Сообщество Империал: Обсуждение идущих хот-ситов. RTW, BI, Alex. - Сообщество Империал

RAша

Обсуждение идущих хот-ситов. RTW, BI, Alex.

Общение, споры, объяснения.
Тема создана: 25 мая 2013, 15:59 · Автор: RAша
 RAша
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 мая 2013, 15:59

По просьбе одного из игроков создаю отдельную тему для раздела "Золотой Век RTW" и по традиции процитирую одного из легионеров Legio XIII Gemina.

Друзья, коллеги, партнёры. Дабы не захламлять темы ситов разборками, непонятками, выражением эмоций или просто хочется что-то сказать. Прошу Вас писать любую неигровую информацию в этой теме.
В темах ситов - только относящееся к игре: сообщения о ходе, дипломатия, скриншоты итд.
Модераторов прошу переносить любой флуд из игровых тем сюда, либо в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, если не несут смысловой нагрузки.
С уважением, Цензор Консул Эргистал.
:006:
     Dmitry_2314
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 июля 2018, 23:14

    По поводу "правильных налогов" я наконец все понял, нашел время для "глубокого эксперимента" и вот, что получилось
    1)Место действия оригинальный Рим на карте ММ 4.1 С некоторыми своими новшествами.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    2)Создал скрипт для всех фракций, стартовая - Нумидия.
    3)Действия - вывожу генералов с городов, убираю галочки с найма и строительства и потом убираю галочку в настройках для "управлять всеми поселениями" и так для каждой фракции. Вот, что вышло:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Слева - ожидание, справа - реальность на следующем кругу.
    И того после некоторых повторных проверок выводы:
    1)Если не выставлять "правильно" налоги, то в большинстве случаев у вас прибыль будет меньше чем ожидается, если выставлять правильно - больше, в некоторых фракций намного.
    2)И тут пожалуй самое интересное фракция, которая записана в скрипте ПОСЛЕДНЕЙ вседа получает прибыль в соответствии с прогнозом в НЕ ЗАВИСИМОСТИ от того как выставлять налоги.
    Вот так вот.
       Redivivus
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 октября 2018, 15:18

      Aurun

      А когда-нибудь было такое, чтобы в хот-сите побеждал Рим?
      Я как-то побеждал в РС2 против нубов)
         as1991
        • Imperial
        Imperial
        52-й центурион

        Дата: 23 октября 2018, 13:56

        Aurun

        А когда-нибудь было такое, чтобы в хот-сите побеждал Рим?
        такое можно было бы увидеть в "Борьбе Коалиций", если бы я играл ради того, что-бы победить. :)
        В хот-сите "Трояе" римляне довольно долго сопротивлялись союзу греков, пуннов и галлов, но вроде как проиграли...
           Laertes
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 октября 2018, 00:32

          Фракция А ходит перед Б. Если на своём ходу игрок А разбивает армию/флот игрока Б и эта армия/флот отступила на карте, то игрок Б не сможет её двигать на своём ходу.

          Но я дух правил в данном случае не нарушаю. Я хожу ДО своего соперника (ход начинается с меня), а не после него. Это Египет и все прочие фракции ходят ПОСЛЕ меня.

          Наступает следующий год (а не тот же самый ход-год продолжается) и я могу двигать свои силы вновь. Иначе в неравном положении оказываюсь уже я, мало того что нанятые в предыдущем ходу корабли были разбиты, так я ещё и на следующий ход получается их из под удара вывести не могу. Противник получается двигает свои корабли уже два раза, а я ни разу.
             Redivivus
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 октября 2018, 02:20

            Это начало описания бага. Решение по багу - ниже. В данном случае ты сам виноват, что забыл про флот. Если играть без этого правила,то у тебя ВСЕГДА будет преимущество, т к ходишь раньше
               as1991
              • Imperial
              Imperial
              52-й центурион

              Дата: 26 октября 2018, 10:50

              Это (и другие )правила придумали для уравнивания возможностей игроков.
              Давайте тогда введем стандартные в последних ситах правило: обязательная высадка в порт стольки отрядов, сколько кораблей в порту (можно больше, меньше - нельзя) и эти отряды теряют ход (то есть, остаются в порту до следующего хода).
                 Laertes
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 октября 2018, 10:53

                Не акутально. Стоит удалить пост
                   Redivivus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 октября 2018, 11:24

                  Laertes

                  по твоей логике
                  Я лет 7 или 8 назад писал это правило. Мы со многими тогдашними игроками ситов и прошлым диктатором сетевых не за 1 день разрабатывали его и другие правила багов. После меня их тоже дополняли. Тот факт, что ими пользуются все эти годы, говорит о их логичности и необходимости.

                  А если например, ты на прошлом ходу построил корабль, на этом ходу уже двигал. Затем я на этом же ходу его разбиваю, он отступает - откуда у него в этом случае очки хода для отступления, ведь ты же его двигал уже? :0142:

                  Laertes

                  в рамках одного хода (в нашем случае года) они как-бы действуют одновременно.
                  Вот именно, что как бы. Удивлен, что мододел так странно понимает механику игры.
                     Laertes
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 октября 2018, 11:32

                    Не актуально. Ошибка разобрана ниже. Удалите пост.
                       Redivivus
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 октября 2018, 11:51

                      Laertes

                      в таких играх всегда преимущество у того кто ходит позже
                      омг. :0162: А если бы наоборот, я построил корабль, он бы стоял в порту. Ты бы его разбил, он бы отступил и двигаться НЕ МОГ бы на моем ходу, т к я хожу ПОЗЖЕ. Где тут моё преимущество??
                         Laertes
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 26 октября 2018, 12:04

                        Redivivus (26 октября 2018, 11:51):

                        Laertes

                        в таких играх всегда преимущество у того кто ходит позже
                        омг. :0162: А если бы наоборот, я построил корабль, он бы стоял в порту. Ты бы его разбил, он бы отступил и двигаться НЕ МОГ бы на моем ходу, т к я хожу ПОЗЖЕ. Где тут моё преимущество??

                        Так ты построил его в прошлом ходу в предыдущем, потому что новый ход начинается с меня и разбил я его в этом новом ходу и соответственно двигаться он сможет когда придёт твой черёд делать свой новый ход.
                          Подарок от Мегатонны / Megaton Return
                          Дата: 30 ноя 2021, 11:44
                          Гараж в Мегатонне/Garage in megaton
                          Дата: 30 ноя 2021, 10:30
                          Combined Arms - Modern Weapon Pack
                          Дата: 24 ноя 2021, 14:53
                          9x39 Project RUS
                          Дата: 24 ноя 2021, 14:41
                          FROST Survival Simulator
                          Дата: 24 ноя 2021, 14:28
                          DUST Survival Simulator
                          Дата: 24 ноя 2021, 14:23
                          Русский Штурмовой Набор
                          Дата: 24 ноя 2021, 11:42
                          Fallout 3 (Fixed Edition)
                          Дата: 24 ноя 2021, 11:11
                          Звуки Даймонд-сити / Diamond City Ambience
                          Дата: 24 ноя 2021, 10:55
                          Радио старого света 2 / Old World Radio 2
                          Дата: 22 ноя 2021, 10:57
                          Barbarian Invasion: Late Campaign
                          Дата: 05 ноя 2021, 16:30
                          Voyage to the Dreamborn isles
                          Дата: 12 окт 2021, 14:44
                          Faster End Turn Camera
                          Дата: 11 окт 2021, 17:08
                          Часовой механизм / Clockwork (Clockwork Castle)
                          Дата: 11 окт 2021, 15:15
                          Море Призраков
                          Дата: 11 окт 2021, 15:07
                          Цитадель Порядка
                          Дата: 11 окт 2021, 14:33
                          Город Ледяное ущелье
                          Дата: 11 окт 2021, 14:30
                          Fleur de Lis: Normans
                          Дата: 10 окт 2021, 21:41
                          Зал Телванни
                          Дата: 10 окт 2021, 15:57
                          Колодец Волшебника
                          Дата: 10 окт 2021, 15:49
                          Дозорный / VIGILANT
                          Дата: 10 окт 2021, 15:19
                          UNSLAAD / Унслаад
                          Дата: 10 окт 2021, 15:07
                          Carved Brink / Огранные камни
                          Дата: 10 окт 2021, 15:02
                          The Blackwood Company
                          Дата: 10 окт 2021, 13:56
                          Темный
                          Дата: 10 окт 2021, 13:03
                          Зеркало Магнуса
                          Дата: 10 окт 2021, 12:47
                          Сборник Лорного Оружия
                          Дата: 10 окт 2021, 12:40
                          Сборник лорной брони
                          Дата: 10 окт 2021, 12:31
                          Han Souls 7.1
                          Дата: 04 окт 2021, 16:46
                          The Sigh of Empire - The Storm Riders
                          Дата: 04 окт 2021, 16:35
                          Road to Luoyang
                          Дата: 04 окт 2021, 16:30
                          Building Progression Icons II
                          Дата: 02 окт 2021, 19:32
                          Better Camera Mod
                          Дата: 26 сен 2021, 19:56
                          GCCM: Unique Faction Capitals
                          Дата: 21 сен 2021, 14:26
                          Region Trading
                          Дата: 20 сен 2021, 20:17
                          Ancient Empires Total Wars
                          Дата: 28 авг 2021, 13:48
                          [EU4] Stellaris UI Font
                          Дата: 21 авг 2021, 17:44
                          [EU4] Graphical Map Improvements
                          Дата: 13 авг 2021, 19:26
                          Old World Blues
                          Дата: 09 авг 2021, 19:36
                          The Greek Wars
                          Дата: 08 авг 2021, 20:57
                          Warhammer TW - Call to Arms
                          Дата: 08 авг 2021, 18:25
                          Empire at War Expanded: Thrawn's Revenge
                          Дата: 07 авг 2021, 17:30
                          Empire at War Expanded: Fall of the Republic
                          Дата: 02 авг 2021, 19:57
                          Hydra Total War
                          Дата: 30 июл 2021, 15:22
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 05 дек 2021, 01:02 · Счётчики