Классы в игре "The Elder Scrolls Online"
Общие сведения
Спойлер (раскрыть)
В Elder Scrolls Online нас ожидает традиционная классовая система - правда, довольно гибкая.
Каждый класс может использовать любое имеющееся в игре оружие. Выбор оружия автоматически определяет две первые способности, расположенные на хотбаре: легкая (и быстрая) атака – либо медленная (и тяжелая). Используя определенное оружие, игрок постепенно развивает соответствующее умение и добивается всё большей сноровки и, соответственно, пользуется им всё более эффективно. Навыки владения любым оружием можно прокачать до мастера; при достижении этого уровня вам откроются новые альтернативные виды атаки; выбранный вариант можно разместить на хотбаре для быстрого доступа.
В распоряжении каждого класса имеется довольно широкий арсенал навыков и способностей; три из них, по выбору игрока, можно свободно использовать в любой момент, не совершая для этого каких-то особых дополнительных действий. В случае необходимости вы сможете заменить эти классовые способности на любые другие (прим.ред.: кроме ситуации, когда вы находитесь в бою).
В последней ячейке на хотбаре размещена так называемая «ультимативная» способность – она становится доступной только после достижения определенного уровня мастерства. Каждый класс имеет в своем распоряжении достаточно широкий выбор ультимативных способностей, но разместить на хотбаре вы сможете только одну из них. Мастерство, необходимое для получения ультимативной способности, игрок получает как бонус за «умный бой»: к примеру, удалось остановить кастование заклинания врагом, или удачно защититься от мощной атаки, и так далее.
Мастерство добавляется, в частности, за комбинацию ваших способностей со способностями союзников. За победу над противником, обладающим высоким уровнем мастерства, полагаются дополнительные награды: от очков опыта до зачарованного лута.
Сразу после размещения новой способности на хотбаре вы сможете использовать ее только на уровне «Новичок». Чем чаще вы пользуетесь вашими способностями, тем быстрее получите возможность улучшать и развивать их.
Поскольку в TES Online хотбар весьма лаконичен и игрокам доступно ограниченное число способностей, разработчики позаботились, чтобы все они были действительно мощными; скиллов, которые лишь незначительно влияют на боевые возможности, просто наращивая урон или дополнительно укрепляя защиту, в игре не будет.
Вы сможете предварительно «подзаряжать» атаку: за счёт определенной потери времени получите возможность нанести более мощный удар.
Когда союзники объединяют свои умения, наносимый врагу урон возрастает весьма существенно. Всякий раз эффект таких совместных атак будет отчетливо виден на экране, чтобы помочь группам выработать способ наиболее эффективного взаимодействия. К примеру, если маг создал огненную бурю, а воин вошёл в ее эпицентр и там применил свое атакующее умение «Вихрь» - получится огненный смерч, разбрасывающий в разные стороны файерболы.
Каждый класс может использовать любое имеющееся в игре оружие. Выбор оружия автоматически определяет две первые способности, расположенные на хотбаре: легкая (и быстрая) атака – либо медленная (и тяжелая). Используя определенное оружие, игрок постепенно развивает соответствующее умение и добивается всё большей сноровки и, соответственно, пользуется им всё более эффективно. Навыки владения любым оружием можно прокачать до мастера; при достижении этого уровня вам откроются новые альтернативные виды атаки; выбранный вариант можно разместить на хотбаре для быстрого доступа.
В распоряжении каждого класса имеется довольно широкий арсенал навыков и способностей; три из них, по выбору игрока, можно свободно использовать в любой момент, не совершая для этого каких-то особых дополнительных действий. В случае необходимости вы сможете заменить эти классовые способности на любые другие (прим.ред.: кроме ситуации, когда вы находитесь в бою).
В последней ячейке на хотбаре размещена так называемая «ультимативная» способность – она становится доступной только после достижения определенного уровня мастерства. Каждый класс имеет в своем распоряжении достаточно широкий выбор ультимативных способностей, но разместить на хотбаре вы сможете только одну из них. Мастерство, необходимое для получения ультимативной способности, игрок получает как бонус за «умный бой»: к примеру, удалось остановить кастование заклинания врагом, или удачно защититься от мощной атаки, и так далее.
Мастерство добавляется, в частности, за комбинацию ваших способностей со способностями союзников. За победу над противником, обладающим высоким уровнем мастерства, полагаются дополнительные награды: от очков опыта до зачарованного лута.
Сразу после размещения новой способности на хотбаре вы сможете использовать ее только на уровне «Новичок». Чем чаще вы пользуетесь вашими способностями, тем быстрее получите возможность улучшать и развивать их.
Поскольку в TES Online хотбар весьма лаконичен и игрокам доступно ограниченное число способностей, разработчики позаботились, чтобы все они были действительно мощными; скиллов, которые лишь незначительно влияют на боевые возможности, просто наращивая урон или дополнительно укрепляя защиту, в игре не будет.
Вы сможете предварительно «подзаряжать» атаку: за счёт определенной потери времени получите возможность нанести более мощный удар.
Когда союзники объединяют свои умения, наносимый врагу урон возрастает весьма существенно. Всякий раз эффект таких совместных атак будет отчетливо виден на экране, чтобы помочь группам выработать способ наиболее эффективного взаимодействия. К примеру, если маг создал огненную бурю, а воин вошёл в ее эпицентр и там применил свое атакующее умение «Вихрь» - получится огненный смерч, разбрасывающий в разные стороны файерболы.
В игре будут доступны перки. Судя по имеющейся на сегодняшний день информации, перки в TES Online, по сути, незначительно отличаются от так называемых «талантов» в других ММО - хотя окончательно роль TESO-перков в индивидуализации и развитии персонажа пока не выяснена. Пол Сейдж подчеркивал, что перки обеспечат существенные преимущества и будут играть ключевую роль в индивидуализации и развитии персонажа.
Наиболее известные на сегодняшний день классы
(на самом деле их больше, просто информации пока мало)
(на самом деле их больше, просто информации пока мало)
Рыцарь Дракона
Это типичный воин, лихо управляющийся как с огромным двуручником, так и с двумя клинками одновременно, а также владеющий некоторыми магическими способностями, позволяющими ему перемещаться по полю боя и всегда занимать наиболее выгодные позиции. Используя щит, способен выдерживать огромный урон; отказавшись от щита, получает возможность наносить действительно серьезные удары оружием, всего лишь слегка потеряв в живучести.
Атаки оружием (Раскрыть)
Удар - наносит 24 очка физического урона (при повышении уровня способности - 25 очков). "Удар" не только обездвиживает врага, но и сбивает его с ног, прерывая совершаемое им действие. Если противник собрался провести тяжелую атаку, ее можно прервать Ударом. Поскольку данная способность поглощает немало стамины, это не позволяет использовать ее постоянно. Применять Удар можно как со щитом, так и без него.
Когда эта способность достигает 5-го уровня, вам будут предложено определить, по какому пути ее развитие пойдет дальше, выбрав один из двух вариантов:
Отбрасывающий удар – 26 очков физического урона. Наносит 50% дополнительного урона после блокирования. Оглушает на 1.8 секунды. Отбрасывает врагов на 800 см;
Сокрушительный удар – 26 очков физического урона. Наносит 50% дополнительного урона после блокирования. Оглушает на 3 секунды. На 5 секунд ослабляет вражескую броню на 50%.
Когда эта способность достигает 5-го уровня, вам будут предложено определить, по какому пути ее развитие пойдет дальше, выбрав один из двух вариантов:
Отбрасывающий удар – 26 очков физического урона. Наносит 50% дополнительного урона после блокирования. Оглушает на 1.8 секунды. Отбрасывает врагов на 800 см;
Сокрушительный удар – 26 очков физического урона. Наносит 50% дополнительного урона после блокирования. Оглушает на 3 секунды. На 5 секунд ослабляет вражескую броню на 50%.
Магические атаки (Раскрыть)
Огненный Рывок позволяет дотянуться до врага, находящегося в отдалении, и подтащить его к себе. Эта способность наносит урон огнем и на короткое время оглушает противника. Внешне она выглядит, как длинная горящая цепь. В начале игры - особенно в отсутствие лука или иного дальнобойного оружия - Огненный Рывок просто незаменим.
Шипованный доспех - это бафф, длящийся всего около девяти секунд (однако не имеющий кулдауна, как и все остальные навыки). Данная способность покрывает персонажа шипами, повышающими сопротивляемость и наносящими физический урон атакующим. Вероятно, полезней всего Шипованный доспех будет в толпе.
Шипованный доспех - это бафф, длящийся всего около девяти секунд (однако не имеющий кулдауна, как и все остальные навыки). Данная способность покрывает персонажа шипами, повышающими сопротивляемость и наносящими физический урон атакующим. Вероятно, полезней всего Шипованный доспех будет в толпе.
Сверхспособности (Раскрыть)
Драконья Броня - персонажа охватывает пламя, его кожа превращается в лаву и расплавленный камень, и в течение короткого периода времени любой оказавшийся поблизости враг получает урон огнем.
Способность наносит безумное количество урона в единицу времени — вероятно, именно поэтому она активна лишь несколько секунд и, как и другие ультимативные способности, нуждается в перезарядке: она не может быть использована повторно до тех пор, пока игрок снова не заполнит соответствующую шкалу в боях с противниками.
Заземление – позволяет установить штандарт, излучающий защитную ауру. В радиусе ее действия оборонительные способности персонажа заметно возрастают. Если соратники, находящиеся в зоне действия ауры, активируют свою способность «Плечом к плечу», защитное действие будет распространяться и на них.
Способность наносит безумное количество урона в единицу времени — вероятно, именно поэтому она активна лишь несколько секунд и, как и другие ультимативные способности, нуждается в перезарядке: она не может быть использована повторно до тех пор, пока игрок снова не заполнит соответствующую шкалу в боях с противниками.
Заземление – позволяет установить штандарт, излучающий защитную ауру. В радиусе ее действия оборонительные способности персонажа заметно возрастают. Если соратники, находящиеся в зоне действия ауры, активируют свою способность «Плечом к плечу», защитное действие будет распространяться и на них.
Комбинирование способностей (Раскрыть)
Комбинируя свое умение Канал с умением Чародея Всплески молний, Рыцарь Дракона превращает его несмертельный электрический бафф в атаку молнией, бьющей по области.
Прочие сведения (Раскрыть)
ZeniMax Online Studios обещает: действуя скрытно либо же на дистанции, Рыцарь Дракона по-прежнему будет представлять собой немалую угрозу.
По следующим двум классам на сайте tesonline инфы довольно много...
Храмовник
Всеми своими умениями Храмовники обязаны солнцу. Этот класс специализируется на исцелении и предпочитает защиту нападению. Тем не менее, обладая рядом атак, основанных на силе солнца и света, Храмовники являются серьезными бойцами. Их стартовое оружие – двуручный молот.
Класс Храмовника определяет три ветки умений: Аэдрическое копье (Aedric Spear), Гнев Рассвета (Dawn’s Wrath) и Восстанавливающий свет (Restoring Light).
Аэдрическое Копьё (Раскрыть)
Умения этой ветки предназначены для нанесения максимального урона с помощью магических атак.
Ультимативная способность:
Радиальный размах (Radial Sweep)
Доступно с 12-го уровня «Аэдрического копья»
мгновенное
радиус действия – 5 м
кулдаун – нет
расход ресурса – 75 ultimate
?Наносит 18 единиц магического урона врагам
Активные способности:
1. Колющий удар (Puncturing Strikes)
Доступно с 1-го уровня «Аэдрического копья»
время действия - 1.1 сек
дальность действия – 8 м
затраты маны – 28
кулдаун – нет
?Четыре удара по 3, 3, 3, 3 единиц урона врагам перед вами.
?Последний удар отбрасывает назад ближайших врагов.
2. Пронзительный дротик (Piercing Javelin)
Доступно с 4-го уровня «Аэдрического копья»
мгновенно
дальность действия – 20 м
затраты маны – 40
кулдаун – нет
?Метает дротик, принося 22 единицы физического урона врагу.
?Отбрасывание цели на 5 м.
3. Фокусированный заряд (Focused Charge)
Доступно с 24-го уровня «Аэдрического копья»
мгновенный
дальность действия – 2.5-18 м
затраты маны – 40
кулдаун – нет
?Выделяет врага и прерывает его.
?Наносит 11 единиц магического урона.
4. Осколочное копье (Spear Shards)
Доступно с 34-го уровня «Аэдрического копья»
мгновенное
дальность действия – 25 м
затраты маны – 48
кулдаун – нет
?Наносит 9 единиц маг урона противникам, находящимся в области поражения.
?Дезориентирует 1 цель на 6 секунд.
?Союзник может подобрать копье и получить 15% бонус к нанесению урону в течение 15 секунд себе и вам.
5. Солнечный щит (Sun Shield)
Доступно с 50-го уровня «Аэдрического копья»
мгновенный
на себя
затраты маны – 48
кулдаун – нет
?На 6 секунд окружает игрока щитом, который поглощает до 24% урона от вашего максимального показателя здоровья.
?Наносит 6 единиц урона врагам при активации.
?Каждый вражеский удар увеличивает прочность щита на 4% от максимального здоровья.
?Во время действия щита мана не восстанавливается.
Пассивные способности:
1. Острое копье (Piercing Spear)
Доступно с 8-го уровня «Аэдрического копья»
?Увеличивает шанс критического удара на 10% при использовании умений с копьем.
?Увеличивает урон от умений с копьем против блокирующихся целей на 10%.
2. Преграда из копий (Spear Wall)
Доступно с 19-го уровня «Аэдрического копья»
?Увеличивает стойкость блока против атак ближнего боя на 15%, если умение с копьем находится в слоте.
3. Палящий свет (Burning Light)
Доступно с 29-го уровня «Аэдрического копья»
?25% шанс нанести цели 10 единиц магического урона при использовании способностей с копьем.
4. Сбалансированный Воин (Balanced Warrior)
Доступно с 39-го уровня «Аэдрического копья»
?Увеличение мощности оружия на 4%
?Увеличение сопротивляемости заклинаниям на 40
Ультимативная способность:
Радиальный размах (Radial Sweep)
Доступно с 12-го уровня «Аэдрического копья»
мгновенное
радиус действия – 5 м
кулдаун – нет
расход ресурса – 75 ultimate
?Наносит 18 единиц магического урона врагам
Активные способности:
1. Колющий удар (Puncturing Strikes)
Доступно с 1-го уровня «Аэдрического копья»
время действия - 1.1 сек
дальность действия – 8 м
затраты маны – 28
кулдаун – нет
?Четыре удара по 3, 3, 3, 3 единиц урона врагам перед вами.
?Последний удар отбрасывает назад ближайших врагов.
2. Пронзительный дротик (Piercing Javelin)
Доступно с 4-го уровня «Аэдрического копья»
мгновенно
дальность действия – 20 м
затраты маны – 40
кулдаун – нет
?Метает дротик, принося 22 единицы физического урона врагу.
?Отбрасывание цели на 5 м.
3. Фокусированный заряд (Focused Charge)
Доступно с 24-го уровня «Аэдрического копья»
мгновенный
дальность действия – 2.5-18 м
затраты маны – 40
кулдаун – нет
?Выделяет врага и прерывает его.
?Наносит 11 единиц магического урона.
4. Осколочное копье (Spear Shards)
Доступно с 34-го уровня «Аэдрического копья»
мгновенное
дальность действия – 25 м
затраты маны – 48
кулдаун – нет
?Наносит 9 единиц маг урона противникам, находящимся в области поражения.
?Дезориентирует 1 цель на 6 секунд.
?Союзник может подобрать копье и получить 15% бонус к нанесению урону в течение 15 секунд себе и вам.
5. Солнечный щит (Sun Shield)
Доступно с 50-го уровня «Аэдрического копья»
мгновенный
на себя
затраты маны – 48
кулдаун – нет
?На 6 секунд окружает игрока щитом, который поглощает до 24% урона от вашего максимального показателя здоровья.
?Наносит 6 единиц урона врагам при активации.
?Каждый вражеский удар увеличивает прочность щита на 4% от максимального здоровья.
?Во время действия щита мана не восстанавливается.
Пассивные способности:
1. Острое копье (Piercing Spear)
Доступно с 8-го уровня «Аэдрического копья»
?Увеличивает шанс критического удара на 10% при использовании умений с копьем.
?Увеличивает урон от умений с копьем против блокирующихся целей на 10%.
2. Преграда из копий (Spear Wall)
Доступно с 19-го уровня «Аэдрического копья»
?Увеличивает стойкость блока против атак ближнего боя на 15%, если умение с копьем находится в слоте.
3. Палящий свет (Burning Light)
Доступно с 29-го уровня «Аэдрического копья»
?25% шанс нанести цели 10 единиц магического урона при использовании способностей с копьем.
4. Сбалансированный Воин (Balanced Warrior)
Доступно с 39-го уровня «Аэдрического копья»
?Увеличение мощности оружия на 4%
?Увеличение сопротивляемости заклинаниям на 40
Гнев Рассвета (Раскрыть)
Гнев Рассвета - выбор для тех, кто предпочитает использовать оружие врага против его самого: в этом могут легко помочь различные заклинания отражения.
Ультимативная способность:
Новая звезда (Nova)
Доступно с 12-го уровня «Гнева Рассвета»
мгновенное
дальность действия - 28 м
кулдаун – нет
расход ресурса - 300 ultimate
В течение 8 секунд
?Враги наносят на 70% меньше урона
?Враги получают 11 единиц магического урона каждую секунду
?Союзник может активировать энергию Суперновой, нанеся урон и оглушив всех противников в области поражения
Активные способности:
1. Солнечный огонь (Sun Fire)
Доступно с 1-го уровня «Гнева Рассвета»
мгновенно
дальность действия – 28 м
затраты маны – 40
кулдаун – нет
?Наносит 11 единиц магического урона и дополнительно 9 единиц от огня течение 5 секунд.
?Замедляет цель на 40% в течение 5 секунд.
2. Солнечная вспышка (Solar Flare)
Доступно с 4-го уровня «Гнева Рассвета»
время каста - 1.5 сек
дальность действия – 28 м
затраты маны – 48
кулдаун – нет
?Наносит 14 единиц магического урона цели и рядом стоящим врагам.
?Пострадавшие цели получают 40% дополнительного урона от следующей атаки.
3. Ответный удар (Backlash)
Доступно с 24-го уровня «Гнева Рассвета»
мгновенно
дальность действия – 28 м
затраты маны – 80
кулдаун – нет
?Действует в течение 6 секунд. Если во время действия умения персонажу наносят урон, то враги получают 30% от нанесенного ими урона.
4. Затмение (Eclipse)
Доступно с 34-го уровня «Гнева Рассвета»
мгновенно
дальность действия – 28 м
затраты маны – 60
кулдаун – нет
?В течение 5 секунд отражает негативные эффекты, нанесенные врагом, обратно на наложившего проклятие.
?Каждое последующее отражение потребляет больше маны.
5. Ослепительный свет (Blinding Light)
Доступно с 50-го уровня «Гнева Рассвета»
мгновенно
радиус действия – 5 м
затраты маны – 60
кулдаун – нет
В течение 3.5 секунд
?Враги промахиваются по вам.
?50% шанс, что будут защитан промах.
Пассивные способности:
1. Длительные лучи (Enduring Rays)
Доступно с 8-го уровня «Гнева Рассвета»
?Увеличение продолжительности способностей этой ветки на 20%
2. Призма (Prism)
Доступно с 19-го уровня «Гнева Рассвета»
?При использовании способностей этой ветки персонаж получает 2 дополнительных очка для активации ультимативной способности
3. Иллюминация (Illuminate)
Доступно с 29-го уровня «Гнева Рассвета»
?На 10% уменьшает получаемый урон от врагов, подвергнутых воздействию умений этой ветки
4. Восстановление Духа (Restoring Spirit)
Доступно с 39-го уровня «Гнева Рассвета»
?Восстанавливает 4% маны при активации способностей
Ультимативная способность:
Новая звезда (Nova)
Доступно с 12-го уровня «Гнева Рассвета»
мгновенное
дальность действия - 28 м
кулдаун – нет
расход ресурса - 300 ultimate
В течение 8 секунд
?Враги наносят на 70% меньше урона
?Враги получают 11 единиц магического урона каждую секунду
?Союзник может активировать энергию Суперновой, нанеся урон и оглушив всех противников в области поражения
Активные способности:
1. Солнечный огонь (Sun Fire)
Доступно с 1-го уровня «Гнева Рассвета»
мгновенно
дальность действия – 28 м
затраты маны – 40
кулдаун – нет
?Наносит 11 единиц магического урона и дополнительно 9 единиц от огня течение 5 секунд.
?Замедляет цель на 40% в течение 5 секунд.
2. Солнечная вспышка (Solar Flare)
Доступно с 4-го уровня «Гнева Рассвета»
время каста - 1.5 сек
дальность действия – 28 м
затраты маны – 48
кулдаун – нет
?Наносит 14 единиц магического урона цели и рядом стоящим врагам.
?Пострадавшие цели получают 40% дополнительного урона от следующей атаки.
3. Ответный удар (Backlash)
Доступно с 24-го уровня «Гнева Рассвета»
мгновенно
дальность действия – 28 м
затраты маны – 80
кулдаун – нет
?Действует в течение 6 секунд. Если во время действия умения персонажу наносят урон, то враги получают 30% от нанесенного ими урона.
4. Затмение (Eclipse)
Доступно с 34-го уровня «Гнева Рассвета»
мгновенно
дальность действия – 28 м
затраты маны – 60
кулдаун – нет
?В течение 5 секунд отражает негативные эффекты, нанесенные врагом, обратно на наложившего проклятие.
?Каждое последующее отражение потребляет больше маны.
5. Ослепительный свет (Blinding Light)
Доступно с 50-го уровня «Гнева Рассвета»
мгновенно
радиус действия – 5 м
затраты маны – 60
кулдаун – нет
В течение 3.5 секунд
?Враги промахиваются по вам.
?50% шанс, что будут защитан промах.
Пассивные способности:
1. Длительные лучи (Enduring Rays)
Доступно с 8-го уровня «Гнева Рассвета»
?Увеличение продолжительности способностей этой ветки на 20%
2. Призма (Prism)
Доступно с 19-го уровня «Гнева Рассвета»
?При использовании способностей этой ветки персонаж получает 2 дополнительных очка для активации ультимативной способности
3. Иллюминация (Illuminate)
Доступно с 29-го уровня «Гнева Рассвета»
?На 10% уменьшает получаемый урон от врагов, подвергнутых воздействию умений этой ветки
4. Восстановление Духа (Restoring Spirit)
Доступно с 39-го уровня «Гнева Рассвета»
?Восстанавливает 4% маны при активации способностей
Восстанавливающий Свет (Раскрыть)
Заклинания Света превращают Храмовника в непревзойденного лекаря, способного спасти своих товарищей в самом тяжелом бою.
Ультимативная способность:
Обряд посвящения (Rite of Passage)
Доступно с 12-го уровня «Восстанавливающего света»
время действия - 4сек
на себя
кулдаун – нет
расход ресурса - 300 ultimate
?Ближайшие союзники (кроме заклинателя) получают на 80% меньше урона
?Исцеляет заклинателя на 7% от максимального здоровья каждые 0,5 секунд
?Заклинатель не может двигаться во время применения этой способности
Активные способности:
1. Скорый обряд (Rushed Ceremony)
Доступно с 1-го уровня «Восстанавливающего света»
мгновенно
радиус действия – 28 м
затраты маны – 68
кулдаун – нет
?Исцеляет ближайшего раненого союзника на 27 единиц.
2. Целебный ритуал (Healing Ritual)
Доступно с 4-го уровня «Восстанавливающего света»
время каста - 2 сек
радиус действия – 12 м
затраты маны – 44
кулдаун – нет
?Исцеляет ближайших союзников на 19 единиц.
?Излечивает персонажа на дополнительные 30%.
3. Аура восстановления (Restoring Aura)
Доступно с 24-го уровня «Восстанавливающего света»
мгновенно
радиус действия – 12 м
затраты маны – 52
кулдаун – нет
Когда в слоте:
?Повышает выносливость и восстановление здоровья на 15%
При активации:
?Увеличивает выносливость и регенерацию здоровья ближайших союзников на 60% в течение 6 секунд
4. Ритуал очищения (Cleansing Ritual)
Доступно с 34-го уровня «Восстанавливающего света»
мгновенно
радиус действия – 12 м
затраты маны – 56
кулдаун – нет
?Снимает все негативные эффекты с заклинателя.
?В течение 12 секунд восстанавливает находящихся в области действия умения союзников на 2 единицы каждые 2 секунды.
?Союзники могут активировать Очищение, чтобы снять и с себя все негативные эффекты.
5. Фокусирующая руна (Rune Focus)
Доступно с 50-го уровня «Восстанавливающего света»
мгновенно
на себя
затраты маны – 40
кулдаун – нет
На 12 секунд создает защитную область, которая:
?Даёт иммунитет к прерыванию чтения заклинаний.
?Пропускает на 30% меньше урона.
?Снижает ваш урон на 25%.
Пассивные способности:
1. Восстановление (Mending)
Доступно с 8-го уровня «Восстанавливающего света»
?Увеличивает вероятность критического шанса способностей восстанавливающего света на союзников с низким уровнем здоровья до 30%.
2. Фокусированное лечение (Focused Healing)
Доступно с 19-го уровня «Восстанавливающего света»
?Усиление действия исцеляющих способностей на 100%, если союзники стоят в защищенных областях (обряд посвящения, ритуал очищения, фокусные руны).
3. Ткач Света (Light Weaver)
Доступно с 29-го уровня «Восстанавливающего света»
Способности восстановления получают следующие эффекты:
?Аура восстановления - продолжительность увеличена на 20%
?Целебный ритуал – затраты маны снижены на 20%
?Обряд посвящения – получение на 20% меньше урона во время применения
4. Мастер-ритуалист (Master Ritualist)
Доступно с 39-го уровня «Восстанавливающего света»
?Увеличение скорости воскрешения на 50%.
?Воскрешает игроков с 100% здоровья.
?50% шанс получить камень душ после успешного воскрешения.
Ультимативная способность:
Обряд посвящения (Rite of Passage)
Доступно с 12-го уровня «Восстанавливающего света»
время действия - 4сек
на себя
кулдаун – нет
расход ресурса - 300 ultimate
?Ближайшие союзники (кроме заклинателя) получают на 80% меньше урона
?Исцеляет заклинателя на 7% от максимального здоровья каждые 0,5 секунд
?Заклинатель не может двигаться во время применения этой способности
Активные способности:
1. Скорый обряд (Rushed Ceremony)
Доступно с 1-го уровня «Восстанавливающего света»
мгновенно
радиус действия – 28 м
затраты маны – 68
кулдаун – нет
?Исцеляет ближайшего раненого союзника на 27 единиц.
2. Целебный ритуал (Healing Ritual)
Доступно с 4-го уровня «Восстанавливающего света»
время каста - 2 сек
радиус действия – 12 м
затраты маны – 44
кулдаун – нет
?Исцеляет ближайших союзников на 19 единиц.
?Излечивает персонажа на дополнительные 30%.
3. Аура восстановления (Restoring Aura)
Доступно с 24-го уровня «Восстанавливающего света»
мгновенно
радиус действия – 12 м
затраты маны – 52
кулдаун – нет
Когда в слоте:
?Повышает выносливость и восстановление здоровья на 15%
При активации:
?Увеличивает выносливость и регенерацию здоровья ближайших союзников на 60% в течение 6 секунд
4. Ритуал очищения (Cleansing Ritual)
Доступно с 34-го уровня «Восстанавливающего света»
мгновенно
радиус действия – 12 м
затраты маны – 56
кулдаун – нет
?Снимает все негативные эффекты с заклинателя.
?В течение 12 секунд восстанавливает находящихся в области действия умения союзников на 2 единицы каждые 2 секунды.
?Союзники могут активировать Очищение, чтобы снять и с себя все негативные эффекты.
5. Фокусирующая руна (Rune Focus)
Доступно с 50-го уровня «Восстанавливающего света»
мгновенно
на себя
затраты маны – 40
кулдаун – нет
На 12 секунд создает защитную область, которая:
?Даёт иммунитет к прерыванию чтения заклинаний.
?Пропускает на 30% меньше урона.
?Снижает ваш урон на 25%.
Пассивные способности:
1. Восстановление (Mending)
Доступно с 8-го уровня «Восстанавливающего света»
?Увеличивает вероятность критического шанса способностей восстанавливающего света на союзников с низким уровнем здоровья до 30%.
2. Фокусированное лечение (Focused Healing)
Доступно с 19-го уровня «Восстанавливающего света»
?Усиление действия исцеляющих способностей на 100%, если союзники стоят в защищенных областях (обряд посвящения, ритуал очищения, фокусные руны).
3. Ткач Света (Light Weaver)
Доступно с 29-го уровня «Восстанавливающего света»
Способности восстановления получают следующие эффекты:
?Аура восстановления - продолжительность увеличена на 20%
?Целебный ритуал – затраты маны снижены на 20%
?Обряд посвящения – получение на 20% меньше урона во время применения
4. Мастер-ритуалист (Master Ritualist)
Доступно с 39-го уровня «Восстанавливающего света»
?Увеличение скорости воскрешения на 50%.
?Воскрешает игроков с 100% здоровья.
?50% шанс получить камень душ после успешного воскрешения.
Чародей
По словам разработчиков, в игре представлены все школы магии из серии Elder Scrolls. Уже на первом уровне Чародей может как использовать энергию стихий (в частности, Электричество и Огонь), так и призывать даэдра; кроме того, ему подвластна Темная Магия - линейка заклинаний, предназначенная для контроля толпы.
Что же касается оружия, то Чародей начинает игру с посохом Разрушения, который стреляет огненными шарами.
Класс Чародея определяет три ветки умений: Вызов Грозы (Storm Calling), Темная Магия (Dark Magic) и Призыв Даэдра (Daedric Summoning).
Тёмная Магия (Раскрыть)
Темная Магия отвечает за заклинания, направленные на контроль толпы. Весьма эффективна в сочетании с оружием ближнего боя или луком: игрок контролирует положение своих врагов в пространстве - и одновременно наносит им огромный урон.
Ультимативная способность:
Отрицание магии (Negate Magic)
Доступно с 12-го уровня «Темной магии»
мгновенное
дальность действия – 28 м
радиус действия – 8 м
кулдаун – нет
расход ресурса – 250 ultimate
В течение 8 секунд
?Рассеивает все магические эффекты на врагах.
?На врагов, применивших заклинание, накладывается молчание на 5 сек и наносится серьезный урон.
Активные способности:
1. Паралич (Encase)
Доступно с 1-го уровня «Темной магии»
мгновенное
дальность действия – 15 м
затраты маны – 80
кулдаун – нет
?Обездвиживает врагов на 4,5 сек.
2. Отпор (Repulse)
Доступно с 4-го уровня «Темной магии»
мгновенное
радиус действия – 5 м
затраты маны – 52
кулдаун – нет
?Отбрасывает ближайших врагов на 6 метров назад.
?На 4 сек замедляет врагов на 45%.
3. Руническая тюрьма (Rune Prison)
Доступно с 24-го уровня «Темной магии»
время каста - 1.5 сек
максимальное расстояние – 28 м
затраты маны – 48
кулдаун – нет
?Дезориентирует врага на 15 сек.
?Цели имеют повышенную регенерацию здоровья, находясь под действием заклинания.
4. Темный обмен (Dark Exchange)
Доступно с 34-го уровня «Темной магии»
время действия - 4 сек
на себя
затраты маны – нет
кулдаун – нет
?Восстановление маны и здоровья.
?Поглощение 23% стамины в сек.
5. Даэдрические мины (Daedric Mines)
Доступно с 50-го уровня «Темной магии»
мгновенное
на себя
затраты маны – 96
кулдаун – нет
Призыв 3 мин на 30 сек.
?Мины разряжаются через 3 сек, нанося 7 единиц магического урона рядом стоящим врагам.
?Получившие урон противники обездвиживаются на 1.5 сек.
Пассивные способности:
1. Нечестивые знания (Unholy Knowledge)
Доступно с 8-го уровня «Темной магии»
?Сокращает затраты магии и стамины на 5%.
2. Магия крови (Blood Magic)
Доступно с 19-го уровня «Темной магии»
?Использование заклинаний Темной магии вылечивает персонажа на 5% от максимального количества здоровья.
3. Настойчивость (Persistence)
Доступно с 29-го уровня «Темной магии»
?Увеличивает время воздействия заклинаний «Темная магия» на 20%.
4. Использование (Exploitation)
Доступно с 39-го уровня «Темной магии»
?Увеличивает шанс критического урона на 15%, если она находится под действием даэдрической магии.
Ультимативная способность:
Отрицание магии (Negate Magic)
Доступно с 12-го уровня «Темной магии»
мгновенное
дальность действия – 28 м
радиус действия – 8 м
кулдаун – нет
расход ресурса – 250 ultimate
В течение 8 секунд
?Рассеивает все магические эффекты на врагах.
?На врагов, применивших заклинание, накладывается молчание на 5 сек и наносится серьезный урон.
Активные способности:
1. Паралич (Encase)
Доступно с 1-го уровня «Темной магии»
мгновенное
дальность действия – 15 м
затраты маны – 80
кулдаун – нет
?Обездвиживает врагов на 4,5 сек.
2. Отпор (Repulse)
Доступно с 4-го уровня «Темной магии»
мгновенное
радиус действия – 5 м
затраты маны – 52
кулдаун – нет
?Отбрасывает ближайших врагов на 6 метров назад.
?На 4 сек замедляет врагов на 45%.
3. Руническая тюрьма (Rune Prison)
Доступно с 24-го уровня «Темной магии»
время каста - 1.5 сек
максимальное расстояние – 28 м
затраты маны – 48
кулдаун – нет
?Дезориентирует врага на 15 сек.
?Цели имеют повышенную регенерацию здоровья, находясь под действием заклинания.
4. Темный обмен (Dark Exchange)
Доступно с 34-го уровня «Темной магии»
время действия - 4 сек
на себя
затраты маны – нет
кулдаун – нет
?Восстановление маны и здоровья.
?Поглощение 23% стамины в сек.
5. Даэдрические мины (Daedric Mines)
Доступно с 50-го уровня «Темной магии»
мгновенное
на себя
затраты маны – 96
кулдаун – нет
Призыв 3 мин на 30 сек.
?Мины разряжаются через 3 сек, нанося 7 единиц магического урона рядом стоящим врагам.
?Получившие урон противники обездвиживаются на 1.5 сек.
Пассивные способности:
1. Нечестивые знания (Unholy Knowledge)
Доступно с 8-го уровня «Темной магии»
?Сокращает затраты магии и стамины на 5%.
2. Магия крови (Blood Magic)
Доступно с 19-го уровня «Темной магии»
?Использование заклинаний Темной магии вылечивает персонажа на 5% от максимального количества здоровья.
3. Настойчивость (Persistence)
Доступно с 29-го уровня «Темной магии»
?Увеличивает время воздействия заклинаний «Темная магия» на 20%.
4. Использование (Exploitation)
Доступно с 39-го уровня «Темной магии»
?Увеличивает шанс критического урона на 15%, если она находится под действием даэдрической магии.
Призыв Даэдра (Раскрыть)
Данная ветвь содержит не только заклинания призыва союзных даэдра, но и защитные умения.
Ультимативная способность:
Призыв грозового атронаха
(Summon Storm Atronach)
Доступно с 12-го уровня «Призыва даэдра»
мгновенное
дальность действия - 28 м
радиус действия - 8 м
расход ресурса - 200 ultimate
?Вызывает неподвижного грозового атронаха на цель на 12 сек.
?Враги в радиусе действия оглушены на 3 сек и получают 21 очков урона электричеством.
Активные способности:
1. Нестабильный фамильяр (Unstable Familiar)
Доступно с 1-го уровня «Призыва даэдра»
мгновенное
на себя
затраты маны – 50
кулдаун – нет
?Призывает фамильяра, атакующего врага в течение 1 мин.
2. Даэдрическое проклятие (Daedric Curse)
Доступно с 4-го уровня «Призыва даэдра»
мгновенное
дальность действия – 28 м
затраты маны – 44
кулдаун – нет
?На 6 сек на врага накладывается проклятие, после которого все попавшие в радиус действия получают 18 очков магического урона.
?Одновременно может быть активно только 1 проклятие.
3. Призыв крылатого сумрака
(Summon Winged Twilight)
Доступно с 24-го уровня «Призыва даэдра»
время каста – 1,5 сек
на себя
затраты маны – 100
кулдаун – нет
?Призывает крылатого сумрака, атакующего ближайших врагов в течение 1 минуты.
?Переключает внимание атакующих.
4. Мощная броня (Bound Armor)
Доступно с 34-го уровня «Призыва даэдра»
мгновенное
на себя
затраты маны – 80
кулдаун – нет
?Укрепляет броню на 150 очков.
?Скорость восстановления маны снижается на 25%.
5. Колдовская защита (Conjured Ward)
Доступно с 50-го уровня «Призыва даэдра»
мгновенное
радиус действия – 20 м
затраты маны – 60
кулдаун – нет
?Создает щит, наносящий нападающим 24 очков урона, и призывает существ на 20 сек.
?Поглощает 75% получаемого урона.
Пассивные способности:
1. Возврат (Rebate)
Доступно с 8-го уровня «Призыва даэдра»
?Когда одно из призванных вами существ погибает, ваш запас маны пополняется на 12% от максимального объема.
2. Камень силы (Power Stone)
Доступно с 19-го уровня «Призыва даэдра»
?Сокращает затраты ресурсов на использование ультимативной способности на 15%.
3. Даэдрическая защита (Daedric Protection)
Доступно с 29-го уровня «Призыва даэдра»
?Скорость восстановления здоровья увеличивается на 20%, если в слотах есть заклинание вызова.
4. Призыватель-эксперт (Expert Summoning)
Доступно с 39-го уровня «Призыва даэдра»
Призываемый даэдра имеет следующие бонусы:
?крылатый сумрак – продолжительность жизни увеличивается на 50%
?фамильяр и кланфир – скорость передвижения увеличивается на 20%
?атронах – радиус действия увеличивается на 30%.
Ультимативная способность:
Призыв грозового атронаха
(Summon Storm Atronach)
Доступно с 12-го уровня «Призыва даэдра»
мгновенное
дальность действия - 28 м
радиус действия - 8 м
расход ресурса - 200 ultimate
?Вызывает неподвижного грозового атронаха на цель на 12 сек.
?Враги в радиусе действия оглушены на 3 сек и получают 21 очков урона электричеством.
Активные способности:
1. Нестабильный фамильяр (Unstable Familiar)
Доступно с 1-го уровня «Призыва даэдра»
мгновенное
на себя
затраты маны – 50
кулдаун – нет
?Призывает фамильяра, атакующего врага в течение 1 мин.
2. Даэдрическое проклятие (Daedric Curse)
Доступно с 4-го уровня «Призыва даэдра»
мгновенное
дальность действия – 28 м
затраты маны – 44
кулдаун – нет
?На 6 сек на врага накладывается проклятие, после которого все попавшие в радиус действия получают 18 очков магического урона.
?Одновременно может быть активно только 1 проклятие.
3. Призыв крылатого сумрака
(Summon Winged Twilight)
Доступно с 24-го уровня «Призыва даэдра»
время каста – 1,5 сек
на себя
затраты маны – 100
кулдаун – нет
?Призывает крылатого сумрака, атакующего ближайших врагов в течение 1 минуты.
?Переключает внимание атакующих.
4. Мощная броня (Bound Armor)
Доступно с 34-го уровня «Призыва даэдра»
мгновенное
на себя
затраты маны – 80
кулдаун – нет
?Укрепляет броню на 150 очков.
?Скорость восстановления маны снижается на 25%.
5. Колдовская защита (Conjured Ward)
Доступно с 50-го уровня «Призыва даэдра»
мгновенное
радиус действия – 20 м
затраты маны – 60
кулдаун – нет
?Создает щит, наносящий нападающим 24 очков урона, и призывает существ на 20 сек.
?Поглощает 75% получаемого урона.
Пассивные способности:
1. Возврат (Rebate)
Доступно с 8-го уровня «Призыва даэдра»
?Когда одно из призванных вами существ погибает, ваш запас маны пополняется на 12% от максимального объема.
2. Камень силы (Power Stone)
Доступно с 19-го уровня «Призыва даэдра»
?Сокращает затраты ресурсов на использование ультимативной способности на 15%.
3. Даэдрическая защита (Daedric Protection)
Доступно с 29-го уровня «Призыва даэдра»
?Скорость восстановления здоровья увеличивается на 20%, если в слотах есть заклинание вызова.
4. Призыватель-эксперт (Expert Summoning)
Доступно с 39-го уровня «Призыва даэдра»
Призываемый даэдра имеет следующие бонусы:
?крылатый сумрак – продолжительность жизни увеличивается на 50%
?фамильяр и кланфир – скорость передвижения увеличивается на 20%
?атронах – радиус действия увеличивается на 30%.
Вызов Грозы (Раскрыть)
Эти умения позволяют Чародею использовать «электрические» заклинания, наносящие огромный урон.
Ультимативная способность:
Перегрузка (Overload)
Доступно с 12-го уровня «Вызова грозы»
мгновенное
на себя
кулдаун – нет
расход ресурса – 150 ultimate
Пока активировано
?Легкие и тяжелые атаки заменяются их усиленными вариантами, применение которых расходует ultimate.
Активные способности:
1. Ярость мага (Mages Fury)
Доступно с 1-го уровня «Вызова грозы»
мгновенное
дальность действия– 28 м
затраты маны – 36
кулдаун – нет
?Наносит 6 очков урона электричеством.
?Враги с запасом здоровья менее 20% получают 18 очков урона.
2. Молниеносное исчезновение (Bolt Escape)
Доступно с 4-го уровня «Вызова грозы»
мгновенное
на себя
затраты маны – 64
кулдаун – нет
?Оглушает стоящих рядом врагов на 1,5 сек.
?Телепортирует вперед на 15 м.
3. Всплеск молний (Lightning Splash)
Доступно с 24-го уровня «Вызова грозы»
мгновенное
максимальное расстояние – 28 м
радиус действия - 4м
затраты маны – 52
?На 5 сек вызывает молнии, которые ежесекундно наносят 5 очка урона электричеством.
?Союзник, находящийся в зоне действия молний, может применить канал, мгновенно нанеся врагам 15 единиц урона электричеством.
4. Стремительный рост (Surge)
Доступно с 34-го уровня «Вызова грозы»
мгновенное
на себя
затраты маны – 80
кулдаун – нет
?На 17 сек увеличивает силу (power) на 3.
5. Электрическая форма (Lightning Form)
Доступно с 50-го уровня «Вызова грозы»
мгновенное
на себя
затраты маны – 56
кулдаун – нет
В течение 6 сек
?Сокращает урон на 40%.
?Всем стоящим рядом врагам ежесекундно наносится 2 единицы урона электричеством.
Пассивные способности:
1. Накопление (Capacitor)
Доступно с 8-го уровня «Вызова грозы»
?Увеличивает скорость восстановления маны на 10%.
2. Подзарядка (Energized)
Доступно с 19-го уровня «Вызова грозы»
?Увеличивает урон от заклинаний ветви «Вызов грозы» на 5%.
3. Уничтожение (Disintegrate)
Доступно с 29-го уровня «Вызова грозы»
?Электрические заклинания получают 10%-ный шанс мгновенно уничтожить противника с низким уровнем здоровья.
4. Маг-эксперт (Expert Mage)
Доступно с 39-го уровня «Вызова грозы»
?Сокращает стоимость электрических заклинаний на 10%.
Ультимативная способность:
Перегрузка (Overload)
Доступно с 12-го уровня «Вызова грозы»
мгновенное
на себя
кулдаун – нет
расход ресурса – 150 ultimate
Пока активировано
?Легкие и тяжелые атаки заменяются их усиленными вариантами, применение которых расходует ultimate.
Активные способности:
1. Ярость мага (Mages Fury)
Доступно с 1-го уровня «Вызова грозы»
мгновенное
дальность действия– 28 м
затраты маны – 36
кулдаун – нет
?Наносит 6 очков урона электричеством.
?Враги с запасом здоровья менее 20% получают 18 очков урона.
2. Молниеносное исчезновение (Bolt Escape)
Доступно с 4-го уровня «Вызова грозы»
мгновенное
на себя
затраты маны – 64
кулдаун – нет
?Оглушает стоящих рядом врагов на 1,5 сек.
?Телепортирует вперед на 15 м.
3. Всплеск молний (Lightning Splash)
Доступно с 24-го уровня «Вызова грозы»
мгновенное
максимальное расстояние – 28 м
радиус действия - 4м
затраты маны – 52
?На 5 сек вызывает молнии, которые ежесекундно наносят 5 очка урона электричеством.
?Союзник, находящийся в зоне действия молний, может применить канал, мгновенно нанеся врагам 15 единиц урона электричеством.
4. Стремительный рост (Surge)
Доступно с 34-го уровня «Вызова грозы»
мгновенное
на себя
затраты маны – 80
кулдаун – нет
?На 17 сек увеличивает силу (power) на 3.
5. Электрическая форма (Lightning Form)
Доступно с 50-го уровня «Вызова грозы»
мгновенное
на себя
затраты маны – 56
кулдаун – нет
В течение 6 сек
?Сокращает урон на 40%.
?Всем стоящим рядом врагам ежесекундно наносится 2 единицы урона электричеством.
Пассивные способности:
1. Накопление (Capacitor)
Доступно с 8-го уровня «Вызова грозы»
?Увеличивает скорость восстановления маны на 10%.
2. Подзарядка (Energized)
Доступно с 19-го уровня «Вызова грозы»
?Увеличивает урон от заклинаний ветви «Вызов грозы» на 5%.
3. Уничтожение (Disintegrate)
Доступно с 29-го уровня «Вызова грозы»
?Электрические заклинания получают 10%-ный шанс мгновенно уничтожить противника с низким уровнем здоровья.
4. Маг-эксперт (Expert Mage)
Доступно с 39-го уровня «Вызова грозы»
?Сокращает стоимость электрических заклинаний на 10%.
Информация взята с сайта Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь