Сообщество Империал: Все новости из стана Sega и Creative Assembly - Сообщество Империал

Port

Все новости из стана Sega и Creative Assembly

Публикуем всё, что выходит из СМИ о Sega и Creative Assembly
Тема создана: 02 декабря 2011, 06:28 · Автор: Port
  • 262 Страниц
  • Первая
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • Последняя »
 8  
 Dr.Schmeisser
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 20 января 2022, 01:45

Все новости из стана Sega и Creative Assembly

Imp

Imp

История
Спойлер (раскрыть)

Статистика продаж игр серии Total War в Steam по версии Gamalytic (Раскрыть)
     agnez
    • Imperial
    Imperial
    Агент ZOG

    Дата: 18 июля 2018, 20:30

    Marcus Antonius

    Верус предположил что новое ДЛЦ про италиков к Р2 должно было быть в формате Саги №2, но мол из за не совсем удачного старта Тронов, решили перевести в ранг ДЛЦ


    Очень сомнительно. Прежде всего по срокам. Ну и чистА техническая часть(из того, что видно в таблицах и файлах) заставляет сомневаться в подобном предположении.
       Sakā
      • Imperial
      Imperial
      Кочевник

      Дата: 19 июля 2018, 09:12

      rawhide (19 июля 2018, 08:48):

      в СТВ2-ТВВ1-ТВВ2 - прекрасные ландшафты. разнообразная местность с частыми перепадами высот. отличные штуки в смысле эстетики и тактики. еще бы АИ научили пользоваться преимуществами местности и понимать ее недостатки. так в ToB СА заново АИ этому обучили, может и в ТК подобные настройки перенесут, это ведь все отработано уже (хотя опять ничего нового, это фишки из первой меди и первого сёгуна).

      К сожалению я не смог себя заставить сыграть в Вархамер после нескольких кампаний за гоблинов в ТВВ 1 я больше туда "ни ногой" (просто не моё... дикие статы у персонажей и оружия напомнило Доту :038: ). Попробовал сыграть в Рим 2 по несколько часов 2-3 дня и бросил, слишком старая игра и ни чего не нового, кроме атмосферы там уже ни чего нету для меня (что то хандрить стал много :041: ). Не играл в Эмпайер и хочется после Троецарствия эпоху пороха/пушек эх...

      rawhide (19 июля 2018, 08:48):

      так в ToB СА заново АИ этому обучили, может и в ТК подобные настройки перенесут, это ведь все отработано уже (хотя опять ничего нового, это фишки из первой меди и первого сёгуна).

      Хотите сказать в Саге по Британии АИ лучше чем в Аттиле?
      Я тут смотрю Дрезден какой то находится не самозванец?
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 июля 2018, 09:22

        Sakā

        Хотите сказать в Саге по Британии АИ лучше чем в Аттиле?
        \
        BAI - да, однозначно интереснее действует - в полевых сражениях. изредка на мостах.

        Sakā

        хочется после Троецарствия эпоху пороха/пушек эх...
        хочется вместо Троецарствия игру на пороховую эпоху)
           Aztec lazy farmer
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 июля 2018, 11:58

          Sakā

          Не играл в Эмпайер и хочется после Троецарствия эпоху пороха/пушек эх...

          К сожалению комьюнити наноет после китайцев какой нибудь медивал 3 и в итоге опять будет на говно исходить когда им выкатят все тот же рим2 в средневековом антураже без нормальных осад на варскейпе. Народ не понимает что раз движок затачивался под огнестврел и не затачивался под осады времен царя гороха, то и просить сегу и са надо именно по играм этой эпохи- 19 век и 17й еще не отображали в тотал вар. А уже потом на новом движке лет через 6-8 получат свой медивал 3, но нет надо наступать на старые грабли, как ныли про рим 2 так будет и с медью. Это я к тому что огнестстрел я ближайшие годы уже и не жду.
             Dr.Schmeisser
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 июля 2018, 12:04

            Aztec lazy farmer
            Если говорить в таком контексте, то подозреваю что варскейп вообще ни на что негоден :)
            Не, на фентези он годен точно :006: :0142:
               Torpedniy_Kater
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 июля 2018, 12:06

              Sakā (19 июля 2018, 09:12):

              rawhide (19 июля 2018, 08:48):

              в СТВ2-ТВВ1-ТВВ2 - прекрасные ландшафты. разнообразная местность с частыми перепадами высот. отличные штуки в смысле эстетики и тактики. еще бы АИ научили пользоваться преимуществами местности и понимать ее недостатки. так в ToB СА заново АИ этому обучили, может и в ТК подобные настройки перенесут, это ведь все отработано уже (хотя опять ничего нового, это фишки из первой меди и первого сёгуна).

              К сожалению я не смог себя заставить сыграть в Вархамер после нескольких кампаний за гоблинов в ТВВ 1 я больше туда "ни ногой" (просто не моё... дикие статы у персонажей и оружия напомнило Доту :038: ). Попробовал сыграть в Рим 2 по несколько часов 2-3 дня и бросил, слишком старая игра и ни чего не нового, кроме атмосферы там уже ни чего нету для меня (что то хандрить стал много :041: ). Не играл в Эмпайер и хочется после Троецарствия эпоху пороха/пушек эх...

              На самом деле родная душа. После полной компании за стрелковых гномов невозможно заставить себя играть, что в Ваху, что в Рим второй, что в Аттилу.

              Имхо, этот движок просто неспособен создать интересную рукопашку, а заточен под стрелковый бой. Непонятно почему, но стрельба в него органично вписана, а рукопашный бой на уровне ощущений чувствуется чужеродным протезом, как Антикрыло на Лада Калина.
              В Империи это было нагляднейше видно и до сих (даже в Вахе) рукопашка - это набор легковесных танцевальных движений театральных актеров на публику, а не суровый бой на смерть.
              До сих пор, когда включаешь нержавейку на М2ТВ - она дышит противостоянием сильных физически людей, привыкших махать мечами...так же как Варскейп дышит огненным валом свинца, сметающим целые ряды атакующих конных масс.
              Чем велика была ЕТВ - она создала модели и анимацю солдат именно 18 века!! - рекрутский набор давал в солдаты рахитичных, слабых физически отбросов общества, выигрывавших в 18 веке за счет муштры и дисциплины - это с*ка исторично и атмосферно (видимо в моушн капчур набрали хипстеров и попали в самую точку). В ЕТВ солдаты именно так и выглядят, так и действуют, НО!! механическое переложение анимации и внешнего вида таких моделей на Эпохи рукопашного боя и создает подсознательное ощущение недостоверности и театральных схваток слабых мущин.

              И, к сожалению наш удел - смириться, что кроме Империи и С2ТВ ФОТС иной стрелковки у нас нет и в обозримом будущем не будет...как бы этого не хотелось.
              А нового движка, позволяющего ощутить кожей именно рукопашный бой не будет тоже.
              Так что остается восславить мод PUR на ЕТВ и новый мод на ФОТС, который дай бог сделают...другого пороха для нас нет

              Максимум что может быть, если взорвется сверхновая, боги спустятся на землю, а верблюд/канат пролезет в угольное ушко вместе с богатым в рай...так только вот это:
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 июля 2018, 12:25

                Torpedniy_Kater

                В Империи это было нагляднейше видно и до сих (даже в Вахе) рукопашка - это набор легковесных танцевальных движений театральных актеров на публику, а не суровый бой на смерть.
                не, я понимаю, что это дело субъективное, это на эмоциях, это личные ощущения и ассоциации.

                но все же примеры не совсем релевантные, если говорить о серии.
                потому что анимация ой как разная во всех последних играх.

                Torpedniy_Kater

                что в Ваху, что в Рим второй, что в Аттилу.

                Torpedniy_Kater

                Имхо, этот движок просто неспособен создать интересную рукопашку, а заточен под стрелковый бой.
                это таки технически разные игры - в основе. самый максимум - двоюродные родственники, которые не виделись большую часть жизни)

                Р2/ТВА/ТоВ - отличная рукопашная. причем анимация относительно легко перенастраивается вручную.
                в диапазоне от скупой и реалистичной строевой до киношно-показушных и артфеховских размашистых ударов и пируэтов (но тем не менее все в рамках)
                ТВВ 1-2 - шикарная новая анимация между крупными монстрами и героями с лордами. и когда схватки идут по схеме "монстр против пехоты" и "герой/лорд против пехоты".
                в остальных случаях бесконтактное "астральное карате". объяснимое, например, заботой о процессорах пользователей - будь там анимация для всех возможных сочетаний, железо юзеров умирало бы на вздохе.

                кроме того, для ТВВ сказывается, что корни растут больше из второсёгуна и его предшественников. как раз с неуклюжей рукопашкой.
                а вот Р2/ТВА/ТоВ - там базовое взаимодействие тушек-моделек совершенно иначе построено.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 июля 2018, 12:30

                  Torpedniy_Kater (19 июля 2018, 12:06):

                  Максимум что может быть, если взорвется сверхновая, боги спустятся на землю, а верблюд/канат пролезет в угольное ушко вместе с богатым в рай...так только вот это:


                  история о принуждении китайцев к трубке мира?)
                  действительно, такой аддон может случиться, только если боги спустятся на землю, а продажи ТК провалятся в Поднебесной и Сега захочет переориентировать игру на западный рынок. сильно сомневаюсь, что игра для китайского рынка может быть посвящена этому периоду. это не 20-60-е годы XX века, но тоже вряд ли сможет пройти пекинскую цензуру.
                     Torpedniy_Kater
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 июля 2018, 12:43

                    rawhide (19 июля 2018, 12:25):

                    Torpedniy_Kater

                    В Империи это было нагляднейше видно и до сих (даже в Вахе) рукопашка - это набор легковесных танцевальных движений театральных актеров на публику, а не суровый бой на смерть.
                    не, я понимаю, что это дело субъективное, это на эмоциях, это личные ощущения и ассоциации.

                    но все же примеры не совсем релевантные, если говорить о серии.
                    потому что анимация ой как разная во всех последних играх.

                    Р2/ТВА/ТоВ - отличная рукопашная. причем анимация относительно легко перенастраивается вручную.
                    в диапазоне от скупой и реалистичной строевой до киношно-показушных и артфеховских размашистых ударов и пируэтов (но тем не менее все в рамках)
                    ТВВ 1-2 - шикарная новая анимация между крупными монстрами и героями с лордами. и когда схватки идут по схеме "монстр против пехоты" и "герой/лорд против пехоты".
                    в остальных случаях бесконтактное "астральное карате". объяснимое, например, заботой о процессорах пользователей - будь там анимация для всех возможных сочетаний, железо юзеров умирало бы на вздохе.

                    кроме того, для ТВВ сказывается, что корни растут больше из второсёгуна и его предшественников. как раз с неуклюжей рукопашкой.
                    а вот Р2/ТВА/ТоВ - там базовое взаимодействие тушек-моделек совершенно иначе построено.

                    А вот не согласный я=)) В ТВВ может и шикарные монстры, но остальная масса занимается ИБД, да еще и формаций нет нихрена: ни по-шереножного залпа у стрелков, ни стены щитов, ни кругового ежа, ни сраного каре и баталии пикинеров + вы посмотрите на анимацию перезарядки орудий например - там руками в воздухе машут, анимации просто нет + вчера сыграл тестовую битву "Динозавр со стрелками на спине против какой-то толпы - толпа закидала динозавра дротиками, но стрелки на его спине были бессмертными пока сам динозавр не сдох (а теперь вспомните другие игры, где прислуга орудий и команда на корабле выбивалась отдельно)....я все понимаю, это идет из настолок Вахи, где каждая фигурка сама по себе - но жеваный крот, при Сталине такого не было!!

                    И насчет Аттилы не согласен, а почему не знаю, но знаю точно, что бессознательное "Я" не обманет...где-то здесь собака порылась и то, что многие считают М2ТВ лучше Аттилы по боевке, подтверждает мою конспирологию))
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 июля 2018, 13:03

                      Torpedniy_Kater

                      формаций нет нихрена

                      ага. и не надо. потому что в ТВВ (особенно во второй части) это все автоматизировано. выведено из-под контроля игрока.особенно у гибридов это заметно. вместо "нажал кнопку - сменили формацию" здесь все выведено на уровень "тушка(хитбокс)-интервал-смена анимаций по триггерам - игрок, убери лапы и не мешай". считаю, это более прогрессивная и крутая система.

                      Torpedniy_Kater

                      ни по-шереножного залпа у стрелков

                      Torpedniy_Kater

                      вы посмотрите на анимацию перезарядки орудий например - там руками в воздухе машут, анимации просто нет
                      а на анимации огнестрела вообще сэкономили ресурсы компов юзеров. тут да, печаль.
                      но это порой геймплейно оправдано, вплоть до таких анекдотических мелочей: у гномов полевые орудия по статам (снарядов тоже) те же, что у людей. но у гномов они результативнее, потому что у людей для горизонтальной наводки есть анимация, пушки руками перетаскивают. а у гномов - нет, пушки сами перемещаются, отсюда реагируют быстрее :017:

                      Torpedniy_Kater

                      И насчет Аттилы не согласен, а почему не знаю, но знаю точно, что бессознательное "Я" не обманет...где-то здесь собака порылась
                      вот чессслово, это только эмоции. рацио вижу здесь лишь в этом: когда анимация скупая, строевая, хочется зрелищности (хотя разум подсказывает, что все так и должно быть). когда анимация разнообразная, как на показухах истфеховцев - опять кажется, что что-то не так, потому что бой двух построений разваливается ка кучу одиночных поединков.

                      Torpedniy_Kater

                      многие считают М2ТВ лучше Аттилы по боевке
                      опять же уверен - ностальгия и привычка. ну и разные дефолтные скорости боев.
                      рациональное тут вижу только одно - во второмеди по умолчанию при достаточно интересной анимации бой между двумя юнитами не рассыпался на кучу одиночных схваток, оставался боем двух построений.
                      upd. а во всем остальном боевка в последних играх серии - значительно совершеннее, чем во второмеди. там столько дополнительных факторов работает для тонкой настройки, что не снилось предыдущему движку.
                        • 262 Страниц
                        • Первая
                        • 43
                        • 44
                        • 45
                        • 46
                        • 47
                        • 48
                        • 49
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ОНовости Игропрома
                        Новости и обсуждение
                        Автор в виталя_лихатск...
                        Обновление Сегодня, 07:29
                        КНовости кинематографа
                        Новости кинематографа
                        Автор C Candramelekh
                        Обновление 14 апреля 2024, 14:18
                        ОНовости археологии и истории
                        Факты и ссылки
                        Автор С Старый
                        Обновление 13 апреля 2024, 22:39
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 12:26 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики