Scarab-Phoenix
Условные единицы веса игры остались в компьютерной игре, для настолки нужно точно представлять грузоподъёмность (а она измеряется всего в десятках килограмм) и эффективность массы.
На данный момент придется отчасти довольствоваться этими условными единицами. Соотношение кг к условным единицам веса в Морровинде - где-то 0.15:1. Если грубо. Конечно, со временем нужно будет составить таблицы, в которых будет конкретно указан вес для каждой вещи.
Зелье не обязательно должно фасоваться в поллитровые пивные бутылки. 30 зелий могут быть объемом в пару литров. Другое дело, что эффективно их использовать не получится из-за того, что большую часть этой гремящей тары придется таскать где-нибудь в вещмешке. Её легко разбить, её неудобно использовать во время боя. Только продавать.
Насчет соотношения стоимости ингридиентов и зелий согласен. У нас пока тестовая игра, а вообще это пофиксится. Опытный алхимик с качественными аппаратами может и сумеет сделать из пары ингридиентов зелье, но ученик едва ли.
Honda Tadahacu
Ну можно ввести ограничение типо 4 игредиента до 50 уровня, 3 ингредиента до 75 и 2 игредиента на варку если 100 уровень алхимии
Опять же я бы лучше усложнил способ прокачки алхимика, но дал бы возможность алхимикам 100 уровня варить действительно дорогие, качественные зелья.
Прокачать навык изготовлением партии низкопробных зелий по системе вообще не получится
Опыт даётся только за те действия, которые действительно чему-то научили. Так что даже на +1 нельзя поднять навык, если готовить постоянно одно и то же. Придется экспериментировать)
В общем, над алхимией я пока мало думал. Введу для начала увеличение кол-ва ингридиентов на зелье. По штук 5 виквита и риса на одно зелье. А там посмотрим. Может еще какие идеи появятся.