Сообщество Империал: Вопросы и информация по Creation Kit - Сообщество Империал

RS4

Вопросы и информация по Creation Kit

Спрашиваем, отвечаем
Тема создана: 18 мая 2013, 07:08 · Автор: RS4
  • 8 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
 Vlad123
  • Imperial
Imperial
Khajiit

Дата: 18 мая 2013, 15:13

Тема для вопросов, ответов на них, а также, для полезной информации
Весь флуд и оффтоп будут удаляться Ё?
Общее обсуждение - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Imp

Creation Kit — это объединенный общей программной оболочкой набор всевозможных инструментов (редактор или, иначе, конструктор) для создания модификаций к игре Skyrim. С помощью Creation Kit вы сможете создавать все - от небольших подземелий до огромных замков, от простеньких головоломок до заданий. Перечислять все - бесполезно, редактор имеет очень много функций и каждый, кто хочет создать что-то свое, найдет все необходимое именно в этом игровом редакторе.




Все инструкции по установке, устранению багов,
а также НОРМАЛЬНАЯ версия CK - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Внимание: Во время установки укажите путь в корневую папку с игрой Skyrim


Если у Вас есть какие-либо вопросы по Creation Kit - смело задавайте здесь! :046:
     TyronNIKO
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 февраля 2015, 15:10

    LoRdNazguL (12 февраля 2015, 14:04):

    TyronNIKO, СК редактирует только изначальные файлы. К сохранениям он никак не относится.

    Тогда другой вопрос: возможно ли через игровую консоль убрать источник света (player.placeatme 77761)? Или установить активатор на манекена, вешалку для оружия?
    По гайдам про консоль нигде такого найти не могу...
       DaedraWarrior
      • Imperial
      Imperial
      Маркиназ

      Дата: 12 февраля 2015, 17:15

      TyronNIKO, ЕМНИП нельзя. Источник света можно попробовать только если набрать prid 77761 в консоли (это же ID вашего иточника) и нажать disable.
         TyronNIKO
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 февраля 2015, 17:51

        DaedraWarrior (12 февраля 2015, 17:15):

        TyronNIKO, ЕМНИП нельзя. Источник света можно попробовать только если набрать prid 77761 в консоли (это же ID вашего иточника) и нажать disable.

        Отлично! Я уже потерял все надежды )

        Вопрос по Кит’у: Вот хочу, все же, украсить дом с помощью кита. На сколько я понимаю мне нужно создать новый мод .esp, сделать в нем все необходимые изменения, и сохранить, после чего задействовать через лаунчер или нексус.
        Но как это проявиться в самой игре?
        Допустим есть дом, возьмем любой, например Бриз. В нем уже куплены все улучшения. Я создаю новый мод, в котором убираю все стандартные украшения (шкафы, ковры, стулья, стойки, паутину) и загружаю его. После того как я войду в свой сейв, по идеи, мод должен начать работать, и все что в доме замениться на то, что я установил и удалил, так ли это?
           TyronNIKO
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 февраля 2015, 01:01

          Цитата

          Отлично! Я уже потерял все надежды )

          Пришел домой и... к сожалению вариант PRID 77761 не подходит... пишет что нет такого ID. Но для использования команды нужно знать не Base ID, а Ref ID. Но как узнать Реф освещения, я не знаю (
             Kanzler
            • Imperial
            Imperial
            NemoCurator

            Дата: 13 февраля 2015, 14:50

            TyronNIKO

            После того как я войду в свой сейв, по идеи, мод должен начать работать, и все что в доме замениться на то, что я установил и удалил, так ли это?
            Скорее всего, оригинальные украшения будут отчаянно лезть через добавленные и вызывать лютые лаги. Лучше откатить квест по приобретению Дома Теплых ветров для начала.
               DarkDissident
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 июля 2015, 22:44

              Здравствуйте, у меня возникла проблема, строю локацию, расставил манекенов, вот только с одной стороны манекены вообще не работают, именно когда повернуть любого манекена в эту сторону они перестают работать, повернуть в любую другую, снова работают.
                 LoRdNazguL
                • Imperial
                Imperial
                Черный Всадник

                Дата: 21 июля 2015, 23:50

                DarkDissident, манекены, которые статичные объекты (вкладка static), или которые НПС (вкладка actors)? В каком смысле не работают: не отображаются, или не имеют свойств манекена? Какого рода локация: открытый мир или интерьер? Имеет объекты освещения?
                   DarkDissident
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 июля 2015, 00:42

                  LoRdNazguL, в общем я подумал, поэксперементировал, и решил проблему, оказалось почему-то подходя к ровно стоящим манекенам (которые НПЦ, для брони) не появлялась надпись "Активировать: манекен". Я чуток крутанул один манекен в редакторе, загрузил игру и надпись снова начала появляться, повторил так с остальными.
                     LoRdNazguL
                    • Imperial
                    Imperial
                    Черный Всадник

                    Дата: 22 июля 2015, 09:48

                    DarkDissident, а в каком положении они не работали (лицом на север, юг, запад или восток)?
                       DarkDissident
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 июля 2015, 11:34

                      LoRdNazguL, если смотреть с положения загрузки локации в редакторе, то на север. Крутанул на пару градусов вправо. Я как-то смотрел видеоурок от Кальяна, когда он показывал как делать кастомные контейнеры, он сказал что если триггер будет в нулевом положении, то срабатывать не будет, вот я решил проверить на триггере манекена, в итоге получилось.
                        • 8 Страниц
                        • Первая
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                         Похожие Темы
                        МВопросы и ответы по моддингу в Total War: Warhammer
                        Техническая часть
                        Автор c cocosha
                        Обновление 16 апреля 2024, 18:06
                        TВопросы и ЧАВО по Total War: Rome Remastered
                        Вопросы и ЧАВО по Total War: Rome Remastered
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление 15 апреля 2024, 21:08
                        TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                        Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                        Автор s schta
                        Обновление 15 апреля 2024, 15:39
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалФантастические Миры Мир The Elder Scrolls Моды The Elder Scrolls V: Skyrim Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 23:54 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики