Риччи
на паршивеньких моторах позволяет очень бодро летать
Отсутствие нормальных моторов - бич и трагедия советской авиапромышленности предвоенной и начального периода войны. На и-185 вобще были такие выкрутасы. Поликарпов гонял в германию в 39м году, хотел купить немецкие моторы. (А все помнят, что точно такой же поликарпов всё это сидит в тюрьме со смертным приговором. шарага же
). но фашисты не продали. мотор м71 - это "нелетательная" спарка из двух моторов от ишака. Кошерные православные моторы М-82, которые ставили на лавки пошли только в 42 году. когда лавки стали поступать в войска, а Поликарпов в это время переехал куда-то в сибирь в голое поле или тайгу. Конкурировать с запущенными в серию лавками Поликарпов уже не смог. ну а потом пошли яки с климовскими моторами, лавки с форсированным м82 - там вобще никуда. Кровавый тиран конечно выдал Поликарпову сталинскую премию за этот самолет, но в серию пошли другие самолеты. Поликарпов так и умер в шараге и без самолета, но со сталинской премией и должностью главы МАИ. Такая вот грустная история.