенян, оказавшихся ниже по склону, карфагеняне, изъязвляемые лучниками и пращниками, послали два отряда отогнать их, римляне их отрезали и разбили, карфагеняне послали еще один отряд, а за ним еще четыре, опрокинув римскую конницу. Метелл, удерживая на гребне холма две когорты, остатки двух когорт триариев (по 40 чел) и то, что осталось от конницы, вернувшейся на поле боя, двумя другими когортами и лучниками атаковал вырвавшиеся вперед отряды пунов. На его призывы диктатор послал конницу (3 алы) вперед, она примчалась и тоже обрушилась на карфагенян. Ганнибал, сохраняя значительные силы в боевых порядках, послал на помощь своим нумидийцев и уродусиев (голых кельтов). Римская конница разгромила легких нумидийцев и буквально смяла уродусиев (когда три полка кавалерии последовательно с промежутком в 5-10 сек чарждат пехоту, даже копейщики не выдерживают, а мечники-уродусии тем более). Однако ливийцы и испанские копейщики ожесточенно сражались. Вокруг города, поднимая тучи пыли, бегом приближались войска Фабия - и Ганнибал двинул еще 5 полков в атаку на оставшиеся части Метелла. Получилось отлично. Римляне сражались пока были силы, Метелл носился вдоль фронта трубя в дудку и несколько раз бросался в атаку, Ганнибал тоже дважды лично вступал в бой во главе своих "сомрет мехапееев". Когда римляне все-таки дрогнули и побежали, на другом фланге подоспевшие триарии Фабия и конница вместе с двумя вымотавшимися когортами Метелла наконец сломали порядки ливийцев. Диктатор успел развернуть свою пехоту за спинами линии Метелла, и легионеры обрушили залпы пилумов на торжествующие карфагенские войска, смешавшие свой строй. Под опустошительным градом пилумов Ганнибал начал быстро отводить свои войска для переформирования - и это позволило римлянам уничтожить окруженные полки ливийцев и испанцев на правом фланге. Бой ощутимо склонился в пользу римлян. Перестроившись и вернув в боевые порядки бежавшие когорты Метелла, они двинулись вниз по склону на армию Ганнибала, маневрировавшую в попытке встретить римское наступление. На этот раз главный удар был нанесен на левом фланге. Пять когорт римлян ударили по фронту и с фланга, Ганнибал начал быстро перебрасывать на помощь своим войска из центра и с другого фланга, римляне тоже ввели в бой центр. В порядках карфагенян образовался разрыв,и Ганнибал со своими телохранителями оказался в пределах досягаемости - на него и устремилась римская конница с правого фланга, пошедшая в атаку. Оба римских полководца пошли в бой. Началась всеобщая свалка - и в этот момент Ганнибал был убит. Карфагенскую армию мгновенно охватила паника, пуны дрогнули и обратились в бегство. Победа! И тут игра вылетает. Вот это был облом. Из разряда тех, что надолго отбивают охоту даже запускать РТВ. Самый обидный облом прервавший самое интересное сражение которое только у меня было.

А у вас какие случай обидных обломов в РТВ были? Рассказывайте.
     a_g_u
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 февраля 2013, 19:42

    А если эти битвы проходит на переходе? Это в сегуне сейчас можно сохраняться на переходе - а до этого нельзя было))

    А у меня на данный момент самый большой облом в том, я хотел после постройки империи повоевать с парфянами и сарматами на границах - но вот сейчас, когда империя уже практически построена, на переходе хода просто так пропадает фракция сарматов - сохранений за несколько ходов до этого нет, сама фракция вроде в порядке - несколько провинций - но вот продолжать игру желания нет(
       L.VII.C
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 февраля 2013, 20:32

      a_g_u

      Цитата

      А если эти битвы проходит на переходе? Это в сегуне сейчас можно сохраняться на переходе - а до этого нельзя было))

      То есть на переходе хода? Именно об этом и писал - сохраняться перед битвой можно всегда, не имеет значения когда это происходит, на нашем ходу (когда сами атакуем) или на ходе компа (когда он атакует). Прямо удивлен, думал что это общеизвестно :D
      И так, на переходе хода нас атакует комп, открывается менью битвы, перед тем, чем нажать кнопку начала битвы, нажимаем на ESC, сохраняемся и возвращаемся в менью битвы, начинаем, вот и все - момент начала битвы сохранен :)
      Если после или во время битвы вылетим, конечно эта битва потеряна и надо переиграть, но Аорс писал о нескольких битвах подряд, которые проходят на ходе компа (они нас атакуют) и о вылете в конце последней битвы. Если сохраняться перед каждой битвой, при вылете в конце, теряем только самую последнюю битву и переиграть надо только ее, а все предыдущие битвы в течении хода компа останутся сохраненными, все просто :)

      Цитата

      А у меня на данный момент самый большой облом в том, я хотел после постройки империи повоевать с парфянами и сарматами на границах - но вот сейчас, когда империя уже практически построена, на переходе хода просто так пропадает фракция сарматов - сохранений за несколько ходов до этого нет, сама фракция вроде в порядке - несколько провинций - но вот продолжать игру желания нет(

      Там видимо такая ситуация - несколько провинции у них уже нет, просто политическая карта у вас старая и показывает неверную информацию, потому надо часто обменяться картами с другими фракциями. Еще, у сарматов наверно оставалась последняя провинция или может даже несколько провинции, но членов семьи у них уже не было кроме лидера и наследника, на последнем переходе хода они видимо погибли оба, могли сидеть в последнем осажденном городе, а город взяли на том ходу. Или один был в осажденном городе, а другой погиб в бою на том же ходу, вот и фракция исчезла.
         Аорс
        • Imperial
        Imperial
        Принц Персии

        Дата: 12 февраля 2013, 20:35

        Упс, не заметил предыдущего сообщения.
           koh
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 февраля 2013, 20:39

          L.VII.C

          То есть на переходе хода? Именно об этом и писал - сохраняться перед битвой можно всегда, не имеет значения когда это происходит, на нашем ходу (когда сами атакуем) или на ходе компа (когда он атакует). Прямо удивлен, думал что это общеизвестно
          И так, на переходе хода нас атакует комп, открывается менью битвы, перед тем, чем нажать кнопку начала битвы, нажимаем на ESC, сохраняемся и возвращаемся в менью битвы, начинаем, вот и все - момент начала битвы сохранен
          Если после или во время битвы вылетим, конечно эта битва потеряна и надо переиграть, но Аорс писал о нескольких битвах подряд, которые проходят на ходе компа (они нас атакуют) и о вылете в конце последней битвы. Если сохраняться перед каждой битвой, при вылете в конце, теряем только самую последнюю битву и переиграть надо только ее, а все предыдущие битвы в течении хода компа останутся сохраненными, все просто
          Сообщение отредактировал L.VII.C: Сегодня, 20:31

          эх почему же раньше эту тему не подняли, я вот этого не знал и 3 раза пришлось переигрывать по 2 битвы потому что после последней игра вылетала. L.VII.C огромное вам спасибо
             L.VII.C
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 февраля 2013, 21:01

            koh (12 февраля 2013, 20:39):

            L.VII.C

            То есть на переходе хода? Именно об этом и писал - сохраняться перед битвой можно всегда, не имеет значения когда это происходит, на нашем ходу (когда сами атакуем) или на ходе компа (когда он атакует). Прямо удивлен, думал что это общеизвестно
            И так, на переходе хода нас атакует комп, открывается менью битвы, перед тем, чем нажать кнопку начала битвы, нажимаем на ESC, сохраняемся и возвращаемся в менью битвы, начинаем, вот и все - момент начала битвы сохранен
            Если после или во время битвы вылетим, конечно эта битва потеряна и надо переиграть, но Аорс писал о нескольких битвах подряд, которые проходят на ходе компа (они нас атакуют) и о вылете в конце последней битвы. Если сохраняться перед каждой битвой, при вылете в конце, теряем только самую последнюю битву и переиграть надо только ее, а все предыдущие битвы в течении хода компа останутся сохраненными, все просто
            Сообщение отредактировал L.VII.C: Сегодня, 20:31

            эх почему же раньше эту тему не подняли, я вот этого не знал и 3 раза пришлось переигрывать по 2 битвы потому что после последней игра вылетала. L.VII.C огромное вам спасибо

            Незачто :)
            Еще советую иметь несколько сейвов кампании, 4-5 хватит. У меня например есть сейвы названием R1, R2, R3, R4, R5, в конце каждого хода, перед тем как нажать на переход, переписываю эти сейвы, поочередно и по кругу. И есть еще один сейв b для битв, на котором сохраняюсь (переписывая его) перед каждой битвой.
               primipilaris
              • Imperial
              Imperial
              Pater legiones

              Дата: 12 февраля 2013, 21:16

              L.VII.C

              Если сохраняться перед каждой битвой, при вылете в конце, теряем только самую последнюю битву и переиграть надо только ее, а все предыдущие битвы в течении хода компа останутся сохраненными, все просто

              где-то читал что это как раз и не рекомендуется делать,т.к. затем скрипты могут некорректно сработать или вообще не сработать.
              П.С.Именно по этой причине лично я предпочитаю сохраняться только по завершении своих дел на страткарте, но никак не во время боя.
                 a_g_u
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 февраля 2013, 21:18

                С наличием провинций все ок, я же карту открывал и смотрел. Просто фракция огребла неплохо в последней войне с греками и вероятно потеряла многих членов семьи - вот последний и погибает.
                   L.VII.C
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 февраля 2013, 21:39

                  primipilaris (12 февраля 2013, 21:16):

                  L.VII.C

                  Если сохраняться перед каждой битвой, при вылете в конце, теряем только самую последнюю битву и переиграть надо только ее, а все предыдущие битвы в течении хода компа останутся сохраненными, все просто

                  где-то читал что это как раз и не рекомендуется делать,т.к. затем скрипты могут некорректно сработать или вообще не сработать.
                  П.С.Именно по этой причине лично я предпочитаю сохраняться только по завершении своих дел на страткарте, но никак не во время боя.

                  Некорректной работы скрипта не замечал, все нормально работает. Насчет несрабатывания - если после вылета битвы на переходе опять загрузить с этого места, то после завершения битвы, когда вернемся на карту включим скрипт. Если скрипт не вкючается, это легко заметить (денарий не добавится). Но у меня скрипт всегда включался как положено. Все скриптовые события происходили по правилам - гарнизонный скрипт работал, лишние доходы отнимались, реформы и гражданская война происходили по правилам, и это несмотря на то, что всегда сохранялся перед битвами :). Что касается повторения гражданской войны, тут эти сохранения ни при чем, этим глючит сама версия 2.5.

                  a_g_u

                  Цитата

                  С наличием провинций все ок, я же карту открывал и смотрел. Просто фракция огребла неплохо в последней войне с греками и вероятно потеряла многих членов семьи - вот последний и погибает.

                  Так и есть.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 февраля 2013, 14:18

                    primipilaris

                    где-то читал что это как раз и не рекомендуется делать,т.к. затем скрипты могут некорректно сработать или вообще не сработать.

                    Это все были попытки найти решение вылета после битвы, пофиксенного Juliusом. Тогда чего только не придумывали. Скрипт нормально работает если сразу после возвращения хода к вам его запустите не пропустив одного хода. Даже на трейтсы не повлияет т.к. они не в скрипте фоновом а в EDCT прописаны.
                       koh
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 февраля 2013, 13:01

                      Вот и настал день расплаты, день которого Рим так долго ждал. Настало время мести, время боли и скорби для всего народа Арвернов, которые подло объявили мне войну и словно крысы напали на мои приграничные, беззащитные города. Под стенами столицы варваров стоит мое потрёпанное в боях, но очень опытное войско, ведомое главой империи. Враг превосходит нас числом где то на тысячу, но это не остановит римлян, которых ведет жажда мести и крови. Таран и осадные башни готовы и римляне идут на штурм…

                      Враг расположил основные свои силы на каменных стенах. На воротах стоит 2 отряда лучников, с права и слева от них стоит по отряду стрелков а фланги прикрывает тяжелая пехота: два отряда мечников слева и отряд копейщиков чемпионов справа. На площади стоят конные стрелки, а несколько отрядов легкой и тяжелой пехоты стоят у ворот. Начинается штурм, две моих осадные башни устремляются к стенам. Их задача высадить по отряду триариев с флангов тяжелой пехоты. Левая башня достигает стены и начинается бой с мечниками. Правая же башня высаживает триариев так, что те оказываются зажаты между чемпионами и стрелками. Слева бой идет успешно, уже начинают падать со стен первые трупы варваров, но справа триарии несут серьезные потери: стрелы лучников и атака в спину стрелков дают о себе знать. Спешно из резерва бросаю на правую стену отряд принципов дабы они прикрыли спину триариям, но по пути они попадают по огонь лучников и залп дротиков стрелков, несут потери, но все же поднимаются и вступаю в бой со стрелками. Это особо не решает проблему т.к. чемпионы превосходят в 2е по численности моих триариев, и я начинаю подтягивать лучников, дабы те огнем в спину ослабили чемпионов. Идея успешная и копейщики понемногу начинают терять людей. Преимущество на стенах склоняется явно в мою сторону. Слева почти разбиты мечники, справа триарии добивают чемпионов и весь правый фланг устремляется на стрелков с лучниками. И словно комбайн перемалывает их, оставляя за собой гору трупов. Вот уже и последний отряд арвернских мечников зажат с двух сторон. Тем временем балисты пробиваю стену, в пролом устремляется четыре отряда моей тяжелой кавалерии, которые быстро ломают строй копейщиков, а вскоре прижимают их к стене и полностью вырезают. Враг бросает к пролому 2 отряда тяжелый пехоты, но моя кавалерия успевает отступить за стены до их прихода. Тем временем стены взяты, римская мощь торжествует. Четыре отряда лучников, взбираются на стены по башням, и уже поливаю огненным дождем бегающих внизу варваров. Таран отправляется к воротам, возле пролома собираю мой небольшой резерв: отряд принципов вместе с остатки отряда триариев. Которые должны устремится пролом вместе с кавалерией и под прикрытие лучников обратить в бегство вражеские отряды. Вот уже победа близка как ни когда и близок час кровавой расправы над жителями города, но игра просто вылетает. Такого разочарования в этой игре у меня еще не было, около часа потрачены впустую.
                        • 5 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                         Похожие Темы
                        ССамый ламповый Total War
                        Во что будете играть в Рождество закутавшись в плед у камина ?
                        Автор A Aleksei13061984
                        Обновление 22 апреля 2024, 17:40
                        ЗТот самый Вечный. Rome: Total War, хот-сит кампания, ваниль
                        подготовительная тема для сита по ванили Рим первый.
                        Автор J Jekas
                        Обновление 13 апреля 2024, 21:40
                        СКакой юнит для вас самый нелепый
                        За всю историю исторического Тотал Вар.
                        Автор A Aleksei13061984
                        Обновление 06 апреля 2024, 19:26
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Roma Surrectum III Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 07:33 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики