Сообщество Империал: Русь 2: Total War 2.1 [RUS] - Сообщество Империал

Zuma

Русь 2: Total War 2.1 [RUS]

Новая Версия 2013 года
Тема создана: 01 июня 2013, 19:33 · Автор: Zuma
 12  
 Zuma
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 июня 2013, 21:07

Imp



    Русь 2: Total War 2.1

Карта:
Спойлер (раскрыть)

Фракции:
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты стратегической карты:
Спойлер (раскрыть)




Скачать Русь 2: Total War 2.1

filefactory.com
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Яндекс Диск
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Установка:
Из части 1 папку data кидаем в medieval2/data
Из части 2 rus2 распаковываем в medieval2/mods

Над версией 2.1 работали: Danny x (карта), Vir, Zuma, Psix


- Рекомендуется отключать скрипт исторических событий в начале кампании.
Найдено решение вылетов во время выбора фракции от holdfast'а

Цитата

Попробуйте перенести из папки кампании (если одна кампания - то папка "mods\имя_мода\data\world\maps\campaign\imperial_campaign" ) все файлы map_*имя фракции*.tga куда-то и протестируйте. Вылеты при переборе фракций должны прекратиться. Если ходить в меню туда/сюда то ещё бывают, но если просто фракции перебирать - не должно вылетать.



Ссылки на AAR`ы по данной модификации:
     Leeekaaa
    • Imperial
    Imperial
    Рыцарь-феодал

    Дата: 03 марта 2018, 11:13


    Скачать "Русь 2.1" с Рутрекера


    Версия мода от Count Bagatur RF (облегченная установка) (Раскрыть)

       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 декабря 2019, 01:43

         KhanBagatur
        • Imperial
        Imperial
        Просто живу

        Дата: 25 октября 2021, 21:20

        Господаряне, если возможно, прикрепите пожалуйста мой пост к шапке темы.
        Залил дополнительные ссылки на Яндекс-Диск.

        Русь 2 ТВ версия 2.01 последняя - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Русь 2 ТВ версия 2.0 (та, которая с более динамичным геймплеем) - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        Рекомендуется использовать мою сборку Medieval 2 TW Kingdoms, урезанную специально для модов.
        Скачать её можно отсюда - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        Чтобы не бараться лишний раз с установкой игры и со свитч-модами (а ведь Русь 2 - это НЕ свитч), то лучше использовать именно мою урезанную сборку, сделанную в своё время на основе вполне стабильного репака игры. Сборка уже содержит дополнительные экзешники Кингдомса.

        Получается, что способ установки такой.
        1. Скачиваете мою сборку Медьевал 2 ТВ Кингдомс, ставите куда-нибудь в C/Games
        2. Скачиваете любую из версий Русь 2 и ставите её уже на репак. Ну и запускаете через батник.
        Параллельно вы можете играть в другую версию Медьевала, и это никак не повлияет на запуск других модов. Всё гениальное просто!
           ruzik
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 января 2018, 16:51

          что делать ,если мод вообще не запускается ?
          сделал все по инструкции ,установил мод ,а файл bat включается на секунду и исчезает .
          ПОМОГИТЕ ПОЖАЛЙСТА!!!!!!!!
             Alexmur
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 января 2018, 18:43

            Почему в начале игры не нанимаються войска? Пишет что "вы не можете больше нанимать войска этого типа". Что это значит?
               Мир
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 января 2018, 21:30

              нужно построить кузницы
                 Dart Kovu Nazgul
                • Imperial
                Imperial
                Гранд-мофф

                Дата: 17 января 2018, 22:14

                ruzik

                а файл bat включается на секунду и исчезает .

                Сама игра без мода запускается нормально ??

                Alexmur

                Что это значит?

                Как правильно указал камрад Мир в моде видны юниты которые можно нанимать но их доступность определяется уровнем построенной кузни.
                Чем лучше кузня - тем более продвинутые юниты доступны (вроде так осталось и в версии 2.1)
                   Orkans
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 января 2018, 03:31

                  Что-то мой стимовский медивал не видит rus2?ни какие танцы с бубнами не помогли.Все 5 вариантов захода предлагаются.Вплоть до того,что и распаковал в моде,хотя всё равно папку рус2,надо вытаскивать из распаковки.Все остальные моды запускаются нормально.
                     Кирилл_Лазенюк
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 марта 2018, 16:25

                    Orkans (21 января 2018, 03:31):

                    Что-то мой стимовский медивал не видит rus2?ни какие танцы с бубнами не помогли.Все 5 вариантов захода предлагаются.Вплоть до того,что и распаковал в моде,хотя всё равно папку рус2,надо вытаскивать из распаковки.Все остальные моды запускаются нормально.

                    Попробуйте скачать пиратку- если, конечно, есть желание и интернет.
                       Вальдир
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 марта 2018, 13:15

                      а баг с неотображающим мечом у генералов сельджуков на тактике так и не исправили видимо...печаль-беда :facepalm:
                         maverik_2099
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 06 марта 2018, 11:14

                        Вальдир (03 марта 2018, 13:15):

                        а баг с неотображающим мечом у генералов сельджуков на тактике так и не исправили видимо...печаль-беда :facepalm:

                        там ошибка в модельки, не верно прописано оружие, вместо secondaryactive0 нужно указать primaryactive0, и меч появиться
                           Vit2013
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 06 марта 2018, 19:44

                          maverik_2099 (06 марта 2018, 11:14):

                          Вальдир (03 марта 2018, 13:15):

                          а баг с неотображающим мечом у генералов сельджуков на тактике так и не исправили видимо...печаль-беда :facepalm:

                          там ошибка в модельки, не верно прописано оружие, вместо secondaryactive0 нужно указать primaryactive0, и меч появиться

                          где прописать?можно исправленный файлик?
                             Похожие Темы
                            TTotal War Warhammer 4 - Будет!?
                            Total War Warhammer 4 - Будет!?
                            Автор A Arkess
                            Обновление 20 мин. назад
                            TСкриншоты к Total War: Attila
                            Скриншоты к Total War: Attila
                            Автор R Ravelin
                            Обновление 41 мин. назад
                            T[DYNASTY] Обсуждение Total War: Pharaoh Dynasties
                            Глобальное переиздание Total War: Pharaoh с глубокой переработкой всей игры
                            Автор B BagirA
                            Обновление Вчера, 23:01
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 11 дек 2024, 00:47 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики