Сообщество Империал: Ролевая игра по Elder Scrolls - Сообщество Империал

Ergistal

Ролевая игра по Elder Scrolls

предложения
Тема создана: 30 марта 2013, 00:41 · Автор: Ergistal
Примите ли вы участие в игре, кем хотите быть?
  1. Хочу быть ведущим (мастером игры) | 2 голосов / 8.70%

  2. Игроком, точно буду участвовать | 5 голосов / 21.74%

  3. Игроком, возможно буду играть | 15 голосов / 65.22%

  4. Не буду играть | 1 голосов / 4.35%

Мне интересна:
  1. Литературная игра (совместное написание рассказа) | 5 голосов / 16.67%

  2. Литературно-ролевая (качества персонажа описываются ограниченным числом навыков, боёвка, действия упрощённые) | 17 голосов / 56.67%

  3. Ролевая (подробное дерево навыков, бой, взаимодействие высчитывается по правилам) | 8 голосов / 26.67%

Взаимодействие между игроками:
  1. Общие цели (играем группой, бой между игроками запрещён) | 2 голосов / 8.70%

  2. Скрытые цели (играем партией, но цели некоторых отличаются от общих, это известно мастеру игры ) | 12 голосов / 52.17%

  3. Каждый герой действует сам по себе в соответствии с убеждениями (сложнее для мастера) | 9 голосов / 39.13%

  • 6 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
 1 
 Yalfetaar
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 06 января 2017, 23:45

Scarab-Phoenix

Стоп-стоп-стоп. Это в компьютерных играх крупные числа, а в настолках обычно это единицы. Взять тот же ГУРПС, Ars Magica, Mage: The Ascension (и вообще весь Сторителлер), Shadowrun и т.д.

Я имел ввиду компьютерные игры по TES. То бишь в сравнении с ними в нашей системе должны быть числа поменьше. Извиняюсь, некорректно написал, наверное.
Вопрос был лишь в том, обрезать лишние нули для более простых подсчетов. Либо же установить потолок в % и модифицировать стоимость самих заклинаний(описанный в прошлом посте случай).
Первый же способ я использовал для навыков и атрибутов. Если в ролевой системе компьютерной TES это значения от 0 до 100, то я решил уместить их в рамки 1-10. Примерно так же при желании можно и с маной сделать. Но мне это кажется слишком простым.

Scarab-Phoenix

Есть умельцы, которые сделали конструктор заклинаний для сисетмы Fuzion, можно взять его и добавить туда эффекты из ТЕС

За ссылку благодарю. О системе этой слышал, изучу их конструктор.

Scarab-Phoenix

У меня тут же вопрос - сколько будет восстанавливать какое-нибудь дорогое зелье маны?

Я сам над этим задумался, как раз вот, когда писал прошлый пост. Думаю, дорогое зелье может восстановить примерно половину запаса маны. Это может очень помочь во время боя, но следует учесть, что для эффективного использования зелье должно находиться в зоне досягаемости. То есть порыться в рюкзаке, когда враги рядом, не получится, как в Скайриме. Понадобится либо носить зелье на поясе, либо потребуется прикрытие, пока будешь его искать.
Еще будет возможность отравления зельями, если слишком много их хлебнуть. Да и у самих зелий эффект может быть как стабильный, так и варьироваться. В зависимости от качества ингридиентов, оборудования и мастерства алхимика эффект зелий может значительно разниться.
     Scarab-Phoenix
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 января 2017, 01:03

    Yalfetaar (06 января 2017, 23:45):

    Думаю, дорогое зелье может восстановить примерно половину запаса маны.
    То есть, дорогое зелье поможет сэкономить целых 5 секунд? А сколько из этих 5 секунд займёт достать зелье, откупорить его, выпить и дождаться действия, ещё и с побочными эффектами?
    Не, фигня это. Маг не должен выдавать сотни и тысячи огненных шаров в час, даже очень крутой маг. К тому же, такой бешеный реген сводит на нет всю алхимию. В ДнД баланс идёт на уровне 5-10 заклинаний в перерывах между отдыхом. Думаю, примерно этого количества и следует придерживаться.

    Что же касается подсчётов, то в среднем 10 заклинаний по 2-3 единицы маны - это всего 25 единиц запаса маны, не так уж много, чтобы запутаться. Реген для простоты можно сделать равным 1 единице в час при любой активности, 2 единицы при отдыхе и 3 единицы при сне. Таким образом, и зелья маны будут полезны, и баланс будет соблюдаться. А плавающая стоимость заклинаний вообще не нужна, если при росте мастерства у мага и так будет больше маны.
       Yalfetaar
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 января 2017, 10:19

      Scarab-Phoenix

      То есть, дорогое зелье поможет сэкономить целых 5 секунд? А сколько из этих 5 секунд займёт достать зелье, откупорить его, выпить и дождаться действия, ещё и с побочными эффектами?

      Хм. В этом есть резон. Правда, не 5 секунд, потому что каждый раунд боя где-то секунд 5-6, но я понимаю. Если дорогие еще имеют какой-то смысл, то дешевые, которые 2-3 восстанавливают, становятся совсем бесполезны. Хотя при условии, если убрать регенерацию пассивную, или сделать её возможной только между боями, то это можно сбалансировать.

      Scarab-Phoenix

      Что же касается подсчётов, то в среднем 10 заклинаний по 2-3 единицы маны - это всего 25 единиц запаса маны, не так уж много, чтобы запутаться.

      Если мана зависит от интеллекта, который 1-10, то можно сделать ману=интеллект*3. Верхний потолок маны будет 30, с учетом всех модификаторов выше 50 вряд ли поднимется. В принципе, да, подсчеты останутся достаточно простыми при таком раскладе. Нужно хорошо подумать, какой вариант лучше будет работать на практике.

      p.s. У меня не было вчера возможностей этим заняться, но на этих выходных уделю внимание расчётам.
         Yalfetaar
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 января 2017, 02:06

        Ура, товарищи! Сегодня провёл в кругу друзей первую игру по своей ролевой системе. Играли впятером, и всё прошло более-менее норм. Некоторые моменты еще требуют отладки, но когда есть возможность на практике проверять действенность правил, то это нетрудно. Где-то вообще правила упраздняли, просто решая вопросы сообразно здравому смыслу. Короче, дела двигаются :)
           Ergistal
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 января 2017, 11:52

          Можете рассказать подробнее, о чём модуль был, что интересного? Этакий хоть мини-отчёт, интересно же, как люди развлекаются.
             Yalfetaar
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 января 2017, 15:42

            ACHTUNG!! ДЛИННОПОСТ!!
            Очень секретный отчет о событиях, произошедших в городе Суране, округ Хлаалу.

            Шёл 426-ой год Третьей Эры, 21-ое число месяца Первого зерна, тирдас. В этот дождливый вечер в городе объявились сразу несколько чужестранцев, чьи судьбы необъяснимым образом кажутся связанными между собой.
            Основные действующие лица нашей пьесы:
            ТАУРИСС, альтмер, странствующий рыцарь, представляющий интересы Имперского Легиона.
            ОРАНТИЛ ВЕЛЬТЕНИ, альтмер, его компаньон и музыкант.
            НУФАР альтмер, эксцентричный волшебник из башни Тель Воса, где управляет господин Арион.
            ЛЛАЛАМ ФАЛЬСО, данмер, маг, некоторое время проживший в Суране и успевший обзавестись некоторыми связями в местных преступных кругах.

            Таурисс и Орантил Вельтени несколько дней назад объявились в славном городе Вивек. Здесь они, чтобы заработать на хлеб, согласились сопровождать странствующего торговца по имени МАЛЬТУС ВЕНИЦИО. Вы не знаете, что за груз перевозил его гуар, но он благополучно добрался до Сурана. По пути встретилось лишь пару озверевших крыс, вы легко с ними разобрались. Оплата была достойной - 50 монет вперед, 100 потом, и это каждому.
            Мальтус отправился в трактир, а эльфы в Дом Земных Наслаждений (далее - ДЗН), владеет которым ДЕЗЕЛЬ. Внутри произошла словесная перепалка с данмером в костяных доспехах. Он требовал деньги за проход, обещал помощь и содействие, но альтмеры отказались платить. До стычки не дошло, но данмер обещал отомстить.

            Нуфар примерно в то же время, когда альтмеры вошли вместе с торговцем в город, прибыл в город на силт-страйдере. Спросил дорогу у караванщицы и пошёл прямым курсом к трактиру Сурана, расположенному в Верхнем городе. По дороге туда столкнулся с малолетними оборванцами, которые хотели предложить ему услуги гида. Когда отказался - начали потешаться над ним и кидаться камнями. Он проигнорировал их и благополучно добрался до трактира. По пути туда, проходя мимо ДЗН, почти столкнулся лицом к лицу с Тауриссом и Орантилом.
            Будучи на месте, Нуфар подошел к стойке, не обращая на посетителей, и решил снять комнату. Хозяин трактира, эшлендер по имени АШУМАНУ, проводил его в комнату на втором этаже, тесную и тёмную. Она обошлась в 5 монет за ночёвку.
            Внутри Нуфар извлёк из вещмешка алхимическое оборудование и изготовил в сумме 31 зелье лечения, использовав для этого все свои запасы виквита, соленого риса, пробочника и болотного тростника.

            Ллалам Фальсо имеет жильё, расположенное неподалёку от Храма. Сегодня от решил посетить его и воздать хвалу Альмсиви. В Храме было довольно пусто. В просторном круглом зале от произнёс молитвы Троим, после чего решил заглянуть в комнаты служителей. Одна из них, с сушеными травами и зельем, была пустой. Скорее всего, здесь живёт и трудится какой-то алхимик. В другой комнате Ллалам встретил молодого зачарователя, который изучал бумаги, составлял отчёт о продажах для Храма. Он был рад отвлечься от этой рутинной обязанности, сетовал на разврат в кругах жрецов Сурана. Упомянул о том, что МЕЛАР и ОМАСИС проводят в ДЗН больше времени, чем в Храме. Попросил наставить их на путь истинный. После чего они попрощались. Ллалам направился в ДЗН.

            Когда Таурисс и Орантил вошли в главный зал, там было достаточно много людей и меров. В темном углу возле входа подвыпивший суджаммы музыкант играл грустную мелодию. Они немного поговорили с Орантилом, бард порекомендовал заезжему альтмеру обратиться к АВОНУ ОРАНУ, губернатору Сурана, если тот хочет действительно заработать денег своей игрой. Видимо, он - местный покровитель искусств. После этого Орантил достал свою лютню и начал наяривать всякие весёлые мелодии, вполне подходящие для этого заведения. Его выступление имело успех.

            Таурисс между тем направился к стойке, где слегка одетые хозяйка и её служанка ХИНЬЯРСИ обслуживали клиентов заведения. Рыцарь попросил красного вина, и его просьбу удовлетворили местным шейном за 15 монет. После чего он обвинил Дезель в том, что она выбивает деньги из посетителей, и что она скорее всего натравливает того данмера на входе. Она это отрицала, и рассказала, что этот данмер из Камонна Тонг, местного преступного синдиката. И они заправляют всем, что касается преступности, в Морровинде. Вторую кружку шейна Тауриссу налили за счёт заведения.

            Нуфар в это время решил израсходовать всю свою ману на поиск магии, ключей, крыс. В результате обнаружил у соседей по комнатам магические излучения. Вероятно, это авантюристы, воин и маг. А крысы по улицам бегают и в подвалах/погребах соседних домов снуют. Он решил пока что забить на это, было уже время позднее, заполнить камни душ можно и завтра.
            После этого наш уставший путник спрятал пожитки под кровать и заснул. Посреди ночи он услышал, что кто-то бродит по его комнате. Какой-то вор взломал дверь и решил было пошарить по его вещмешку. Маг схватился за свой длинный меч, и воришка мигом выскочил из комнаты.
            Чтобы избавиться от подобного снова, Нуфар решил наложить заклинание, запирающее двери, и снова лёг спать. После этого его снова разбудили, на этот раз шум шёл с улицы. Он разбил окно табуретом, желая узнать, что там произошло. Но увидел только какое-то мельтешение фигур на площади в Нижнем городе. Выругался, поворчал и лёг спать дальше.

            Ллалам использовал левитацию, когда входил в ДЗН, и немного поплясал в воздухе под музыку барда, пока не шлёпнулся на пол недалеко от Орантила. Так и состоялось их знакомство. После этого маг изучил постояльцев и направился к столику, за которым сидел некто, очень напоминающий описанного ранее ОМАСИСА. Болезненный старик с пятнистой кожей на голове. Он угостил старика бутылкой шейна, и тот рассказал ему о том, что является куратором Храма в Суране. Упоминал о Воплощениях Неревара, которых ловят ординаторы в Эшленде неподалеку. На этом из разговор завершился, Ллалам направился к столику местных данмеров, беседовал с ними о том да о сём.

            Барда и рыцаря между тем пригласил за свой столик некто по имени СНОРРИ, нордлинг, представившийся паладином. Его занятие - брать топор и зачищать пещеры от всякой швали. Не похоже, что он особо умён, но у него есть деньги, и он ими прямо сорит. Предлагал сходить в БАЛ УР, святилище культистов даэдра неподалеку отсюда. Заказал огромный поднос со всякой снедью: мясо, овощи, из выпивки вино, киродиильский бренди. Однако вскоре Таурисс насторожился из-за того, что Дезель куда-то ушла, и вышел наружу.

            Орантил остался за столиком, заказал у Хиньярси за 60 монет лунный сахар. Потом к его разговору со Снорри присоединился Ллалам. Снорри организовал трубку скуума, а маг саму скууму предложил, как от сердца оторвал последний её бутыль. Под скууму бард в третий уже раз завёл свою волынку и начал играть упоротую музыку, а маг снова взлетел кое-как и дрыгал ногами туда-сюда, едва не врезавшись в потолок. Курнули нехило, и так бы и сидели, как 3 фуфела, но с улицы послышались крики, и они решили выглянуть, что же там происходит.

            Когда Таурисс вышел на улицу, то услышал голоса с задней стороны ДЗН, где находится пристань. Он подкрался, и заметил, что там данмер в костяной броне, их знакомый, схватил хозяйку борделя за горло и угрожал ей кинжалом. Вокруг стояли с полдюжины бандитов из Камонна Тонг. Рыцарь застал их врасплох, но главарь бандитов пригрозил перерезать девушке горло, если он не остановится. Потом он предложил снова заплатить ему деньги и убираться восвояси. Когда Таурисс не согласился, бандит глубоко порезал Дезель лицо, швырнул её на землю. Тут началась заварушка и вопли, и в этот же момент постояльцы начали выбегать наружу, чтобы посмотреть, что стряслось.

            Таурисс вопил нечто вроде "For the Emperor!!" и разил бандитов своим имперским палашом. Одного почти рассек напополам, пробив его кожаную броню, а второго поразил в спину, когда тот бежал к лодкам на пристани. Бандиты вообще попытались ретироваться, отплыв к себе в схрон, потому что стражники Хлаалу услышали крики и были уже в пути.
            Орантил, Снорри и Ллалам тоже попытались вмешаться в драку, но толку особо не было. Орантила повалил подсечкой один из бандитов, потом на него почти наступили прибывшие городские стражники. Они потребовали, чтобы Таурисс, Снорри, Орантил и некоторые другие, кто был замечен при оружии, прошли в участок. После некоторых возражений они согласились дать показания.

            Орантил прежде, чем идти в сторожевую башню Хлаалу, где проходит допрос, оставил свою сумку Хиньярси. Старший следователь назвался НАЭМИС АШАНАММУ, он задавал вопросы Тауриссу. Оказалось, что главарь банды в розыске, за его голову дают 2.000 септимов, а зовут его АТИС САЛЛАДОР, или просто Атис. Понять, что это именно он, смогли по достаточно точному описанию, данному альтмерами. Стражники не проявили инициативы, что можно понять, если связь Хлаалу с Камонна Тонг действительно есть. Но судя по всему, не будут и мешать свершиться правосудию. То, что они не стали преследовать бандитов, они объяснили тем, что уже ночь, и нет лодок, чтобы за ними гнаться. Будет день - будет пища, короче.

            Таурисс представился как рыцарь-протектор в Имперском Легионе, и стражники Хлаалу удивились, как представитель такого важного ранга прибыл без свиты в город. Порекомендовали ему представиться местному губернатору, Авону Орану. Барда и рыцаря допрашивали отдельно друг от друга, Орантил подождал Таурисса возле башни и вместе они направились назад в ДЗН. Там Орантил принял у Хиньярси сумку, и судя по всему из неё ничего не пропало. Но скуума туманит голову, может чего и не досчитался. Паранойя.

            Орантил, большой любитель хаджитов и хаджиток, развлекал Хиньярси за столиком разными историями, а потом его смотрил сон и они заснули прямо на полу посреди зала. Посреди ночи эльфу стало плохо и его вырвало, но потом он снова упал в сон без сновидений. Но голова наутро будет болеть изрядно, наверное.
            Таурисс поднялся на второй этаж, где находится комната Дезель. В боковых комнатах, судя по доносившимся оттуда звукам, танцовщицы обслуживали клиентов. Таурисс прошел к крайней двери, постучал, и хозяйка борделя впустила его внутрь.
            Рыцарь сожалел о том, что не смог избавить её от этого увечья, вмешался не вовремя. Дезель была благодарна ему вообще за то, что он пытался помочь. Хотя она чувствует, что им теперь грозит большая опасность. Атис не из тех, кто прощает такие обиды. Он пришел к власти в местной банде путем кровавых переворотов, не боится убивать людей. Его направил сюда ОРВАС ДРЕН, богатый работорговец и брат герцога Вварденфелла. Если убрать их обоих, Атиса и Орваса, то может что и изменится.
            Но Дезель сомневается в успехе. Это очень мощная организация. Местное убежище у них находится где-то ниже на озере Масоби. Где именно, никто кроме бандитов не знает.
            Так они мило поговорили, а потом было поздно, и хозяйка попросила остаться у неё. Но потом, пока не закончится это дело, лучше им держаться подальше друг от друга, чтобы не накликать беду.

            СПАСИБО ВСЕМ ЗА ИГРУ! ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ... :)

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            На данный момент проводили игру через чат. Заняло это немало времени. Начали в 6 вечера, завершили после полуночи. Сложность небольшая была в том, что игроки разбежались по своим норам, нужно было одновременно находиться в разных точках города. Но вроде бы всем понравилось.
            На данный момент у нас на подходе еще несколько камрадов, создающих персонажей. Вскоре думаю запустить вторую партию игроков. При чем с одними будет встречаться вживую(для тех, кто в Минске), а для других останется формат чата. Будем рассматривать и другие формы для проведения игр.
            Собственно, подробности можно узнать в нашей группе ВК: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Здесь я обычно оперативно выкладываю информацию касательно наработок в механике. Можно там обсуждать, комментировать. Понравившиеся идеи я введу в свою систему правил.
            Можете писать в личку, чтобы создать персонаж и договориться об игре: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Или просто пообщаться. Как-то так :)
               Tempest
              • Imperial
              Imperial
              Прокрастинатор

              Дата: 23 января 2017, 16:12

              Логи пости давай
                 Yalfetaar
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 января 2017, 16:24

                Tempest, не думаю, что много интереса в том, чтобы наблюдать, как другие играют. Если кому интересно, те могут придумать концепт персонажа и сыграем как-нибудь. А этот отчёт нужен просто для того, чтобы понять стилистику модулей, которые я вожу, и то, подходит это вам или нет. Нужно учесть, правда, что это сюжетная завязка, поэтому здесь было больше зацепок для дальнейшего действа, чем экшена. Да и я люблю больше отыгрыш роли, чем когда рубят головы направо и налево.
                Механика игровая еще долго будет шлифоваться, такие тестовые модули позволяют выявить много дырок в балансе. Многие действия совершаем без кубов, спорные ситуации разрешает здравый смысл.
                   Scarab-Phoenix
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 января 2017, 19:37

                  Да какие логи, давайте механику и генерёжку))


                  Yalfetaar (23 января 2017, 15:42):

                  Внутри Нуфар извлёк из вещмешка алхимическое оборудование и изготовил в сумме 31 зелье лечения, использовав для этого все свои запасы виквита, соленого риса, пробочника и болотного тростника.
                  Если серьёзно, это писец :D Это ж как минимум несколько мешков ингредиентов. Где-то дырка в правилах.
                     Tempest
                    • Imperial
                    Imperial
                    Прокрастинатор

                    Дата: 23 января 2017, 19:39

                    Yalfetaar (23 января 2017, 16:24):

                    Tempest, не думаю, что много интереса в том, чтобы наблюдать, как другие играют.

                    Достаточно интереса. Как раз в отчёте без лога смысла нет, там весь фан. См. раздел форумок
                      • 6 Страниц
                      • Первая
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                       Похожие Темы
                      TThe Elder Scrolls III: Morrowind
                      Великая РПГ на базе интереснейшей вселенной
                      Автор G Gorthauerr
                      Обновление 14 апреля 2024, 12:03
                      TThe Elder Scrolls V: Skyrim - прохождение с элементами отыгрыша
                      Прохождение за данмера-боевого мага с нелюбовью к ручному труду и нездоровой тягой тянуть отовсюду книги.
                      Автор H Hierarch
                      Обновление 11 апреля 2024, 23:29
                      VWitcher - The Elder Blood (процесс разработки)
                      Местный Проект мода по вселенной Ведьмак.
                      Автор К Контарий
                      Обновление 08 апреля 2024, 18:39
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалФантастические Миры Мир The Elder Scrolls Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 17 апр 2024, 01:03 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики