Сообщество Империал: Создание вручную скриптов HotSeatScript и Force Diplomacy. Установка - Сообщество Империал

RAша

Создание вручную скриптов HotSeatScript и Force Diplomacy. Установка

RTW, BI, Alex. На Win7 и выше.
Тема создана: 16 апреля 2013, 22:51 · Автор: RAша
  • 10 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 1 
 RAша
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 16 апреля 2013, 22:51

Как и обещал -- инструкция по созданию скрипта передачи хода, по научному -- HotSeatScript
Сразу к делу:


1) Для начала нужно отредактировать файл descr_strat.txt, который лежит в папке ...\data\world\maps\campaign\imperial_campaign -- чтобы сделать неиграбельные и закрытые фракции -- играбельными. Для этого заменим Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь строки в самом верху файла на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Таким образом мы сделаем все фракции играбельными:

romans_julii -- Юлии,
romans_brutii -- Брутии,
romans_scipii -- Сципии,
egypt -- Египет,
seleucid -- Селевкиды,
carthage -- Карфаген,
parthia -- Парфия,
gauls -- Галлы,
germans -- Германцы,
britons -- Британцы,
greek_cities -- Греки,
macedon -- Македония,
pontus -- Понт,
armenia -- Армения,
dacia -- Даки,
numidia -- Нумидия,
scythia -- Скифия,
spain -- Испания,
thrace -- Фракия.



2) Далее нужно скачать готовый скрипт для РТВ Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, либо архив, прикреплённый к теме, с готовыми скриптами для RTW, BI, Alex. Но обладание готовыми скриптами ничего, по сути, вам не даст, если вы не умеете ими пользоваться, а именно -- скрипт нужно подогнать под нужное количество фракций, скрипт нужно положить в нужное место, скрипт нужно заставить работать и т.п. ... всё это и не только я постараюсь объяснить в этой теме.



3) Чтобы подогнать скрипт под нужное количество фракций, вам нужно сделать следующее --в скачанном готовом скрипте со всеми 19-ю фракциями удалить из файла абзацы тех фракций за которые не будут играть игроки, а абзацы тех фракций которые выбрали игроки -- оставить и связать между собой правильной ванильной очерёдностью -- эта очерёдность отображена на баннере раздела "Золотой Век RTW" -- стартовая фракция Юлии должна быть самым нижним абзацом, а над ним должны идти по порядку сверху вниз абзацы остальных фракций -- Брутии, Сципии, Египет, Селевкиды, Карфаген, Парфия, Галлы, Германцы, Британцы, Греки, Македония, Понт, Армения, Дакия, Нумидия, Скифы, Испания, Фракия -- именно в таком порядке должны быть расположены абзацы в скрипте HotSeatScript.txt -- так я могу гарантировать, что вылетов из-за очерёдности хода не произойдёт.
Imp
Например:
игроки выбрали фракции Армения, Галлия, Македония, Понт, Египет, Фракия и Сципии -- открываем HotSeatScript.txt и удаляем ненужные абзацы Юлиев, Брутиев, Селевкидов, Карфаген, Парфия, Германцы, Британцы, Греки, Даки, Нумидия,Скифы, Испания
Spoiler (expand)

После удаления ненужных абзацов и переноса первой в очереди хода фракции в самый низ списка, у вас должно получится вот такое содержание файла
Spoiler (expand)
как вы можете видеть, первая в очереди фракция Сципиев находится в самом низу списка -- следующая за Сципиями фракция Египта находиться в самом верху списка, за ней Галлы, Македония, Понт, Армения, Фракия -- как видите очерёдность совпадает с расположением гербов фракций изображённых на баннере раздела "Золотой Век RTW", кроме первой в очереди фракции Сципиев.
Теперь нам нужно связать оставшиеся фракции друг с другом т.е. каждую следующую с предыдущей. Для этого в абзаце каждой следующей фракции в строке while I_LocalFaction нужно добавить название предыдущей фракции. Например в нашем экспериментальном файле несовпадения я отметил красным, а правильные связки отметил зелёным
Spoiler (expand)
после исправления файл должен выглядеть так
Spoiler (expand)

чтоб было понятней, записал видео с редактрованием файла для связки фракций
Spoiler (expand)



4) Создав скрипт HotSeatScript.txt и отредактировав его под нужное вам количество фракций, закиньте его в папку ...\data\scripts\show_me вашего RTW.


5)Чтоб заставить скрипт HotSeatScript работать нам нужен файл export_descr_advice.txt который лежит в вашем РТВ по адресу ...\Rome. Total War - Gold Edition\data.
Находим в этом файле Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

и добавляем в предпоследнюю строчку Script scripts\show_me\HotSeatScript.txt -- получится Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь -- и не забудте сохранить изменения в этом файле(нажав на дискетку в левом верхнем углу -- как вариант). Строчка, которую мы добавили в файл, поможет активировать сам скрипт, непосредственно в игре, с помощью нажатия клавиши F1. Но до этого нужно отключить голос Советника (оставить только текст), вызвав советника с любого свитка (кроме F1), иначе у вас зависнет игра. После нажатия F1 в появившемся свитке нужно будет нажать на вопросительный знак в правом верхнем углу -- у появившегося советника нажимаем "покажи мне как" -- затем нажимаем на песочные часы "Конец хода" -- появится сообщение типа Imp
-- далее нажимаем на галочку в свитке "Сообщение удалось" -- потом нажимаем CTRL+L -- сохраняемся с новым названием сохранения(дабы не запутаться), например save_next и передаём этот сэйв следующему игроку по скайпу, мэилагенту, в личке на форуме или ссылкой через любой файлообменник. Следующий игрок получивший сэйв save_next, должен закинуть этот сэйв в папку saves и, загрузив его, проделать все передвижения армий\передвижения флотов\действия агентов\постройку зданий на страт.карте и самое главное нужно Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. , а затем опять же -- активировать скрипт -- сохранится -- передать сэйв следующему игроку и так по кругу каждый игрок участвующий в сите. Например, на следующем видео я загружаю ход плученный от Юлиев -- делаю ход за Брутиев -- передаю ход Сципиям:

Spoiler (expand)



6) Далее. Если вы решили поиграть с другом на одном компе, или решили стать ключником\создателем сита на форуме, то вам нужно знать несколько инструкций запуска кампании для хот-сита и не только:

А) уровень сложности кампании должен быть СРЕДНИМ и никак иначе(объяснить почему смогу в отдельном обсуждении тут же -- если кто-то спросит)

Б) уровень сложности битвы СРЕДНИЙ и никак иначе(аналогично с п.А)

В) аркадный режим должен быть отключён(чтоб кончались стрелы и уставали войска)

Г) долгая кампания -- желательно.

Д) таймер в сражении должен быть отключён.

Е) размер отрядов большой\huge (особенно актуально если играете с онлайн-армиями)

Ё) стартовой фракцией лучше выбирать ту фракцию которую не выбрал ни один игрок.

Ж) фракцию,за которую начата кампания хот-сита, нельзя уничтожать полностью -- нужно оставить хотя бы одну провинцию этой фракции и формально считать её уничтоженной.

з) если ещё, что-нибудь важное вспомню -- допишу.




P.S. вроде бы всё. Если возникнут вопросы -- спрашивайте в теме.
скрипты HotSeatScript.rar (2,02К)
Загрузок: 73
     Ayoe
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 22 июня 2014, 14:08

    Практически во всех хот-ситах возникает необходимость в принудительной дипломатии т.к. по другому не всегда возможно договорится о мире, торговых соглашениях, передать тот или иной город или деньги своему союзнику. Для решения этого вопроса, существует скрипт Force Diplomacy, о том как его создать опишу ниже
    Spoiler (expand)


    Удачи в хот-ситах :003:
       alex-ko
      • Imperial
      Imperial
      57-й центурион

      Дата: 04 апреля 2018, 22:44

      Uncia Uncia

      PBeM-HotSeat-ScriptGenerator не запускается в Вин10 вообще.

      Попробуй вот эту консольную программку Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, писал ее когда увлекся немного программированием, на виндовс 7 работает.
      Распакуешь ее, вводишь название фракций из файла descr_strat в любом порядке, когда нужно сгенерировать код, нажми 2 раза enter, скрипт должен сгенерироваться в той же папке, где и программка.
         RAша
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 октября 2013, 16:14

        Стрелок

        У меня тут проблемка возникла. Создал скрипт, сделал всё, как указано в этой теме, но вот при нажатии на знак вопроса, когда вызываею свиток кнопкой F1, советник вообще не появляется. Скрипт делал на мод Roma Surrectum II.
        Сообщение отредактировал Стрелок: Сегодня, 16:13
        проверь вот Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь абзац и удали лишние точки с запятой в начале каждой строки.
           Стрелок
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 октября 2013, 16:51

          Нет, не помогло, всё равно игра скрипта не видит. Ну ладно, постараюсь как-нибудь сам, ещё раз всё перепроверю) Спасибо за помошщь)
             RAша
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 октября 2013, 17:14

            Стрелок

            Нет, не помогло, всё равно игра скрипта не видит. Ну ладно, постараюсь как-нибудь сам, ещё раз всё перепроверю) Спасибо за помошщь)
            тогда добавь нужную строку в этот абзац

            Quote

            ;------------------------------------------
            AdviceThread Help_UI_Panel_Finances_Early_Advice_Basics_Thread
            GameArea Campaign

            Item Help_UI_Panel_Finances_Early_Advice_Basics_Text_01
            Uninhibitable
            Verbosity 0
            Threshold 1
            Attitude Normal
            Presentation Default
            Title Help_UI_Panel_Finances_Early_Advice_Basics_Text_01_Title
            Text Help_UI_Panel_Finances_Early_Advice_Basics_Text_01_Text1

            тогда скрипт будет срабатывать через советника в панели финансового прогноза.
               Стрелок
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 октября 2013, 17:48

              Спасибо большое, теперь помогло) Скрипт работает как часы)
                 RAша
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 октября 2013, 18:29

                В некоторых модах отключают советника в F1, поэтому в стандартном абзаце строка и не срабатывает.
                   GAVe
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 января 2014, 16:47

                  Почему уровень сложности кампании средний?\
                  Почему таймер отключён для битвы?
                     FlavivsJulivsNepos
                    • Imperial
                    Imperial
                    Тит Пулло

                    Дата: 25 февраля 2014, 08:18

                    GAVe (13 января 2014, 16:47):

                    Почему уровень сложности кампании средний?\
                    Почему таймер отключён для битвы?


                    Можешь поставить и сложный, но сложный будет только у фракции за которую начата компания, а другие будут играть на среднем. Сложность сбрасывается автоматически при активации хода.
                       alex-ko
                      • Imperial
                      Imperial
                      57-й центурион

                      Дата: 08 июля 2014, 18:08

                      Привет.
                      Предлагаю решения для написания файла HotSeatScript если вдруг вам надо переписать данный файл и не мучится вручную.
                      Для этого скачайте данный архив Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      В архиве находится один файл, откройте его своим браузером.
                      В открывшемся окне браузера увидите список фракций, такой как он представлен в файле descr_strat.
                      Поставьте галочки напротив нужных фракций и нажмите Start.
                      Перед вами появится текст скрипта, выделите его, скопируйте и удалив старый текст в файле HotSeatScript вставьте туда скопированный текст из браузера и сохраните.
                      Вот и все.
                         denis2002fadeev@mail
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 05 сентября 2016, 17:37

                        Ayoe

                        Практически во всех хот-ситах возникает необходимость в принудительной дипломатии т.к. по другому не всегда возможно договорится о мире, торговых соглашениях, передать тот или иной город или деньги своему союзнику. Для решения этого вопроса, существует скрипт Force Diplomacy, о том как его создать опишу ниже
                        Spoiler (expand)


                        Удачи в хот-ситах :003:

                        Я туплю или чё? Как?! Я нажимаю, на вопросик в дипломатии, потом "Покажи мне, как", Отправить. И не чё) Иногда согласаеться, иногда нет)
                          • 10 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          LLME SonarEdition 1805 год - Новости, Скачивание и Установка
                          Большая кампания, Полная переработка оригинала LME
                          Автор a alex3005
                          Обновление 02 октября 2024, 15:58
                          ПSpellForce: Conquest of Eo
                          Пошаговая стратегия в мире SpellForce
                          Автор H HubertDeLali
                          Обновление 30 сентября 2024, 18:18
                          ИВооружения: создание, модернизация, реставрация...
                          обсуждения и консультации
                          Автор С Старый
                          Обновление 15 сентября 2024, 21:30
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Школа Ситов Арены Total War Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 08 окт 2024, 18:45 · ImpEasy · Зеркала: Org, Site · Счётчики