№1 Оптимизация
The History of Middle-Earth (HOME)- это проект являющийся платформой для других проектов, таких как TOOD и THOA на данный момент, плюсы нашей сборки это явная оптимизация и хорошая графика.
Оптимизирован сам мод (THOA) в 5 раз!
Сам оригинал (BFME2) и (ROTWK) в 2 раза!
Все кто играл в оригинальный мод THOA версии 1.3.7.1 замечали частые вылеты, розовые текстуры и окно с предупреждением не хватки оперативной памяти. Подобное встречается и в других модах, но мы исправили это благодаря новой разработанной и проверяемой механике, абсолютно новой сборки оригинальных игр в формате RePack — The History of Middle-Earth (HOME)- это проект являющийся платформой для других проектов, таких как TOOD и THOA на данный момент, плюсы нашей сборки это явная оптимизация и хорошая графика. Все файлы разбиты на более малые группы, что придаёт лучшую скорость чтения записей и воспроизведения от текстур до эффектов и звуков. Также мы улучшили графику в игре. FPS поднят в самом моде до 33 FPS, имейте в виду он заблочен, т.е. скорость игры напрямую связана с заданным FPS и выше он никак не будет, если и делать выше то уже вместе с ускорением игры.
№2 Классы героев
Слабые - цель - уничтожение сильных героев.
Средние - цель - поддержка союзных войск.
Лучники — особое предназначение в уничтожении одиночных целей и отдельных героев на расстоянии.
Конные герои — предназначены в качестве поддержки и усиления конных войск в набегах и продавливании вражеских рядов и луков.
Монстры/Тролли - цель - поддержка союзных войск и уничтожение войск.
Сильные войны в тяжелых доспехах - цель для сражений в гуще событий, подходят для убийств героев и отрядов.
Маги - цель - уничтожение небольшой армии и слабых героев.
Кольцевики - предназначение - уничтожение масс/войск и зданий.
№3 Режим "Битва за Кольцо"
Исправлены все вылеты, связанные с режимом.
Увеличен доход от ферм и крепостей.
Снижена цена крепости и ферм.
Добавлены в найм к постройкам новые юниты, новые флагштоки.
Все герои являются полководцами и способны вести армии в бой на карте.
Все войска строятся по 4 отряда, а вот тролли, монстры и катапульты по 2 юнита. Цена найма равна всегда цене одного юнита либо одного отряда. В расчете учитываются все 4 отряда и все 2 юнита построенные за один ход.
В начале сражения имеются 3 отряда (отряд лучников, копейщиков и мечников), также в качестве дополнительного отряда выделены все те три начальных отряда, что уже представляет малую начальную армию, с которой уже можно держать свои позиции в начале игры.
Проблемы оригинала:
Нельзя использовать больше 4-х полководцев в одной территории.
Нельзя сразу скопом переносить отряды между героями и территориями, необходимо небольшими пачками переносить выделяя отряды через +ctrl во избежание вылета.
Сохраняйтесь на глобальной карте перед сражениями.
Перерабатываемая карта
№4 Новая система командных очков
Все ниже приведённые цифры верны для версии мода «No Limit» при версии «Limit» данные показатели стоит увеличить в 2 раза, переключение между версиями происходит в лаунчере мода в разделе прочие настройки.
Герои имеют 1очко командования, сделано это ради того чтобы в режиме «Битва за Кольцо» отображались на глобальной карте с флагштоками подкреплений, если они не являются полководцами.
Один пехотинец = 1 очко командования.
Кавалерия исходит из расчета: всадник + существо, которое оседлал = 2 очка командования.
Тролли = 3 очка командования.
Большие звери = 5 очков командования, но с учетом войска на нём может доходить до 40 и 50 очков командования при полной комплектации.
№5 Исправления оригинального мода The History of Ages
Исправлены вылеты связанные с мумакилами и иными проблемами.
Исправлен дикий дисбаланс у лучников и других типов юнитов.
Новая система стрельбы лучников, в которой они имеют промахи и без поддержки не имеют особой силы, кроме как основной атаки против живой силы. Новая система стрельбы и баланс между катапультами, балистами и монстрами, имеют урон по своим и могут сносить друг друга с одного залпа своих орудий или булыжников Энтами и Великанами.
Также новый геймплей, где сами войска наносят не столь значительный вред по постройкам и требуется контролировать осадные орудия, а тараны становятся основой ведения войны.
Новая экономика, чем больше ферм, тем больше доход, увеличение производства ресурсов за счет эффекта масштаба, после 8 ферм идёт увеличение дохода от всех ферм на 10%.
Все карты имеют свой собственный небосвод, дополнительное освещение и пост эффект.
Исправлены карты с непроходимой местностью для рабочих в режиме «Битва за Кольцо» также добавлены новые карты и игровые местности на оригинальных картах.
№6 Нововведения в моде THOA версии 1.3.7.2
Эффекты «Разрыва в облаках» и «Снежной бури»
Новые модели и текстуры юнитов, зданий и окружающей среды.
Новые классы созданных героев, собранные из мода "Rider Clan Mod" и "Edain 4" а также изменённые старые классы, улучшены и усилены способности, также изменён урон от всех типов оружия созданных героев, в результате чего ваши герои действительно имбуют и убивают за раз нескольких юнитов, добавлен эффект от выбранного оружия, если на персонаже имеется отображение двух клинков то в игре они дают дополнительный урон в бою.
Доработанные стены Эльфов и Изенгарда могут вполне иметь улучшения такие же как стены Рохана, а именно: башню, малые потайные ворота, осадные, башня знамён, главные ворота. Во все башни можно заводить от 1 отряда и до трёх в призывные.
Добавлены всем фракциям, кроме эльфов, лесопилки, что позволяет создавать уникальные союзы с выращиванием леса у эльфов и их вырубкой другой фракцией.
Все энты и хуорны способны прятаться в лесу, а среди их ног или корней прячутся воины.
Все тролли способные камни приравнены к осадным юнитам и перенесены на второй уровень всех логовищ, тролли что ранее выступали только с 3 тира, стали доступны на первом в виду их ослабления или улучшений через экипировку.
Все существа нейтральные-охраняющие и призывные существа имеют 10 уровень, связано это с большим богатством внутри логова и сундуков, способных даровать уровни как героям, так и всем остальным.
Изменён порядок способностей, отныне ветвь идёт снизу-вверх и имеет до трех супер способностей в конце; также улучшен A.I., способный с вами бороться и вас удивлять.
Добавлены интерфейсы и командные баннеры «палантиры» на выбор.
Можно в THOA использовать Sweet Fx его вы найдете в папке "Настроенный SweetFX для всех игр"в корне мода, там же и изложена инструкция.