Thief - Новые детали
В сети появились новые подробности игры Thief, разрабатываемой Eidos Montreal для консолей нового поколения и PC. Со слов коммьюнити менеджера Eidos, новая Thief будет очень атмосферной игрой, содержащей ряд линейных/скриптовых моментов, и без регенерации здоровья и фокуса.
Да да, вы не ошиблись. В новой Thief не будет регенерации здоровья. Система восстановления уровня здоровья (и фокуса) будет основана на «расходных материалах».
Коммьюнити менеджер Eidos сказал следующее:
«На Е3 была показана альфа-версия игры, и использование предметов для восстановления здоровья и фокуса будут полироваться. Кроме того, для более гладкой демонстрации их эффективность была повышена. Шкалы здоровья и фокуса не регенерируют самостоятельно. Они восстанавливаются посредством использования материалов».
В новой игре Thief будет как мини-карта, так и полноценная. Игру можно будет пройти в традиционном стелс стиле. У игрока будет 3 варианта настройки HUD (всегда включен, всегда отключен и контекстный). Игроки смогут красть откуда угодно, как и в оригинальных играх.
Что касается стелс механики, коммьюнити менеджер Eidos сказал, что стелс игры частично основан на тенях (и гораздо более глубокая, чем обычная двойная система) и добавил:
«Охранники могут смотреть наверх. Их поле зрения очень реалистично, и привязано к их глазам. Например, если два охранника разговаривают, стоя лицом друг к другу, то ни один из них не видит происходящего за спиной собеседника.»
Что касаемо взлома замков, в новом Thief будет два режима (один с использованием Фокуса, и другой без него). Использование Фокуса облегчает процесс взлома. Без Фокуса, обзор сосредоточен на передней части замка, что делает процесс менее простым.
Ну и последнее, но не менее важное, игроки смогут использовать коготь для взбирания на более высокие позиции.