Сообщество Империал: Battlefield 4 - Сообщество Империал

Crusаder

Battlefield 4

Шутер. Осень 2013. PC, PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4, Xbox On
Тема создана: 31 марта 2013, 10:44 · Автор: Crusаder
  • 12 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 1 
 Crusаder
  • Imperial
Imperial
Крестоносец

Дата: 31 марта 2013, 10:44



0437bf4.png



Жанр: - Шутер от первого лица
Дата выпуска: - 29 октября 2013 года
Разработчик: - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Издатель: - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

DICE представляет следующее поколение Battlefield, которое станет новым стандартом для сетевых боевиков.

Battlefield™ – единственная серия игр, в которой можно пройти через любое здание насквозь или катапультироваться из самолета и расстрелять врагов в затяжном прыжке. Такие невероятные моменты, стирающие грань между игрой и подвигом, возможны только благодаря игрокам и только в Battlefield. Студия DICE, принадлежащая компании Electronic Arts Inc. (NASDAQ: EA), анонсировала игру Battlefield 4™. Этот культовый боевик, задающий новые стандарты в своем жанре, появится на прилавках осенью 2013 года. Созданная на базе фирменной технологии Frostbite™ 3, принадлежащей DICE, игра Battlefield 4 позволит пользователям заглянуть в будущее интерактивных развлечений. В плане реалистичности, драматизма и правдоподобия она превосходит все, что выходило до сих пор. Серия Battlefield, число поклонников которой превышает 65 миллионов, получает регулярные похвалы критиков за безупречную сетевую игру и является единственным игровым продуктом, в котором можно одновременно вести бои на суше, на море и в воздухе.

Пользователи, оформившие предварительный заказ игры Battlefield 4 в любом участвующем в акции розничном магазине, бесплатно получат Дополнение к Battlefield 4. Также студия DICE сегодня анонсировала версию Battlefield 4 Digital Deluxe, эксклюзивную для Origin™, которая будет включать в себя саму игру и ряд дополнительных виртуальных предметов для нее. Игроки, предварительно заказавшие Battlefield 4 Digital Deluxe в Origin, получат дополнение к Battlefield 4 и право участия в сетевом бета-тестировании Battlefield 4.



Системные требования : (Раскрыть)



Обзоры: (Раскрыть)



Скриншоты Battlefield 4 (Раскрыть)




Видео : (Раскрыть)


     Crusаder
    • Imperial
    Imperial
    Крестоносец

    Дата: 14 июня 2013, 18:24

    E3 2013: Battlefield 4 – командуем армиями и рушим небоскрёбы. (Обзор от IGN)

    На этой неделе EA и DICE представили публике многопользовательский режим Battlefield 4. Нам показали неимоверно высокую разрушаемость окружения и вернувшийся в игру командирский режим из Battlefield 2. Каково же это, находиться на поле сражения нового поколения? Если коротко, то лучше во всём.

    Посетителям Е3 дали посмотреть тот же уровень в Шанхае, что был показан на пресс-конференции EA. Демо-версия игралась только в режиме Conquest, в котором, как и в прошлых частях, две команды по 32 игрока сражаются за ряд контрольных точек. Карта представляет собой раскинувшийся вокруг залива город, флаги расположены линейно, примерно вдоль главного городского проспекта. Игроки могут передвигаться пешком, на колёсах, на катерах, а смельчаки, не боящиеся, что их расстреляют с пристани, – вплавь. Контрольные точки хоть и расположены линейно, но находятся на земле, под землёй или даже на крыше небоскрёба, что делает уровень динамичным и позволяет командам действовать множеством разных способов.

    В случае с небоскрёбом, игроки могут воспользоваться вертолётом или лифтом. Лифт, конечно, опаснее, но ощущения от адреналина, который приливает от мысли, что за дверью может ожидать толпа врагов, незабываемые. Боевая система по большей части осталась старая, хотя разработчикам пришлось немного её модифицировать, чтобы подстроиться под изменённые кнопки start/back и start/select на Xbox One и Playstation 4. Чтобы пометить врага, больше не нужно убирать пальцы с джойстика – достаточно просто нажать правый шифт.

    Но, уверен, всех будоражит другой вопрос: как заставить небоскрёб упасть?
    Оказывается, это происходит не по ходу сражения, как в Battlefield 3 на картах типа Caspian Border. Вместо этого новая система, которую DICE называют «Levelution», инициирует меняющие ландшафт карты события в зависимости от действий игроков. Конкретно в данном случае, если участники игры нанесут определённое количество урона несущим конструкциям здания у его основания, то оно рухнет. Его падение – это не только красивая картинка. Оно резко меняет условия игры на карте. Помимо того, что там, где раньше стояла башня, теперь разбросаны обломки, всю карту вдобавок затягивает палью, что сокращает зону видимости для солдат и транспортных средств.

    Но, возможно, самое главное дополнение к игре – это режим командира. Для тех, кто не играл в мультиплеер Battlefield 2, поясняю: позиция командира выдаётся одному игроку в команде, и он получает вид сверху на всю карту. В Battlefield 4 командир может отдавать приказы своей команде, сбрасывать баллистические ракеты, электромагнитные заряды и вызывать бомбардировщики или беспилотных дронов. Каждая такая способность привязана к определённому флагу, и пользоваться ей может только командир команды, которая этим флагом владеет. Беспилотников в игре два типа – один раскрывает позиции всех игроков и транспортных средств на карте, а другой обнаруживает только врагов и только в определённом радиусе в выбранном командиром месте. Электромагнитный заряд также затрагивает только небольшой отрезок карты.

    У командира есть прямая связь с предводителями всех отрядов в отряде, и он может отдавать им приказы через интерфейс или через чат. Командиры также могут получать от каждого из предводителей видеотрансляцию и наблюдать за всеми игроками и транспортом на карте, но приблизить камеру они могут только на ограниченное расстояние.

    Командирский режим показали только на PC, но EA собираются реализовать эту функцию и на iPad и Android-планшетах с помощью приложения Battlelog. DICE говорят, что на планшетах функционал будет тот же, что и на консолях и PC. К слову о консолях – их владельцы будут рады узнать, что матчи на 64 игрока перекочуют к ним с PC и будут проходить на впечатляющей скорости в 60 FPS. Владельцев Xbox 360 и PS3, впрочем, ограничат лимитом до 32 человек.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Crusаder
      • Imperial
      Imperial
      Крестоносец

      Дата: 17 июня 2013, 17:05

      Кастомизация техники в Battlefield 4
      Спойлер (раскрыть)
         Crusаder
        • Imperial
        Imperial
        Крестоносец

        Дата: 18 июня 2013, 11:21

        Кастомизация оружия в Battlefield 4
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Crusаder
          • Imperial
          Imperial
          Крестоносец

          Дата: 18 июня 2013, 21:41

          Levolution in Action
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Crusаder
            • Imperial
            Imperial
            Крестоносец

            Дата: 19 июня 2013, 19:17

            IGN сообщает, что РС-версия шутера Battlefield 4 будет адаптирована для работы на системах с процессорами и видеокартами AMD. Это следствие того, что консоли нового поколения PlayStation 4 и Xbox One также используют архитектуру РС и компоненты, произведенные AMD. «Со стороны разработчиков вполне разумно сосредоточиться на оптимизации своих проектов под „железо“ AMD, так как на нем построено следующее поколение консолей», — заявили представители компании. Они также отметили, что на сегодняшний день сотрудничество с DICE ограничивается Battlefield 4 — о тотальной оптимизации под «железо» AMD всех игр на движке Frostbite речь пока не идет.
               Crusаder
              • Imperial
              Imperial
              Крестоносец

              Дата: 26 июня 2013, 12:17

              Battlefield 4: Frostbite 3 - Официальное видео об особенностях игрового движка
                 Crusаder
                • Imperial
                Imperial
                Крестоносец

                Дата: 16 августа 2013, 18:48

                Imp

                Imp

                Imp
                   Crusаder
                  • Imperial
                  Imperial
                  Крестоносец

                  Дата: 18 сентября 2013, 19:37

                  Мультиплеер Battlefield 4
                     pitbull
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 сентября 2013, 11:28

                    RAша

                    чего только не наврут, чтобы приукрасить свой продукт причём АрмА всегда намного опережала Батлу по всем параметрам... ну кроме графики и голивудины -- так уж и быть

                    Баттл изначально и не был заточен на графику, основа игры это командные действия, в этом весь интерес в игре на мой взгляд.
                    А излишняя аркадность, она фана ради. С удовольствием резались на самолетах и танках, сбить базукой самолет или сбить фюзеляжем самолета пехотинца - это изюминка игры, хотя летающие танки конечно портили впечатление.
                       Wilmar
                      • Imperial
                      Imperial
                      Aen Seidhe

                      Дата: 19 сентября 2013, 12:55

                      Собственно, да, Батла рассчитана на команду, в этом ее фишка. Фишка Армы в реалистичности, а КоДА - в аркадности.
                        • 12 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        М[MOD] Warlords Battlefield
                        [MOD] Warlords Battlefield
                        Автор A Alisacat007
                        Обновление 01 июля 2023, 06:14
                        ИWWII Tanks: Battlefield
                        Погрузитесь в мир бронированных танковых сражений. Выбирайте из широкого ассортимента знаменитых танков основ
                        Автор B BlackDevil
                        Обновление 20 декабря 2021, 03:12
                        D[Саб Мод] Battlefield Balance [для Deus Lo Vult 6.2]
                        Саб мод для Deus Lo Vult 6.2
                        Автор H HUKOH
                        Обновление 17 июля 2021, 11:21
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Общеигровой Шутеры Battlefield Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 02:15 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики