Сообщество Империал: Идеальный STALKER - Сообщество Империал

Nick

Идеальный STALKER

Идеальный STALKER
Тема создана: 21 июня 2013, 21:55 · Автор: Nick
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 Nick
  • Imperial
Imperial
研究者失格

Дата: 21 июня 2013, 21:55

Наверное каждый поклонник серии STALKER хочет, чтобы в игре Зона была такой же, как в книгах. Каждый ищет мод, который бы приближал геймплей к желаемому, но в каждом моде что-то не нравится. В одном слишком легко зарабатывать, в другом мало простора, в третьем играть приходится только по сюжету. В этой теме пишем про моды, максимально приближающие игру к желаемому идеалу.
     ss1
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 22 июня 2013, 12:06

    Как-то не особо активно народ взялся за наполнение темы...
    Лично мне больше всего понравились: NLC 6 и Смерти вопреки.
       ilenzaicev
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 июня 2013, 12:12

      Самый атмосферный мод - Lost World troops of Doom. Это моё личное мнение. Однако там фриплей. То есть нет сюжета. Есть только задания не связанные друг с другом. Если бы в моде был сюжет и откорректированный геймплей(в моде он хромает), то мод был бы идеальным.
         Nick
        • Imperial
        Imperial
        研究者失格

        Дата: 22 июня 2013, 13:57

        ilenzaicev (22 июня 2013, 12:12):

        Самый атмосферный мод - Lost World troops of Doom. Это моё личное мнение. Однако там фриплей. То есть нет сюжета. Есть только задания не связанные друг с другом. Если бы в моде был сюжет и откорректированный геймплей(в моде он хромает), то мод был бы идеальным.

        Согласен. Но мне в ToD не нравится легкость зарабатывания денег. Вначале тяжело, но потом денег море. Цены на броню в моде тоже бредовые - 100к за экхоскелет - :0162:
        Да есть еще читерские предметы/артефакты, которые при продаже стоят гигантских денег. Поэтому я потратил пару часов на правки: почти убрал еду из лута, повысил цены на еду и броню, изменил еще несколько вещей. Итог: на хороший броник накопить почти невозможно; собираешь артефакты не для того, чтобы навесить очередной апгрейд на экз, а для того чтобы выжить. Вот с этими правками получился почти идеальный сталкер :055:
           Dart Kovu Nazgul
          • Imperial
          Imperial
          Гранд-мофф

          Дата: 22 июня 2013, 14:37

          Мой идеальный S.T.A.L.K.E.R.
          - Либо все известные и упоминаемые локации либо же единый неразрывный мир;
          (сейчас всё более используемый в не коридорных РПГ)
          - самогенерируемые дополнительные не сюжетные квесты различного характера;
          (пока слышал только об одной разрабатываемой игре с самогенерируемыми квестами)
          - дополнительные сюжетные ответвления квесты влияющие на основной сюжет но кардинально его не меняющие;
          - НПС (в т.ч. и сюжетные и квестовые) и ГГ подвержены многим логичным жизненным факторам: голод, жажда, усталость, сон, слепота, слух, зрение и т.п.;
          - новые НПС не появляются из неоткуда, а приходят к примеру через дырки в заборе близ Кордона, бегут в сторону Сидоровича, иногда их подстреливают военные;
          - НПС так же собирают артефакты, продают и покупают амуницию, оружие и другой хабар, запасаются едой и патронами;
          - нету бессмертных НПС, кроме сюжетных находящихся в локациях где ГГ и другие НПС не смогут применить оружие против них;
          - возможность проходить обычные и сюжетные квесты различными путями
          - в случаи гибели сюжетного НПС его заменяют следующий по иерархии НПС и к нему переходят соответствующие сюжетные задания;
          - убрать проводников. ГГ должен сам перемещаться по карте (за исключением аномалий телепортеров);
          - реально происходящие взаимоотношения между разными группами НПС не только при наличии рядом ГГ но и при его отсутствии (войны за контрольные точки, маршруты, артефакты и т.п.);
          - ремонт и апгрейд оружия и обмундирования должно забирать время, и на это время ГГ и НПС должен лишаться этого оружия или обмундирования;
          - возможность создать свою группу из НПС которые смогут оказывать либо помощь либо быть напарниками в выполнении квестов;
          - возможность выбора суб-локации для постоянного базирования своей группы;
          - наличие классификаций у НПС с соответствующим уровнем бонусов как положительных так и отрицательных;

          это пока на вскидку... :)
             RomanTim
            • Imperial
            Imperial
            Гражданин

            Дата: 23 июня 2013, 01:48

            Dart Kovu Nazgul

            - убрать проводников. ГГ должен сам перемещаться по карте

            Так и не пользуйся ими ) Я вот только в моде , где переносимый вес 38 кг всего, пару раз "просил помочь донести хабар" - а то гг через 5 шагов уставал)
            Идеальная зона - в книгах, где мало людей, куча аномалий и мутантов достаточно.
            А вообще добавить бы артам других функций -
            большие прыжки ( антиграв ),
            "неслышимость" ГГ,
            "невидимость" на некотором расстоянии,
            ночное зрение,
            "орлиное зрение",
            починка оружия и брони - оставил на пару дней шмот с артом в связке - и все как новенькое )
            бесконечные патроны,но оружие-то быстрее изнашивается)
            увеличение силы удара "рукопашки".
               Nick
              • Imperial
              Imperial
              研究者失格

              Дата: 23 июня 2013, 09:38

              Quote

              Так и не пользуйся ими ) Я вот только в моде , где переносимый вес 38 кг всего, пару раз "просил помочь донести хабар" - а то гг через 5 шагов уставал)

              В ToD максимальный вес без перегрузки 30кг, но перегрузка наступает с 60. ИМХО реалистично.

              Quote

              Идеальная зона - в книгах, где мало людей, куча аномалий и мутантов достаточно.

              Угу. Пока что я видел два мода, где это есть: MISERY и ToD.

              Quote

              А вообще добавить бы артам других функций

              Да. И артефакты не должны быть вечными.
              -------
              Камрады, а как вам больше нравится искать артефакты? Бегать от одной аномалии к другой или просто бродить по Зоне? ИМХО они должны спавниться по всей територии ( аномалии тоже должны быть везде, как в ТЧ ) Зоны и быть видимыми без детектора. Поэтому забеги в ЗП от одной аномалии к другой мне категорически не нравятся.
                 Dart Kovu Nazgul
                • Imperial
                Imperial
                Гранд-мофф

                Дата: 23 июня 2013, 16:56

                kot0797

                ИМХО они должны спавниться по всей територии

                Вот мне нравится что в модах (в которых это реализовали) когда после выброса артефакты как грибочки снова появляются в разных местах.
                   Nick
                  • Imperial
                  Imperial
                  研究者失格

                  Дата: 23 июня 2013, 17:18

                  Dart Kovu Nazgul (23 июня 2013, 16:56):

                  Вот мне нравится что в модах (в которых это реализовали) когда после выброса артефакты как грибочки снова появляются в разных местах.

                  Помню как в osoznanie моде артефакт заспавнился прямо у стойки Бармена, где я ждал окончания выброса. Стою, стою, экран побелел и прямо передо мной появился артефакт :0142:
                     Harrister
                    • Imperial
                    Imperial
                    Весельчак

                    Дата: 07 июля 2017, 20:09

                    А мне понравился мод честь наемника.Много локаций и мало людей,большинство перевертыши,то есть превращаются,что в целом интересно))
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                       Похожие Темы
                      М[MOD] True Stalker [ЗП]
                      Глобальный мод от ap-pro.
                      Автор N Nick
                      Обновление 05 января 2024, 23:32
                      С[Статья] Интервью с KENSAY. Империал - идеальный форум.
                      [Статья] Интервью с KENSAY. Империал - идеальный форум.
                      Автор С СоциоПат
                      Обновление 26 июня 2023, 11:37
                      SСоздаем идеальный флот через конструктор кораблей
                      Линкоры и их применение
                      Автор А Адепт Суеты
                      Обновление 10 июня 2023, 09:50
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалФантастические Миры Фантастические Миры Мир STALKER Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 21:25 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики