Сообщество Империал: Обсуждение идущих хот-ситов. RTW, BI, Alex. - Сообщество Империал

RAша

Обсуждение идущих хот-ситов. RTW, BI, Alex.

Общение, споры, объяснения.
Тема создана: 25 мая 2013, 15:59 · Автор: RAша
 RAша
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 мая 2013, 15:59

По просьбе одного из игроков создаю отдельную тему для раздела "Золотой Век RTW" и по традиции процитирую одного из легионеров Legio XIII Gemina.

Друзья, коллеги, партнёры. Дабы не захламлять темы ситов разборками, непонятками, выражением эмоций или просто хочется что-то сказать. Прошу Вас писать любую неигровую информацию в этой теме.
В темах ситов - только относящееся к игре: сообщения о ходе, дипломатия, скриншоты итд.
Модераторов прошу переносить любой флуд из игровых тем сюда, либо в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, если не несут смысловой нагрузки.
С уважением, Цензор Консул Эргистал.
:006:
     Dmitry_2314
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 июля 2018, 23:14

    По поводу "правильных налогов" я наконец все понял, нашел время для "глубокого эксперимента" и вот, что получилось
    1)Место действия оригинальный Рим на карте ММ 4.1 С некоторыми своими новшествами.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    2)Создал скрипт для всех фракций, стартовая - Нумидия.
    3)Действия - вывожу генералов с городов, убираю галочки с найма и строительства и потом убираю галочку в настройках для "управлять всеми поселениями" и так для каждой фракции. Вот, что вышло:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Слева - ожидание, справа - реальность на следующем кругу.
    И того после некоторых повторных проверок выводы:
    1)Если не выставлять "правильно" налоги, то в большинстве случаев у вас прибыль будет меньше чем ожидается, если выставлять правильно - больше, в некоторых фракций намного.
    2)И тут пожалуй самое интересное фракция, которая записана в скрипте ПОСЛЕДНЕЙ вседа получает прибыль в соответствии с прогнозом в НЕ ЗАВИСИМОСТИ от того как выставлять налоги.
    Вот так вот.
       as1991
      • Imperial
      Imperial
      52-й центурион

      Дата: 02 августа 2018, 18:50

      Gazdrubal

      В тактическом аньяне предлагается убрать обязательное наличие генерала в армии + добавить возможность управления пехотным отрядом (сейчас можно управлять только конным).
      я против, генерал должен быть в атакующей армии обязательно. А вот "управлять пехотным отрядом" - с этим согласен.
         Dmitry_2314
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 августа 2018, 19:11

        Ок, теперь все ясно, не понравился только этот момент

        Цитата

        Длина хода в этом субмоде равнялась 120 очкам; для хот-сита она была уменьшена в 3 раза.
        Генералам (и адмиралам) длина хода увеличивается в процессе делания основного хода в три раза (до первоначальных 120 очков); длина хода капитанских армий не увеличивается (армии без генералов олицетворяют собой "маршевые пополнения" и самостоятельно атаковать не могут). То есть, выгоднее водить стеки с генералами во главе.

        Во первых 120 очков это было вполне нормально, в ваниле - 80, а 40 как то маловато. Во вторых,просьба к местным организаторам ситов, прекратить эти раздувания хенералов на ровном месте, которые в Риме и без того имбовые со всеми своими трейтами и плюшками, вот уж не чем больше заморачиваться чем сочинять особые правила под них, типа наемничков по звездочкам и тому подобное.
           Gazdrubal
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 августа 2018, 19:38

          as1991

          против, генерал должен быть в атакующей армии обязательно

          Я тоже старался переубедить ключника, но у меня не получилось(
          Приведи парочку мощных аргументов)
             as1991
            • Imperial
            Imperial
            52-й центурион

            Дата: 02 августа 2018, 19:55

            Dmitry_2314

            не понравился только этот момент
            на вкус и цвет "гусь свинье не товарищ" :046:

            Dmitry_2314

            Во вторых,просьба к местным организаторам ситов, прекратить эти раздувания хенералов на ровном месте,
            просьбы бесполезны. Есть свое мнение по организации хот-сита - :russia: (ФЛАГ В РУКИ) - создавай свой сит, запретов на это нет.
            Сначала выдвини предложение в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - если появятся желающие, откроешь новую тему, специально для нового (твоего) хот-сита.

            П.С. чуть позже перенесу этот офтоп отсюдова куда глаза глядят :STALIN:
               as1991
              • Imperial
              Imperial
              52-й центурион

              Дата: 02 августа 2018, 20:00

              Должен быть хоть какой-то т.н. "ролплейный" момент в игре. Надоело безликими юнитиками драться, ей-богу :)
              Есть в истории случаи, когда неизвестно кто где-то кого-то победил?
              Противники могут сказать - мол, даже в игре предусмотрен этот момент - капитан может стать генералом после победы.
              Но в игре это дело случая; к тому же обезгенераливание аньяна приведет к массе боестолкновений, которые (лично я) задолбаюсь скринить, а так же задолбаюсь рассматривать, когда будут бить моих.
              И вообще, я противник аньяна, скрипя всем, что есть у меня, играю по этой системе.
              Онлайн круче :030:
                 Redivivus
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 августа 2018, 03:36

                as1991

                И вообще, я противник аньяна, скрипя всем, что есть у меня, играю по этой системе.
                Онлайн круче
                А правила то ты читал? у нас онлайн сит, аньян только если у противника 5-9 отрядов.

                as1991

                Должен быть хоть какой-то т.н. "ролплейный" момент в игре. Надоело безликими юнитиками драться, ей-богу
                Есть в истории случаи, когда неизвестно кто где-то кого-то победил?
                Если подойти к этому вопросу принципиально, то зачем стратегии "ролплейные" моменты? С формальной точки зрения капитаны тоже не безымянны :008: В истории полно случаев, когда не известны имена победителей. Еще вариант: ты можешь сам придумать имя того, кто там у тебя командовал ;)

                as1991

                обезгенераливание аньяна приведет к массе боестолкновений, которые (лично я) задолбаюсь скринить, а так же задолбаюсь рассматривать, когда будут бить моих.
                Если у тебя не будет армий меньше 10ти отрядов, то аньян тебе итак не грозит.

                Напротив, если генерал будет обязан участвовать в армии, играя в стратегию мы лишимся некоторых стратегических возможностей. Так как генералы не бесконечны и нужны на основном театре, то:
                1) нельзя будет проводить диверсии в других регионах, отвлекая туда часть сил противника.
                2) нельзя будет разбить появившихся в тылу повстанцев, которые мешают пройти твоим подкреплениям и разоряют провинцию.
                3) нельзя будет отбить внезапное нападение в тыл.

                PS: добирайте оставшиеся фракции (Фракия, греки), и начнём.
                   as1991
                  • Imperial
                  Imperial
                  52-й центурион

                  Дата: 03 августа 2018, 09:04

                  Redivivus

                  Напротив, если генерал будет обязан участвовать в армии, играя в стратегию мы лишимся некоторых стратегических возможностей. Так как генералы не бесконечны
                  стратегия и подразумевает оперирование ограниченными ресурсами (генералы - тоже ресурс).

                  Прилагать усилия в нужном месте в нужное время. Акцентировать внимание на Направлении Сосредоточения Основных Усилий, временно пуская второстепенные направления "на самотек".

                  А если любой капиташка сможет выполнять работу генерала - то какая же это стратегия?
                  Так, игра в "Чапаева".

                  Redivivus

                  1) нельзя будет проводить диверсии в других регионах, отвлекая туда часть сил противника.
                  2) нельзя будет разбить появившихся в тылу повстанцев, которые мешают пройти твоим подкреплениям и разоряют провинцию.
                  3) нельзя будет отбить внезапное нападение в тыл.

                  все это можно делать, выделяя для этих целей генерала - это ведь и есть часть стратегии
                  Фракцию мне без разницы какую. Уступаю возможность выбора Gazdrubalу :046:
                     Vulkan
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 октября 2018, 16:26

                    Господа игроманы!

                    Предлагаю всем форумчанам хороший метод по профилактике обострений своей мании величия - в хот-сит Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь требуются правители Рима и Карфагена. :047:
                       Aurun
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 октября 2018, 14:23

                      А когда-нибудь было такое, чтобы в хот-сите побеждал Рим? Вообще, есть ли примеры успешного Рима? такого чтобы захватил ну хотя бы 2 региона, испанию с галлией например. Обычно Рим или уничтожается одним из первых или удерживает Италию с окрестностями, но не могу вспомнить чтобы фракция, в честь которой названа игра, как-то походила на себя в истории. :dry:
                         Hamilkar
                        • Imperial
                        Imperial
                        Rb Mhnt

                        Дата: 20 октября 2018, 15:17

                        Aurun

                        А когда-нибудь было такое, чтобы в хот-сите побеждал Рим?

                        Я что-то законченных ситов вообще не видел. Кто чаще побеждает?
                        А вообще у Рима уж больно уязвимая позиция в центре карты, так что не удивительно
                          Voyage to the Dreamborn isles
                          Дата: 12 окт 2021, 14:44
                          Faster End Turn Camera
                          Дата: 11 окт 2021, 17:08
                          Часовой механизм / Clockwork (Clockwork Castle)
                          Дата: 11 окт 2021, 15:15
                          Море Призраков
                          Дата: 11 окт 2021, 15:07
                          Цитадель Порядка
                          Дата: 11 окт 2021, 14:33
                          Город Ледяное ущелье
                          Дата: 11 окт 2021, 14:30
                          Fleur de Lis: Normans
                          Дата: 10 окт 2021, 21:41
                          Зал Телванни
                          Дата: 10 окт 2021, 15:57
                          Колодец Волшебника
                          Дата: 10 окт 2021, 15:49
                          Дозорный / VIGILANT
                          Дата: 10 окт 2021, 15:19
                          UNSLAAD / Унслаад
                          Дата: 10 окт 2021, 15:07
                          Carved Brink / Огранные камни
                          Дата: 10 окт 2021, 15:02
                          The Blackwood Company
                          Дата: 10 окт 2021, 13:56
                          Темный
                          Дата: 10 окт 2021, 13:03
                          Зеркало Магнуса
                          Дата: 10 окт 2021, 12:47
                          Сборник Лорного Оружия
                          Дата: 10 окт 2021, 12:40
                          Сборник лорной брони
                          Дата: 10 окт 2021, 12:31
                          Han Souls 7.1
                          Дата: 04 окт 2021, 16:46
                          The Sigh of Empire - The Storm Riders
                          Дата: 04 окт 2021, 16:35
                          Road to Luoyang
                          Дата: 04 окт 2021, 16:30
                          Building Progression Icons II
                          Дата: 02 окт 2021, 19:32
                          Better Camera Mod
                          Дата: 26 сен 2021, 19:56
                          GCCM: Unique Faction Capitals
                          Дата: 21 сен 2021, 14:26
                          Region Trading
                          Дата: 20 сен 2021, 20:17
                          Ancient Empires Total Wars
                          Дата: 28 авг 2021, 13:48
                          [EU4] Stellaris UI Font
                          Дата: 21 авг 2021, 17:44
                          [EU4] Graphical Map Improvements
                          Дата: 13 авг 2021, 19:26
                          Old World Blues
                          Дата: 09 авг 2021, 19:36
                          The Greek Wars
                          Дата: 08 авг 2021, 20:57
                          Warhammer TW - Call to Arms
                          Дата: 08 авг 2021, 18:25
                          Empire at War Expanded: Thrawn's Revenge
                          Дата: 07 авг 2021, 17:30
                          Empire at War Expanded: Fall of the Republic
                          Дата: 02 авг 2021, 19:57
                          Hydra Total War
                          Дата: 30 июл 2021, 15:22
                          Larger historical battles
                          Дата: 27 июл 2021, 19:34
                          Grand Theft Auto III: Classic Edition
                          Дата: 16 июл 2021, 20:20
                          Grand Theft Auto San Andreas: Classic Edition
                          Дата: 16 июл 2021, 20:00
                          Grand Theft Auto Vice City: Classic Edition
                          Дата: 16 июл 2021, 19:33
                          Narnia Total War
                          Дата: 14 июл 2021, 16:49
                          Grand Theft Auto Liberty City Stories: Classic Edition
                          Дата: 27 мая 2021, 18:25
                          Grand Theft Auto Vice City Stories: Classic Edition
                          Дата: 27 мая 2021, 18:13
                          Поместье "Высокогорное"
                          Дата: 13 мая 2021, 15:24
                          Поместье "Эрта Майор"
                          Дата: 13 мая 2021, 15:21
                          Коттедж "Блад мун"
                          Дата: 11 мая 2021, 19:08
                          Original Loading Screens
                          Дата: 08 мая 2021, 19:32
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 18 окт 2021, 14:38 · Счётчики