Сообщество Империал: Ролевая игра по Elder Scrolls - Сообщество Империал

Ergistal

Ролевая игра по Elder Scrolls

предложения
Тема создана: 30 марта 2013, 00:41 · Автор: Ergistal
Примите ли вы участие в игре, кем хотите быть?
  1. Хочу быть ведущим (мастером игры) | 2 голосов / 8.70%

  2. Игроком, точно буду участвовать | 5 голосов / 21.74%

  3. Игроком, возможно буду играть | 15 голосов / 65.22%

  4. Не буду играть | 1 голосов / 4.35%

Мне интересна:
  1. Литературная игра (совместное написание рассказа) | 5 голосов / 16.67%

  2. Литературно-ролевая (качества персонажа описываются ограниченным числом навыков, боёвка, действия упрощённые) | 17 голосов / 56.67%

  3. Ролевая (подробное дерево навыков, бой, взаимодействие высчитывается по правилам) | 8 голосов / 26.67%

Взаимодействие между игроками:
  1. Общие цели (играем группой, бой между игроками запрещён) | 2 голосов / 8.70%

  2. Скрытые цели (играем партией, но цели некоторых отличаются от общих, это известно мастеру игры ) | 12 голосов / 52.17%

  3. Каждый герой действует сам по себе в соответствии с убеждениями (сложнее для мастера) | 9 голосов / 39.13%

  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
 1 
 Ergistal
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 14 марта 2016, 09:06

Цитата

1. Чем больше выпало - тем лучше. Я полагаю, это привычнее для большинства игроков будет. А здесь получается, что наоборот: 1 - всегда успех, 100 - всегда неудача.

Согласен, просто тогда наглядно виден ШАНС НА УСПЕХ = 70%.
Если менять, тогда будет ШАНС на ПРОВАЛ = 30%
Тогда всё остаётся также, просто "полезные" модификаторы отнимаются от начальных 50%, а "вредные" прибавляются.

Цитата

2. Некоторые навыки просто нельзя юзать без тренировки, я считаю. Допустим, магические.

Полностью согласен. Также нельзя, например, применить навык без предмета (Не можешь сражаться с навыком "двуручные мечи" если у тебя нет меча).
Поэтому, для некоторых навыков нужно или обучение или ключевой предмет.

Цитата

3. Предложения обмена с крестьянами - тоже своего рода "мини-квест", где могут задействоваться переговорные навыки.

Да, конечно, я просто поленился расписывать.

Цитата

Короче, скоро займусь составлением списка навыков и правилами генерации персонажей.

Удачи! Если в чём-то сомневаешься, пиши в теме или в приват, посовещаемся.
     Scarab-Phoenix
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 января 2017, 11:19

    Yalfetaar (05 марта 2016, 13:27):

    У меня имеются черновые записи ролевой системы именно по TES. Если не будет лень, допилю. Там, по факту, брал лучшее(как я это представляю) от TES 2-5. Навыки из всех частей, со значениями 1-10, но при этом перки разные есть, как в Скайриме или том же D&D.
    Было бы интересно поглядеть на это, хотя бы на черновые записи.
       Чеширский кот
      • Imperial
      Imperial
      Довакин

      Дата: 05 января 2017, 11:37

      Scarab-Phoenix, пока единственное, что у нас получилось по TES - это "Мафия". И то, лишь первая - вторая тихо заглохла в процессе.
      Так что поле непаханное. ))
         Scarab-Phoenix
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 января 2017, 22:04

        Чеширский кот (05 января 2017, 11:37):

        Так что поле непаханное. ))
        Ну, чтоб вспахать такое поле, нужна постоянная активность и потенциальные игроки.
           Yalfetaar
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 января 2017, 16:15

          Был достигнут некоторый прогресс. Разработаны правила создания персонажа, хотя насчет магии еще многое следует упорядочить. Провёл тестовые игры со знакомыми, а к НГ думал провести полноценную кампанию, но слегка затянул. Решил сначала допилить правила до конца, чтобы не надо было решать кучу вопросов по ходу игры.
          В общем, уже в этом месяце думаю выложить "бета-версию" рулбука. Сначала хотя бы на десяток страниц, с основными понятиями. После чего я буду не против услышать критику... И, может быть, найдутся энтузиасты, кто готов будет помочь довести дело до ума.
             Scarab-Phoenix
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 января 2017, 16:21

            Yalfetaar (06 января 2017, 16:15):

            В общем, уже в этом месяце думаю выложить "бета-версию" рулбука.
            Вот это было бы здорово.
            Советую выложить даже в том случае, если идея не будет доведена до конца. Огромное количество наработок множества людей было утрачено из-за угасшего интереса/нехватки времени, и, кто знает, может, эти наработки позволили бы другим людям продолжить начатое, будь они выложены.
               Yalfetaar
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 января 2017, 16:39

              Scarab-Phoenix

              Огромное количество наработок множества людей было утрачено из-за угасшего интереса/нехватки времени, и, кто знает, может, эти наработки позволили бы другим людям продолжить начатое, будь они выложены.

              Примерно год назад видел ВК рулбук по TES. Сырой, за основу взята d20. Он даже кое-как свёрстан был, кое-какие иллюстрации добавлены. Но мне он что-то не понравился, и тогда впервые появилась идея разработать свою систему.
              Кстати, если найду тот рулбук, то скину(вроде даже сохранял где-то), заодно скажете, как он вам.
                 Scarab-Phoenix
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 января 2017, 17:15

                Yalfetaar (06 января 2017, 16:39):

                Примерно год назад видел ВК рулбук по TES. Сырой, за основу взята d20. Он даже кое-как свёрстан был, кое-какие иллюстрации добавлены. Но мне он что-то не понравился, и тогда впервые появилась идея разработать свою систему.
                Кстати, если найду тот рулбук, то скину(вроде даже сохранял где-то), заодно скажете, как он вам.

                Посмотрим. Но д20 вообще не подходит под ТЕС, имхо. Там вэнсианская магия, а в ТЕС она основана на мане. Я видел множество попыток приделать ману в д20-системы, но они больше похожи на пришивание собаке пятой ноги - ни баланса, ни соответствующей переделки классов и алхимии, ни соответствия знакам рождения (в случае ТЕС). Даже ГУРПС и то удачнее вписывается в ТЕС, но ГУРПС - конструктор, там больше времени уйдёт на сборку системы, чем создание её с нуля.
                   Yalfetaar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 января 2017, 19:12

                  Согласен с доводами насчет магии. Водил раньше(да и теперь иногда) по D&D и GURPS, и поэтому понимаю, что тамошние системы реализации магии не особо заточены под TES.
                  С маной есть только одна загвоздка. Обычно в играх её много. Это крупные числа, за которыми сложно уследить. В этом плане ячейки заклинаний из D&D отслеживать попроще. Я думаю сохранить ману, но свести расходы маны, как и общий запас, к небольшим числам.Можно даже установить потолок маны для всех в 10(при определенных условиях - знак или другой фактор - может быть больше, но не намного). Но то, как она будет потребляться, будет уже зависеть от навыков мага. То есть начинающий маг, допустим, за этим 10 может кастануть лечение и кинуть искру, и всё. А у мастера-волшебника такие заклинания вообще не идут в лимит, он может их кастовать сколько угодно. А те, что круче, уже обходятся маной.
                  В принципе, в любой серии игр TES этот принцип используется, нет смысла на нём останавливаться. То есть у заклинания есть уровень. Мы его сверяем со своим уровнем владения этой Школой заклинаний, и исходя из этого получаем, сколько расходует спелл. Допустим, своего уровня - 3. То есть ученик может использовать три заклинания ученика по 3 маны каждое, пока его запас не иссякнет. Заклинания новичка будет юзать за 2 маны, а более крутые заклинания обойдутся в 6 или даже 7 маны. Но их надо использовать, если желаем чему-то научиться и поднять навык. Конечно, определенные заклинания вовсе будут недоступны до некоторого момента. То есть ученик может кинуть огненный шар, если он у него изучен, но он иссушит полностью ману. Но нечто более эпичное он не может даже изучить, только свитки.
                  Еще нужно ввести некий конструктор заклинаний, чтобы самому создавать спеллы. Мне нравится эта возможность, жаль что её порезали в Скайриме.
                  И является немаловажным вопрос, будет ли пассивное восстановление маны. На мой взгляд, нужно, но ограничить, чтобы и зелья всякие тоже пригодиться могли. Допустим, за 1 раунд боя - 1 очко маны, но в случае концентрации. То есть нельзя одновременно бежать на врага с топором наперевес и пассивно восстанавливать ману.
                     Scarab-Phoenix
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 января 2017, 21:19

                    Yalfetaar (06 января 2017, 19:12):

                    С маной есть только одна загвоздка. Обычно в играх её много. Это крупные числа, за которыми сложно уследить.
                    Стоп-стоп-стоп. Это в компьютерных играх крупные числа, а в настолках обычно это единицы. Взять тот же ГУРПС, Ars Magica, Mage: The Ascension (и вообще весь Сторителлер), Shadowrun и т.д.

                    Yalfetaar (06 января 2017, 19:12):

                    Еще нужно ввести некий конструктор заклинаний, чтобы самому создавать спеллы. Мне нравится эта возможность, жаль что её порезали в Скайриме.
                    С этим надо аккуратней, можно легко уйти с головой в этот конструктор и потратить на него месяцы. Есть умельцы, которые сделали конструктор заклинаний для сисетмы Fuzion, можно взять его и добавить туда эффекты из ТЕС. Оригинал я уже не могу найти, видимо, история не сохранила (со старыми сайтами сейчас вообще беда), но тот же конструктор остался Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь с 27 страницы и далее.

                    Yalfetaar (06 января 2017, 19:12):

                    И является немаловажным вопрос, будет ли пассивное восстановление маны. На мой взгляд, нужно, но ограничить, чтобы и зелья всякие тоже пригодиться могли. Допустим, за 1 раунд боя - 1 очко маны, но в случае концентрации. То есть нельзя одновременно бежать на врага с топором наперевес и пассивно восстанавливать ману.
                    У меня тут же вопрос - сколько будет восстанавливать какое-нибудь дорогое зелье маны?
                      • 6 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                       Похожие Темы
                      TThe Elder Scrolls III: Morrowind
                      Великая РПГ на базе интереснейшей вселенной
                      Автор G Gorthauerr
                      Обновление 14 апреля 2024, 12:03
                      TThe Elder Scrolls V: Skyrim - прохождение с элементами отыгрыша
                      Прохождение за данмера-боевого мага с нелюбовью к ручному труду и нездоровой тягой тянуть отовсюду книги.
                      Автор H Hierarch
                      Обновление 11 апреля 2024, 23:29
                      VWitcher - The Elder Blood (процесс разработки)
                      Местный Проект мода по вселенной Ведьмак.
                      Автор К Контарий
                      Обновление 08 апреля 2024, 18:39
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалФантастические Миры Мир The Elder Scrolls Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 07:29 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики