Сообщество Империал: Обсуждение идущих хот-ситов. RTW, BI, Alex. - Сообщество Империал

RAша

Обсуждение идущих хот-ситов. RTW, BI, Alex.

Общение, споры, объяснения.
Тема создана: 25 мая 2013, 15:59 · Автор: RAша
 RAша
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 мая 2013, 15:59

По просьбе одного из игроков создаю отдельную тему для раздела "Золотой Век RTW" и по традиции процитирую одного из легионеров Legio XIII Gemina.

Друзья, коллеги, партнёры. Дабы не захламлять темы ситов разборками, непонятками, выражением эмоций или просто хочется что-то сказать. Прошу Вас писать любую неигровую информацию в этой теме.
В темах ситов - только относящееся к игре: сообщения о ходе, дипломатия, скриншоты итд.
Модераторов прошу переносить любой флуд из игровых тем сюда, либо в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, если не несут смысловой нагрузки.
С уважением, Цензор Консул Эргистал.
:006:
     Dmitry_2314
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 июля 2018, 23:14

    По поводу "правильных налогов" я наконец все понял, нашел время для "глубокого эксперимента" и вот, что получилось
    1)Место действия оригинальный Рим на карте ММ 4.1 С некоторыми своими новшествами.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    2)Создал скрипт для всех фракций, стартовая - Нумидия.
    3)Действия - вывожу генералов с городов, убираю галочки с найма и строительства и потом убираю галочку в настройках для "управлять всеми поселениями" и так для каждой фракции. Вот, что вышло:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Слева - ожидание, справа - реальность на следующем кругу.
    И того после некоторых повторных проверок выводы:
    1)Если не выставлять "правильно" налоги, то в большинстве случаев у вас прибыль будет меньше чем ожидается, если выставлять правильно - больше, в некоторых фракций намного.
    2)И тут пожалуй самое интересное фракция, которая записана в скрипте ПОСЛЕДНЕЙ вседа получает прибыль в соответствии с прогнозом в НЕ ЗАВИСИМОСТИ от того как выставлять налоги.
    Вот так вот.
       Dmitry_2314
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 июля 2018, 01:09

      Цитата

      У остальных фракций доход примерно совпадает с прогнозом, особенно если правильно выставить налоги.

      "Правильно выставить налоги" это как я понимаю просто снять галочки?
         as1991
        • Imperial
        Imperial
        52-й центурион

        Дата: 03 июля 2018, 10:35

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        RAша

        4)Финансовый прогноз будет более точным если выствить желаемый уровень налогов в городах в которых нет генералов, затем в настройках игры отключить функцию "управлять всеми поселениями" и поставить все города в которых есть генералы, на автоуправление.
           lmmortal
          • Imperial
          Imperial
          Атец нашего RTW

          Дата: 03 июля 2018, 17:27

          Никогда этим не занимался и все было норм
             Dmitry_2314
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 июля 2018, 22:05

            Я тоже не понял, при чем здесь генералы...
               as1991
              • Imperial
              Imperial
              52-й центурион

              Дата: 04 июля 2018, 09:37

              Наибольший эффект получится не в оригинале (т.н "ваниль"), а в модах типа ЕВ.
              Понять не просто, но финансовый прогноз действительно будет более приближенным к тому, что получится в казне на следующий ход.
                 Gazdrubal
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 июля 2018, 19:08

                До понедельника вне игры. Просьба подождать.
                   GAVe
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 июля 2018, 16:22

                  Предлагаю обсудить вновь ведённые сухопутные правила игры.
                  начнём с
                  правило 2:

                  Gazdrubal (08 декабря 2017, 14:22):

                  Сухопутные сражения
                  2. Атаковать любого противника на суше имеет право только армия либо возглавляемая генералом, либо с генералом в подкреплении(данное правило действует как для действий против армий Игроков, так и против армий ИИ).


                  В результате применения правил,
                  1) говностек из 4х крестьян сможет заблокировать город в 19 отрядов, если генерал безвременно скончается, или просто отсутствует в городе.
                  2) Игроки, которые нацелены на получение денег вместо использования слабой генеральской конницы (например, бритты или греки), вынуждены рисковать своими генералами ради соблюдения этих правил.
                  3) При потере некоторого числа генералов фракция вдруг становится не способной к обороне, что печально ибо атакующий изначально имеет преимущество.
                  С другой стороны использование генералов облегчает понимание направлений возможных атак и контратак, делает игру более предсказуемой, что хорошо.
                  Мне кажется, что это спорное ограничение, его нужно дополнить.
                  Видимо нужно добавлять обязательных для найма капитанов (по аналогии с модом "Огнём и Мечом").
                     GAVe
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 июля 2018, 16:48

                    Ввиду отсутствия обсуждения пункта 2,
                    продолжим правилом 4:

                    Gazdrubal (08 декабря 2017, 14:22):

                    Сухопутные сражения
                    4. На начало сражения численность подкрепления должно быть минимум 300 человек или 3 полных отряда.


                    Итого аньян + 3 полных отряда в подкреплении, в том числе с ИИ...
                    Получаем, что все армии имеющие в своём составе менее 4 отрядов могут рассматриваться как 1 отряд (т. е. в 3 раза меньше)!
                    При том, что 2 отряда тяжёлых гоплитов с генералом в умелых руках пол говно-стека укладывают на раз. К чему такое ограничение введено им? Мне кажется, что достаточно указать минимальное соотношение сил при которых можно начать бой.
                    И плюсов мне совсем не видно от такого ограничения. Кто-то может пояснить чем оно может быть полезно?
                       as1991
                      • Imperial
                      Imperial
                      52-й центурион

                      Дата: 02 августа 2018, 18:40

                      Dmitry_2314

                      у вас как там


                      as1991

                      Система УсОХ - кратко.
                      Как это работает.
                      Игроки одновременно получают стартовый сейв каждый для своей фракции.
                      На этом сейве каждый игрок видит расположение армий противника на момент "Старта" текущего хода.
                      Игрок может только предполагать, в каком направлении противник двинет свои армии. И в соответствии с этими предположениями игрок двигает свои армии.

                      Скриншоты и "предварительные сейвы" (ПреС) игроки втайне друг от друга предоставляют ключнику. Ключник совмещает пути перемещения армий игроков и по разным алгоритмам определяет (при участии самих игроков) пересеклись ли пути каких-либо армий.
                      Если пересеклись, то проводится бой.

                      Затем ключник сам, либо под его контролем игроки совершают уже обычные ходы (последовательно друг за другом, как в стандартных пошаговых хот-ситах). При этом армии должны обязательно быть поставлены на те координаты, на каких они находились на ПреСе..

                      технические моменты:
                      Длина хода в этом субмоде равнялась 120 очкам; для хот-сита она была уменьшена в 3 раза.
                      Генералам (и адмиралам) длина хода увеличивается в процессе делания основного хода в три раза (до первоначальных 120 очков); длина хода капитанских армий не увеличивается (армии без генералов олицетворяют собой "маршевые пополнения" и самостоятельно атаковать не могут). То есть, выгоднее водить стеки с генералами во главе. Сверхштатным армиям (более 20 отрядов), пожалуй, можно сделать исключение - если игрок указал, что "капитанская" армия, находящаяся вплотную к "генеральской" армии, входит в состав "генеральской", то такую армию-кэп тоже можно "ускорять".
                      Технически удлинение хода осуществляется консольной командой
                      console_command character_reset "Philip"
                      либо console_command move_character "Simo" 234, 103

                      см. шапку темы :)
                        Подарок от Мегатонны / Megaton Return
                        Дата: 30 ноя 2021, 11:44
                        Гараж в Мегатонне/Garage in megaton
                        Дата: 30 ноя 2021, 10:30
                        Combined Arms - Modern Weapon Pack
                        Дата: 24 ноя 2021, 14:53
                        9x39 Project RUS
                        Дата: 24 ноя 2021, 14:41
                        FROST Survival Simulator
                        Дата: 24 ноя 2021, 14:28
                        DUST Survival Simulator
                        Дата: 24 ноя 2021, 14:23
                        Русский Штурмовой Набор
                        Дата: 24 ноя 2021, 11:42
                        Fallout 3 (Fixed Edition)
                        Дата: 24 ноя 2021, 11:11
                        Звуки Даймонд-сити / Diamond City Ambience
                        Дата: 24 ноя 2021, 10:55
                        Радио старого света 2 / Old World Radio 2
                        Дата: 22 ноя 2021, 10:57
                        Barbarian Invasion: Late Campaign
                        Дата: 05 ноя 2021, 16:30
                        Voyage to the Dreamborn isles
                        Дата: 12 окт 2021, 14:44
                        Faster End Turn Camera
                        Дата: 11 окт 2021, 17:08
                        Часовой механизм / Clockwork (Clockwork Castle)
                        Дата: 11 окт 2021, 15:15
                        Море Призраков
                        Дата: 11 окт 2021, 15:07
                        Цитадель Порядка
                        Дата: 11 окт 2021, 14:33
                        Город Ледяное ущелье
                        Дата: 11 окт 2021, 14:30
                        Fleur de Lis: Normans
                        Дата: 10 окт 2021, 21:41
                        Зал Телванни
                        Дата: 10 окт 2021, 15:57
                        Колодец Волшебника
                        Дата: 10 окт 2021, 15:49
                        Дозорный / VIGILANT
                        Дата: 10 окт 2021, 15:19
                        UNSLAAD / Унслаад
                        Дата: 10 окт 2021, 15:07
                        Carved Brink / Огранные камни
                        Дата: 10 окт 2021, 15:02
                        The Blackwood Company
                        Дата: 10 окт 2021, 13:56
                        Темный
                        Дата: 10 окт 2021, 13:03
                        Зеркало Магнуса
                        Дата: 10 окт 2021, 12:47
                        Сборник Лорного Оружия
                        Дата: 10 окт 2021, 12:40
                        Сборник лорной брони
                        Дата: 10 окт 2021, 12:31
                        Han Souls 7.1
                        Дата: 04 окт 2021, 16:46
                        The Sigh of Empire - The Storm Riders
                        Дата: 04 окт 2021, 16:35
                        Road to Luoyang
                        Дата: 04 окт 2021, 16:30
                        Building Progression Icons II
                        Дата: 02 окт 2021, 19:32
                        Better Camera Mod
                        Дата: 26 сен 2021, 19:56
                        GCCM: Unique Faction Capitals
                        Дата: 21 сен 2021, 14:26
                        Region Trading
                        Дата: 20 сен 2021, 20:17
                        Ancient Empires Total Wars
                        Дата: 28 авг 2021, 13:48
                        [EU4] Stellaris UI Font
                        Дата: 21 авг 2021, 17:44
                        [EU4] Graphical Map Improvements
                        Дата: 13 авг 2021, 19:26
                        Old World Blues
                        Дата: 09 авг 2021, 19:36
                        The Greek Wars
                        Дата: 08 авг 2021, 20:57
                        Warhammer TW - Call to Arms
                        Дата: 08 авг 2021, 18:25
                        Empire at War Expanded: Thrawn's Revenge
                        Дата: 07 авг 2021, 17:30
                        Empire at War Expanded: Fall of the Republic
                        Дата: 02 авг 2021, 19:57
                        Hydra Total War
                        Дата: 30 июл 2021, 15:22
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 03 дек 2021, 16:33 · Счётчики