1) Запрещено смотреть ходы других игроков.
2) Запрещено пользоваться любыми консольными командами без разрешения на то администратора игры.
3) Запрещено перезагружать сохранение, за исключением случаев, связанных с вылетами игры.
4) На ход дается 24 часа. 48 - при предварительной отписке на форуме. Важное условие: запрещено устанавливать союзные отношения с фракциями, не состоящими в твоей коалиции.
По просьбе Jekas закину свою сборку для этого сита.
Самораспаковывающийся архив: скачать все три части, поместить скачанные архивы в любую папку, начать распаковывать часть №1 (называется для-коалицийRome - Total War.part1).
Да, на всякий случай ЕДЮ нужно будет оригинальное поставить, так как не помню, в каком виде я эту сборку готовил для "заливки". Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьиз стимовской версии, я с ней сейчас играю (так как запутался в имеющихся в этой сборке )
ДИПЛОМАТИЯ (Раскрыть)
Дипломатия
1) Свободные дипломатические отношения со всеми ИИ фракциями.
2) Обязательный мир между всеми фракциями-игроками первые 3 хода игры.
3) Все официальные договоренности между фракциями-игроками (Союз, Перемирие, Право прохода, Право торговли, Выплаты и т.п.) заключаются по предварительной договоренности обоих игроков. Соглашения приводятся в действие посредством дипломата и консольной команды.
4) Возможность заключения секретных договоров между фракциями-игроками.
5) Если Фракция ИИ переходит под Управление нового игрока, то заключается обязательный мир между этой фракцией и всеми игроками на 3 хода.
АГЕНТЫ (Раскрыть)
Агенты
1) Запрещен любой подкуп для дипломатов, а также любые денежные отношения с ИИ, также запрещен обмен городами с ИИ (любой)
2) Убийцы. Против ИИ - как угодно. Против игроков - процент вероятности 80 и более, обязательны скрины.
3) Запрещено лазутчиками открывать ворота человеческих фракций на проценте вероятности успеха ниже 80-ти.
4) Свободное использование лазутчиков и убийц по отношению к ИИ фракциям.
ФЛОТ (Раскрыть)
Морские бои
1) Морские бои играются автобоем. Запрещено атаковать превосходящие силы противника (см. индикатор под скрещенными мечами).
2) Топить (атаковать) укрытый в порту флот - разрешено (при блокировании порта с суши)
3) Выход из порта кораблей во время блокады возможен только после прорыва блокирующего флота.
Морской транспорт
1) Каждый корабль может взять себе на борт отряды. Для каждого корабля максимальное количество отрядов, которые он может вместить ограничено.
2) После потерь в битве лишняя часть армии, погруженной на корабли, должны быть уволена (какие отряды увольнять, выбирает сам несущий потери игрок). Уволить отряды в открытом море нельзя, для увольнения придется высаживать их на берег или заводить в порт.
Для каждого корабля грузоподъемность отрядов ограничена:
Бирема - 2
Трирема - 3
Квинвирема - 5
Варварские лодки - 3
Большие Лодки - 4
3) Десант.
а) - имеет право сразу после высадки атаковать или перемещаться по суше (на этом же ходу, что и высадка), то есть, стандартные правила.
4. Возможность перевозить свои войска на флоте союзника.
а) - да.
Наемники
1) Запрещено брать на службу наемников генералом, находящемся в осажденном форте.
СУХОПУТНЫЕ БОИ (Раскрыть)
Бои
I. Сражения с фракциями под управлением ИИ.
Сражения с фракциями под управлением ИИ проводятся автобоем или вручную. Учтите, что вручную против ИИ вы можете играть только те битвы, которые происходят непосредственно в момент вашего хода (или во время ходов ИИ до начала хода следующего игрока). Битвы, которые происходят против ИИ в остальные моменты играются автоматически автобоем. Поэтому, рекомендуется строить форты для того, чтобы ИИ не разбил вашу армию сразу, а только осадил форт.
II. Сражения с фракциями под управлением игроков
Это довольно сложный момент, поэтому не пренебрегайте его полным прочтением.
Если на стратегической встречаются две армии фракций игроков для сражения, то возможны два варианта развития событий:
1) Автобой. Только с согласия все фракций-игроков участвующих в битве. Если же хотя бы одна из сторон хочет играть битву, то см. ниже.
2) Online сражение.
Если хотя бы один из игроков настаивает на игре боя, то бой играется. Создается историческое сражение (создать его должен сам игрок, который хочет играть битву онлайн), полностью идентичное сражению кампании. Двое игроков играют это сражение через Интернет или Hamachi-сеть. Результаты сражения записываются в screenshot (потери обеих сторон, набор опыта войсками). Далее результаты боя переносятся на карту кампании (все это делает один из участников сражения). Обо всем этом подробнее (руководство от RAша на форумах imtw.ru, за что ему огромное спасибо) здесь.
Если же оба игрока не хотят или не умеют играть online сражение, то играется автобой (решено сделать именно так, чтобы не нагружать админов хотсита созданием множества сражений и переносом их на карту кампании).
Если победа игрока очевидна с минимальными потерями (соотношение сил 3:1 (и более) или у обороняющегося менее 5 отрядов, а у атакующего больше 10, или обораняющийся отказывается от онлайна), то он может просто сыграть бой против ИИ (т.е. управлять всеми войсками), но только по согласованию с обороняющимся или ключником.
Лимит времени в сражении отсутствует.
При редактировании результата вылазки из города, если она была неудачна, нужно оставить 1 отряд в городе и осаждающий на своём ходе захватит его.
(Форс-мажоры рассматриваются отдельно ключником, например осаждающих специально загоняют в город, а затем осаждают их или осаждающая армия перекрывает "ущелье", а после её вступления в город проход открывается и армия противника проходит по этому пути и т.п.)
Прочие правила
1) Запрещено уничтожение любых зданий в осажденном городе.
2) Сносить можно только религиозные постройки.
3) Запрещено использовать слонов для вскрытия ворот городов и фортов "человеческих" фракций.
4) Отряды, сгенерировавшиеся в городе при гражданском бунте либо при передаче этого города дипломатией - лишены возможности двигаться до конца игры.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Исключение: при разделении в море флота на 2,3 и т.д., армия должна так же делится (не нарушая правила перевозки)
Генералы
1)В одной армии, находящейся вне города, может находиться только 1 генерал. Генералов может быть сколько угодно, но не забывайте, что в онлайн бою реально будет иметь и использовать все свои характеристики и свиту только ОДИН генерал - ГЛАВНОКОМАНДУЮЩИЙ АРМИЕЙ. Все остальные будут просто тяжелой конницей.
2) При вступлении в онлайн-бой двух игроков то, какие генералы будут участвовать в бою как главнокомандующие решается ключником (или его заместителем), или обеими сторонами при их согласии.
Порядок ходов:
первоначальная коалиция (Раскрыть)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь БРУТЫ (римская коалиция) - ричар , с 23 хода - as1991 СЦИПИОНЫ (римская коалиция) - primipilaris, с 23-го хода - as1991 МАКЕДОНИЯ (греческая коалиция) - V.T.O., с 25 ходаричар ЕГИПЕТ (заморская коалиция) - as1991, с 23 хода Ayoe (только стратегия), Jekas-уничтожен Скифским кораблем на 70 ходу СЕЛЕВКИДЫ (восточная коалиция) - Jekas уничтожены на 33 ходу КАРФАГЕН (заморская коалиция) - as1991, с 23 хода Ayoe(только стратегия), Jekas Парфия Конная коалиция - alex-ko, AurunLLEEVV2020 ПОНТ (восточная коалиция) - Jekas - Галлия (Западная коалиция) - wolodikk - ГЕРМАНИЯ (Северная коалиция) - LCF, регент Українець - ВК Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьGazdrubal БРИТТЫ (Одинокий воин) - MastaA - Vandergrift88 ДАКИЯ (Северная коалиция) - LCF, регент Українець - ВК - Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьGazdrubal Греческие полисы(греческая коалиция) - VTO, с 24 хода ричар Скифия Конная коалиция - alex-ko, AurunLLEEVV2020 Испания (Западная коалиция) - wolodikk - ЮЛИИ (римская коалиция) - ричар, с 23 хода - as1991
КОАЛИЦИИ (названия коалиций условные, игроки могут сами придумывать свои оригинальные названия):
1. Римляне (Юлии+Бруты+Сципионы)
2. Западные греки (Македония+Греция)
3. Заморская коалиция (Карфаген+Египет)
4. Восточная (Селевкиды+Понт)
5. Северная (Германия+Дакия)
6. Одиночка (Бритты)
7. Западная (Галлы+Испанцы)
8. Конная (Скифия+Парфия)
Спойлер (раскрыть)
Это пока предварительные правила. Фиолетовым выделено то, что, на мой взгляд, нужно обсудить.
Отписываемся здесь по правилам, дополняем, если я что упустил, определяемся с фракциямии и коалициями - и понеслась!
Дипломатия (Раскрыть)
ХОД 6
Карфаген с одной стороны и Западная коалиция с другой стороны подписали следующий трактат.
Испанский трактат: 1. Полуостров Иберия, а так же Мавритания и остров Пальма считаются демилитаризованными зонами (ДМЗ) на 12 ходов ( с 6 по 18-й включительно). Армии разрешается держать только в городах, причем гарнизоны должны быть минимально необходимые для предотвращения беспорядков. Участники трактата: Галлия, Испания ,Карфаген. 2. Вновь нанятые отряды в этих городах сразу после найма выходят по строго определенному маршруту, по направлению из ДМЗ. 3. Стороны данного договора возможные возникшие вопросы решают в личном порядке, по каждому конкретному случаю, исходя из духа данного трактата. 4. Карфаген в случае нападения галлов или испанцев на римлям оставляет за собой право выйти из данного договора через 2 хода после нападения. Западная коалиция также оставляет за собой право выйти из условий трактата при нападении на них Римлян (через 2 хода).[/s]
ИСПАНСКИЙ ТРАКТАТ аннулирован Карфагеном на 15 ходу ввиду невозможности исполнения обоими сторонами - присутствие на территории Испании армии Юлиев.
секретный договор 7 ход (Бритты-Западная коалиция) (Раскрыть)
MastaA
Договор о совместных действиях, разграничении зон ответственности и ненападении между бриттами и Западной коалицией.
В виду очевидной и ни чем не прикрытой предстоящей германской агрессии на кельтские земли свободные народы кельтов (галлы, бритты и кельтиберы (иберийцы) объединяются для совместного отпора угрозе.
В целях достижения поставленной цели высокие договаривающиеся стороны пришли к следующим соглашениям:
I. Галлы в знак исполнения взятых на себя обязательств передают бриттам поселение Кондату Редонску в вечное пользование.
II. Бритты после передачи упомянутого города обязуются незамедлительно начать всеми доступными силами военные действия против германцев.
III. На период военных действий против германцев заключается пакт о ненападении между бриттами и Западной коалицией, который сохраняет свою силу в течение 10 ходов после полной и безоговорочной сдачи германцев.
IV. В целях сохранения неприкосновенности морских границ северный моря объявляются зоной интересов бриттов, южные моря (ниже Кондаты Редонской), в т.ч. Бискайский залив, объявляется зоной интересов Западной коалиции.
9-ход (лето 266 до нашей эры) (Раскрыть)
as1991 (15 августа 2013, 16:41):
В связи с немотивированным агрессивным нападением на наш торговый флот коварными Македонцами (надо полагать, не без участия их союзников - Греков) Карфаген считает себя в состоянии войны с этими двумя странами.
КАРФАГЕН. Официальное заявление.
V.T.O.
а рисковать нельзя, то был найдет только 1 выход из ситуации - затопить флот Карфагена.
Греки, вы со своим-то союзником хоть информацией делитесь?! Карфаген считает себя оскорбленным в лучших намерениях, но готов принять извинения с обязательной компенсацией за материальный и моральный вред.
Если Греко-Македонская коалиция согласна на компенсацию, то мы готовы обсудить её условия.
А пока не будет извинений с компенсацией ВОЙНА! МЫ принимаем вызов!!!
(раз уж сейв был у меня, то походил, со след. хода тогда пусть Ричар ходит или могу я, как временный регент)
Ничего особенного не произошло. Перевозим армию, строим здания и т.д. Вот только что-то сит не активируется... Свиток открывается а помощник даже не высовывается.
Египетская цивилизация зародилась на берегах Нила. Пустыня была немилосердна к детям бурной реки, но, несмотря на все трудности, величие Египта и его Фараонов неизменно росло и укреплялось. И Боги помогали им в этом...
Фараон - живой Бог! Он возрожденный Гор и станет Осирисом после смерти. Все в Египте живут и умирают по Его божественной воле. Так должно быть. Все в Египте его дети. Он любит их всех. Они завоюют весь мир, чтобы принести всем счастья быть одним из его детей. Даже если Фараон не будет их об этом просить, они это сделают. Его враги будут повержены. Ночь и тьма заберут их. Пески покраснеют от крови. Пусть будет так, ибо так сказал Фараон!
Великий Фараон Верхнего и Нижнего Египта решил отправить свои войска в мятежные земли, так как надоедливая мошкара, что там сейчас обитает, это плешь на теле мира, который должен склониться перед могуществом великого Фараона. Слишком долго мятежники бесчинствовали на границах нашего государства. Так же, Фараон велел начать наём воинов, которые будут покорять новые земли.
Фараон предлагает Селевкидскому архе подписать торговый договор и продлить ПоН на 4 хода.
Читайте правила (верхний пост) там всё написано и пишите кому ход (что ещё за "дальше"?), и кидайте его в личку игроку, тогда всё будет у нас хоорошооо.
Всё спокойно в королевстве датском Пунийском. По сведениям наших подданных-писцов из посольского приказу, получены-де грамотки от некоторых Правителей высокочтимых. Но пока наш его сиятельство никак не может выбрать время для детального изучения посланий и адекватного ответа на них. Выбрав малую толику (не путать с Толиком!!! тем более, с Толиком из соседнего подьезда), так вот, выбрав малую толику времени, Его Сиятельство Граф Пунический И прочая, прочая, прочая разослал краткие указы в разные концы своей обширной империи и опять канул в нирванну в игровое небытие....
Ход Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь