Сообщество Империал: Мод Мегастартпоз - Сообщество Империал

Лом

Мод Мегастартпоз

Позволяет играть за любую фракцию в ETW
Тема создана: 12 марта 2013, 18:24 · Автор: Лом
  • 6 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
 Лом
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 12 марта 2013, 18:24

Мод Мегастартпоз

Мегастартпоз это аналог Empire Total Factions,но в отличие от последнего здесь исправлен ряд недоработок (исправлены самопревращения войск, убран "туман" на старте за нек.фракции, каждая фракция имеет стартовые войска и агентов и т.д).
Дополнительно мод имеет встроенные моды (AUM 3.2, "дым и кровь" и др.),которые при желании можно активировать или выключить.
В дальнейшем я планирую развивать мод и включить в него некоторые новшества прежде всего в стратегической карте.

Установка и запуск (Раскрыть)
.

Автор мода: Лом
     brazzer
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 декабря 2015, 12:43

    А почему задание на присоединение Тринадцати колоний не появляется? Это баг мода или специально убрано?
       Лом
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 декабря 2015, 12:32

      brazzer

      А почему задание на присоединение Тринадцати колоний не появляется? Это баг мода или специально убрано?

      Задания вырезаны.
      Чтобы вернуть, нужно оригинальный scripting.lua скопировать из папки main в папку MEGA.
         brazzer
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 декабря 2015, 19:13

        Лом

        brazzer

        А почему задание на присоединение Тринадцати колоний не появляется? Это баг мода или специально убрано?

        Задания вырезаны.
        Чтобы вернуть, нужно оригинальный scripting.lua скопировать из папки main в папку MEGA.

        А кампанию новую не надо начинать? Конфликтов не будет, если я верну исходный файл?
        PS заранее спасибо.
           Лом
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 декабря 2015, 20:23

          brazzer

          А кампанию новую не надо начинать? Конфликтов не будет, если я верну исходный файл?
          PS заранее спасибо.

          Новую. Скрипт со старта срабатывает :071:
             АлексМастер
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 31 января 2016, 20:23

            Игра вылетает если играть за Венето в ранней компании на втором ходу когда из города начинаешь пушки вытаскивать.
               АлексМастер
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 февраля 2016, 21:28

              мод вылетает на втором ходу при игре за Венето когда хочешь пушки из города вывезти + вылет при игре за мексику когда мирный договор пытаюсь подписать!!!
                 Arius
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 февраля 2016, 22:54

                АлексМастер

                мод вылетает на втором ходу при игре за Венето когда хочешь пушки из города вывезти + вылет при игре за мексику когда мирный договор пытаюсь подписать!!!
                В какой кампании, поздней или ранней?
                Я сейчас в этот мод играю, в позднюю кампанию за США. Никаких вылетов или глюков не замечал.
                   Аорс
                  • Imperial
                  Imperial
                  Принц Персии

                  Дата: 20 мая 2016, 20:48

                  Я отредактировал файл главной кампании, как вы сказали, но почему-то ничего не меняется. вместо протекторатов по-прежнему союзники.
                     GladiAtor_
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 декабря 2016, 21:38

                    Лом

                    Рад что понравился мод. Подтормаживания скорее всего из-за большого кол-ва открытых фракций и юнитов.Но думаю это не существенно,главное что-бы вылетов во время игры небыло.
                    пишет что не удаётся найти empire exe.Бля ну что за херня,так по играть хотел(
                       Александр Попов
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 марта 2017, 11:54

                      Лом (12 марта 2013, 18:24):

                      убран "туман" на старте за нек.фракции, каждая фракция имеет стартовые войска и агентов и т.д).

                      1) Я так понимаю идёт речь о фракциях под руководством ИИ-шников. В противном случае это убивает интерес для игрока-человека. Который открывает твою кампанию на Моде к ЕТВ ,а там не надо исследовать страт.карту кампании. И так со старта все видно. И каждый последующий ход эта видимость сохраняется. Ну и падает уровень сложности кампании вниз само собою. Туман войны если ты убрал. ИМХО.
                      2) Но если туман войны навсегда снова включается на втором ходу кампании то пускай будет такая фишка. Она для игрока человека только больше оживит игровую атмосферу.
                        • 6 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Моды Empire: Total War Моды Фракций Empire: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 01:03 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики