--------------------------------------------------------------------------------
------------------- THE HISTORY OF AGES BETA 1.3.7 -----------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
ГЛАВНЫЕ РАЗРАБОТЧИКИ МОДИФИКАЦИИ:
1.Vardamir - Ини-Код,ИИ,Скрипты;
2.Ruud - Модели,Текстуры,Карты;
3.ElvLord - Текстуры,Инсталлер,Лаунчер;
4.Kazaams - Ответственный по связям с общественностью. Продвижение мода на других ресурсах;
5.Maxam25 - Русификатор.
----------------------------------------------------------
---------------------- НОВОВВЕДЕНИЯ: ---------------------
----------------------------------------------------------
Добавлены 2 карты (Итилиен и Западный Итилиен) где будет доступен к захвату Запретный Ручей. Чтобы можно было там нанимать местных жителей, вам нужно изначально захватить эту постройку (как сигнальные огни, гостинные, аванпосты). После чего вам станут доступны нанимаемые там войска. Запретный Ручей будет состоять из трёх уровней, т е чем больше вы будете нанимать войск, тем быстрее его прокачаете до 3 уровня, где сможете нанять ГЕРОЕВ!
После того, как вы его захватите у врага, то его нужно снести и перестроить,чтобы можно было его прокачать на 3 уровень.
Итак, вот список нанимаемых бойцов в Запретном Ручье:
Силы Добра:
1.Итилиенские Мечники (нанимаются на 1 уровне Запретного Ручья);
2.Итилиенские Лучники (нанимаются на 2 уровне Запретного Ручья);
3.Фродо и Сэм (нанимаются на 3 уровне Запретного Ручья);
Силы Зла:
1.Копьеметатели Харада (нанимаются на 1 уровне Запретного Ручья);
2.Харадримы Лучники (нанимаются на 2 уровне Запретного Ручья);
3.Капитан Харадримов (нанимаются на 3 уровне Запретного Ручья);
Способности героев сил добра и зла:
Фродо:
1.Эльфийский Плащ (Даёт возможность Фродо спрятаться);
2.Фиал Галадриэли (Отпугует врагов);
3.Лучшие Друзья ( Если Фродо и Сэм рядом, то они получают + 50% к урону и +50% к броне).
Сэм:
1.Эльфийский Плащ (Даёт возможность Сэму спрятаться);
2.Удар Сковородой (Удар,который наносит хороший урон по выбраному врагу, отбрасывает и убивает сразу нескольких противников);
3.Лучшие Друзья ( Если Фродо и Сэм рядом, то они получают + 50% к урону и +50% к броне).
Капитан Харадримов:
1.Лидер Харадримов ( Копьеметатели и Лучники Харада получают + 20% к урону и +20% к броне);
2.Опустошение ( Получение денег от убийств и разрушений).
Герои сразу появляются на 10 уровне и если их убьют, то их можно будет снова нанять в Запретном Ручье.
----------------------------------------------------------
--------- СПИСОК ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК: ---------------------
----------------------------------------------------------
1.Теперь не нужно разрушать статуи Мордора, чтобы победить;
2.Уруки Арбалетчики теперь могут адекватно атаковать,т е они теперь не будут стоять на месте, когда их атакуют;
3.Поправлен баг со знаменоносцем у Ледяных Волков Ангмара;
4.Ледяные Волки теперь дают правильное количество опыта зданию, тем самым не улучшая его сразу на 3 уровень;
5.Паучки у Гоблинов теперь дают правильное количество опыта зданию;
6.Призывной дракон (закл "Пламя Дракона") теперь имеет хорошую броню и у него будет больше шансов долететь до базы и поджарить всех в радиусе поражения;
7.У Мордорского Короля-Чародея теперь улучшена броня,теперь он будет не так слаб и будет стоить своих денег;
8.Поправлено заклинание "Засуха". Вот полное описание, что теперь делает этот закл: "На большой площади уменьшает производство всех окружающих зданий. Уменьшает скорость врагов и наносит постепенный ущерб вражеским войскам.Войска попавшие в зону поражения получают -50% Брони, -50% Урона. Сила магии, а также получаемый опыт уменьшается на -50%". Вообщем горе той армии, которая попадёт в область поражения этого закла
![:)]()
;
-----------------------------------------------------------
--------- СПИСОК ИСПРАВЛЕНИЙ БАЛАНСА: ---------------------
-----------------------------------------------------------
ОБЩЕЕ:
1.Урон от камней у всех героев хоббитов увеличен со 100 до 200;
2.Заклинания "Производство","Зелёные Поля" и "Богатства Гномов" теперь будут действовать в течение 360 секунд,откат также 360 сек.;
3.Теперь почти все лучники будут наносить более или менее адекватный урон зданию при апгрейде стрел. Были поправлены некоторые читерские отряды ,которые наносили колоссальный урон зданию при апгрейде стрел. Также Эльфы теперь тоже будут наносить адекватный урон;
4.Улучшена прокачка всех войск с 5 по 10 уровни;
5.Переработаны параметры урона для зданий. Т е если у крепости 15000 жизней,то при 1 уровне урона понадобится нанести ей 7500 урона,а при 2 уровне (почти разрушение) - 3500-3750. Эта концепция реализована и для других зданий;
6.Пересчитана система получения опыта зданиями от нанимаемых юнитов. К примеру на 3 уровень здания понадобится нанять больше войск и т д;
7.Теперь вся артилеррия будет стрелять с дальнего расстояния, до которого не достают лучники;
8.Глубинный Страж стал немного сильнее. Время действия заклинания увеличено с 30 сек. до 40;
9.осадные орудия теперь менее восприимчивы к огненным стрелам;
10.Увеличен обзор для осадных орудий,а также монстров;
11.Гиганты,Тролли,Энты,Мумакил,а также Берсерки Изенгарда получили регенерацию здоровья. Все монстры,кроме Энтов и Берсеркеров будут лечиться на 2 уровне,а два ранее упомянутых на первом уровне;
12.Все осадные машины теперь будут чиниться возле мастерских где производятся;
13.Увеличина скорость призраков в 2 раза,также немного улучшена их броня;
ГОНДОР:
1.Пиппин теперь стоит 300 монет, вместо 600;
РОХАН:
1.Мэрри теперь стоит 300 монет, вместо 600;
2.Апгрейд "Щиты" для Рохирримов теперь стоит 500, вместо 1000;
3.Стоимость апгрейда "Щиты" для одного отряда Рохирримов составляет 150, вместо 300;
ГНОМЫ:
1.Здоровье Стражей Голубых Гор повышено с 200 до 250, также немного улучшена их броня;
2.Защитники Эребора получили тяжёлую броню,так что теперь есть смысл в их найме. Также хочу напомнить, что они с двойным уроном лупят по зданиям;
3.Стражи Западных Врат получили хорошую броню,а также способность "Марш-Бросок". Данная способность на 2 уровне даёт отряду + 25% к скорости на короткий промежуток времени. Так что и в этих войсках теперь есть смысл;
4.Понижены командные очки у Топорометателей Гномов с 45 до 30;
ЭЛЬФЫ:
1.У Тяжёлых Мечников Нолдор,а также у Копейщиков Нолдор появилась новая способность "Сила Нолдор". Данная способность на 2 уровне даёт отряду +25% к урону и +25% к броне на короткий промежуток времени;
2.Скауты Нолдор получили способность "Зор Эльфов", что даёт им лучшее зрение в игре. Т е теперь с их помощью можно будет подглядывать за врагом и искать Голлума;
3.Улучшена броня от урона Кавалерии у Мирквудских лучников;
4.Стоимость улучшения Барак Нолдоров на 2 уровень уменьшено с 700 до 500;
5.Стоимость улучшения Барак Эльфийского Альянса на 2 уровень уменьшено с 700 до 500;
АРНОР:
1.Стоимость улучшения Холла Эльфийского Альянса на 2 уровень уменьшено с 700 до 500;
2.Абилка "Град Стрел" у рейнджеров Арнора теперь будет доступна со 2 уровня;
ГОБЛИНЫ:
1.Логово Гоблинов теперь стоит 300 моент,вместо 400. Также его стало легче прокачивать войсками;
2.Пещера Гоблинов теперь стоит 600 монет,вместо 500;
3.Логово Пауков теперь стоит 500 моент,вместо 600;
4.Апгрейд "Паучий Яд" теперь стоит 500 монет,вместо 1000;
5.Шелоб теперь стоит 1800 монет, вместо 2000;
6.Паучьи Наездники теперь имеют хороший уровень обзора;
7.Паучьи Наездники теперь в 2 раза лучше крушат врагов, также увеличен их урон от стрел;
8.Увеличено время найма Паучьих наездников с 30 до 40 секунд;
9.Король Гоблинов теперь стоит 2000 монет,вместо 2200;
10.Морийский Боевой Тролль теперь стоит 4000 моент,вместо 4500;
11.Больг на Пауке теперь стоит 3500 монет,вместо 4000;
12.Уменьшено время найма Гоблинских Лучников с 30 секунд до 25;
13.Уменьшен урон от отравленой стрелы Азога;
АНГМАР:
1.Ангмарский Волколак теперь стоит 1000 монет,вместо 1200;
2.Рогаш теперь стоит 4000 монет,вместо 4500;
3.Высший Колдун теперь стоит 3200 монет,вместо 4000;
4.Моргомир теперь стоит 2200 монет,вместо 2500;
5.Карш теперь стоит 2000 монет,вместо 2200;
6.Ангмарский Чёрный Храм теперь стоит 500 монет,вместо 600;
7.Апгрейд "Ледяные Оковы" теперь стоит 200 монет,вместо 300;
8.Апгрейд "Гибельный Дождь" теперь стоит 350 монет,вместо 500;
9.Апгрейд "Колодец Душ" теперь стоит 250 монет,вместо 400;
10.Ангмарские Орки Наездники теперь нанимаются на 2 уровне Аванпоста,вместо 3;
11.Рудаурские Топорометатели теперь нанимаются на 1 уровне Аванпоста,вместо 2;
12.Рабовладелец из таверны теперь будет стоить 50 монет:
- призывные орки - цена 0;
- топорометатели - цена 75;
- копейщики - цена 50;
- наездники на волках - цена 200;
13.Теперь призываются 4 Горных Гиганта из книги заклинаний Ангмара,вместо 2;
14.Теперь призываются 10 умертвий из книги заклинаний Ангмара,вместо 5;
15.Усилен закл "Лавина". Теперь он наносит больший урон вражеским войскам и постройкам;
16.Заклинание "Опустошение" уменьшает производимые ресурсы на 75%,вместо 50%;
17."Опустошение" теперь действует на Ферму Рохана и Мельницу Людей Востока;
18.При задействованом заклинании "Зимний Покой" можно разрушать вражеские здания;
19.Катапульта Ангмара теперь будет стрелять дальше;
20.Усилена способность "Моргульский Клинок" у Короля-Чародея;
ИЗЕНГАРД:
1.Варги получили возможность крушить врагов;
2.Усилен краш Наездников Варгов;
3.Урук-Хаи теперь стоят 425 монет,вместо 500;
4.Уруки-Копейщики теперь стоят 500 монет,вместо 550;
5.Уруки-Арбалетчики теперь стоят 500 монет,вместо 450;
6.Уруки-Разведчики теперь стоят 250 монет,вместо 300;
7.Уруки-Скауты теперь стоят 300 монет,вместо 325;
8.Дикари из Трактира теперь стоят 75 монет,вместо 150;
9.Добавлена новая способность "Мина" для Баллист. Теперь они могут запустить мину на дальнее расстояние. Мины очень эффективны против строений,но у них есть откат по времени (60 сек).Так что теперь повысится эффективность Баллист против зданий;
МОРДОР:
1.Король-Чародей теперь стоит 6500 монет,вместо 6000;
2.Моргульские Лучники из таверны теперь стоят 400 монет,вместо 250;
3.Стоимость Назгулов уменьшена с 1200 монет до 1000,время найма уменьшено в 2 раза;
4.Стоимость Катапульты увеличена с 300 монет до 500 монет;
5.Усилена способность "Моргульский Клинок" у Назгулов;
6.Увеличен урон от катапульт;
ЛЮДИ ВОСТОКА:
1.Все пешие войска Харадримов теперь будут передвигаться быстрее;
2.Увеличен урон от огненных бомб у Пиратов Умбара;
3.Корсары-Лучники теперь нанимаются на 2 уровне таверны;
4.Солдаты Рун получили хорошую броню. Стоимость повышена до 500, вместо 450,а также время найма увеличено с 30 сек. до 40;
5.Призывные Убийцы получили броню получше, теперь их тяжелее убить;
6.Добавлена новая способность "Мина" для Баллист;
7.Снижена скорость передвижения Мечников Истерлингов;
------------------------------------------------------------------------------
-------------------THE HISTORY OF AGES BETA 1.3.6 ----------------------------
------------------------------------------------------------------------------
ГЛАВНЫЕ РАЗРАБОТЧИКИ:
Vardamir - Ини-Код,ИИ
СПИСОК ИСПРАВЛЕНИЙ ВЕРСИИ 1.3.6:
1.Крестьяне у Рохана теперь быстрее строятся,опыт тоже будут приносить,хоть и немного;
2.Стоимость фермы Рохана понижена до 300 монет;
3.Конная Охрана Короля у рохана теперь стоит 950 монет;
4.Понижена дальность стрельбы у Гномов Арбалетчиков;
5.Увеличены командные очки у гномов. (Не касается Стражников Синих Гор, Копейщиков Кхазад-Дума,Людей Дэйла);
6.Фаланга гномов теперь стоит 375 монет,время найма немного увеличено;
7.Гномьи Стражи теперь стоят 350 монет,время найма немного увеличено;
8.Увеличен обзор Пешей Гвардии Рохана,а также Гвардии Минас-Тирита (до этого они могли просто стоять и не атаковать);
9.Орки Мордора теперь стоят 65 монет;
10.Моргульские Копейщики теперь стоят 350 моент;
11.Время найма Моргульских Орков Бойцов немного увеличено,также они получили немного жизней;
12.Добавлен ещё один ряд у Чёрных Нуменорцев Ангмара;
13.У некоторых супер героев уменьшился радиус поражения оружием.Также уменьшен урон по вражеским героям у супер героев;
14.Мухад теперь появляется на 1 уровне,а не на 10ом;
15.Закл "Мастера Нуменора",что у Гондора,теперь будет давать только + 30% к броне зданий;
16.У всех башен теперь 5000 здоровья,вместо 6000. Также поправлен баг,когда у злых фракций было всего 3000 здоровья;
17.Теперь лучники не будут выбегать из башен Мордора;
18.Понизил жизни у Балрога. В оригинале было 4000,в 1.3.5 версии-8000,а сейчас 5000;
19.Лидерство Торина даёт +50% к броне и +50% к урону,вместо 70%. Также заменён эффект лидерства;
20.Способность Торина "Аркенстон" даёт теперь только 10% к урону дружественным героям, вместо 25%. Также заменён эффект лидерства;
21.Фермы всех фракций теперь будут приносить одинаковое количество ресурсов;
22.Мечники Дунаданы Арнора перенесены в бараки Арнора. Нанимаются на 2 уровне;
23.Рэйнджеры Арнора перенесены в стрельбища Арнора. Нанимаются на 2 уровне;
24.Убраны из найма Разведчики Кардолана;
25.Убрано у Арнора из найма здание "Лагерь Дунаданов";
26.Эльфийские Бараки Арнора теперь стоят 500 монет,вместо 600;
27.ИИ Арнора переделан под изменения;
28.Гномьи Убийцы теперь будут быстрее получать опыт;
29.Теперь призываются только 2 отряда Рыцарей Аннуминаса, вместо 3;
30.Отряд рабовладельцев Ангмара теперь стоит 600 монет,вместо 700;
31.Ледяные Варги Ангмара теперь стоят 500 монет,вместо 600;
32.Уменьшен урон от стрел и копий Чёрной Гвардии,также уменьшено количество жизней. Убрана регенерация жизней на 2 уровне;
33.Королевской Страже Рохана добавлена ещё одна линия бойцов;
34.Копейщики Нолдор теперь стоят 550 монет,вместо 600;
35.Конница Эриадора теперь стоит 800 монет,вместо 300;
36.Увеличено количество жизней у паучков с 200 до 300;
37.Наездники на Пауках теперь стоят 500 монет,вместо 600;
38.Увеличено количество жизней у Наездников Варгов Изенгарда с 300 до 400, улучшено их зрение,а также увеличен изначальный урон с 90 до 100. При апгрейде клинков урон 200;
39.Уменьшена цена у обычных Варгов с 250 до 200;
40.Увеличено количество жизней у Берсерка с 900 до 1000;
41.Стражи Форноста теперь стоят 700 монет,вместь 900;
42.Заклинания "Призыв Ассасинов" и "Грабёж" теперь будут доступны только после приобретения начальных заклининий;
43.Увеличен обзор Копьеметателей Харада (до этого они могли просто стоять и не атаковать);
44.Лучники Медусельда теперь стоят 500 монет,вместь 550;
45.Исправлены некоторые ошибки в ангийском и русском переводе.
-----------------------------------------------------------
--------------- THE HISTORY OF AGES BETA 1.3.5 ------------
-----------------------------------------------------------
СПИСОК НОВОВВЕДЕНИЙ В ВЕРСИИ 1.3.5:
ГЛАВНЫЕ РАЗРАБОТЧИКИ:
1.Vardamir - Ини-Код,ИИ,Скрипты;
2.ElvLord - Текстуры,Инсталлер,Лаунчер;
3.Maxam25 - Русификатор.
Режим "Война За Кольцо":
1.Реализован режим "Война За Кольцо" !
2.Этот режим адаптирован под все новые и старые рассы;
3.Проработан каждый новый юнит (проработаны настройки для автобитвы, корректное отображение наименований войск,героев и т.д.);
4.Переделан режим "Падение Арнора". Теперь на карте появляется полноценное королевство Арнор, вместо Гондора. Соответственно в союзниках у Арнора - Эльфы, а враги - Ангмар;
5.Полностью переделан режим "Исторический" .На старте будет 8 фракций (Ангмар и Арнор не играбельны) с соответствующими регионами и стартовыми войсками;
6.Остальные режимы реализованы для игры за любую из фракций (включая Арнор и Ангмар).
Кампания:
1.После прохождения кампании за Ангмар откроется кампания из БФМЕ 2;
2.Миссия Эпилога была перенесена в кампанию Ангмара и она будет заключающей миссией;
3.Кампания из БФМЕ 2 адаптирована под модификацию.
Карты и ИИ:
1.ИИ теперь работает на всех картах без исключения, включая карты ЕА!
2.Все карты сбалансированы под ИИ компьютера;
3.Все новые карты будут идти в одном списке со старыми,т е будут идти как официальные;
4.По максимуму всё выжано из ИИ. Теперь, чтобы вынести ИИ на последней сложности прийдётся хорошо попотеть. А если ещё дать ИИ время для развития (ЖЕЛАТЕЛЬНО ТАК ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВАМ НЕ ХВАТАЕТ ОСТРЫХ ОЩУЩЕНИЙ С ИИ), то вынести его будет сложной задачей;
5.Кольцевики теперь будут ВСЕГДА наниматься ИИ!
СПИСОК ИСПРАВЛЕНИЙ ВЕРСИИ 1.3.5:
1.Призывная гвардия Исильдура теперь имеет новые модели + апгрейды брони и клинков;
2.Проработана способность Исильдура "Мастерство Единого Кольца" .Увеличен радиус его действия и увелично время воздействия на героев. Напомню, что этот скилл даёт дружественным героям, попавшим в радиус действия заклинания, +100% брони, +100% к урону и + 100% к урону магии;
3.Убран неработающий закл "Герои Злых Людей" в книге заклинаний Злых Людей. Заменён на закл "Грабёж"(получение денег от убийств и разрушений);
4.Поправлен баг,при котором нельзя было менять цвет доспехов создаваемых героев;
5.Исправлен баг, когда при апгрейде огненных стрел в крепости Злых Людей, башни возле крепости не апгрейдились;
6.Волколаки Ангмара стали более живучей, стоимость немного увеличена;
7.Крепости гномов, а так же всем кпепостным пристройкам добавлено больше здоровья при апгрейде брони;
8.Поправлена миссия в компании Ангмара, когда нужно было догнать Арвелега и убить его. Теперь его можно убить
![:)]()
;
9.Исправлен баг с Харадримами Воинами. Теперь они не будут выбегать цепочкой и бить ваши войска, а им за это ничего не будет;
10.Исправлен глюк со смертью в огне Берсеркера у Изена;
11.Исправлен глюк со смертью в огне Тролля барабанщика у Мордора;
12.Мухад на Мумаке стал сильней, его теперь намного сложней убить;
13.Исправлен баг с Копейщиками Дунланда. Теперь они не будут бегать и лупить ваши войска, а вы им ничего сделать не сможете;
14.Исправлена ошибка при найме Балрога. Теперь при найме Балрога кольцо будет исчезать из крепости;
15.Профиксен баг с рангом Балрога у Изенгарда;
16.В башни Мордора можно сажать 2 отряда лучников;
17.Создаваемый герой теперь тратит меньше командных очков;
18.Поправлены лучники Имладриса, лучники Нолдор и Галадримы,теперь их можно спокойно топтать конницей;
19.Фонтаны Гондора дают дисконт на пехоту;
20.Улучшена броня Энтов против копейщиков;
21.Исправлена не работающая способность у Эорла "Разногласия" + она ещё влияет и на вражеских героев;
22.Способность "Храбрость Эорла" даёт теперь не только бесстрашие близким войскам,но ещё и негативное лидерство для войск врага;
23.Способность Кольцевика Кхамула "Лицо Страха" (или как то так) даёт негативный эффект и на героев;
24.Немного переработаны юниты у Гондора,Гоблинов,Ангмара,Людей Востока,Эльфов (в основном баланс). На начальной стадии они теперь будут не так уязвимы;
25.Поправлен глюк с бронёй у воинов Имладрис (строятся у Арнора в гостинной). Теперь у них броня как и у обычных воинов в начале,а при апгрейде становится получше;
26.Корсары из гостинной теперь стали дешевле;
27.Ангмарский Король-Чародей теперь стоит дешевле;
28.Огнедышащий ящер у Гоблинов теперь может регенирировать здоровье;
29.Снижен урон от заклинаний Галадриэли "Нэнья" и "Водопад" .Увеличено время перезарядки заклинаний "Нэнья" и "Королева Шторма";
30.Увеличен урон от заклинаний "Сила Нарсила" и "Меч Арнора" у Элендила и Исильдура. Также увеличен урон зданиям от этих способностей;
31.Усилены Стражи Фонтана, Гвардия Рохана, Отряд Рабовладельцев;
32.Заменена модель и поправлена анимация у Глаурунга;
33.Немного усилены Солдаты Белфаласа и Дол-Амрота;
34.Кольцевик Балрог теперь может регенирировать здоровье;
35.Мордорские орки теперь стоят 75 монет,скорость найма меньше;
36.Рохану добавлены полные отряды лучников и мечников ( т е 15 солдат в строю вместо 10);
37.Медведи Беорна стали слабее;
38.За убийство призывных мечников Рохана теперь будут давать опыт;
39.Теперь за убийство всех новых войск будет даваться правильное количество ресурсов (если задействовано соответствующее заклинание или способность);
40.Изменён визуальный вид лидерства (когда действует на пехоту) у Галадриэли,Саурона,Сарумана,Арагорна,Тэодена,
Суладана,Капитана Истерлингов,Статуи Саурона. Данная фича украсит геймплей и уменьшит лаги,т к старые эффекты тормозили игру в крупных замесах;
41.Морийский тролль у гоблинов получил больше брони,так что его теперь будет сложнее убить;
42.Способность Арагорна "Элессар" даёт ко всем бонусам ещё и + 25% быстрее перезарядка способностей. Также на 9 уровне Арагорн получает меч, который будет бить также,как и при включённой способности "Мастер Клинка";
43.У новых фракций появились голоса! Т е теперь при виде вражеских войск,апгрейдах,строительстве зданий, обнаружению Голлума и т п вы будете слышать все эти события;
44.Исправлена ошибка у Лучников Нолдор, когда при апгрейде калёных клинков апгрейдились и стрелы. Также поправлена ошибка с калёными клинками, теперь они будут доступны только после апгрейда у этих лучников;
45.Увеличен урон у Галадримов (до этого был сильно низкий для их цены);
46.Модель Лориенских барак была заменена на новую, теперь по ней легче попасть
![:)]()
;
47.Лучники Нолдор теперь могут захватывать здания;
48.Поправлена броня у некоторых зданий, теперь все лучники смогут по ним стрелять,но урон будет незначительным. Только после апгрейда стрел можно будет наносить ощутимый урон зданиям от лучников;
49.На Карте "Хельмова Падь" играя за Рохан можно будет строить строителей;
50.Увеличен урон от заклинаний "Потоп" и "Землетрясение";
51.Увеличен урон зданиям и героям у Балрога + у него теперь в 2 раза больше здоровья;
52.Увеличен урон зданиям и героям у Саурона;
53.Поправлен баг с доходностью у новых фракций. Т е теперь чем больше строите зданий, которые дают ресурсы,тем меньше получаете доход (Арнор,Рохан,Люди Востока);
54.Крестьян теперь можно продавать в крепости;
55.Понижен урон у хоббитов;
56.Усилены ворота Хельмовой Пади и Минас-Тирита;
57.Также заменил глючные и малоэффективные Рунские Колесницы. Их заменит Чёрная Гвардия,которую призывает Валатмир на 10 уровне,только они будут,как по мне,немного эффективней. У них будет всего один апгрейд (знамя), но на 2 уровне они будут лечиться и смогут переключаться между копьями и луком;
58.На 9 уровне Имрахил может призывать 2 отряда (10 уровня) Рыцарей дол-Амрота;
59.Рыцари Аннуминаса (в книге заклов Арнора) теперь появляются на 10 уровне и их 2 способности теперь активные;
60.Король Чародей,Кхамул и Моргомир теперь смогут оседлать крылатую тварь на первом уровне;
61.Цена Короля Чародея,Кхамула и Моргомира немного снижены;
62.Способность у Кхамула и Моргомира "Охота за Кольцом" теперь будет действовать на большую дистанцию;
63.Усилена призывная баррикада Мордора;
64.Валатмир теперь сможет сесть на коня на первом уровне;
65.Последнюю способность Мухада теперь можно использовать сразу после её открытия;
66.Харадримы Лучники на Мумаке Мухада теперь будут стрелять отравленными стрелами;
67.Ассассины из книги заклинаний Людей Востока стали более эффективными. У них теперь есть способность скрываться(как у Червеуста),что даст им возможность без труда разведать базу противника и неожиданно убить вражеского героя;
68.Мухад теперь сможет оседлать Мумака на 5 уровне;
69.Вторая способность Валатмира улучшена. Теперь при переключении на когти он будет наносить больше урона героям,но меньше зданиям,а обычным мечом на 10 уровне он сможет откидывать врагов,наносить больше урона и убивать сразу нескольких врагов;
70.За разрушение Роханских Катапульт и Баллист Корсаров теперь будут давать опыт;
71.Теперь герои будут равномерно получать опыт. Т е герои,которые не убивают врагов массово-будут качаться быстрей,а вот герои,у которых есть мощные способности массового поражения будут качаться медленнее;
72.Переработано оружие всех героев. К примеру, Леголас теперь будет наносить хороший урон новым героям в игре от двойных стрел (Глаурунг,Кхамул на Крылатой твари,Моргомир и т.д.). Это касается и остальных героев (бросок копья Эомером,Имрахилом,Эовин и т.д.);
73.Теперь не нужно бить статуи у Мордора, когда все их здания разрушены, чтобы выиграть. Тоже касается и Гоблинов с их Трольским барабаном;
74.Отдалена камера, для лучшего осмотра (В РАЗРАБОТКЕ);
75.Улучшен закл в книге заклов Гондора "Мастера Нуменора". Убрано свечение,что снизит лаги в игре. Свечение заменено на новые высококачественные текстуры от ElvLorda.
-----------------------------------------------------------
--------------- THE HISTORY OF AGES BETA 1.3.1 ------------
-----------------------------------------------------------
ГЛАВНЫЕ РАЗРАБОТЧИКИ:
1.Vardamir - Ини-Код,ИИ,Скрипты;
2.ElvLord - Текстуры,Инсталлер,Лаунчер;
3.Maxam25 - Русификатор.
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ ВЕРСИИ 1.3.1:
1.Поправлен Смог,теперь его нельзя бесконечно воскрешать;
2.Поправлен урон баллист;
3.Крепостные ворота сделаны невосприимчимыми к урону от пехоты;
4.Поправлен найм героев в крепостях,а также кольцевых героев(Саруман)(Хельмова падь и т п);
5.Крепости гномов добавлено больше здоровья при апгрейде брони;
6.Поправлен асассин Злых Людей(призывается отряд);
7.Даны бонусы некоторым апгрейдам крепости Злых Людей;
8.Усилен бросок копья у всех героев,которые им пользуются;
9.Поправлены миссинги в русском переводе(спасибо Maxam25);
10.Кольцевик Ангмара больше не может контролировать здания,при использовании своей способности;
11.Усилен Арагорн на ранних стадиях;
12.Исправлен глюк с вместительностью крепостных башен Арнора;
13.Фонтану Гондора дан эффект статуи;
14.Пофиксина проблема с наймом Радагаста после смерти на Орле;
15.Дана возможность Эльфам-Скаутам у Арнора захватывать здания;
16.Кузни приносят меньше ресурсов за дольший промежуток времени;
17.Герои Злых Людей больше невосприимчивы к отбрасыванию;
18.Убрано отбрасывание героев у Волколака(не для всех героев);
19.Балрог-герой кольца у Изена;
20.Саруман становится Радужным на 10 лвл;
21.Дана возможность Злым людям нанимать корабли;
22.Здания теперь будут чиниться быстрее;
23.Реализована возможность развития злых фракций в крепости Минас-Тирит;
24.Поправлен баг со строителем у Злых Людей на Картах Крепостей;
25.Адаптированы все новые фракции под карты крепостей.
-----------------------------------------------------------
----------------- THE HISTORY OF AGES BETA 1.3 ------------
-----------------------------------------------------------
ГЛАВНЫЕ РАЗРАБОТЧИКИ:
1.Vardamir - Ини-Код,ИИ,Скрипты;
2.ElvLord - Текстуры,Инсталлер,Лаунчер;
3.Maxam25 - Русификатор.
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ ВЕРСИИ 1.3:
1.Поправлены арбалетчики Гномов(иконка в башне и обнаружение цели);
2.Исправлена ошибка со здоровьем Балина,теперь у него больше здоровья;
3.Исправлен глюк со способностью Аркенстон,что у Торина;
4.Теперь не надо разбивать статуи Рохана,чтобы победить;
5.Увеличено время добычи ресурсов;
6.Увеличено время добычи ресурсов с кузниц;
7.Увеличено время прокачки героев на начальных уровнях;
8.Поправлена прокачка (от ресурсов и покупки апгрейдов) в Кузнице Эрегиона;
9.Поправлены параметры Галадримов;
10.Поправлен закл "Призвать Стадо" в книге Рохана,теперь он не читерский;
11.Поправлен читерский закл "Дух леса" у Радагаста,теперь он наносит меньше повреждений;
12.Поправлена броня стен и ворот;
13.Ферма Рохана будет чуть дольше прокачиваться,т к крестьяне дают тоже опыт;
14.Призывной Древобород, из книги заклинаний Рохана,теперь исчезает вовремя;
15.Рохан может нанимать в гостинице Топорщиков Рохана;
16.Заменён закл "Слёзы Валар" на "Землетрясение" в книге заклов Арнора;
17.Исправлен глюк,когда можно было дать знаменоносца призывным стражам Тэодена;
18.В крепостные башни Арнора теперь можно сажать 2 отряда вместо 3;
19.Дамрод теперь может захватывать здания;
20.Троли при падении будут разбрасывать своих врагов;
21.Переработана броня и очки жизни зданий для злых фракций,теперь их прийдётся сносить подольше;
22.Сделана система найма юнитов для зданий злых фракций как в первой части,т е можете покупать юнитов в здании и тем самым прокачивать его до 2-3 лвл или же просто купите апгрейд;
23.Увеличено время подготовки апгрейда здания на второй и третий уровень для злых фракций;
24.Увеличено время найма героев для злых фракций;
25.Кузни дают ресурсы для злых фракций;
26.Добавлены эффекты для Большого Торнадо;
27.Закл "Мастера Нуменора",что у Гондора,даёт визуальный эффект;
28.Добавлена система камер для злых фракций;
29.Немного усилены строители;
30.Закл "Мастера Нуменора" даёт 30% защиты,а не 75%;
31.Радагаст вновь может взлететь на Гваихире(поправлен сброс заклинаний);
32.Беорн вновь может превращаться в медведя(поправлен сброс заклинаний);
33.Проработана броня замковых пристроек и башен для всех фракций;
34.Исправлена ошибка со скоростью мечников Дейла;
35.Поправлены и переработаны командные очки для всех фракций;
36.Проработана анимация при использовании любых заклинний героев.Герои теперь не будут стоять вкопаными при использовани способностей;
37.Некоторые герои зла получили новые звуковые эффекты при использовании своих способностей;
38.Волна Кирдана теперь будет наносить намного меньше урона;
39.Исправлен небольшой баг с заклинанием "Разногласия",что у Эорла. Также усилен его последний закл "Гнев Рохана";
40.Убран вступительный ролик и лого для быстрого входа в игру;
41.Исправлены миссинги в названиях стражей Амон-Сула;
42.Немного ослаблены герои гномов;
42.У Беорна теперь есть новая анимация,когда он в шкуре медведя;
43.У призывных медведей Беорна тоже присутствует анимация;
44.Поправлен баг с оружием Нолдоров-Лучников;
45.Усовершенствован ИИ для всех фракций;
46.Добавлены новые карты и переработаны старые;
47.Исправлено несоответствие командных очков для некоторых юнитов;
48.Добавлены новые иконки и портреты Копейщикам Аннуминаса и Гвардии Форноста;
49.Исправлены иконки в башнях для некоторых юнитов;
50.Мелкие балансовые изменения для всех фракций,о которых долго писать.
ВЕРСИЯ 1.3 ПЕРЕВЕДЕНА НА РУССКИЙ ЯЗЫК!
-----------------------------------------------------------
----------------- THE HISTORY OF AGES BETA 1.2 ------------
-----------------------------------------------------------
ГЛАВНЫЕ РАЗРАБОТЧИКИ:
1.Vardamir - Ини-Код,ИИ,Скрипты,Русификатор;
2.ElvLord - Текстуры;
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ ВЕРСИИ 1.2:
1.Переработана броня и очки жизни зданий,теперь их прийдётся сносить подольше;
2.Сделана система найма юнитов для зданий как в первой части,т е можете покупать юнитов в здании и тем самым прокачивать его до 2-3 лвл или же просто купите апгрейд;
3.Увеличено время подготовки апгрейда здания на второй и третий уровень;
4.Увеличено время найма героев;
5.Кузни дают ресурсы;
6.Поправлен ассет,так что теперь некоторые невидимые юниты будут видимые;
7.Юниты теперь не будут выходить из стены,а из дверей как положено;
8.Профиксен баг,когда башни Арнора(те что на фундаменте замка строятся) не стреляли;
9.Убрана некоректно работающая формация у Рыцарей Арнора
10.Добавлена броня некоторым стенным башням,требучетам,хубам и задним воротам;
11.Исправлен глюк со стансами Воинов Имладриса;
12.Переработаны многие юниты;
13.Переработаны Герои + фикс недоработок;
14.Убраны из найма Дунаданские капитаны у Арнора;
15.Разнообразил музыку в игре;
16.Исправлен баг с кольцом;
17.Переработан ИИ,теперь он будет намного злее;
18.Координально проработан баланс(на сколько смог);
19.Пофиксены новые карты(добавлен голум,убраны не играбельные карты и т п) + заточены под ИИ любой из расс;
20.Добавлен выбор созданного героя для Арнора;
21.Убраны скауты Мирквуда у Эльфов;
22.Проработан lotr.str,котрый отображает названия и т.п. в игре;
23.Герои под управлением ИИ будут использовать все свои заклы;
24.Исправлена ошибка с вылетом в битвах против ИИ Рохана;
25.Добавлены пару новых цветов для битвы;
26.Исправлена ошибка с бесконечным добавлением жизней при вооружении крестьян;
27.Переработан ИИ книги заклинаний.Теперь ИИ будет использовать новые заклы из книги(особенно касается Рохана);
28.Заменены иконки апгрейдов зданий для Гондора;
29.Радагаст теперь не может сесть на орла,но может призывать их на 10 лвл.;
30.Беорн теперь не трансформится в медведя;
31.Переработана невидимость у пехоты Эльфов;
32.Леголас теперь может спокойно переключаться между луком и ножами;
33.Добавлены по одной новой способности Исильдуру и Леголасу;
34.Корабли будут чаще наниматься ИИ;
35.Исправлен глюк с призывом орла из крепости Эльфов.
ВЕРСИЯ 1.2 ПЕРЕВЕДЕНА НА РУССКИЙ ЯЗЫК!
-----------------------------------------------------------
----------- THE HISTORY OF AGES BETA 1.1.2 - HotFix -------
-----------------------------------------------------------
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ ВЕРСИИ 1.1.2.
1.Скауты Нолдоров получают меньше здоровья и наносят меньше урона врагам,стоимость естесственно меньше;
2.Скауты Мирквуда получили меньше здоровья,наносят меньше урона врагам,но имеют невидимость даже когда движутся и могут наносить больший урон зданиям и каткпультам;
3.Поправлен командсет у Эриадорской конницы;
4.Поправлены координаты выхода юнитов из стрельбищ Арнора;
5.Исправлена ошибка со стартовыми деньгами.
-----------------------------------------------------------
--------------- THE HISTORY OF AGES BETA 1.1.1 ------------
-----------------------------------------------------------
ГЛАВНЫЕ РАЗРАБОТЧИКИ:
1.Vardamir - Код,ИИ,Скрипты;
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ ВЕРСИИ 1.1.1:
1.Теперь Лансеров Рохана можно нанимать на 2 уровне барак;
2.Королевскую охрану теперь тоже можно нанять на 3 уровне барак;
3.Радагаст теперь присутствует в найме героев;
4.Исправлен глюк с калёным оружием у Стражей Минас-Тирита;
5.Исправлены миссинги в названиях Роханской статуи и фонтана;
6.Исправлен баг со смертью Бильбо;
7.Исправлена ошибка в названии Meduseld Arсhers;
8.Исправлены глюки в названиях апгрейдов Стрельбищ Рохана;
9.Исправлены глюки в названиях апгрейдов Конюшен Рохана;
10.Исправлен глюк,когда при заходе в башню у лучников-крестьян и лучников Йомена были чужие иконки;
11.Исправлен баг с иконками при переключалке в формацию у Вестфольдских Мечников;
12.На карте Эдорас поправлен Золотой Чертог;
13.Поправлено главное здание на карте Форност;
14.Оптимизировано расположение всех новых зданий;
15.У лучников крестьян забрал немного здоровья,убрал апгрейд на броню и уменьшил стоимость;
16.Лучники Ёмена теперь стоят немного дешевле,вроде без брони,не так быстро бегают и стреляют чуток на меньшее растояние;
17.Роханские статуи несут дисконт на стоимость героев;
18.Баннеры крепости Рохана теперь не дают дисконт на героев;
19.Немного поработал над исправлением мелких ошибок у Рохана;
20.Исправлена геометрия у Каменщика Арнора.
-----------------------------------------------------------
----------------- THE HISTORY OF AGES BETA 1.0 ------------
-----------------------------------------------------------
ГЛАВНЫЕ РАЗРАБОТЧИКИ:
1.Vardamir - Код,ИИ,Скрипты;
2.ElvLord - Текстуры,ини-код;
3.Ruud(Witch-King) - Модели,Текстуры,Карты;
В бете представлено 10 полностью законченых фракций,таких как:
ДОБРО:
1.Арнор
2.Гондор
3.Рохан
4.Эльфы
5.Гномы
ЗЛО:
6.Ангмар
7.Мордор
8.Изенгард
9.Гоблины
10.Злые Люди
Итак,теперь подробней по расам:
-----------------------------------------------------------
------------------------ АРНОР ----------------------------
-----------------------------------------------------------
ГЕРОИ:
1.Арвелег
2.Гил-Галад
3.Картаэн
4.Аргелеб
5.Арведуи
6.Эарнур
7.Арафор
8.ЭЛЕНДИЛ
ЗДАНИЯ:
1.Каменьщик
2.Бараки
3.Стрельбища
4.Конюшни
5.Лагерь Дунаданов
6.Эльфийские бараки
7.Мастерская
8.Кузня
9.Статуя Элендила
10.Башня
11.Стенной хуб
12.Цитадель
ЮНИТЫ:
1.Бараки:
-Солдаты Арнора
-Копейщики Аннуминаса
-Арнорские стражи
-Стражи Форноста
2.Стрельбища:
-Лучники Арнора
-Скауты Кардолана
3.Конюшни:
-Рыцари Арнора
-кавалерия Рейнджеров
4.Лагерь Дунаданов:
-Мечники Дунаданов
-Рэйнджеры Дунаданов
5.Бараки Эльфов:
-Копейщики Линдона
-Скауты Линдона
6.Мастерская
Гостиница:
-Воины Имладриса
КНИГА ЗАКЛОВ:
1.Лечилка
2.Храбрость Арнора
3.Ремонт зданий
4.Подкрепления Хоббитов
5.Лес
6.Град стрел
7.Одинокая башня
8.Подкрепления Дунаданов
9.Разрыв облаков
10.Подкрепление Аннуминаса
11.Древняя сила
12.Землетрясение
-----------------------------------------------------------
-------------------------- ГОНДОР -------------------------
-----------------------------------------------------------
ГЕРОИ:
1.Гендальф
2.Арагорн
3.Боромир
4.Берегонд
5.Фарамир
6.Имрахил
7.Дамрод
8.Пиппин
9.ИСИЛЬДУР
ЗДАНИЯ:
1.Ферма
2.Бараки
3.Белые бараки
4.Стрельбища
5.Конюшни
6.Мастерская
7.Кузня
8.Рынок
9.Фонтан
10.Статуя
11.Башня
12.Стенной хуб
13.Цитадель
ЮНИТЫ:
1.Бараки:
-Солдаты Гондора
-Копейщики Минас-Тирита
-Мечники Итилиена
-Гондорские стражи
-Стражи Минас-Тирита
2.Стрельбища:
-Лучники Гондора
-Рейнджеры Гондора
3.Конюшни:
-Рыцари Гондора
-Всадники Дол-Амрота
4.Белые Бараки:
-Солдаты Белфаласа
-Солдаты Дол-Амрота
5.Мастерская
-Требушет
Гостиница:
-Лучники Дунаданы
КНИГА ЗАКЛОВ:
1.Лечилка
2.Боевой клич
3.Ремонт зданий
4.Защита зданий
5.Герои гондора
6.Одинокая башня
7.Град стрел
8.Разрыв облаков
9.Подкрепления Рохана
10.Подкрепления Дунаданов
11.Армия мёртвых
12.Землетрясение
-----------------------------------------------------------
-------------------------- РОХАН --------------------------
-----------------------------------------------------------
ГЕРОИ:
1.Радагаст
2.Эркенбранд
3.Теоден
4.Эомер
5.Гамлинг
6.Теодред
7.Эовин
8.Мерри
9.ЭОРЛ
ЗДАНИЯ:
1.Ферма
2.Бараки
3.Стрельбища
4.Конюшни
5.Кузня
6.Мастерская
7.Башня
8.Статуя
9.Фонтан
10.Стенной хуб
11.Крепость
ЮНИТЫ:
1.Ферма
-Крестьяне
2.Бараки
-Мечники Рохана
-Копейщики Рохана
-Копьеметатели Рохана
-Королевская охрана
3.Стрельбища
-Лучники Ёмена
-Лучники Медусельда
-Стражи Рохана
4.Конюшни
-Рохирримы
-Рохирримы-лучники
-Конная Королевская охрана
5.Мастерская(требушет)
Гостиница:
-Топорщики Рохана
КНИГА ЗАКЛОВ:
1.Лечилка
2.Вооружить крестьян
3.Боевой клич
4.Призвать подкрепления (Хаму и топорщиков)
5.Зелёные поля
6.Одинокая башня
7.Град стрел
8.Разрыв облаков
9.Призыв Древоборода и Энтов
10.Призвать подмогу Эльфов
11.Стадо
12.Армия Рохана
-----------------------------------------------------------
-------------------------- ЭЛЬФЫ --------------------------
-----------------------------------------------------------
ГЕРОИ:
1.Элронд
2.Келеборн
3.Леголас
4.Трандуил
5.Кирдан
6.Халдир
7.Глорфиндел
8.Арвен
9.ГАЛАДРИЭЛЬ
ЗДАНИЯ:
1.Малорн
2.Бараки Альянса
3.Бараки Нолдор
4.Конюшни
5.Энтмут
6.Кузня
7.Зеркало Галадриэль
8.Статуя
9.Башня
10.Стенной хуб
11.Цитадель
ЮНИТЫ:
1.Бараки Альянса:
-Воины Лориена
-Лучники Лориена
-Копейщики Митлонда
-Галадримы
-Лучники Мирквуда
2.Бараки Нолдор:
-Разведчики Нолдор
-Мечники Нолдор
-Копейщики Нолдор
-Лучники Нолдор
3.Конюшни:
-Всадники Ривендела
-Конные лучники Ривендела
-Конница Эриадора
4.ЭнтМут:
-Древобород
-Энты
Гостиница:
-Хоббиты Ширифы
КНИГА ЗАКЛОВ:
1.Дары Валар
2.Лечилка
3.Видение издали
4.Том Бомбадил
5.Туман
6.Град стрел
7.Лес
8.Разрыв облаков
9.Призыв союзных эльфов
10.Орлы
11.Потоп
12.Гнев земли
-----------------------------------------------------------
-------------------------- ГНОМЫ --------------------------
-----------------------------------------------------------
ГЕРОИ:
1.Балин
2.Траин
3.Торин III
4.Даин
5.Гимли
6.Глоин
7.Бранд
8.Капитан Дейла
9.ДУРИН
ЗДАНИЯ:
1.Шахта
2.Бараки Эребора
3.Холл Воинов
4.Стрельбище
5.Мастерская
6.Кузня
7.Башня
8.Колодец
9.Статуя
10.Стенной хуб
11.Цитадель
ЮНИТЫ:
1.Бараки Эребора:
-Воины синих гор
-Воины Западных врат
-Копейщики Кхазад-Дума
-Смотрители Эребора
2.Холл воинов:
-Гвардейцы гномов
-Фаланги гномов
-Берсерки гномов
3.Стрельбища:
-Топорометатели гномов
-Лучники Дэйла
-Арбалетчики гномов
4.Осадная мастерская:
-Боевой вагон
-Таран
-Катапульта
Гостиница:
-Мечники Дэйла
КНИГА ЗАКЛОВ:
1.Боевой клич
2.Лечилка
3.Ремонт зданий
4.Призыв людей дэйла
5.Призыв Бильбо с хоббитами
6.Одинокая башня
7.Богатсва гномов
8.Метеоритный дождь
9.Шахта
10.Призыв Беорна
11.Землетрясение
12.Цитадель
-----------------------------------------------------------
-------------------------- МОРДОР -------------------------
-----------------------------------------------------------
ГЕРОИ:
1.Король-Чародей
2.Кхамул
3.Моргомир
4.Назгул
5.Назгул
6.Назгул
7.Уста Саурона
8.Готмог
9.САУРОН
ЗДАНИЯ:
1.Скотобойня
2.Лесопилка
3.Яма Орков
4.Моргульская яма
5.Клетка Тролей
6.Осадная мастерская
7.Статуя Саурона
8.Стенной хуб
9.Башня
10.Цитадель
ЮНИТЫ:
1.Яма Орков:
-Орки Мордора
-Копейщики Мордора
-Лучники Мордора
-Чёрные Орки
-апгрейд знаменоносца
2.Моргульская яма:
-Орки Моргула
-Копейщики Моргула
-Лучники Моргула
-Апгрейд огненных стрел
3.Клетка Тролей
-Горный Троль
-Троль барабанщик
-Боевой Троль
4.Осадная мастерская:
-Апгрейд калёных клинков
-Апгрейд тяжёлой брони
-Таран
-Катапульта
Гостиница:
-Лучники Моргула
КНИГА ЗАКЛОВ:
1.Выжженая земля
2.Око Саурона
3.Боевой клич
4.Производство
5.Баррикада
6.Дикая преданность
7.Град стрел
8.Бомбардировка
9.Тьма
10.Призвать орду
11.Призвать Балрога
12.Метеоритный дождь
-----------------------------------------------------------
-------------------------- ИЗЕНГАРД -----------------------
-----------------------------------------------------------
ГЕРОИ:
1.Саруман
2.Луртз
3.Углук
4.Фульфгар
5.Шарку
6.Грима
7.БАЛРОГ
ЗДАНИЯ:
1.Плавильня
2.Лесопилка
3.Таверна
4.Яма Уруков
5.Загон Варгов
6.Осадная мастерская
7.Башня
8.Сторожевой варг
9.Кузня
10.Стенной хуб
11.Цитадель
ЮНИТЫ:
1.Таверна:
-Дикари из Дунланда
-Копейщики Дунланда
-Топорометатели Дунланда
2.Яма Уруков:
-Урук-Хаи Налётчики
-Уруки скауты
-Урук-Хаи
-Урук-Хаи копейщики
-Урук-Хаи арбалетчики
-Берсерк
3.Загон Варгов:
-Дикие Варги
-Наездники на Варгах
4.Осадная мастерская:
-Таран
-Баллиста
-Мина
5.Кузня:
-Апгрейд Знаменоносец
-Апгрейд Калёные Клинки
-Апгрейд Тяжёлые Доспехи
-Апгрейд Огненых Стрел
Гостиница:
-Дикари из Дунланда
КНИГА ЗАКЛОВ:
1.Боевой Клич
2.Палантир
3.Вороны
4.Выжженая Земля
5.Промышленность
6.Опустошение
7.Призвать Дикарей
8.Дождь
9.Пылающий Огонь
10.Наблюдатель
11.Призвать дракона
12.Удар дракона
-----------------------------------------------------------
-------------------------- ГОБЛИНЫ ------------------------
-----------------------------------------------------------
ГЕРОИ:
1.Дрогос
2.Морийский Боевой Троль(можно кидаться камнями,а можно схватить дерево)
3.Больг
4.Король Гоблинов
5.Дурбурз
6.Азог
7.Шелоб
8.СМОГ
ЗДАНИЯ:
1.Шахта
2.Лесопилка
3.Пещера
4.Яма Пауков
5.Ращелина
6.Башня
7.Сокровищница
8.Барабон Тролей
9.Крепость
ЮНИТЫ:
1.Пещера:
-Гоблины мечники
-Гоблины копейщики
-Гоблины лучники
-Барабанщик гоблинов
2.Яма Пауков:
-Пауки
-Наездники на пауках
-Апгрейд Ядовитые Мешки
3.Ращелина
-Марадёры копейщики
-Пещерный Троль
-Мародёры мечники
-Горный Гигант
-Малыши Дракона
4.Сокровищница:
-Апгрейд Знамя
-Апгрейд Калёных Мечей
-Апгрейд Брони
-Апгрейд Огненых Стрел
Гостиница:
-Гоблины Лучники
КНИГА ЗАКЛОВ:
1.Выжженая Земля
2.Боевой Клич
3.Пещерные Летучие Мыши
4.Дикая Преданность
5.Падальщик
6.Призвать Дикарей
7.Призвать Пауков
8.Тьма
9.Призвать Вирма
10.Призвать Наблюдателя
11.Призвать Балрога
12.Призвать Дракона
-----------------------------------------------------------
-------------------------- АНГМАР -------------------------
-----------------------------------------------------------
ГЕРОИ:
1.Король-Чародей
2.Рогаш
3.Высший Чернокнижник
4.Моргомир
5.Карш
6.Горогол
7.Хвальдар
8.ДУХ САУРОНА
ЗДАНИЯ:
1.Мельница
2.Лагерь Ангмара
3.Бараки Чёрных Нуменорцев
4.Логово Тролей
5.Зал Сумерек
6.Осадная Мастерская
7.Логово Волколака
8.Башня
9.Стенной Хуб
10.Цитадель
ЮНИТЫ:
1.Лагерь Ангмара:
-Орки Гундабада
-Копейщики Рудаура
-Топорщики Рудаура
-Орки Наездники
2.Бараки Чёрных Нуменорцев:
-Тёмные Дунаданы
-Тёмные Рейнджеры
-Апгрейд знамя
-Рабовладельцы(отряд)
3.Логово Тролей:
-Снежные троли
-Горные троли
4.Зал Сумерек:
-Чернокнижники и ихние апгрейды
5.Логово Волколака:
-Волки
-Снежные волки
-Апгрейд Пронзённый Ошейник
-Волколак
6.Осадная Мастерская:
-Катапульта
-Апгрейд оружия
-Апгрейд Брони
-Апгрейд Стрел
-Апгрейд Камней
Гостиница:
-Рабовладельцы-призывники
КНИГА ЗАКЛОВ:
1.Упадок
2.Холодный Ветер
3.Боевой Клич
4.Дикая Преданность
5.Замёрзшая Земля
6.Призвать Орков
7.Заморозка
8.Призвать Гигантов
9.Дождь
10.Призвать Призраков
11.Лавина
12.Призрачный Волк
-----------------------------------------------------------
-------------------------- ЗЛЫЕ ЛЮДИ ----------------------
-----------------------------------------------------------
ГЕРОИ:
1.Мухад
2.Суладан
3.Валатмир
4.Капитан Корсаров
5.Капитан Истерлингов
6.КХАМУЛ
ЗДАНИЯ:
1.Мельница
2.Бараки Истерлингов
3.Дворец Харадримов
4.Таверна Умбара
5.Конюшни Злых Людей
6.Кузня Злых Людей
7.Стойла Мумаков
8.Сторожевая башня
9.Статуя
10.Крепость
ЮНИТЫ:
1.Бараки Истерлингов:
-Мечники Истерлингов
-Лучники Истерлингов
-Копейщики Истерлингов
-Солдаты Рун
2.Дворец Харадримов:
-Харадримы мечники
-Харадримы копьеметатели
-Харадримы Лучники
3.Таверна Умбара:
-Пираты Умбара
-Пираты-Лучники Умбара
4.Конюшни:
-Конница Харада
-Конница Рун
-Чёрная гвардия Харада
5.Кузня:
-Балиста Корсаров
-Апгрейд Знаменоносец
-Апгрейд Калёных клинков
-Апгрейд Брони
-Апгрейд Огненных стрел
6.Стойла Мумаков:
-Мумак
Гостиница:
-Пираты Умбара
КНИГА ЗАКЛОВ:
1.Штандарт(+50 к урону и + 50 к броне)
2.Пустынная земля(+50 к защите на определённом участке)
3.Тёмное лечение(лечилка)
4.Призвать отряд убийц(сильны против героев)
5.Герои Злых Людей(Капитан Истерлингов,Валатмир и Суладан получают +10 к урону и +10 защиты)
6.Призвать Скорпионов(призвать 3 отряда скорпионов)
7.Вызов башни
8.Пустынный смерч(небольшой торнадо призываемый на довольно-таки длительный период)
9.Жгучее солнце(уменьшает скорость и защиту врагов)
10.Оазис(лечит ближайшие союзные отряды)
11.Песчаная буря(Наносит хороший урон войскам и зданиям)
12.Вызженая Земля(на большой территории уменьшает производство ресурсов,постепенно наносит урон зданиям и войскам на этой территории и уменьшает скорость передвижения вражеских войск по данной земле)