Сообщество Империал: Создание вручную скриптов HotSeatScript и Force Diplomacy. Установка - Сообщество Империал

RAша

Создание вручную скриптов HotSeatScript и Force Diplomacy. Установка

RTW, BI, Alex. На Win7 и выше.
Тема создана: 16 апреля 2013, 22:51 · Автор: RAша
  • 10 Страниц
  • Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
 1 
 RAша
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 16 апреля 2013, 22:51

Как и обещал -- инструкция по созданию скрипта передачи хода, по научному -- HotSeatScript
Сразу к делу:


1) Для начала нужно отредактировать файл descr_strat.txt, который лежит в папке ...\data\world\maps\campaign\imperial_campaign -- чтобы сделать неиграбельные и закрытые фракции -- играбельными. Для этого заменим Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь строки в самом верху файла на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Таким образом мы сделаем все фракции играбельными:

romans_julii -- Юлии,
romans_brutii -- Брутии,
romans_scipii -- Сципии,
egypt -- Египет,
seleucid -- Селевкиды,
carthage -- Карфаген,
parthia -- Парфия,
gauls -- Галлы,
germans -- Германцы,
britons -- Британцы,
greek_cities -- Греки,
macedon -- Македония,
pontus -- Понт,
armenia -- Армения,
dacia -- Даки,
numidia -- Нумидия,
scythia -- Скифия,
spain -- Испания,
thrace -- Фракия.



2) Далее нужно скачать готовый скрипт для РТВ Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, либо архив, прикреплённый к теме, с готовыми скриптами для RTW, BI, Alex. Но обладание готовыми скриптами ничего, по сути, вам не даст, если вы не умеете ими пользоваться, а именно -- скрипт нужно подогнать под нужное количество фракций, скрипт нужно положить в нужное место, скрипт нужно заставить работать и т.п. ... всё это и не только я постараюсь объяснить в этой теме.



3) Чтобы подогнать скрипт под нужное количество фракций, вам нужно сделать следующее --в скачанном готовом скрипте со всеми 19-ю фракциями удалить из файла абзацы тех фракций за которые не будут играть игроки, а абзацы тех фракций которые выбрали игроки -- оставить и связать между собой правильной ванильной очерёдностью -- эта очерёдность отображена на баннере раздела "Золотой Век RTW" -- стартовая фракция Юлии должна быть самым нижним абзацом, а над ним должны идти по порядку сверху вниз абзацы остальных фракций -- Брутии, Сципии, Египет, Селевкиды, Карфаген, Парфия, Галлы, Германцы, Британцы, Греки, Македония, Понт, Армения, Дакия, Нумидия, Скифы, Испания, Фракия -- именно в таком порядке должны быть расположены абзацы в скрипте HotSeatScript.txt -- так я могу гарантировать, что вылетов из-за очерёдности хода не произойдёт.
Imp
Например:
игроки выбрали фракции Армения, Галлия, Македония, Понт, Египет, Фракия и Сципии -- открываем HotSeatScript.txt и удаляем ненужные абзацы Юлиев, Брутиев, Селевкидов, Карфаген, Парфия, Германцы, Британцы, Греки, Даки, Нумидия,Скифы, Испания
Spoiler (expand)

После удаления ненужных абзацов и переноса первой в очереди хода фракции в самый низ списка, у вас должно получится вот такое содержание файла
Spoiler (expand)
как вы можете видеть, первая в очереди фракция Сципиев находится в самом низу списка -- следующая за Сципиями фракция Египта находиться в самом верху списка, за ней Галлы, Македония, Понт, Армения, Фракия -- как видите очерёдность совпадает с расположением гербов фракций изображённых на баннере раздела "Золотой Век RTW", кроме первой в очереди фракции Сципиев.
Теперь нам нужно связать оставшиеся фракции друг с другом т.е. каждую следующую с предыдущей. Для этого в абзаце каждой следующей фракции в строке while I_LocalFaction нужно добавить название предыдущей фракции. Например в нашем экспериментальном файле несовпадения я отметил красным, а правильные связки отметил зелёным
Spoiler (expand)
после исправления файл должен выглядеть так
Spoiler (expand)

чтоб было понятней, записал видео с редактрованием файла для связки фракций
Spoiler (expand)



4) Создав скрипт HotSeatScript.txt и отредактировав его под нужное вам количество фракций, закиньте его в папку ...\data\scripts\show_me вашего RTW.


5)Чтоб заставить скрипт HotSeatScript работать нам нужен файл export_descr_advice.txt который лежит в вашем РТВ по адресу ...\Rome. Total War - Gold Edition\data.
Находим в этом файле Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

и добавляем в предпоследнюю строчку Script scripts\show_me\HotSeatScript.txt -- получится Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь -- и не забудте сохранить изменения в этом файле(нажав на дискетку в левом верхнем углу -- как вариант). Строчка, которую мы добавили в файл, поможет активировать сам скрипт, непосредственно в игре, с помощью нажатия клавиши F1. Но до этого нужно отключить голос Советника (оставить только текст), вызвав советника с любого свитка (кроме F1), иначе у вас зависнет игра. После нажатия F1 в появившемся свитке нужно будет нажать на вопросительный знак в правом верхнем углу -- у появившегося советника нажимаем "покажи мне как" -- затем нажимаем на песочные часы "Конец хода" -- появится сообщение типа Imp
-- далее нажимаем на галочку в свитке "Сообщение удалось" -- потом нажимаем CTRL+L -- сохраняемся с новым названием сохранения(дабы не запутаться), например save_next и передаём этот сэйв следующему игроку по скайпу, мэилагенту, в личке на форуме или ссылкой через любой файлообменник. Следующий игрок получивший сэйв save_next, должен закинуть этот сэйв в папку saves и, загрузив его, проделать все передвижения армий\передвижения флотов\действия агентов\постройку зданий на страт.карте и самое главное нужно Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. , а затем опять же -- активировать скрипт -- сохранится -- передать сэйв следующему игроку и так по кругу каждый игрок участвующий в сите. Например, на следующем видео я загружаю ход плученный от Юлиев -- делаю ход за Брутиев -- передаю ход Сципиям:

Spoiler (expand)



6) Далее. Если вы решили поиграть с другом на одном компе, или решили стать ключником\создателем сита на форуме, то вам нужно знать несколько инструкций запуска кампании для хот-сита и не только:

А) уровень сложности кампании должен быть СРЕДНИМ и никак иначе(объяснить почему смогу в отдельном обсуждении тут же -- если кто-то спросит)

Б) уровень сложности битвы СРЕДНИЙ и никак иначе(аналогично с п.А)

В) аркадный режим должен быть отключён(чтоб кончались стрелы и уставали войска)

Г) долгая кампания -- желательно.

Д) таймер в сражении должен быть отключён.

Е) размер отрядов большой\huge (особенно актуально если играете с онлайн-армиями)

Ё) стартовой фракцией лучше выбирать ту фракцию которую не выбрал ни один игрок.

Ж) фракцию,за которую начата кампания хот-сита, нельзя уничтожать полностью -- нужно оставить хотя бы одну провинцию этой фракции и формально считать её уничтоженной.

з) если ещё, что-нибудь важное вспомню -- допишу.




P.S. вроде бы всё. Если возникнут вопросы -- спрашивайте в теме.
скрипты HotSeatScript.rar (2,02К)
Загрузок: 73
     Ayoe
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 22 июня 2014, 14:08

    Практически во всех хот-ситах возникает необходимость в принудительной дипломатии т.к. по другому не всегда возможно договорится о мире, торговых соглашениях, передать тот или иной город или деньги своему союзнику. Для решения этого вопроса, существует скрипт Force Diplomacy, о том как его создать опишу ниже
    Spoiler (expand)


    Удачи в хот-ситах :003:
       alex-ko
      • Imperial
      Imperial
      57-й центурион

      Дата: 04 апреля 2018, 22:44

      Uncia Uncia

      PBeM-HotSeat-ScriptGenerator не запускается в Вин10 вообще.

      Попробуй вот эту консольную программку Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, писал ее когда увлекся немного программированием, на виндовс 7 работает.
      Распакуешь ее, вводишь название фракций из файла descr_strat в любом порядке, когда нужно сгенерировать код, нажми 2 раза enter, скрипт должен сгенерироваться в той же папке, где и программка.
         as1991
        • Imperial
        Imperial
        52-й центурион

        Дата: 25 ноября 2020, 21:07

        DanARW

        что делать?
        разбираться, в чем причина вылета.

        1-й вопрос: для чего делается СПД (ваниль, моды?)?


        П.С. можно поступить проще (если хот-сит скрипт у вас уже работает). Просто взять начинку скрипта СПД

        Ayoe

        script
        declare_show_me
        declare_counter loop

        monitor_event AbandonShowMe TrueCondition
        suspend_unscripted_advice false
        console_command force_diplomacy off
        terminate_script
        end_monitor

        monitor_event ScrollClosed ScrollClosed diplomacy_scroll
        ui_flash_stop
        suspend_unscripted_advice false
        console_command force_diplomacy off
        terminate_script
        end_monitor

        suspend_unscripted_advice true

        console_command force_diplomacy accept

        while I_CompareCounter loop = 0
        end_while

        suspend_unscripted_advice false
        end_script

        и вставить эти строки вместо начинки в текстовый файл HotSeatScript.
        Активировать так же, как активировали хот-сит скрипт
        Неудобство: для активации скрипта передачи хода нужно будет возвращать оригинальную начинку. А потом, если опять возникнет надобность в СПД - снова выходить из игры, менять начинку, загружаться, активировать скрипт принудительной дипломатии, выходить из игры, возвращать оригинал и т.п. .
           DanARW
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 февраля 2024, 22:34

          Друзья всем привет! Есть такой вопрос, мне нужны для хотсита такие функции: 1. Убийство персонажа. и 2. Перемещение персонажа. Именно полководца, есть команды для этого kill_character и move character, но в консоли они не работают, такой вопрос как их запустить? Очень нужно для хотсита РП. Я так понял какой то скрипт для этого нужен как и для СПД?
             as1991
            • Imperial
            Imperial
            52-й центурион

            Дата: 10 февраля 2024, 23:59

            DanARW

            в консоли они не работают, такой вопрос как их запустить?
            прописать в том же самом скрипте для передачи ходов нужные строки
            вроде таких (Раскрыть)

            Вот в этой теме можно найти ответы - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Бохай
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 февраля 2024, 13:28

              as1991

              console_command move_character "Caius_Ofonius" 78, 166
              т.е. 78, 166 координаты места куда его нужно переместить? Ну так, на всякий случай уточнил.
                 arszider
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 марта 2024, 09:18

                Приветствую, камрады!
                Возникла пара вопросов, ответ на которые найти самостоятельно не удалось.
                Может здесь кто-нибудь поможет.
                1. Возможно ли добавить в хотсит повстанцев? Простое добавление в список играбельных и корректировка файла хотсита результатов не дало. Игра игнорирует повстанцев (ход за них делает компьютер). Может, кто-то разбирался в этом вопросе?
                2. События. Очень хочется в хотсите видеть ежегодные отчёты, события и т.д. на каждую фракцию. Ну и задания сената для римских фракций "подключить" в хот-сите было бы очень круто. Это в принципе реализуемо?
                   as1991
                  • Imperial
                  Imperial
                  52-й центурион

                  Дата: 24 марта 2024, 09:30

                  arszider

                  1. Возможно ли добавить в хотсит повстанцев?
                  я как-то пробовал, но ничего не вышло. Видимо, это техническая фракция, и что-бы ее добавить в играбельные для хот-сита, нужно "Ломать" движек.

                  arszider

                  2. События. Очень хочется в хотсите видеть ежегодные отчёты, события и т.д. на каждую фракцию. Ну и задания сената для римских фракций "подключить" в хот-сите было бы очень круто. Это в принципе реализуемо?
                  на заре хот-ситов это было принято как должное, и вроде как никто не пытался реализовать. Вероятно, тут тоже придется курочить движек :)
                  Ведь в Медиавел 2 отчеты приходят, то есть по идее возможность реализации игровых событий есть. Вот только подключить их простому смертному навряд ли удастся....
                     Эдэль
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 июня 2024, 20:59

                    нет редактора битв в игре(пиратка версия 1.5). подскажите где найти редактор битв?
                       Hopt54viv
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 сентября 2024, 19:13

                      Привет. Возможно ли убрать возможность просматривать состав вражеских армий и флота на карте кампании? Что бы это можно было делать только шпионами. Например, в скриптах что то поменять, чтобы двойной щелчок на вражескую армию ничего не делал.
                         as1991
                        • Imperial
                        Imperial
                        52-й центурион

                        Дата: 01 сентября 2024, 19:31

                        Эдэль

                        нет редактора битв в игре(пиратка версия 1.5). подскажите где найти редактор битв?
                        исчерпывающий ответ находится в соседней теме - Онлайн-хотсит для всех (для RTW, BI и Alex) - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                        ищите в шапке темы следующее (Раскрыть)

                        Hopt54viv

                        Возможно ли убрать возможность просматривать состав вражеских армий и флота на карте кампании? Что бы это можно было делать только шпионами. Например, в скриптах что то поменять, чтобы двойной щелчок на вражескую армию ничего не делал.
                        ответа дать не могу. Возможно, така можно будет сделать, если получим инструменты для модифицирования внутренностей игры (движка).
                          • 10 Страниц
                          • Первая
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                           Похожие Темы
                          LLME SonarEdition 1805 год - Новости, Скачивание и Установка
                          Большая кампания, Полная переработка оригинала LME
                          Автор a alex3005
                          Обновление 02 октября 2024, 15:58
                          ПSpellForce: Conquest of Eo
                          Пошаговая стратегия в мире SpellForce
                          Автор H HubertDeLali
                          Обновление 30 сентября 2024, 18:18
                          ИВооружения: создание, модернизация, реставрация...
                          обсуждения и консультации
                          Автор С Старый
                          Обновление 15 сентября 2024, 21:30
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Школа Ситов Арены Total War Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 14 окт 2024, 20:26 · Зеркала: Org, Site · Счётчики