Сообщество Империал: Экипаж - Сообщество Империал

Arahnas

Экипаж

Обзор умений экипажа. Прокачка.
Тема создана: 10 июня 2013, 16:16 · Автор: Arahnas
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 Arahnas
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 июня 2013, 16:16

В игре War Thunder присутствует такой параметр как "Умения экипажа". Данный параметр положительно влияет на способности виртуального пилота.

Навыки Пилота.

Imp

Зоркость - навык, в зависимости от прокачки, увеличивающий дистанцию отрисовки маркеров целей в прямой видимости по направлению взгляда и действующий только на маркеры (на видимость самой техники не влияет, тушки-точки самолетов-врагов без маркеров на хорошем мониторе в небе после взлета можно разглядеть с противоположной стороны карты независимо от прокачки данного навыка).

Обзор - навык увеличивающий дистанцию отрисовки маркеров вокруг самолета без прямой видимости, на радаре и миникарте, например в задней полусфере без непосредственно направленного взгляда, на видимость самой техники не влияет.

Устойчивость к перегрузкам - навык, при прокачке делающий виртуального пилота менее восприимчивым к перегрузкам при маневрах на критических углах (уменьшается размер черных и красных затемнений на экране монитора при резких сменах курса).
* Это сейчас один из важнейших параметров для тех кто играет в режиме Прицеливание Мышкой, при прокачке данного параметра улучшается управляемость и прицел оружия перестает гулять по кругу направления. Особо сильно это заметно в исторических боях.

Выносливость - навык, при прокачке позволяющий выполнять маневры с перегрузками с той же скоростью и динамикой более продолжительное время, если не прокачан, то через несколько минут продолжительных маневров с перегрузками они начинают гораздо медленнее выполнятся и ухудшается динамика набора скорости. Подразумевается, что виртуальный пилот устает от нагрузок. Кроме того, для режима "прицеливание мышью":
* Выносливость самолёта - первостепенный параметр для истребителей, ибо она влияет на то, как сильно "плавает" метка прицела по экрану.

Чем больше выносливости, тем меньше будут колебания прицела для самолётов с курсовым вооружением.
Чем больше выносливости, тем больше положительных и отрицательных перегрузок можно выдержать до того, как прицел начнёт "плавать" по экрану.

Живучесть - вот тут пока одни вопросы.
* Советую еще качать "Живучесть", чтоб не дохнуть от любого чиха в вашу сторону стрелков бомбардировщиков и не класть после этого на форуме кирпидонами квадратно-гнездовым методом.

Навыки бортовых стрелков
Если в ячейке планируется держать самолеты без бортовых стрелков такие, как одномоторные истребители-перехватчики, качать навыки в этой вкладке не имеет смысла, на пилота не действуют, однако может помочь для получения квалификации, но об этом ниже.

Imp

Количество опытных стрелков - по умолчанию 1, если в ячейку будет помещен самолет, с кол-вом бортовых стрелков или турелей больше чем 1, то на навыки "точность" и "кучность" будет наложен штраф, пропорциональный кол-ву неопытных стрелков в экипаже, штраф будет до момента прокачки навыка до значения, равному кол-ву стрелков в экипаже.

Imp

Точность - навык отвечающий, как ни странно, за точность стрельбы бортовых стрелков по вражеским самолетам.
Кучность - сколько пуль стрелка попадет во вражеский самолет из одной выпущенной очереди, при прокачанной точности соответственно.

Устойчивость к перегрузкам и выносливость по идее должны отвечать за точность стрельбы бортовых стрелков во время маневров с перегрузками и за длительность, при которой эта точность должна сохраняться, однако есть подозрение, что на данный момент не влияют, поскольку по наблюдениям стрелки сохраняют одинаковую точность как на прямой, так и при маневрах либо настолько незначительно, что не заметно.

Живучесть - поскольку сейчас стрелков убить нельзя, только довести до бессознательного состояния, связано с временем нахождения в этом состоянии

Навыки наземных служб
Влияют на время обслуживания самолета в воздухе, на земле и в ангаре.

Imp

Скорость ремонта - уменьшает время, которое потребуется наземным службам для ремонта самолета в бою при посадке на свой аэродром (по умолчанию 30 секунд) и после боя, в случае если самолет разбит и не был починен за львы, пока он находится в ячейке.

Ранг ремонта - от прокачки зависит до какого уровня самолета будет действовать навык скорость ремонта (если ранг ремонта 5, а самолет в ячейке 7го уровня, то скорость ремонта действовать не будет, нужно будет поднимать ранг до 7)

Скорость перезарядки - навык, уменьшающий время перезарядки пулеметов, орудий и подвесного вооружения в воздухе в аркаде и при приземлении на аэродром в других режимах.
* При максимальной прокачке перезарядки плюс квалификации "Ас", скорость перезарядки сокращается вдвое. Проверено на H6K4, с 80 секунд перезарядка бомб сократилась до 40 секунд.

Скорость лечения - видимо, навык, уменьшающий время восстановления выносливости и вывода из бессознательного состояния экипажа, в случае если с таковыми проблемами была совершена посадка на аэродром.

Квалификация:
По достижению определенного уровня экипажа для любого изученного и поставленного в данную ячейку самолета (для каждого самолета уровень свой) можно повысить навык владения им, выражающийся в приросте характеристик умений экипажа. Необходимый уровень экипажа для каждого самолета расписывать не буду, но чем выше уровень самолета, тем больший уровень экипажа потребуется для повышения квалификации, например если для начальных самолетов уровень экипажа для получения первой ступени квалификации "Эксперт" должен быть равен около 100, то для самолетов 5-7 уровня нужен экипаж около 150-170, для самолетов 10 уровня уже около 200.

Imp

Ступеней повышения квалификации сейчас 2: "Эксперт" и "Ас". Для повышения квалификации до уровня "Ас" нужен в два раза больший уровень экипажа, чем для получения "Эксперт".

"Эксперт" повышает значения на +30 для умений "Зоркость" и "Обзор" пилота, "Точность" и "Кучность" стрелков, и "Скорость ремонта" и "Скорость перезарядки" наземки независимо от степени их прокачки.
"Ас" повышает бонус для тех же умений до уровня +50.

Уровень экипажа складывается из суммы изученных пунктов всех умений (вкачав 1 пункт умения стоящий 1хр или 10хр все равно получаем +1 уровень).

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Обзор умений экипажа от alconafter (Reveal)
     simon_e51
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 июня 2013, 12:50

    Добавлю немного от себя. Для аркады и частично для ИБ.
    Рассмотрим только ястребы и бомберы - ибо тяж.ястребы, пикирующие бомберы и т.д. и т.п. это уже более широкого применения машины, позволяющие и за тех и других выступать в бою.
    Ястребам нужно качать в первую очередь - устойчивость к перегрузкам, ибо чаще всего приходится закладывать виражи, даже относительно малоподвижных мишеней - дальних бомберов и наземки, т.к. те тоже отстреливаются и ястребы противника не спят - а при перегрузках у пилота снижается частично видимость происходящего на экране и временно слепнет. Так же важны пропорционально зоркость(но вначале можно не парится - более прокачанные соседи по команде дадут вам видимость), перезарядка(больше имеет значение для пушечного вооружения, т.к. дольше чем у пулемётного) и далее живучесть и выносливость.

    Бомберы.
    В первую очередь - обзор, т.к. чем меньше тем ближе вражеские самолёты могут приблизится к вашему и спокойно расстреливать, а ваши стрелки будут "ковырять в носу". Особенно это актуально сейчас, т.к. изменили полностью принцип управления при переключении на стрелков - если переключиться на них то управлять полётом самого самолёта достаточно проблематично - замечания высказанные по этому поводу разрабам не возымели никакой реакции, так что в ближайшее время ничего не изменится. Дальше - кучность и точность. Далее во вкладке стрелков,равномерно - устойчивость к перегрузкам-живучесть-выносливость(скорее эта опция важнее для таких типов как пикирующие бомберы и тяж.истребители, а для обычных бомберов меньше) и в последней вкладке - перезарядка(для обычных бомберов перезарядка скорее по важности перед "устойчивость к перегрузкам-живучесть-выносливость"). Если собираетесь вести в аркаде "правильный" бой бомберами, то в первую очередь нужна перезарядка - поднявшись на высоту 5000-7000 м вы будете даже невидимы для некоторых игроков у кого плохо прокачаны зоркость-обзор, также погодные условия и облачность влияют. Но в реалиях приходится бомберами и аэродромы захватывать и свои позиции и аэродромы прикрывать - простой пример: с очень хорошо прокачанным экипажем и пулемётным вооружением 12мм в одиночку бывает могу прикрыть свой аэродром эффективнее чем несколько истребителей - им нужно напрягаться, а я летаю по кругу с наклоном в центр и стрелки поливают во все стороны - вражеский смельчак только присесть на захват - мы его бомбочкой. В общем как то так =)

    Уровень ремонта(скорость и ранг) для всех типов самолётов только для экономики важны(чтобы в минуса не попасть) - но до средних уровней(5-10) особого значения не имеют, поэтому можно в начале не заморачиваться - есть конечно отдельные исключения типа японского "Крокодила" - форумное название летающей лодки H6K4 - у него для 3го уровня дороговатый ремонт.

    Скажу сразу - если есть возможность и желание донатить, то вложите в первую очередь в бомберы и в такие опции последовательно: количество стрелков, обзор, кучность-точность-перезарядка. На остальное они сами себе заработают постепенно. Можно так же сразу сделать экспертом - +30 обзор, кучность-точность, перезарядка, ремонт. На ассов тратиться не вижу особого смысла - соотношение вложенного реального бабла к полученному преимуществу самое мизерное(проверено на двух бомберах) - но если кому денег не жалко поэкспериментируйте ради интереса.
       schta
      • Imperial
      Imperial
      Коварный Разум

      Дата: 17 октября 2013, 10:03

      Сколько орлов нужно вкладывать в ускорение умения укипажей?
         simon_e51
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 октября 2013, 13:55

        schta (17 октября 2013, 10:03):

        Сколько орлов нужно вкладывать в ускорение умения укипажей?

        Как то более полно обрисуйте вопрос - дела денежные - а я не совсем понял что вы хотите сделать :071:
           schta
          • Imperial
          Imperial
          Коварный Разум

          Дата: 17 октября 2013, 15:10

          Семён!

          При развитии экипажа на уровне 170-200.

          Imp

          сколько пунктов развития надо купить и куда их потратить?

          Imp

          есть 6 экипажей. 1 (як) и 2 (ла) - сугубо истребители. 3 и 4 (су-2, Илы-2) - штурмовики (с одним защищающим стрелком), 5 и 6 - исключительно бомбардировщики (давным давно для них были куплены 5 ботровых стрелков).

          сколько гольды тратить на истребителей (имеет ли смысл качать обоих), что вкачивать ястребам? управление мышкой и перезарядку? ранг и скорость ремонта?
          штурмовикам надо качать управление мышкой?
          а бобрам?

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          и до кучи спрошу. а правда что уровень "Ас" надо покупать за гольду и сколько это будет стоит? и надо ли это вообще?
          Уровень эксперт очень помогает при починке на аэродроме. отремонтироваться за пару десятков секунд - очень полезная штука. А скорость перезарядки в аркаде - супер! Дадут ли "Асы" еще большее ускорение? и насколько?
             Arahnas
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 октября 2013, 15:36

            schta Наверное 100. Я делал 130-200 (чтобы довести до уровня необходимого для "Эксперта").

            Истребитель
            Зоркость: 12-15
            Обзор: 12-15
            Устойчивость к перегрузкам: 35-40 (очень важный параметр!), иначе ощутимо темнеет в глазах после манёвров.
            Выносливость: 40 (очень важный параметр для АБ), иначе сильно падает точность после манёвров.
            Живучесть: 40 (очень важный параметр!), иначе пилот дохнет от любого чиха (особенно фугасного).

            Далее, вкладка "бортовые стрелки" используем только для набора уровня экипажа до необходимго для "Экспертов", т.к. некоторые умения стоят копейки (закрыаем все 2 и 3).
            Наземные службы - должны соответствовать рангу самолёта, чтобы бонусы на ремонт работали. Лучше сразу продумать до какого ранга данный экипаж дорастёт в ближайшее время.
            Скорость перезарядки и скорость ремонта - чем больше тем лучше (от 20).
            Внимание! Пункт лечилка экипажа теперь заменён на "Уход за оружием" - судя по всему переменная важная, будем тестить. Предполагаю, по опыту с предыдущими навыками, лучше если будет выше 40.

            Бомбер
            Обзор и зоркость стали важне. Но если будет "эксперт" на данном самолёте, то не стоит повышать эти параметры, так как "эксперт" плюсует +30.
            Вкладка "Бортовые стрелки":
            Кол-во стрелков - самый прожорливый для голды параметр, сразу выставляем равным максимальному кол-ву стрелков из всех бомберов на которых может летать данный экипаж.
            Например, 4й экипаж британцев у меня отвечает за Веллингтоны и Ланкастер, максимум турелей в ветке 4, значит ставим первым делом экипажу 4 стрелка.
            Точность и кучность - 20
            Устойчивость, выносливость, живучесть - 40.
            Для бомберов очень важен пункт "перезарядка", если вы летаете в АБ.
            Для бомберов, как ни для кого, важна квалификация "Эксперт", т.к. поднимает наиболее важные параметры экипажа на +30. Стрелки становятся просто адскими. :) Плюс обзор, плюс перезарядка.

            Штурмовик
            "Пилот" - как у ястреба, "бортовые стрелки" - как у бомбера (только стрелок 1-2).

            Насчёт квалификации "Ас".
            Это для задро.. любителей. "Ас" плюсует то же что и "Эксперт" только не на 30, а на 50.
            До этой квалификации ещё докачаться надо. Для начальных рангов стоит копейки (40орлов 2й ранг). Дальше не знаю, т.к у меня максимальный уровень экипажа в районе 430, а например для 7ранга надо 470. Пока нужен для вашей "крутости". :)

            Насчёт количества экипажей для каждой нации в плане специализации.
            США: 1 бомберы, 1 торпедоносцы, остальное ястребы.
            Германия: 1 бомберы, 1 тяж. истребители, остальное ястребы. Может быть имеет смысл выделить экипаж под пикирующие бомберы (пока не знаю, т.к. они заканчиваются 7 рангом, но в свете выхода наземки ...).
            СССР: 1 бомберы, 1 пикирующие бомберы, 1 штурмовики (с ББ-1 до Ил-10), остальное ястребы.
            Британия: 1 бомберы (Велики и Ланкастер), 1 тяж. истребители (Бофики и Москит), остальное ястребы.
            Япония: 1 бомберы, 1 тяж. истребители (Ki-45, Ki-102), остальное ястребы.
            СССР и Германии требуется на 1-2 экипажа больше чем другим нациям.
               Arahnas
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 октября 2013, 16:15

              Господа лётчики, это мои личные изыскания, если у вас есть замечания, опровержения или дополнения, пожалуйста, поделитесь своим боевым опытом.:)
                 simon_e51
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 октября 2013, 03:04

                schta (17 октября 2013, 15:10):

                Spoiler (expand)


                Внимательно перечитайте что написано выше - ответы на большую часть ваших вопросов уже есть.
                Что за "управление мышкой" ?
                Дополню то что выше и Arahnes:
                на скорость починки на аэродроме, как заметил, уровень техники не важен а "скорость починки" важна, а вот когда в ангаре, то уже и "уровень починки" чтобы меньше денег на ремонт снимали, но для многих низкоуровневых самолётов(~ до 8-9ур.) ремонт небольшой, поэтому можно пока "экономить".
                Чтобы догнать общий уровень экипажа до желаемого "эксперта" - не заморачивался и к примеру у ястребов подымал и навыки бомберных стрелков(пока они немного требуют за поднятие опыта(1-5,10)
                Сейчас ещё имеет значение "уход за оружием" для бомб(сугубо чтоб сильно не разлетались) и для всех имеющих ракетное вооружение - поэтому тоже обратите внимание - раньше эта опция по другому называлась и была особо не нужна.
                Штурмовикам, тяжёлым истребителям, пикировщикам и т.п. "устойчивость к перегрузкам" пилота не так важна, поэтому можно в другие опции вкачать - тот же "обзор" и "устойчивость к перегрузкам" стрелку если он есть - ему такому нежному, "уход за оружием" и перезарядку - точность и кучность пока можно сильно не вкачивать - всё равно начнёте "виражить" и поначалу от этих опций будет мало толку из-за других(выносливость, устойчивость и т.п.) - пусть поливает в белый свет как и раньше =)
                И к примеру тот же Тайфун я бы тоже отнёс к этой категории - не помню чтоб так завиражить на нём в аркаде что в глазах потемнеет - хотя может и не совсем прав - всёж таки далеко не нулевая у меня на нём "устойчивость к перегрузкам" - но беру по сравнению с другими - с этим же экипажем но на Спитфайре
                Чтобы поднять вышеуказанными способами до экспертов с нуля - точно не помню, что то около сотни-двух орлов - для бомберов ясно-понятно больше - там за штуку-две переваливает чтоб обучить несколько стрелков.
                Вроде всё, что неописано выше, дополнил - будут вопросы - спрашивайте...
                   schta
                  • Imperial
                  Imperial
                  Коварный Разум

                  Дата: 18 октября 2013, 08:54

                  Quote

                  СССР: 1 бомберы, 1 пикирующие бомберы, 1 штурмовики (с ББ-1 до Ил-10), остальное ястребы.

                  чем плох мой сетап?
                  ястребы:
                  1- ястребы ЛаГГ и Як (пушечное вооружение), тип игры - соколиный удар
                  2 - лавки, мелкопушечный калибр, тип игры универсальный, и повиражить и забумзумить

                  Штурмовики:
                  3 - су-2 и Ил-2 (полет в один конец)
                  4 - су-2 и Ил-2 (та же фигня)

                  Бобры:
                  5 - СБ, Ил-4 (ковровые бобры, в патче 1,25 на них утюжил колонны)
                  6 - пешки (пикировщики? прыгать на вражеский флот).
                     Arahnas
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 октября 2013, 10:29

                    schta

                    чем плох мой сетап?

                    Да ни чем. От моего практически не отличается. Больше на один экипаж штурмовиков, а они качаются почти также как ястребы (+ стрелок).
                    Ваш сетап хорош прежде всего для аркады, где очень сильны Ил2 и Ил2М, если научиться действовать ими как истребителями.
                    У них достаточно скорости, неплохая манёвренность, как это ни странно, мощнейшее курсовое вооружение ("бензопила"), крепкая конструкция.
                    Если же уровень боёв не подразумевает Илы, то лучше взять одному из экипажей истребитель, т.к. для работы по наземке у нас уже есть 2 бомбера и один штурмовик, а кто истребители будет уничтожать?
                    За сбитые самолёты мы получаем гораздо больше опыта и денег, чем за наземку. Основной бой всё таки истребительный.

                    Хотел добавить только, что полезно полетать и на самолётах других наций, т.к. как ещё можно понять сильные и слабые стороны врага, если не разу не слетать на мессере или спитфаере? :)
                      • 4 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                       Похожие Темы
                      ТЭкипаж
                      Всё об экипажах.
                      Автор T Thanatis
                      Обновление 30 апреля 2017, 11:47
                      КЭкипаж
                      Россия / 2016 / драма
                      Автор К Карл Кори
                      Обновление 17 сентября 2016, 19:18
                      КЭкипаж
                      США, 2012, Драма, Триллер.
                      Автор a alandon
                      Обновление 30 апреля 2015, 18:40
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалИгровой Форум Общеигровой War Thunder Лётная Академия Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 09:53 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики