Цитата
1. Чем больше выпало - тем лучше. Я полагаю, это привычнее для большинства игроков будет. А здесь получается, что наоборот: 1 - всегда успех, 100 - всегда неудача.
Согласен, просто тогда наглядно виден ШАНС НА УСПЕХ = 70%.
Если менять, тогда будет ШАНС на ПРОВАЛ = 30%
Тогда всё остаётся также, просто "полезные" модификаторы отнимаются от начальных 50%, а "вредные" прибавляются.
Цитата
2. Некоторые навыки просто нельзя юзать без тренировки, я считаю. Допустим, магические.
Полностью согласен. Также нельзя, например, применить навык без предмета (Не можешь сражаться с навыком "двуручные мечи" если у тебя нет меча).
Поэтому, для некоторых навыков нужно или обучение или ключевой предмет.
Цитата
3. Предложения обмена с крестьянами - тоже своего рода "мини-квест", где могут задействоваться переговорные навыки.
Да, конечно, я просто поленился расписывать.
Цитата
Короче, скоро займусь составлением списка навыков и правилами генерации персонажей.
Удачи! Если в чём-то сомневаешься, пиши в теме или в приват, посовещаемся.