E3 2013: The Division – новый ММО-шутер от Тома Клэнси (Обзор от IGN)
Новый блокбастер от Ubisoft может похвастаться удачным дебютом и серьезными амбициями.
Что делать, когда Rainbow Six не радует, Ghosts не хватает, а Splinter Cells и вовсе нет? На пресс-конференции Ubisoft на Е3 2013 анонсировали Tom Clancy's The Division – онлайн-экшн-RPG с открытым миром, открывающую нам вселенную Клэнси с новой стороны – с той, где вы берете на себя роль американского тайного агента и сталкиваетесь с полумертвым правительством, анархией в обществе и жуткой пандемией.
Многопользовательский шутер от третьего лица, предназначенный для Xbox One и PlayStation 4, сейчас находится в разработке в Ubisoft Massive. В игре используют собственный движок Snowdrop, а сама она будет принадлежать сразу к двум жанрам: одиночному экшну и MMORPG.
Дэвид Полфельд, исполнительный директор Massive, говорит: «Мы хотели сделать менее требовательную игру, чем World of Warcraft. Сам я не называю The Division ММО». Впрочем, он видит сходства, но в The Division не будет классов. «Развивать навыки можно по своему усмотрению», – объясняет Полфельд. Кроме того, очки навыков можно в любой момент перераспределить – одним нажатием кнопки легко переключаться между различными конфигурациями.
В первую очередь это будет ролевая игра, но в то же время The Division отсылает нас и к жестокому survival’у в духе Day Z и The Last of Us – когда тайный агент выходит из тени, у него есть лишь трехдневный запас пищи, воды и прочих припасов. После этого оружие и патроны искать придется самостоятельно, причем в логичных для того местах. Нужны патроны? Загляните в отделение полиции – впрочем, скорее всего, его заняли буйствующие в городе банды. Может, вам попадутся бандиты, а может, отчаянные мусорщики или ку-клукс-клановцы.
Правительство не справляется, хаос растет, но помимо этого The Division предлагает и еще один элемент, ухудшающий положение вашей команды: рукотворную пандемию, влияние которой на попытки восстановить порядок окажутся «чрезвычайно неблагоприятными». Впрочем, пока неизвестно, в чём именно состоят эти попытки. Методы могут оказаться разными – главный квест направит вас в конкретные локации, но в открытом Нью-Йорке вы можете вместо этого помогать нуждающимся или сражаться с подлыми бандами.
Что касается экшна, Полфельд называет The Division «легким шутером» – RPG, где для достижения успеха придется стараться, а тайные броски кости не станут рушить фирменный реализм Клэнси. Сложность игры осознанно высока – опытные игроки сумеют выбраться из любой передряги почти без царапин, но тем, кому хватит глупости влезть в опасную ситуацию в одиночку, пощады не будет. Перед нами игра Ubisoft, а потому выйдет и приложение-спутник – но, в отличие от аналогичного для Watch Dogs, он не станет просто бесполезной «фишкой». При помощи мобильного устройства можно будет управлять дронами, которые станут искать врагов и оценивать боевую ситуацию. У дрона также будет свое дерево развития.
Некоторое время назад Полфельд подсел на Skyrim, а потому он призывает игроков исследовать пространство, искать интересные события и смотреть на шутер свежими глазами – любители консолей к этому не привыкли. Гаджеты, стелс, улучшения и мультиплеер покажут нам мир Тома Клэнси таким, каким никогда бы не сумели показать его ни Ghost Recon: Future Soldier, ни долгожданная Rainbow 6: Patriots.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь