Сообщество Империал: Информационная тема мира TES - Сообщество Империал

Ehrlich

Информационная тема мира TES

Выкладываем интересную инфу, статьи, ссылки на различные дополнения
Тема создана: 05 марта 2013, 18:58 · Автор: Ehrlich
  • 12 Страниц
  • Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
 2 
 Vlad123
  • Imperial
Imperial
Khajiit

Дата: 08 марта 2013, 17:26

Это информационная тема мира The Elder Scrolls. Здесь в обязательном порядке делимся интересной инфой, радующими новостями, ссылками на различные дополнения к играм серии TES.
Оффтоп, флуд запрещены! Только информация!
     Выживший
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 декабря 2021, 12:15

    ИТОГИ КОНКУРСА ПРОЗЫ ПО TES: «ВОЗВРАЩЕНИЕ В СКАЙРИМ»
    Imperial
    Конкурс «Возвращение в Скайрим» подошел к концу. Перед конкурсантами стояла задача написать такой рассказ, который в теории мог появиться в играх Elder Scrolls в качестве отдельной книги.

    Члены жюри и читатели DTF оставили свои рецензии, средний балл каждого рассказа подсчитан. Пора взглянуть, что получилось.

    Напомним, в состав жюри входили:

    Ника Ракитина, белорусская писательница (далее НР).
    Василий Макаров, редактор журнала и интернет-портала «Популярная механика» (далее ВМ).
    Рихард Зайдлер, администратор фан-сайта tesall.ru (далее РЗ).
    Игорь Тархов, ведущий писатель модификации Carved Brink (далее ИТ).
    Пока не начали…
    Отдельное спасибо Андорак Септим за рецензии ко всем рассказам, участвовавшим в конкурсе.

    Баллы и полные тексты отзывов можно посмотреть в специальной гугл-таблице, вместе со ссылками на рассказы и профили авторов.

    16-15 место: Ранмир Алдис: «Амиция Испепеляющая, т. 1»
    Средний балл — 3,5.

    РЗ: Тесты такого типа можно назвать «Повесть о ненастоящем человеке». Он постоянно что-то делает, это что-то весь рассказ механически перечисляется, вот только все это безлично-безразлично, как в кукольном театре.

    ВМ: Разумеется, в лучших традициях жанра, героине ровным счетом ничего не надо делать. Приключения сами собой случаются вокруг нее, стоило только выйти за порог. Сначала — в лице обаятельного романтического интереса, непременно со своим кораблем; затем в виде жуткого монстра и орды безликих культистов; а затем… затем рассказ просто кончается.

    16-15 место: Игорь Петренко: «Легенда Клинка»
    Средний балл — 3,5.

    ИТ: Напоминает набросок в духе потока сознания, только не очень талантливо. Масса ошибок, опечаток, проблем с пунктуацией. Сюжет простой и понятный, но подача убивает все. Если бы те же события изложить чуть изящнее, могло бы получиться неплохо.

    ВМ: Все действующие лица ведут себя как актеры плохонькой ДнД-ролевки, где типажи неписям прописали нарочито грубо, поскольку их роль сугубо архетипична. Это выбивает из контекста и ты в итоге просто не веришь в происходящее, художественная «обманка» не срабатывает от обилия несостыковок.

    14 место: Дмитрий Газдик: «Узы крови»
    Средний балл — 4,6.

    НР: В целом довольно неплохо, читается легко, стилистических ляпов поменьше бы. Бытописательский ровный текст.

    РЗ: Это же рассказ от первого лица, а местами там, где должны возникать вопросы — они не возникают. И при этом опять проблемы с оборотами вплоть до «чеховской шляпы». В общем, обыгрывание названия конкурса есть, идея есть, и прехорошая, а реализация подкачала.

    13-12 место: Game Developer: «История одного редгарда»
    Средний балл — 5,2.

    ИТ: Ровная, качественная история с мешочком мелких огрехов. Вопросы вызывает темп повествования: все происходит очень уж быстро, и только-только мы познакомились и привязались к героям, как рассказ уже окончен.

    НР: Действительно история редгарда, краткая, но не поучительная. Ушел из дома, скитался, нашел боевых друзей, спас легата, вернулся домой и занялся бизнесом вместе с зятем. Что автор действительно умеет — описывать еду. А сражения — не слишком.

    13-12 место: Alex S: «Песни барда Ульфрика Языкастого. Том 2. Сага о капусте»
    Средний балл — 5,2.

    РЗ: Буду здесь, к сожалению, злым критиком. Со стихами всегда сложно работать, а здесь и подавно, так как это имитация, считай, дворового творчества, на что надо делать скидку. С другой стороны, мы знаем, что скальды и барды часто играли в культурах вроде нордской (читай, скандинавской) большую роль, и у плохого скальда не было шансов. Еще хуже приходится скальду, неосторожному с русскими словами. Выражения вроде «не разгибая и колен» или «не выгоняйте из стен», плюс разные там окупаемые члены и разрушенная личность способны ввести в ступор.

    ВМ: Перво-наперво — сердечно поздравляю автора с выполненным челленджем. Всей околожурейской тусовкой делали ставки, хватит ли у вас духу наваять 15К знаков стихотворной, да еще и хотя бы немного около-лорной поэзии. Хватило. Хвалю. Зачет!

    11-10 место: Игорь Бородаенко: «КНИГА. Том V»
    Средний балл — 5,6.

    НР: Столкновение героя с дядюшкой Ше, исчезновение, послесловие стражника и пресловутая стрела в колене. Вычленить сюжет удается с трудом.

    ИТ: Витиеватость изложения хорошо работает при описании всякой эзотерической шляпы, которая происходит с главным героем, но сильно бьет по качеству диалогов и проработке всяких мелких бытовых вещей. Плюсом, автору явно тесновато в предложенных конкурсом рамках, поэтому очень сильно не хватает деталей и подробностей; задумка-то явно рассчитана на большее, чем сорок тысяч символов.

    11-10 место: Виталий Баранов: «Тварь на пороге»
    Средний балл — 5,6.

    ВМ: Элемент неожиданности, психологизма, игра на ожиданиях читателя — все эти маленькие нюансы отличают условно-хорошее произведение от просто крепкого середнячка в духе мистической страшилки. У вас, к сожалению, второй вариант. Текст отполирован плохо, это факт, и на вашем месте я бы дал ему хотя бы пару дней полежать перед публикацией. Видно, что какое-никакое чувство стиля у вас есть, и все недоработки — это, по большей части, результат торопыжничества. Предполагаю это с большой долей уверенности, потому что сам грешил и грешу ровно тем же самым.

    РЗ: Идея весьма хороша. История развивается по канонам, напряжение возрастает, загадка ощущается, невзирая на спойлер о том, что нас ждет некая тварь. Будучи знакомым с игрой, а особенно с аддоном Солтсхейм, конечно же, понимаешь и всю историю, и страдания старика, и его страх (умозрительно, потому что мы-то играли Довакином, который не особо боится, и черных книг пооткрывал немало, и чудовищ положил бессчетное количество). А потом все обрывается в цитату из репертуара курьеров, и непонятно — принял он курьера за существо или у даэдра специфичное чувство юмора. Как в страшном рассказе для детей про черную-черную комнату с красной морковкой в конце. Остроумно, но немного беспомощно.

    9 место: Владимир Ральт: «Тень зверя»
    Средний балл — 6.

    НР: Классическая легенда в обрамлении, сложная форма для небольшого рассказа. Старик рассказывает приключенцам легенду об оборотне накануне охоты на оборотня. Но дальше автор начинает слишком часто дробить и прерывать действие, и получается не рассказ, а подробный синопсис романа с огромным множеством персонажей, а приключенцы так и не «выстрелили».

    РЗ: Хороший, подробный, интересный сюжет сказки, облеченной в реальность, в которую то и дело возвращают комментарии слушателей как раз в те моменты, когда сам уже думаешь: «что за вранье!». Это очень симпатично сделано. Ну и финал крепкий, хотя и предсказуемый.

    8 место: Листик Мяты: «Стремление души»
    Средний балл — 6,4.

    ИТ: Качественная, ровная работа. Это работает и в хорошую, и в плохую стороны. С одной стороны, стиль у автора явно наработанный: читается быстро, легко, шероховатости не сбивают с толку. Попадаются неудачные формулировки, но на общем фоне придираться к ним не очень хочется. С другой стороны, глазу и правда не за что зацепиться: история разворачивается клишированно, ярких твистов тоже не получилось, и события идут друг за другом в предсказуемом порядке.

    ВМ: Из плюсов с удовольствием выделю крепкий, опрятный слог и хорошую проработку текста с точки зрения стилистики. Вы очень хорошо поймали манеру, в которой написаны внутриигровые книги серии Свитков, и смогли развить ее даже в более объемном тексте — это однозначный зачет.Текст можно (и нужно) облагородить как внятной затравочкой, так и россыпями деталей, которые сделают переход мага на темную сторону силы куда более внятным и логичным. Тогда, я уверен на все сто, произведение заиграет совершенно новыми, куда более яркими красками.

    7 место: Водитель автобуса № 7: «Торговые дела»
    Средний балл — 7,6.

    НР: Встреча торгового каравана с мертвецами и оригинальный выход из положения. И это действительно рассказ, сделанный по канонам рассказа.
    «Для первого он был слишком умен, для второго слишком ленив и грузен.» Единственная фраза, а Тоддрика видишь сразу, как живого. Парочка данмер-альтмер тоже прелестна и вносит здоровое оживление. Как и немногословный охранник-норд.

    РЗ: Рассказ именно как рассказ понравился. Динамичный, полный приключений, итог соответствует теме, и что самое главное, этот итог вообще есть и он не совсем уж скомкан, потому что для такого размера замах великоват.

    6 место: Oleg Luxo: «Хаминг»
    Средний балл — 8.

    ИТ: Хорошо, но мало! У автора есть стиль, лексикон, умение работать с источниками: все задатки для того, чтобы написать что-то внушительное и захватывающее. Но, к сожалению, история обрывается на полуслове, поэтому и со всеми эпитетами восхищения приходится поступить так же.

    НР: Война глазами ребенка. Вот только почему его не пустили на казнь, современными мерками, лишили телевизора? Объяснение, что опасались атаки, для нордов, имхо, слабовато. Зато действие динамичное, без провисов. И адекватная боевка. Хороший, живой текст. Твердой точки мне не хватило, но впечатления не испортило.

    5 место: OLucky: «Высокие ели песком занесло»
    Средний балл — 8,2.

    РЗ: Это очень понравилось. Хорошо написано, и очень вкусные эмоции. Авторы часто за этим не следят, или весьма неумело пытаются вызвать у читателей этот резонанс, и немногие владеют умением это сделать, чаще чувствуется невнятное напряжение. Некоторые моменты затянуты, но тут это связано в некий узел, и развязка очень органична, и главное — самое важное — характеры персонажей никак не противоречат их поступкам.

    ВМ: «Высокие ели» — один из немногих рассказов на конкурсе, который понравился мне без всяких «но» и без дураков. Отличный слог, хорошее владение матчастью — не без мелких огрехов, но они совсем уж незначительные и на общем повествовании не сказываются совершенною. Незамысловатый, но оттого крепкий сюжет. Вас, дорогой автор, в комментариях журили за «излишнюю кровавость» — но вы не верьте. Крови и мяса в произведении ровно столько, чтобы придать пикантности батальной сцене, но не перегрузить ее.

    4 место: Alexey Smirnov: «Удача бродячего мага»
    Средний балл — 8,(6).

    РЗ: Мы все понимаем связь Хелгена и дракона, этакий приквел к истории, рассказанной в TES V. Поэтому в отличие от других рассказов, более напоминающих отрывок, чем целое, тут такой ход простителен. Сложность повествования от первого лица — балл в зачетную книжку автора. Характер персонажа раскрыт, приключение с дамочкой разбавило атмосферу юмором, и в целом придираться не хочется, написано хорошо.

    ВМ: Дорогой автор, отдаю должное — вам удалось написать произведение, которое в самом деле читается легко и с удовольствием. Я всегда считал, что искусство Иллюзий в серии ТЕС незаслуженно отодвинуто не на второй даже, а на третий план, и проявляет себя разве что в редких сюжетах внутриигровых книг. Прочесть про прикладное, утилитарное использование заклинаний школы (причем не мастерских, а самых простеньких) было весьма любопытно.

    3 место: Лександр Полищук: «Идлаф изгоняющий. том I. Рожденный с мечом»
    Средний балл — 8,8.

    НР: Скайрим во весь рост. Даже поле это узнаю.) И пасхалки хороши.
    Идлаф прекрасен. Поиск себя крестьянским парнем во весь рост. И его толковый сосед не отстает. Работа на контрасте дает отличный результат. Грязекраб Малакат с мечом — тоже удачная находка.

    ИТ: Прелестный (и местами довольно-таки смешной) рассказ. Есть мелкие стилевые огрехи и ошибки/опечатки, но они не портят общую картину. Накал эпичности достойный, диалоги выписаны хорошо, персонажи тоже. Мне понравилось, как реплики — и даже целые события — из игры и условности геймплея вплетены в повествование. Так что в целом даже не очень хочется придираться. Пишите ещё.

    2 место: Adam Weishaupt: «На земле чужой»
    Средний балл — 9.

    НР: Старик-данмер вспоминает юность. Колорит Тамриеля во весь рост. И хорошее знание лора. Квартал данмеров в Виндхельме с его проблемами описан превосходно. Интересна также композиция, когда путь по Скайриму пробуждает в ГГ воспоминания, и события закольцовываются от триолита святому Олмсу до данмерского храма, подаренного ГГ другом.

    РЗ: Этот рассказ можно было бы назвать «Книгой покоя и завершений». Неспешный, задумчивый, полный воспоминаний. Кажется, в таком темпе и суховатом содержании нечего искать, но концовка наполняет все эмоциями. Искусство — это умение вызывать резонанс, а значит, ничего не выдумывать лишь бы угодить. Вроде бы, рассказ ни о чем, и мало чем отличается от других, но точными мазками вызывает все необходимые эмоции. Очень хорошо, и прицепиться может было бы к чему, но не хочется.

    1 место: Deathfloratorrrrr: «Четыре сезона Герльдюр»
    Средний балл — 9,2.

    РЗ: Что скажешь, работа прекрасная — персонажи, сюжет, манера повествования. Разве что то, что эта манера сохраняется неспешной в течение всего рассказа, нигде не возвышаясь и не напрягаясь, делает всю картину блекловатой. Концовка примечательна. Все всё понимают, но такова жестокая жизнь. И в то же время она серьезно усложняет портрет Герльдюр. То она в начале будто холодно и неохотно встречает родню, да еще не с первого раза, будто не горит желанием, то убивает ради племянника несчастного ученика, даже не пытаясь решить проблему по-иному. То у нее достаточно сил, чтобы быть преподавателем или сдержать бушующий пожар, то пять разбойников кажутся ей чем-то непреодолимым. Хотя конечно же, это все о выборе и потемках чужой души, было бы хорошо их подраскрыть, но объем, понятное дело, не дает, ничего не поделаешь.

    ВМ: Автор в рецензиях узколобых критиков явно не нуждается. «Четыре сезона» — очень добротное, качественное произведение, действительно написанное в духе внутриигровых книжек если не по формату, то по духу и наполнению. Снимаю шляпу, прочел на одном дыхании и ничуть не жалею.

    И напоследок…
    Приз зрительских симпатий получает Дмитрий Газдик, чей рассказ "Узы крови", 14 место, получил внушительные 38 лайков.

    Еще раз поздравляем Лександра Полищука, Adam Weishaupt и Deathfloratorrrrr!

    Засим все! Мы еще вернемся с новыми конкурсами (но это не точно).

    Оставайтесь на линии!

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Тёмный Мститель
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 декабря 2021, 17:52

      OPENTESARENA — ОПЕНСОРСНАЯ ВЕРСИЯ ELDER SCROLLS: ARENA
      Imperial

      OpenTESArena — проект по воссозданию игрового движка Elder Scrolls: Arena. У разработки открытый исходный код, который создается на С++17. Цель OpenTESArena — поддержка работоспособности игры на новых компьютерах, а также общее улучшение игры.

      Разработка OpenTESArena началась в 2016 году. Движок написан на C++ 17, использует SDL2 для кроссплатформенного видео, WildMIDI для музыки и OpenAL Soft для звуков. Разработка ведется по принципу Clean Room, а для запуска билда необходима оригинальная версия Arena. Поддерживается работа на Windows, Linux и macOS.

      Движок находится на ранней стадии пре-альфа. Он нестабилен и недостаточно играбелен, но в последнем релизе доступны все локации и интерьеры для тестирования.

      Жители ходят по городам и пустыням, но с ними невозможно взаимодействовать. Создание персонажа работает, но вопросы персонажа и атрибуты игрока не реализованы. Обнаружение коллизией сейчас базовое (достаточно для тестирования) и требует доработки.

      Адекватного геймплея нет, но можно перемещаться по миру.


      Релизный трейлер версии 0.14.0

      У автора есть дорожная карта, так что можно сразу увидеть ближайшие задачи и цели. Сейчас afritz1, главный разработчик, создает минимально играбельные стартовые подземелья. Разработчик планирует сделать взаимодействия различного типа, использование контейнеров, плейсхолдеры для UI-элементов диалогов, систему замков, базовую версию инвентаря (поднять, надеть, выбросить предменты) и боевой системы (атаки мобами игрока, анимации смерти, звуки).

      Установка
      Для работы потребуется копия оригинальной игры, которая Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или через лаунчер Bethesda.

      Распакуйте Arena106Setup.zip и запустите Arena106.exe.
      Выберите папку для установки.
      Откройте options-default.txt в папке options и поменяйте ArenaPath на путь к папке ARENA/ARENACD.
      Запустите OpenTESArena.exe.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Thanatis
        • Imperial
        Imperial
        Antiqu cartis

        Дата: 11 декабря 2021, 14:54

        Эх, именно с этого прохождения и с этого ролика начиналось мое знакомство с миром Древних свитков почти 10 лет назад :)
           Выживший
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 декабря 2021, 12:36

          Устраиваю конкурс на бесплатный заказ мода для Skyrim
          Imperial
          Разыгрывается мод уровня «Эксперт».
          Что включает в себя данный уровень?

          Уровень — Эксперт
          Описание: Необычное оружие достойное королей. Имеет уникальные формы, интересные текстуры, обладает высокой детализацией в виде узоров и различных мелких деталей, а также каких-то объемных элементов декора.
          Это оружие, которым обладают единицы. В Скайриме встречаются в единственном экземпляре. Отлично подходит для тех, кто хочет показать свою мощь без применения оружия, чтобы каждый житель Скайрима видел, кто перед ним стоит. Также подойдет коллекционерам, которые собирают всё уникальное оружие со всего Тамриеля и хранят его в своих оружейных.

          Стоимость услуги: 3000-4500 рублей (победитель получает БЕСПЛАТНО)

          Что нужно для участия в конкурсе?
          Если кратко, то нужно написать стихотворение, рассказ, всё что угодно по одной из представленной игре (Skyrim, Gothic, The Witcher и многие другие).
          Конкурс является творческим поэтому победа зависит именно от вас, а не от воли случая.
          Более подробную информацию об условиях розыгрыша можно узнать в представленном видео на моем YouTube канале.
          Желаю всем творческого настроения!
          P.S. заказы принимаются только на оружие!



          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Выживший
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 декабря 2021, 12:54

            ВСЁ О МАГИИ КРОВИ ВО ВСЕЛЕННОЙ ELDER SCROLLS

            Imperial

            О магии крови в Древних Свитках известно мало. Она мелькает в отдельных квестах, книгах и диалогах, но нет полного собрания всей известной информации. Мы собрали все эти источники и сделали из них цельную статью. Приятного чтения!

            Магия крови — это темная и древняя форма магии. Чаще всего её используют чистокровные вампиры с сильной родословной. С помощью магии крови они высасывают жизнь, оживляют мертвых, телекинетически поднимают других на расстоянии, вызывают горгулий и парализуют своих жертв.

            В стремлении увеличить свои силы вампиры клана Волкихар начали разыскивать древние и опасные артефакты. С пятью такими мы сталкиваемся во время прохождение дополнения Dawnguard:

            Чаша из гелиотропа.
            Кольцо зверя.
            Кольцо эрудита.
            Амулет гаргульи.
            Амулет летучих мышей.
            Все эти артефакты, бесполезные для обычного смертного, увеличивают силы вампиров. Природа этой силы — магия крови.

            Imperial
            Магическое высасывание вампира-лорда

            Но не только вампиры владеют знаниями о столь могущественной магии. В эпоху Междуцарствия некоторые Клинки Ночи практиковали заклинания, которые помогали высасывать энергию из крови противника.

            Наиболее беспринципные и изворотливые волшебники также погружались в глубины тёмной магии, овладевая небольшой толикой вампирских сил. Заклинания этих магов позволяли наносить урон жертвам и подпитывать собственные силы.

            Со временем волшебники обнаруживали, что их силы уменьшались, если они не подпитывали себя чужой кровью. Эта невидимая плата бралась с каждого, кто осмеливался обмануть смертную природу.

            Imperial
            В эпоху Междуцарствия многие маги изучали тёмную магию

            Немного особняком стоят ритуалы, связанные с кровью. Ритуалы магии крови проводятся для достижения такой силы, которая не дается с помощью обычной магии.

            Один из известных случаев такого ритуала — частичное исполнение пророчества Тирании Солнца. Эльфийская стрела, осквернённая кровью чистокровной дочери Хладной Гавани, становится проклятой эльфийской стрелой. Если выстрелить такой стрелой в солнце из лука Ауриэля, то небеса покроются кровавой пеленой, которая помешает солнечным лучам попадать в Нирн.

            Лорд Харкон планировал использовать этот метод, чтобы затмить солнце навсегда. Если бы у Харкона получилось, то он и его сородичи-вампиры могли бы охотиться на смертных в любое удобное для них время и не бояться обжигающих лучей.

            К счастью для жителей Нирна, планам вампира-лорда помешал Довакин и дочь самого Харкона — Серана.

            Imperial
            Осквернённое солнце

            Второй известный случай использования магии крови в ритуале — запечатывание Великого Морского Змея, который терроризировал жителей Валенвуда.

            Согласно легенде, Великий морской змей, терроризирующий Змеиный грот, был создан из крови рыбы, которая умоляла босмеров сохранить ей жизнь, но в итоге была умерщвлена. Морской змей терроризировал босмеров, пока клан не решил запечатать его с помощью магии крови, принеся в жертву трех добровольцев в созданных под это дело колодцах крови.

            Во вторую эру освободить Великого Змея вознамерился маормер Эйлгун Повелитель Змей. Помешать Эйлгуну вызвалась жрица Сендел. Эльфийка разузнала о создании рун крови в маормерских текстах, посвященных магии крови. Бездушный и Сендел в итоге заполняют руну крови и чинят три печати, которые сдерживали морского змея.

            Подробнее о Морском Змее и кровавом ритуале можно узнать в трактате «Пленение Великого Змея».

            Imperial
            Похоже, что маормеры сильны не только в змеиной магии, но и в магии крови

            Другая известная практика — создание кровавых кузниц и артефактов, усиливающих силу магии крови. Серьезно преуспели в этом орки клана Моркул.

            Обычно орки поклоняются тому, кого считают создателем своей расы — Даэдрическому Принцу Малакату. Орки клана Моркул в первой эре изменили традиции, выбрав в качестве личного божества Мефалу, Даэдрическую Принцессу убийств.

            Но прославился клан не религиозными предпочтениями, а своими кузнечными творениями. Как позже выяснил Бездушный, великие изделия создавались в Кузнице Моркулдин.

            Кузнечный комплекс позволял создавать произведения оружейного искусства, но взамен требовал кровь живых существ. Древние орки с удовольствием платили эту дань, создавая горгулий и превращая своих пленников в живые статуи с помощью магии крови, чтобы те служили им стражами.

            Imperial
            Сердце Моркулдина — молот «Рука Моркула»

            Другой оркский народ также имел свои кровавые ритуалы.

            Лесные орки из Валенвуда имели свой особый ритуал магии крови, который должен был делать их сильнее. Эти орки жили в айледских руинах Абамат.

            Абамат был крупным поселением еще в первую эру, когда его заняли лесные орки. Примерно в это же время группа беженцев-айлейдов прибыла в Валенвуд. Айлейды попытались разграбить орочье поселение.

            Лесные орки покрыли себя красной жидкостью из недр пещерной системы города. Орки назвали эту жидкость Кровью Маулоха в честь Бога Проклятий Маулоха (ещё одна личина Даэдрического Принца Малаката). Они верили, что Кровь Маулоха и магия их шамана отразит захватчиков, но в итоге всё закончилось неудачей, и орки были изгнаны из Абамата.

            Во вторую эру Орден Черного Червя прочесал вновь опустевшие руины Абамата. Орден хотел превратить Маулоха в слугу Молаг Бала. Для этой цели члены ордена использовали источник красной воды из недр пещер, ту самую Кровь Маулоха.

            Однако одна из членов ордена попыталась помешать своим собратьям. О том, как помешать ритуалу, рассказала Даэдрическая Принцесса Боэтия. Как стало известно, барьер к источнику может открыться только за счет души. Бывшая участница культа пожертвовала своей собственной душой и сорвала планы Культа Червя.

            Imperial
            Абамат

            Своими пристрастиями к кровавым ритуалам известны не только орки.

            Ещё до своего упадка Кепту — варварский недийский народ, проживающий в центральном Хаммерфелле, — обнаружили в Краглорне источник Соли Нирна. На этом месте была воздвигнута Кузница Кровавого корня, которая осталась невредимой и после того, как сами Кепту исчезли.

            Новым владельцем кузни стал ричменский Клан Грозного Рога. Всех поселенцев в окрестностях приносили в жертву или обращали в рабство, заставляя добывать Соль Нирна для питания кузницы. С помощью кузницы было создано оружие огромной силы, а сами ричмены превратились в Закованных-в-Крови.

            Закованные-в-Крови чем-то похожи на Вересковых Сердец, но при их создании используется сердечный камень из Соли Нирна, в результате чего получается существо, представляющее собой смесь крови, Соли Нирна и железа.

            Солдаты, рожденные в этих ритуалах, обладали удивительной силой и стойкостью. Кожа жертв ритуала обугливалась и трескалась, проявляя лавовые жилы.

            Imperial

            Закованные-в-Крови

            Своей связью с магией крови известен акавирский народ Цаэски. Природа этой расы представляет собой гобелен исторических противоречий, поэтому то немногое, что о них известно, — противоречиво. Расе приписывают одновременно змеиную и вампирскую природу.

            Известно, что у цаэски есть «кровяные печати», которые срабатывают под воздействием определенной крови. Примером кровяной печати является печать в Храме Небесной Гавани, для открытия которой требуется кровь Драконорожденного.

            Известно, что двемеры также использовали свою кровь для отпирания замков, примером тому может служить замок в посте Септимия Сегония в Море Призраков, для открытия которого требовалась кровь двемеров. Около 4E 201 Последний Драконорожденный использовал смесь крови эльфийских рас, чтобы обманом открыть двемерскую головоломку.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Celman Ctraik
              • Imperial
              Imperial
              Темная Госпожа

              Дата: 24 декабря 2021, 14:40

              Фанат воссоздал один из крупнейших городов Skyrim на Unreal Engine 5. Его работу оценили 24 тыс человек


              Imp


              Реддитор с ником Battlefront_Captures опубликовал скриншот воссозданного им Вайтрана из The Elder Scrolls 5: Skyrim на движке Unreal Engine 5.
              Imperial
              Автор рассказал, что использовал технологию фотограмметрии. Он сделал сотни снимков Вайтрана, а затем прогнал их через программу Polycam, после чего уже воссоздал все на движке Unreal Engine 5.

              Стоит заметить, что Вайтран — один из пяти крупнейших городов Скайрима. Он разделен на три района (Равнинный, Ветреный и Облачный).

              Работа Battlefront_Captures получила 24 тысячи лайков и попала в топ Reddit.

              Вот как выглядит оригинальный Вайтран:
              Imperial
              Напомним, ранее мы сообщали о том, как на Unreal Engine 5 воссоздали мир The Elder Scrolls 4: Oblivion.
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                • 12 Страниц
                • Первая
                • 9
                • 10
                • 11
                • 12
                 Похожие Темы
                МИнформационная страница кураторов раздела Мир Тьмы
                Сведения о изменениях в разделе
                Автор A Alexander_NSK
                Обновление 23 сентября 2021, 19:54
                ХИнформационная страница кураторов раздела Хроники Нарнии
                Сведения о изменениях в разделе
                Автор C Celman Ctraik
                Обновление 03 июля 2021, 16:55
                ВИнформационная страница кураторов раздела Final Fantasy
                Сведения о изменениях в разделе
                Автор C Celman Ctraik
                Обновление 18 февраля 2021, 20:01
                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                РегистрацияВход на форум 
                Сообщество ИмпериалФантастические Миры Мир The Elder Scrolls Обратная Связь
                Стиль:Language: 
                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 19:05 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики