Сообщество Империал: Expeditions Conquistador - Сообщество Империал

Риччи

Expeditions Conquistador

RPG / Tactical, 2013 г.
Тема создана: 04 июня 2013, 16:43 · Автор: Риччи
  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 Arahnas
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 17 февраля 2015, 06:02



Expeditions Conquistador



Imp



Жанр: RPG / Tactical / 3D
Платформа: PC, Mac
Дата выпуска: 30 мая 2013 г.
Разработчик: Logic Artists
Издатель: bitComposer Games
Локализатор в России: Новый Диск
Мультиплеер:
Сайт игры: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


     Expeditions: Conquistador – тактическая ролевая игра со стратегическим управлением ресурсами. Пользователь выступает в роли испанского конкистадора в Юной Америке примерно в 1520 году.
     Представленная в Expeditions: Conquistador система диалогов предлагает множество вариантов развития, а в случае неминуемого сражения игровой процесс переходит в режим тактического сражения. Боевая система выполнена с большим упором на личность каждого бойца, а успех в сражении зависит не только от характеристик, но и от уровня морали персонажа. Полученные в бою ранения не излечиваются автоматически по его завершении – необходим врач, без которого персонаж может вовсе умереть.


Системные требования (Раскрыть)












Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     Риччи
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 июня 2013, 16:43

    Imp

    Насколько мне известно, этот проект от Logic Artists ApS многие форумчане записывали в интересные и перспективные.
    Игра поварилась на Кикстартере и набрала нужную сумму, а в конце мая 2013 года вышла в релиз.

    Что в ней есть:
    - глобальная карта исследуемой территории (остров Гаити, Мексика)
    - команда соратников с различной специализацией (изначально 10 человек, по ходу сюжета можно расширить состав экспедиции) с набором параметров для боя и лагерного обустройства
    - пошаговые бои против дикарей и мятежников с применением мечей, алебард и аркебуз
    - имеется лишь намек на магию в исполнении индейских шаманов, а больше никакого фэнтези
    - куча квестов, определяющих основной маршрут движения по глобкарте, за их успешное выполнение - как положено - плюшки
    - прокачка бойцов из отряда по большинству параметров (лагерь и боевка)
    - неплохое музсопровождение и визуальный стиль
    - пока что доступны английский и испанский языки, в третьем квартале 2013 Новый диск намерен выпустить локализацию

    Скриншоты: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    На данный момент покупается в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь за 359 рябчиков, либо Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь за 299
       rokkero
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 июня 2013, 17:09

      Очень жду эту игру, хотя и не представляю, как ее достать - в Стиме никто из знакомых не зарегистрирован, а у меня нет очень медленный. Обычно в таких случаях я без лишних позывов совести качаю пиратки, но это не тот случай - делала маленькая студия в Копенгагене, и у них помещение меньше моего кабинета на бывшей работе (нас 2 в кабинете было, я простой парень, не думайте). Смотрел как они там в тесноте работают - жалко стало, да и вообще маленькой, молодой студии надо дать денег на развитие, тем более игра надеюсь получится интересной. Очень жалел, что опоздал дать деньги на Кикстартере - узнал уже в апреле или мае об игре.

      Если кто скачает - отпишитесь пожалуйста, как геймплей и как играется, очень буду ждать :)

      Кстати, вот официальный сайт игры - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      А вот игровой мануал - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
      Примечание:

      rokkero

      качаю пиратки
      это следует читать, как - "мне качают люди, которых я прошу это сделать"
         KiLLiN Joke
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 июня 2013, 17:42

        rokkero

        rokkero

        в Стиме никто из знакомых не зарегистрирован

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        rokkero

        да и вообще маленькой, молодой студии надо дать денег на развитие
        Браво, я тоже уже забил на корпорации и 90% поисков делаю по гринлайту - Dead State, Legends of Eisenwald и еще вот эту игру очень ждал.

        Риччи
        Вам посчастливилось уже заценить аль нет?
        PS:если получится,стану Гонсало Герреро -другом индейцев :0142:
           Риччи
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 июня 2013, 18:58

          Да, заценить получилось, очень многое нравится.
          Стартовать предстоит на Испаньоле в городе Санто-Доминго. У губернатора куча проблем - с повстанцами, купцами, мирными и враждебными аборигенами - решать их придется ясно кому. К отряду там же присоединяется девушка Изабелла (папа испанец, мама из индейцев таино), причем сразу со специализацией "Солдат" (есть еще "Лекарь", "Охотник", "Школяр", "Разведчик"). По ходу сюжета её выкрадет в суматохе нападения мятежников один из их главарей Эстебан, откроется квест "Жертвоприношение". Суть его в том, что если за 12 игровых суток не добраться до святилища таино на северо-западе карты - Изабеллу приносят в жертву во имя укрепления дружбы мятежников с индейцами, ценный участник экспедиции погибает, весь отряд получает минус в мораль. Я этот квест благополучно завалил - задание получил на юго-западе острова, пока переваливал через горы, прошло 30 дней. Переигрывать не стал, ибо позади были с трудом выигранные сражения. Самый хардкор начинается при нападениях мятежников на легерь - врагов много, большинство стрелки, для победы нужно четко просчитывать ходы и надеяться на везуху. Разрабы тоже учли сложность конкретно такого вида боя, и вместо обычного задания "уничножить всех врагов" выдают "продержаться 10 ходов" - но если повстанцы стреляют без промаха, десяти им вполне хватает.
          Особых слов заслуживают лагерные заморочки: после того как отряд отшагал положенное число ходов по глобкарте, начинается привал. На это время своим подопечным приходится раздавать поручения: кому-то охрану лагеря, другим патрулирование, третьим лечение раненых товарищей, четвертым крафтинг, пятым исследования "технологий", всем остальным охоту, заготовку мяса, изготовление лекарств из целебных трав. Так как отряд расходует провизию, то поначалу ей приходится затариваться в поселениях за золото, но постепенно при прокачке охотничьих навыков экспедиция переходит на самообеспечение.
          На бой можно выставить максимум 6 вояк (больше пока не видел) иногда меньше, противник может и больше - и 8 и 10 бойцов. Воины разделяются по специальностям:
          - Солдат. Большой урон в рукопашной (алебарда, меч+щит), перки такого же плана, из аркебуз стреляют неважнецки.
          - Охотник. Хорошие стрелки (испанцы - аркебузеры, индейцы - лукари), плохие рукопашники.
          - Разведчик. Суперусиленный солдат, еще больший урон в рукопашной, большая дальность хода, огнестрела лишен абсолютно.
          - Лекарь. Плох как боец, но может восстанавливать здоровье соратникам.
          - Школяр. В битвах не применял, держу одного для исследований.
          - Шаман. Похож на солдата (бьется в рукопашной макуауитлем), лишен дальнобойного оружия, но может применять разные колдунства (имхо малоэффективные).
          Формируя отряд и комбинируя участников боя, можно использовать различные тактические рецепты. Я лично тупо воюю 5 солдатами и одним разведчиком. Легко можно построить тактику на массированном применении стрелков - надо лишь изначально побольше набрать в экспедицию охотников. Можно выбрать средний вариант, можно подтянуть лекарей, шаманов и разведчиков - большое поле для экспериментов.
             Maj. Buzzard
            • Imperial
            Imperial
            Элефантарх

            Дата: 04 июня 2013, 19:09

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            На возможность игры за индейцев они там туманно намекали, но, разумеется, об отдельной кампании за них речь не шла. Вероятнее всего, имеелся в виду как минимум найм в отряд индейских персонажей (это прописано открытым текстом прямо в руководстве), а как максимум - отдельная линейка квестов.

            В своё время обещали третью кампанию (к Эспаньоле и Мексике) - в Перу, но не набрали нужную сумму. Сейчас судьба "инкской" кампании зависит от того, насколько хорошо игра будет продаваться.
               Риччи
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 июня 2013, 19:47

              Maj. Buzzard
              На Испаньоле довольно рано появляется возможность завербовать шамана Атля из деревни рыбаков, он хороший лекарь и травник.
              Из квестов попадались задания: выбить из поселка Игуай повстанцев, сходить на гору к шаману и сразиться с двойниками своих бойцов.
              Про Перу, наверно следует ждать DLC, а вот Мексика, я так понимаю, откроется после выполнения всех жизненно важных квестов на Испаньоле?
                 Maj. Buzzard
                • Imperial
                Imperial
                Элефантарх

                Дата: 04 июня 2013, 19:51

                Риччи

                вот Мексика, я так понимаю, откроется после выполнения всех жизненно важных квестов на Испаньоле?
                Правильно понимаете. :008: Но я с этой штукой детально не знакомился и сужу о ней только по написанному.
                   Риччи
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 июня 2013, 21:49

                  rokkero
                  Извините, что упустил из виду Ваше сообщение.
                  Размер дистрибутива не сильно огромный - чуть более 2 ГБ. Если имеется 3G-модем с безлимитным тарифом, скачать за сутки вполне реально. Стим при разрыве сети докачку поддерживает, одно и то же по сто раз закачивать не будет.

                  KiLLiN Joke

                  KiLLiN Joke

                  если получится,стану Гонсало Герреро -другом индейцев
                  В EС многое держится на квестах, ролевая составляющая очень сильна. Каждый соратник обладает помимо параметров еще и чем-то вроде "морального\аморального облика" в плане кровожадности, расизма, набожности, жадности. Например, зашел отряд в индейскую деревню в джунглях для пополнения закромов, выдается описание, что мол местный касик собрал ополчение и с недружелюбным видом ожидает ваших действий. Появляются варианты с массой подвариантов:
                  1. нахамить вождю -> вступить в бой -> разграбить деревню -> расисты и кровожадные в отряде довольны, у милосердных падает мораль (упадет до нуля - захотят с вами расстаться).
                  2. польстить вождю, заверить в благих намерениях, приподнести дары при высоком параметре дипломатии -> деревня становится дружественной с возможностью торговать. Агрессивные соратники начинают унывать, миролюбивые воодушевляются.
                  Перейти на сторону индейцев на Испаньоле вряд ли получится, новым Герреро не станете, от начала до конца ГГ - верный слуга испанского короля (в диалогах с мятежниками не видел реплик о переходе на их сторону). Можно быть либо агрессивным конкистадором - сражаться при первой возможности, либо играть в Хименеса де Кесаду - благожелательно относиться к аборигенам. Я выбрал вторую модель поведения, и как результат - пережил всего одну засаду туземцев, их отряды на глобкарте ведут себя нейтрально, а вот неминуемо враждебные мятежники организуют нападения на лагерь почти на регулярной основе.
                     Maj. Buzzard
                    • Imperial
                    Imperial
                    Элефантарх

                    Дата: 04 июня 2013, 23:01

                    Риччи

                    Перейти на сторону индейцев на Испаньоле вряд ли получится
                    На Гаити таких случаев и не зафиксировано.
                       electromagic
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 июня 2013, 10:34

                      Всем день добрый. Может кто подскажет - играю в данную игру, уже в Мексике. Прошел часть квестов за Ацтеков, отобрал крепость, немного её отстроил, защитил от мятежников-индейцев, пришел в главный город Ацтеков на озере - выиграл там первую битву, появилось задание выбить индейцев из военного квартала. В городе 1 улица, где никого нет, все выходы перегорожены. В итоге я просто застрял в нем и ничего не могу сделать. У кого-то было такое,кто дальше проходил?
                        • 8 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        СПришествие конкистадоров / Завоеватели / Conquistadores Adventum
                        Художественно-документальный
                        Автор K Kosss
                        Обновление 11 января 2024, 09:31
                        Л[Lenta] Разработчики Expeditions: Rome объяснили, как они собираются улучшить бои легионеров
                        [Lenta] Разработчики Expeditions: Rome объяснили, как они собираются улучшить бои легионеров
                        Автор З Затейник
                        Обновление 10 февраля 2022, 03:00
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Role Playing Game Серия Expeditions Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 17 апр 2024, 00:36 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики