Стараюсь делать каждого нового персонажа уникальным. Накладываю ограничения по части механики и ролплейные, чтобы слишком просто не жилось.
Намедни вот создал орка-паладина по имени Лумбар. Тяжелые и средние доспехи, щит, топор, лук(почти не пользовался) + зачарование и несколько школ магии, чтобы махать топором было разнообразнее(иллюзии, изменение, восстановление). Навыки, как видно, вполне жизнеспособные, разве что отказался от прокачки всех воровских и алхимии.
Что более важное - попробовал рассматривать все квесты с морально-этической стороны. Не выполнять т.е. квесты, которые позволяют нечестно наживаться. Уже в первом поселении отказался грабить Фаргота и убивать Форина Гилнита. В итоге потерял на всем этом 500 с лишним монет, и долгое время пришлось побираться, в поисках нормального оружия и брони. Ибо воровство - это тоже дело не рыцарское! В канцелярии ничего не брал, да и в домах не трогал, даже если не видит никто.
Единственным источником доходов стали бандитские пещеры. Но и тут предпочтение было только к тому, что хорошо блестит: миски и прочий хлам идут лесом, да и с бандитов одежду и броню не снимаем, как мародёр какой.
Вот интересно, как много времени понадобится, чтобы таким макаром накопить себе на комплект брони из адамантина. Хотя, и в стали неплохо бегается