Сообщество Империал: Саб-Моды для Война и Мир - Сообщество Империал

Богданов

Саб-Моды для Война и Мир

Народное творчество
Тема создана: 19 марта 2013, 09:43 · Автор: Богданов
  • 28 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 1 
 Богданов
  • Imperial
Imperial
Главред

Дата: 19 марта 2013, 09:43

Imp


Обсуждение и размещение суб-модов на базе мода "Война и мир".

-----------------------------------------

Пакеты униформ 1805 и 1812 годов

художник Зелёный
для ВиМ 1,51
Униформы 1805-1812 годов для РИ (Раскрыть)

Дополнительные униформы для РИ и других стран для кампании 1804г. (Раскрыть)

Дополнительные униформы для РИ и других стран для кампании 1810г. (Раскрыть)


Отклики отрядов

автор R101010
для ВиМ 1,51
Описание (Раскрыть)

Установка (Раскрыть)


     Gastatus
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 марта 2013, 10:01

    Просто хочется несколько адаптировать под то, как привык играть лично я. Это нисколько не умаляет достоинств "изначального" мода "Война и Мир". Просто мое ЛИЧНОЕ видение ситуации.
    В данный момент занялся правкой скоростей.
    Если не сложно! Не подскажите где править мораль, усталость, как подключить возможность рассыпного строя для всей пехоты и возможность спешенной стрельбы для кавалерии?
    Заранее благодарен. С уважением.

    P.S.: полностью с Вами согласен, насчет удаления секторов обстрела (это более реалистично), но для управления лично мне было-бы удобнее с ними (так-же как и условность наличия флажка морали над подразделениями). Не подскажите, как бы я мог вернуть сектора обстрела?
       Ergistal
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 марта 2013, 10:05

      Суб-иоды - подправил смешную опечатку в названии.
         Богданов
        • Imperial
        Imperial
        Главред

        Дата: 19 марта 2013, 12:04

        Gastatus вот ещё раздел есть Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        мораль - unit_stats_land_tables столбец morale
        правила для всех _kv_morale_tables + _kv_rules_tables + unit_stats_land_experience_bonuses_tables
        влияет также численность отряда и его свойства

        усталость - в моде нет усталости, есть уровень дезорганизации
        _kv_fatigue_tables + fatigue_effects_tables

        как подключить возможность рассыпного строя для всей пехоты - в unit_class_to_unit_ability_junctions_tables свойство light_infantry_behaviour

        возможность спешенной стрельбы для кавалерии - выдать им ружья, они и так спешиваются.
        (например скопироваав в unit_stats_land_tables части строк от драгун)
        (Не все ценители историзма дочитывают литературу до места, что огнестрельное оружие выдавалось кавалеристам для несения патрульной, охранной, постовой службы, а не как наступательное.
        Кавалерийский устав: "Главное оружие кавалерии есть конь и его всадник")

        вернуть сектора обстрела - стереть fire_arc_diffuse.dds, он в 3D в блоке ВИМ_ЛМЕ
           Gastatus
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 марта 2013, 12:40

          Вполне возможно, что про кавалерию Вы правы. Ибо не вижу смысла делать пехотинцев из кавалеристов.
          Огромное спасибо за остальную информацию.
             Gastatus
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 марта 2013, 13:20

            поставил примерную историческую численность батальонов - 500 человек. Они бестии перестали строится в карэ. Численность в 300 человек позволяет вытягивать исторические три шеренги при максимальном растяжении мышкой линнии фронта батальона, также, остается возможность построиться в карэ. Непонятно, почему-то, дергается анимация юнитов при движении. Это было и до правки скоростей.
               Nick
              • Imperial
              Imperial
              研究者失格

              Дата: 19 марта 2013, 14:34

              Gastatus (19 марта 2013, 13:20):

              Непонятно, почему-то, дергается анимация юнитов при движении. Это было и до правки скоростей.

              Не только у Вас. Пытался решить проблему месяца два – все без толку. Пришел к выводу, что проблема в железе ( при малом кол–ве зольдат на поле боя рывков нет ). Поэтому ничего с этим не сделать. Снижайте численность. :(
                 Богданов
                • Imperial
                Imperial
                Главред

                Дата: 19 марта 2013, 16:32

                Gastatus

                не вижу смысла делать пехотинцев из кавалеристов.
                смысл появился через 60 лет. в 70-гг, вместе с винтовками, появились указания о спешенном боевом порядке для всей кавалерии как нормальном
                   grachovstanislav
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 марта 2013, 18:37

                  Богданов (19 марта 2013, 16:32):

                  Gastatus

                  не вижу смысла делать пехотинцев из кавалеристов.
                  смысл появился через 60 лет. в 70-гг, вместе с винтовками, появились указания о спешенном боевом порядке для всей кавалерии как нормальном

                  Вы как-то слишком лично восприняли спор со мною,у каждого конечно своё видение истории и даже прочитав одно и тоже каждый по своему понимает прочитанное и это нормально.Русская армия в 1810г.в составе каждого пехотного батальона имела гренадерскую роту которая делилась на два взвода один гренадерский и один стрелковый("Роспись русским полкам 1812года"Г.Габаев,"История военного искусства"А.Строков.)так что хотя бы поэтому не стоит говорить об отсутствии у нас застрельщиков.Просто Наполеон одел вольтижеров в особую форму,а наши носили форму того полка в котором служили.Кавалерия имела ружья ещё и для всяких нештатных ситуаций ведь не всегда рядом есть пехота готовая её поддержать,даже есть картина где Наполеон ведёт в атаку на мост спешенных кавалеристов("Армия Наполеона"О.Соколов.) и это не говоря уже о драгунах.Хотя я с вами согласен подобное применение было редким,но зачем лишать кавалерию этой возможности?А если вы считаете что я где-то допустил высказывания с претензией на всезнание то прошу извинить,возможно я не совсем удачно высказал свою мысль.А у меня была мысль как то улучшить гемплей ВиМ вот и всё,я понял что вы против моих идей и больше не буду вас с ними доставать.Лично мне ваш мод понравился больше остальных(прекратил в него играть из-за участившихся вылетов и решил попробовать сделать свой но из ванилы что и сделал).Из-за достаточно мощного железа решил для увеличения зрелищности исходить из половинного состава частей(кав.дивизион-155ч.,казаки-140ч.,лен.пех. и грен.-398ч.,арт.бат-4ор.,егер.-264(состав егерей до 1810г.т.к.более крупные цепи егерей крайне не поворотливы)и армии в 40 отр.).К сожалению использованные мною текстуры от артстудио довольно тяжелы для моего компьютера в такой численности и пришлось чуть поступится качеством травы,неба и т.п.
                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  kot0797 (19 марта 2013, 14:34):

                  Gastatus (19 марта 2013, 13:20):

                  Непонятно, почему-то, дергается анимация юнитов при движении. Это было и до правки скоростей.

                  Не только у Вас. Пытался решить проблему месяца два – все без толку. Пришел к выводу, что проблема в железе ( при малом кол–ве зольдат на поле боя рывков нет ). Поэтому ничего с этим не сделать. Снижайте численность. :(

                  Попробуйте уменьшить качество второстепенных вещей,поставте трилинейную фильтрацию(если у вас более высокая),отключите объёмное освещение.Залезте в интернет и настройте свою видеокарту так что бы убрать с неё всю безполезную нагрузку не влияющую на качество игры,отключите фоновые программы.Я именно так убрал возникшее дёрганье.А со скоростью я так понял вы и сами разобрались.
                     Nick
                    • Imperial
                    Imperial
                    研究者失格

                    Дата: 19 марта 2013, 18:43

                    grachovstanislav, а какое железо у Вас?
                    ———————————————————
                    Не не не. Видеокарта тут абсолютно не причем.
                    1. Она работает в половину силы ( поставлена на старое железо ).
                    2. Рывки не зависят от графических настроек ( на минимуме и на максимуме одинаково )
                    Моя сборка 2010 года ( причем не совсем топовая ), а карта – 7950. Поэтому поможет только полная замена железа.
                      • 28 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      И2-я японо-китайская война (1937-1945)
                      Почти забытый пролог Второй Мировой
                      Автор И Из деревни при...
                      Обновление 10 декабря 2024, 17:03
                      ЭВойна Миров: Сибирь
                      Игра от 1C Game Studios
                      Автор П Просто Тень
                      Обновление 09 декабря 2024, 21:49
                      ЭВластелин колец: Война рохиррим [Аниме]
                      New Line Cinema и Warner Bros. Animation
                      Автор D Dr.Schmeisser
                      Обновление 06 декабря 2024, 05:53
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Война и Мир Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 13 дек 2024, 09:04 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики