Europa Barbarorum.
Видео обзор модификации от камрада Thanatis: (Раскрыть)
Europa Barbarorum (Rome: Total War).Обзор мода
Описание мода от Савромата: (Раскрыть)
Я играл. Моя любимая кампания в ЕВ т.к. я первый раз получил достаточно достоверную модель кочевой державы вынужденной нападать на оседлых соседей. В реальности ханы/вожди не обладали средствами принуждения рядовых кочевников - каждый мужчина в степи - воин, и попробуй его заставь. Поэтому у кочевников не было налогов. А средства на содержание государства они брали из дани и подарков соседних земледельческих обществ - или главным образом - набегов и войны.
В ЕВ доходы у кочевников крайне низкие, да еще и прирост населения у них в несколько раз ниже чем у земледельцев (что правильно, кочевое общество гомеостатично, оно в равновесии с природной средой находится). В самом начале игры ты в глубокой красной зоне по финансам. И чтобы выжить должен на первом же ходу начать экспансию - захватывать и грабить соседние земледельческие области (Тану, Пантикапей и пр.) Все сбалансировано идеально. Из кризиса ты выходишь, но войска крайне дорогие (хотя у сарматов самые дешевые конные лучники), а соседи развиваются быстрее тебя (они земледельцы + Аи имеет нехилые бонусы экономические). Так что если ничего не делать - гибель неизбежна. Приходится нападать, а средств увеличивать армию нет ). Выход - в грабеже захваченных городов. На полученные средства увеличиваешь войско и идешь грабить дальше...Удержать захваченное трудно (в ЕВ ассимиляция сложная, ребельность захваченных провинций высока) - поэтому теряешь их и снова захватываешь и грабишь.. пока населения не останется 400 чел и оно покорится небольшому гарнизону который ты сможешь оставить. Захватываешь новые города и на полученные средства строишь улучшения в своих провинциях и ассимиляцию в прежде покоренных. А для войны есть тактика зергов - набираешь массу сарматских конных лучников (самых дешевых, хотя и это для казны непосильно) и соединяешь с ними отряды сарматских князей (телохранители сарматов - катафракты, на ранних стадиях игры вообще непобедимые - т.к. они не только с копьями но и с луками, сначала стреляют потом чарджат!) Любые армии цивилизованных народов истребляются сарматской мельницей (лучниками издали) без счета (и повторным чарджем телохранителей - аэлдаров аэмбалтов). С войском в 200-300 всадников я истреблял 2-3 тыс. армии армян или селевков... Города легко берутся после того как им на помощь приходит деблокадная армия и уничтожается вместе с гарнизоном.
В общем фана много. Удовольствия тоже. И - полное ощущение что это реально степная держава, набеги и война как способ существования. При этом особенно не развернешься ибо денег мало а враги сильны. Если следовать историзму (не рашить как бешеный с первого хода) - то получаешь одну из лучших кампаний в РТВ, причем парфяне и саки станут главными врагами очень опасными (у саков конница лучше а у парфян есть более мощные катафракты). Причем воюешь на двух разных ТВД отделенных громадными расстояниями - в Европе на Дунае и в Средней Азии. Я доходил до Индии, терял обратно земли до Сырдарьи, снова захватывал ... а там еще жуткое вторжение юэчжей в силе тяжкой... на твой полностью обнаженный восточный рубеж.. короче - понравилось :-)
В ЕВ доходы у кочевников крайне низкие, да еще и прирост населения у них в несколько раз ниже чем у земледельцев (что правильно, кочевое общество гомеостатично, оно в равновесии с природной средой находится). В самом начале игры ты в глубокой красной зоне по финансам. И чтобы выжить должен на первом же ходу начать экспансию - захватывать и грабить соседние земледельческие области (Тану, Пантикапей и пр.) Все сбалансировано идеально. Из кризиса ты выходишь, но войска крайне дорогие (хотя у сарматов самые дешевые конные лучники), а соседи развиваются быстрее тебя (они земледельцы + Аи имеет нехилые бонусы экономические). Так что если ничего не делать - гибель неизбежна. Приходится нападать, а средств увеличивать армию нет ). Выход - в грабеже захваченных городов. На полученные средства увеличиваешь войско и идешь грабить дальше...Удержать захваченное трудно (в ЕВ ассимиляция сложная, ребельность захваченных провинций высока) - поэтому теряешь их и снова захватываешь и грабишь.. пока населения не останется 400 чел и оно покорится небольшому гарнизону который ты сможешь оставить. Захватываешь новые города и на полученные средства строишь улучшения в своих провинциях и ассимиляцию в прежде покоренных. А для войны есть тактика зергов - набираешь массу сарматских конных лучников (самых дешевых, хотя и это для казны непосильно) и соединяешь с ними отряды сарматских князей (телохранители сарматов - катафракты, на ранних стадиях игры вообще непобедимые - т.к. они не только с копьями но и с луками, сначала стреляют потом чарджат!) Любые армии цивилизованных народов истребляются сарматской мельницей (лучниками издали) без счета (и повторным чарджем телохранителей - аэлдаров аэмбалтов). С войском в 200-300 всадников я истреблял 2-3 тыс. армии армян или селевков... Города легко берутся после того как им на помощь приходит деблокадная армия и уничтожается вместе с гарнизоном.
В общем фана много. Удовольствия тоже. И - полное ощущение что это реально степная держава, набеги и война как способ существования. При этом особенно не развернешься ибо денег мало а враги сильны. Если следовать историзму (не рашить как бешеный с первого хода) - то получаешь одну из лучших кампаний в РТВ, причем парфяне и саки станут главными врагами очень опасными (у саков конница лучше а у парфян есть более мощные катафракты). Причем воюешь на двух разных ТВД отделенных громадными расстояниями - в Европе на Дунае и в Средней Азии. Я доходил до Индии, терял обратно земли до Сырдарьи, снова захватывал ... а там еще жуткое вторжение юэчжей в силе тяжкой... на твой полностью обнаженный восточный рубеж.. короче - понравилось :-)
Описание мода от Reis666: (Раскрыть)
Пехоты очень мало (пешие лучники и сарматские копейщики), пехоту лучше нанимать из покоренных народов (греческие гоплиты, фракийцы, Скифские секирщики).
У фракции есть не мало своих бонусов.
Например
Генералы (не все) имеют бонус к разорению территории.Я загонял их на чужую территорию и там оставлял. Они там стоят и приносят деньги в казну, а земля вокруг них темнеет.
Создавал отряды из лучников и генералов (+ шпион) и отравлял в "Дальние страны" грабить города (плохо защищенные , желательно если еще рядом ошивается маленькое войско из пехоты). Так я разорил города Селевкидов и Птолемеев (они уже оттяпали у Селевков Антиохию и Эдессу) и постоянно повторял походы. За один поход имея войско из 800 конных лучников и 2 отрядов генералов я взял Ани-Камах, Арбелу, Чаракс, Селевкию ( в Вавилоне стек стоял я не рискнул), Эдессу, Антиохию, Тарсос , Анкиру и Синопу оттуда меня флот превез в Крым. За время похода я потерял около 350 конных лучников (правда один отряд уничтожили под чистую фалангиты, остатки потом объеденились с другим).
Основной задачей на Западе уничтожение Свевов и ослабление Рима (это обязательно). Нужно Брать Рим и Капую. После этого частенько Эдуи бьются с Римом на равных.
В общем очень самобытная фракция, а если хочешь поиграть за кочевников играй лучше за Саков у них по проще (там и мелкая реформа есть).
У фракции есть не мало своих бонусов.
Например
Генералы (не все) имеют бонус к разорению территории.Я загонял их на чужую территорию и там оставлял. Они там стоят и приносят деньги в казну, а земля вокруг них темнеет.
Создавал отряды из лучников и генералов (+ шпион) и отравлял в "Дальние страны" грабить города (плохо защищенные , желательно если еще рядом ошивается маленькое войско из пехоты). Так я разорил города Селевкидов и Птолемеев (они уже оттяпали у Селевков Антиохию и Эдессу) и постоянно повторял походы. За один поход имея войско из 800 конных лучников и 2 отрядов генералов я взял Ани-Камах, Арбелу, Чаракс, Селевкию ( в Вавилоне стек стоял я не рискнул), Эдессу, Антиохию, Тарсос , Анкиру и Синопу оттуда меня флот превез в Крым. За время похода я потерял около 350 конных лучников (правда один отряд уничтожили под чистую фалангиты, остатки потом объеденились с другим).
Основной задачей на Западе уничтожение Свевов и ослабление Рима (это обязательно). Нужно Брать Рим и Капую. После этого частенько Эдуи бьются с Римом на равных.
В общем очень самобытная фракция, а если хочешь поиграть за кочевников играй лучше за Саков у них по проще (там и мелкая реформа есть).
Инструкция (установка и перевод мода на движок Alex.exe в 7 шагах): (Раскрыть)
1. Ставим чистый RTW. Куда угодно и как угодно.
2. Ставим EВ v1.1 Full Install (786.02 MB). Инсталлятор спросит куда - указывайте вашу папку RTW.
3. Ставим Финальный патч 1.2 (108.89 MB). При запуске инсталлятора появится окошко наверху будет написано Where should Europa Barbarorum be installed? (Где установлена ваша ЕВ)? - указывайте вашу папку RTW и ставьте патч 1.2 в папку RTW (Не в RTW/EB!)
4. Ставим Фикс-Пак для версии 1.2. Для этого распаковываем фикс куда угодно и оттуда копируем папку Data в RTW/EB
5. Берем екзешник АЛХ Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и помещаем его в корневую папку RTW
6. Берем файлы из архива Адаптация к Алексу для версии 1.2, распаковываем где-нибудь и копируем оттуда папку EB в вашу папку RTW где стоит Европа Барбарорум.
7. Делаем ярлык на рабочем столе - один из этих:
(Rome - Total War\RomeTW-ALX.exe" -mod:eb -show_err -nm -noalexander)
(Rome - Total War\RomeTW-ALX.exe" -mod:eb -show_err -noalexander)
(Rome - Total War\RomeTW-ALX.exe" -mod:eb -noalexander)
(Rome - Total War\RomeTW-ALX.exe" -mod:eb -show_err -nm -ne -noalexander)
Для этого создав ярлык открываем правой кнопкой мышки - идем в свойства - в графе "объект" подставляем одно из вышеуказанных обозначений так чтобы получился путь до вашего экзешника, где он там у вас стоит\Rome - Total War\rometw-alx.exe" -mod:eb -noalexander (например).
Затем в графе "Рабочая папка" пишем где у вас экзешник (например так: "G:\Rome - Total War" - именно так, с кавычками!)
Пробуем. Если все запустилось - наслаждаемся игрой. Если нет - подставляем следующее значение ярлыка из списка пока не найдете нужное
Удачи!
ЗЫ. После этого можно будет ставить всякие сабмоды, русификацию и проч. После!!
2. Ставим EВ v1.1 Full Install (786.02 MB). Инсталлятор спросит куда - указывайте вашу папку RTW.
3. Ставим Финальный патч 1.2 (108.89 MB). При запуске инсталлятора появится окошко наверху будет написано Where should Europa Barbarorum be installed? (Где установлена ваша ЕВ)? - указывайте вашу папку RTW и ставьте патч 1.2 в папку RTW (Не в RTW/EB!)
4. Ставим Фикс-Пак для версии 1.2. Для этого распаковываем фикс куда угодно и оттуда копируем папку Data в RTW/EB
5. Берем екзешник АЛХ Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и помещаем его в корневую папку RTW
6. Берем файлы из архива Адаптация к Алексу для версии 1.2, распаковываем где-нибудь и копируем оттуда папку EB в вашу папку RTW где стоит Европа Барбарорум.
7. Делаем ярлык на рабочем столе - один из этих:
(Rome - Total War\RomeTW-ALX.exe" -mod:eb -show_err -nm -noalexander)
(Rome - Total War\RomeTW-ALX.exe" -mod:eb -show_err -noalexander)
(Rome - Total War\RomeTW-ALX.exe" -mod:eb -noalexander)
(Rome - Total War\RomeTW-ALX.exe" -mod:eb -show_err -nm -ne -noalexander)
Для этого создав ярлык открываем правой кнопкой мышки - идем в свойства - в графе "объект" подставляем одно из вышеуказанных обозначений так чтобы получился путь до вашего экзешника, где он там у вас стоит\Rome - Total War\rometw-alx.exe" -mod:eb -noalexander (например).
Затем в графе "Рабочая папка" пишем где у вас экзешник (например так: "G:\Rome - Total War" - именно так, с кавычками!)
Пробуем. Если все запустилось - наслаждаемся игрой. Если нет - подставляем следующее значение ярлыка из списка пока не найдете нужное
Удачи!
ЗЫ. После этого можно будет ставить всякие сабмоды, русификацию и проч. После!!
Установка мода Europa Barbarorum на движок BI: (Раскрыть)
1. Ставим чистый RTW.
2. Europa Barbarorum - версия 1.1 Full Install Запускаем EB 1.1.EXE (786.02 MB) в папку RTW. (Примечание: галки лучше снять, антивирус может ругнуться на EB 1.1 exe, ничего страшного)
3. Europa Barbarorum - патч 1.2 Ставим EB 1.2.exe (108.89 MB) в папку RTW.
4. Europa Barbarorum - фикс-пак для версии 1.2 Распаковываем EB_Fixpak_1.2.zip (3.24 MB), копируем папку Data в RTW\EB\
5. Europa Barbarorum - мод BI-адаптации версии 1.2 Запускаем EB_For_BI_Setup.exe (1.59 MB).
6. Europa Barbarorum - русификацию для версии 1.2 на BI и ALX Из папки EB1.2BI рус копируем(c заменой) папку text в RTW\EB\Data\
7. Фикс от Juliusа Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Распаковываем no quotes.rar (818 байт). Из папки no quotes копируем(c заменой) папку Data в паку RTW\EB\.
Готово. Запускаем с ярлычка Europa Barbarorum for Barbarian Invasion на рабочем столе (в свойствах ярлыка, в строке объект должно быть написано: "...Rome - Total War\RomeTW-BI.exe" -mod:eb -nm -show_err). В начале компании жмём на город, вылезает помощник (в левом верхнем углу), жмём на него, у него подсвечивается кнопочка "покажите мне как", нажимаем её, должна появится надпись, что скрипт активирован. Делаем так при каждом новом запуске игры.
8. Ставим по желанию:
мини-фикс ванильного моря (менее яркое, меньше грузит комп);
карта Roma Surrectum для EB (...);
исторические битвы для версии 1.2 (если любим исторические битвы);
мини-мод Звезды и трейтсы от метра Chernish (система трейтов и анчей, убирает баг со звёздами у генералов, вещь нужная);
усилитель ИИ для версии 1.2 (добавляет AI чуть-чуть мозгов);
юниты из мода Casus Belli для EB (...) или минипак домарианских юнитов от уважаемого ingvard1979 (...);
не работает на движке BI портреты для EB от L.VII.C;
не работает адаптация Riczu страт.моделей от raymen к моду ЕВ;
+ музыка Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (если надоела игровая), + Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (если приелись игровые).
2. Europa Barbarorum - версия 1.1 Full Install Запускаем EB 1.1.EXE (786.02 MB) в папку RTW. (Примечание: галки лучше снять, антивирус может ругнуться на EB 1.1 exe, ничего страшного)
3. Europa Barbarorum - патч 1.2 Ставим EB 1.2.exe (108.89 MB) в папку RTW.
4. Europa Barbarorum - фикс-пак для версии 1.2 Распаковываем EB_Fixpak_1.2.zip (3.24 MB), копируем папку Data в RTW\EB\
5. Europa Barbarorum - мод BI-адаптации версии 1.2 Запускаем EB_For_BI_Setup.exe (1.59 MB).
6. Europa Barbarorum - русификацию для версии 1.2 на BI и ALX Из папки EB1.2BI рус копируем(c заменой) папку text в RTW\EB\Data\
7. Фикс от Juliusа Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Распаковываем no quotes.rar (818 байт). Из папки no quotes копируем(c заменой) папку Data в паку RTW\EB\.
Готово. Запускаем с ярлычка Europa Barbarorum for Barbarian Invasion на рабочем столе (в свойствах ярлыка, в строке объект должно быть написано: "...Rome - Total War\RomeTW-BI.exe" -mod:eb -nm -show_err). В начале компании жмём на город, вылезает помощник (в левом верхнем углу), жмём на него, у него подсвечивается кнопочка "покажите мне как", нажимаем её, должна появится надпись, что скрипт активирован. Делаем так при каждом новом запуске игры.
8. Ставим по желанию:
мини-фикс ванильного моря (менее яркое, меньше грузит комп);
карта Roma Surrectum для EB (...);
исторические битвы для версии 1.2 (если любим исторические битвы);
мини-мод Звезды и трейтсы от метра Chernish (система трейтов и анчей, убирает баг со звёздами у генералов, вещь нужная);
усилитель ИИ для версии 1.2 (добавляет AI чуть-чуть мозгов);
юниты из мода Casus Belli для EB (...) или минипак домарианских юнитов от уважаемого ingvard1979 (...);
не работает на движке BI портреты для EB от L.VII.C;
не работает адаптация Riczu страт.моделей от raymen к моду ЕВ;
+ музыка Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (если надоела игровая), + Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (если приелись игровые).
Всё о реформах. Версия игры - 1.2 фикс: (Раскрыть)
1. Арверны, Эдуи или Катувеллауны:
2. Саки:
3. SPQR:
4. Империя Селевкидов: описание не готово
5. Армения - Реформа Пан-Кавказской Империи:
6. Армения - Персидская реформа:
описание не готово
незавершенное описание см. тут -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Реформа парфян
7. Карфаген:
8. Свевы (германцы):
Спойлер (раскрыть)
TIME OF BONDSMEN (время дружинников)
- Эти фракции должны построить на троих 6 рынков третьего уровня
TIME OF SOLDIERS (время солдат)
- Эти фракции должны построить на троих:
--- 10 рынков третьего уровня
--- 6 огромных города (large city)
--- 6 храмов третьего уровня (Large Temple)
- Эти фракции должны построить на троих 6 рынков третьего уровня
TIME OF SOLDIERS (время солдат)
- Эти фракции должны построить на троих:
--- 10 рынков третьего уровня
--- 6 огромных города (large city)
--- 6 храмов третьего уровня (Large Temple)
2. Саки:
Спойлер (раскрыть)
Необходимо в течении 4х зим удерживать минимум один из следующих городов: Baktra, Marakanda, Alexandreia Eschate, Antiocheia Margiane, Alexandria Ariana или Taksashila
3. SPQR:
Спойлер (раскрыть)
РЕФОРМА ПОЛИБИЯ
- Не ранее 242 BC
- Игрок должен удерживать хотя бы два города из (Segesta, Mediolanum, Patavium, Bononia)
- Игрок должен удерживать хотя бы два города из (Lilibeo, Messana, Syracuse)
ИЛИ
- дождаться 210 BC
РЕФОРМА МАРИЯ
- Не ранее 172 ВС
- Построить 6 латифундий в Италии
- Удерживать не менее 45 пров
-Сразиться в 250 битвах (не менее)
- Иметь персонажа, который:
---Sharp/Charismatic/Vigorous (умный/харизматичный/энергичный)
---Popularis (популяр)
---Consul или Ex-Consul (консул или бывший консул)
---влияние > 2
---коммандование > 2
ИЛИ
- завоевать 90 провинций
ИМПЕРСКАЯ РЕФОРМА
- Не ранее125 147 ВС
- Удерживать 90 пров
- Иметь45 54 поселений 2-го типа
-Участовать в 400 сражениях
- Иметь полководца, который:
---Sharp/Charismatic/Vigorous
---как минимум Skilled Bureaucrat (умелый бюрократ)
---как минимум Arrogans
---как минимум Expert Recruiter (эксперт вербовщик)
---не может быть Selfless (бескорыстный)
(если условия выполнены, то полководец получает трейт, говорящий, что он хочет захватить власть. Сделай его Наследником фракции, и когда он станет лидером, то произойдет реформа).
- Не ранее 242 BC
- Игрок должен удерживать хотя бы два города из (Segesta, Mediolanum, Patavium, Bononia)
- Игрок должен удерживать хотя бы два города из (Lilibeo, Messana, Syracuse)
ИЛИ
- дождаться 210 BC
РЕФОРМА МАРИЯ
- Не ранее 172 ВС
- Построить 6 латифундий в Италии
- Удерживать не менее 45 пров
-
- Иметь персонажа, который:
---Sharp/Charismatic/Vigorous (умный/харизматичный/энергичный)
---Popularis (популяр)
---Consul или Ex-Consul (консул или бывший консул)
---влияние > 2
---коммандование > 2
ИЛИ
- завоевать 90 провинций
ИМПЕРСКАЯ РЕФОРМА
- Не ранее
- Удерживать 90 пров
- Иметь
-
- Иметь полководца, который:
---Sharp/Charismatic/Vigorous
---как минимум Skilled Bureaucrat (умелый бюрократ)
---как минимум Arrogans
---как минимум Expert Recruiter (эксперт вербовщик)
---не может быть Selfless (бескорыстный)
(если условия выполнены, то полководец получает трейт, говорящий, что он хочет захватить власть. Сделай его Наследником фракции, и когда он станет лидером, то произойдет реформа).
4. Империя Селевкидов: описание не готово
5. Армения - Реформа Пан-Кавказской Империи:
Спойлер (раскрыть)
Часть 1
1)Модернизировать Армавир до большого города (12 тыс. жителей)
2)Построить в Армавире
а)Рынок (3 уровень, около 6 тыс. динаров стоимость)
б)Дороги (1 уровень)
в)Городской гарнизон (1 уровень)
г)Санитаризация (1 уровень)
После это в Армавире появится "Родина Фракции"
Часть 2
1)Построить в Армавире 1-й уровень правления.
Ресурсы улучшения правительства появится по всему региону Кавказа.
(Ани-Камах, Котаис, Кабалака, Трапезунд, Мцхета, Каркафиокерта, Фрааспа)
Часть 3
Построить в городах Армавир, Ани-Камах, Котаис, Кабалака, Трапезунд, Мцхета, Каркафиокерта, Фрааспа
1-й или 2-ой уровень правления.
Ресурсы улучшения правительсва появятся в Амасии и Мазаке.
PS. Для постройки 1-го или 2-го уровня правления нужно сносить 3-й или 4-й (смотря что построено) уровень правления.
1)Модернизировать Армавир до большого города (12 тыс. жителей)
2)Построить в Армавире
а)Рынок (3 уровень, около 6 тыс. динаров стоимость)
б)Дороги (1 уровень)
в)Городской гарнизон (1 уровень)
г)Санитаризация (1 уровень)
После это в Армавире появится "Родина Фракции"
Часть 2
1)Построить в Армавире 1-й уровень правления.
Ресурсы улучшения правительства появится по всему региону Кавказа.
(Ани-Камах, Котаис, Кабалака, Трапезунд, Мцхета, Каркафиокерта, Фрааспа)
Часть 3
Построить в городах Армавир, Ани-Камах, Котаис, Кабалака, Трапезунд, Мцхета, Каркафиокерта, Фрааспа
1-й или 2-ой уровень правления.
Ресурсы улучшения правительсва появятся в Амасии и Мазаке.
PS. Для постройки 1-го или 2-го уровня правления нужно сносить 3-й или 4-й (смотря что построено) уровень правления.
6. Армения - Персидская реформа:
описание не готово
незавершенное описание см. тут -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Реформа парфян
Спойлер (раскрыть)
1)Захватив город вы строите "Военная окупация" она стоит 200 мин (ну или золотых), строиться один ход.2)Далее идет "Миграция" стоимость 2000 мин и строиться 4-и хода.3)Строиться "Скотоводство" (Pastoralism) стоит 100 мин строиться один ход.4)Для дальнейшей реформы нужно что б город обладал не меньше чем 2000 жителей и нужен "Большой Рынок" (large Market), он стоит 6000 мин.5)Далее строим "Установившееся отношения" (Settled Community) стоит 1600 мин и строиттся 6 ходов.6)Потом строим "Элитные лошади" (Elite Herds) стоимость 2000 мин, строится 2 хода7)Далее строим "Элитные стада вождей" (Warlords Horse Herds) стоимость 3600, строиться 6 ходов.8)Далее нужно построить "Реформированное Скотоводство" (Reformed Pastoralism) стоит 1000 мин и строиться за ход!9) Строим "Расширенный населенный пункт" (Advanced Settlement)стоит 1000 мин и строиться за ход.10)Строим "Население Аристократией" (Settled Arictocracy) стоимость 1000 мин и строиться за ход.11)Последнее здание это "Парфянский Реформированный город" (Parthian Reformed Government) строиться за 10 ходов и стоит 2400 мин.Вся "Реформа Парфян".
Все это подробно описано со множеством скриншотов на английской вДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - благодаря обилию скринов все понятно даже для не знающих язык
Все это подробно описано со множеством скриншотов на английской вДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - благодаря обилию скринов все понятно даже для не знающих язык
7. Карфаген:
Спойлер (раскрыть)
- Не ранее 235 года до н.э.
- Построить не менее 5 региональных казарм 5 уровня (англ. название - Royal Barracks and Armory Center for Foreign Natives) в следующих городах: Lepki, Garama, Adrumeto, Kirtan, Ippone, Tuat, Siga, Lixus, Sala, Gader, Mastia, Sucum-Murgi, Baikor, Arsй, Oxtraca, Numantia, Emporion, Tyde, Pallantia, Vellika, Tolosa, Massalia, Segesta, Arretium, Ariminum, Roma, Capua, Arpi, Taras, Rhegion
- Удерживать хотя бы 3 города из следующих: Tolosa, Massalia, Segesta, Arretium, Ariminum, Roma, Capua, Arpi, Taras, Rhegion, Emporion, Arse, Mastia, Gader
ИЛИ
- Дождаться 200 года до н.э.
- Построить не менее 5 региональных казарм 5 уровня (англ. название - Royal Barracks and Armory Center for Foreign Natives) в следующих городах: Lepki, Garama, Adrumeto, Kirtan, Ippone, Tuat, Siga, Lixus, Sala, Gader, Mastia, Sucum-Murgi, Baikor, Arsй, Oxtraca, Numantia, Emporion, Tyde, Pallantia, Vellika, Tolosa, Massalia, Segesta, Arretium, Ariminum, Roma, Capua, Arpi, Taras, Rhegion
- Удерживать хотя бы 3 города из следующих: Tolosa, Massalia, Segesta, Arretium, Ariminum, Roma, Capua, Arpi, Taras, Rhegion, Emporion, Arse, Mastia, Gader
ИЛИ
- Дождаться 200 года до н.э.
8. Свевы (германцы):
Спойлер (раскрыть)
- Не ранее 190 года до н.э.
- Поднять рынки до 3-го уровня во всех следующих городах: Swebotraustastamnoz, Gawjam~Habukoz, Gawjam~Heruskoz, Gawjam~Kimbroz, Gawjam~Rugoz, Arctaunon
- Построить региональные казармы 4 уровня (англ. название - Local Armory and Noble Horse Breeders) в одном из городов: Lucarottea, Sarmiszegethusa, Buridava, Eburonum, Vindobona, Aventicos, Vindelicoppidos, Viennos, Iuvavoaeta, Veldideno
ИЛИ
- Дождаться 140 года до н.э.
- Поднять рынки до 3-го уровня во всех следующих городах: Swebotraustastamnoz, Gawjam~Habukoz, Gawjam~Heruskoz, Gawjam~Kimbroz, Gawjam~Rugoz, Arctaunon
- Построить региональные казармы 4 уровня (англ. название - Local Armory and Noble Horse Breeders) в одном из городов: Lucarottea, Sarmiszegethusa, Buridava, Eburonum, Vindobona, Aventicos, Vindelicoppidos, Viennos, Iuvavoaeta, Veldideno
ИЛИ
- Дождаться 140 года до н.э.
Новое видео для ЕВ: (Раскрыть)
Взято из ванилы и мода Casus Belli. Так же добавлены заставочные ролики для римлян, гетов и лузитан.
Установка:Достать "data" из архива и положить ее, с заменой файлов, в папку EB. Открыть свойства ярлыка и в графе объект удалить отмеченное красным: -mod:eb -nm -show_err. В итоге должно получиться вот так: -mod:eb -show_err. Нажать ОК.
Видеоролики
Взято из ванилы и мода Casus Belli. Так же добавлены заставочные ролики для римлян, гетов и лузитан.
Установка:Достать "data" из архива и положить ее, с заменой файлов, в папку EB. Открыть свойства ярлыка и в графе объект удалить отмеченное красным: -mod:eb -nm -show_err. В итоге должно получиться вот так: -mod:eb -show_err. Нажать ОК.
Природа RS3 для EB (Раскрыть)
Забросить в папку RTW с заменой файлов:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
+ если будет интересно:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Забросить туда же.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
+ если будет интересно:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Забросить туда же.
Формации ИИ Athenogorasа(из RS3), адаптированные для Europa Barbarorum(BI): (Раскрыть)
Закинуть по адресу EB\Data\. На вопрос о замене файла ответить положительно.
Формации ИИ Athenogorasа(из RS3), адаптированные для Europa Barbarorum(BI)
Закинуть по адресу EB\Data\. На вопрос о замене файла ответить положительно.
Из нового (от модмейкеров): (Раскрыть)
Версия 1.21a: (Раскрыть)
Любопытные новости: возобновилась работа над Europa Barbarorum! На ТВЦентре за возрождение мода взялись b0Gia и Leon Katakalon. Пока они выпустили версию 1.21а. В планах после нескольких апдейтов финальная 1.21, а дальше 1.3, в которой обещают новаторские изменения.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Установка 1.21
На чистую РТВ ставите ЕВ 1.1 и 1.2, включающие в себя все оригинальные фиксы. Скачанное распаковываете в папку РТВ.
Список изменений v1.21a
Битвы
Кампания
Список изменений v1.21a Alex
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Установка 1.21
На чистую РТВ ставите ЕВ 1.1 и 1.2, включающие в себя все оригинальные фиксы. Скачанное распаковываете в папку РТВ.
Список изменений v1.21a
Битвы
- добавлены 32 исторических сражения.
- исправлены пользовательские битвы, чтобы можно было ознакомиться с новыми юнитами.
- новые формации ИИ.
- новый EDU.
Кампания
- обновлён EDB зданий.
- переработаны и обновлены фракционные отношения.
- новые условия победы для всех фракций.
- новая скорость передвижения.
- изменены названия поселений.
- обновлён набор войск для римлян.
- обновлены скрипты.
- введены новые реформы и пересмотрены старые.
- новый денежный скрипт.
- Updated Spoils of victory script(?)
- добавлены в интерфейс восточно-эллинские портреты.
- новые карточки условий победы.
- изменены сторожевые башни для деревень.
- новые юниты.
- добавлена ещё всякая мелочь; выловлены и пофиксены старые баги.
Список изменений v1.21a Alex
- добавлены ночные бои.
- добавлен ИИ от Александра.
Версия 1.21a Alex: (Раскрыть)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Если у вас обычный Alexander Total War, распаковываете скачанное в папку РТВ.
Если же у вас Стим-версия, скопируйте папку ЕВ из РТВ в папку Alexander. Затем распакуйте патч в Alexander.
В обоих случаях потом нужно создать новый ярлык RomeTW-ALX, в свойствах которого прописать -mod:eb -nm -show_err -noalexander
Если у вас обычный Alexander Total War, распаковываете скачанное в папку РТВ.
Если же у вас Стим-версия, скопируйте папку ЕВ из РТВ в папку Alexander. Затем распакуйте патч в Alexander.
В обоих случаях потом нужно создать новый ярлык RomeTW-ALX, в свойствах которого прописать -mod:eb -nm -show_err -noalexander
Иконки&инфокарточки для юнитов для ЕВ 1.2 от камрада АрАл: (Раскрыть)
Большая карта Мundus Мagnus: (Раскрыть)
Автор: АрАл
Установка: извлечь папку EB из архива и забросить ее в директорию игры, с уже установленным модом "Europa Barbarorum". Разрешить замену файлов. Зайти по адресу EB\Data\world\maps\base и удалить map.rwm
Начать новую кампанию(старые сейвы больше не запустятся)
Большая карта Мundus Мagnus
Автор: АрАл
Установка: извлечь папку EB из архива и забросить ее в директорию игры, с уже установленным модом "Europa Barbarorum". Разрешить замену файлов. Зайти по адресу EB\Data\world\maps\base и удалить map.rwm
Начать новую кампанию(старые сейвы больше не запустятся)
Юнитпак для Europa Barbarorum (Раскрыть)
Использованы модели Neo, Tone, "пак юнитов для Europa Barbarorum", RTR7. "Шкурки" полностью ванильные,за редким исключением(кое где схулиганил ). Но тем не менее, все остается в рамках инфо-картинок юнитов и общего духа EB, по крайней мере я старался что бы так было. Новая анимация также прилагается.
Установка:Все просто, папку EB из архива закиньте в директорию RTW с заменой файлов. Если есть желание сохранить ванильних юнитов, предварительно
забэкапте по адресу EB/data: папку "models_unit" и файл "descr_model_battle.txt".
Юнитпак для Europa Barbarorum
Использованы модели Neo, Tone, "пак юнитов для Europa Barbarorum", RTR7. "Шкурки" полностью ванильные,за редким исключением(кое где схулиганил ). Но тем не менее, все остается в рамках инфо-картинок юнитов и общего духа EB, по крайней мере я старался что бы так было. Новая анимация также прилагается.
Спойлер (раскрыть)
Ясное дело, разрешения на использование моделей я не у кого не просил, по этому прошу не здавать меня всяким буржуинам. Скачивайте смело,я вас не знаю, вы меня не знаете
Скрины (Раскрыть)
Установка:Все просто, папку EB из архива закиньте в директорию RTW с заменой файлов. Если есть желание сохранить ванильних юнитов, предварительно
забэкапте по адресу EB/data: папку "models_unit" и файл "descr_model_battle.txt".
Патч, дающий возможность фракциям, после потери последнего города, становиться ордой: (Раскрыть)
Извлечь папку EB из архива и забросить ее с заменой файлов в корень игры.
Фракции, после потери последнего своего города, становятся ордой
Извлечь папку EB из архива и забросить ее с заменой файлов в корень игры.
Культуры для Europa Barbarorum(BI): (Раскрыть)
Греко-римская культура(SPQR, Греки, Македония, Эпир, Селевкиды, Птолемеи, Бактрия)
Восточная культура(Понт, Хайастан, Парфия, Карфаген, Саба)
Варварская культура(Эдуи, Арверны, Кассы, Лузитане, Свевы, Сарматы, Саки)
Установка:извлечь папку EB из архива и забросить ее в директорию игры, с уже установленным модом "Europa Barbarorum" переведенным на BI. Разрешить замену файлов. Зайти по адресу EB\Data\world\maps\base и удалить map.rwm
Культуры для Europa Barbarorum(BI)
Греко-римская культура(SPQR, Греки, Македония, Эпир, Селевкиды, Птолемеи, Бактрия)
Восточная культура(Понт, Хайастан, Парфия, Карфаген, Саба)
Варварская культура(Эдуи, Арверны, Кассы, Лузитане, Свевы, Сарматы, Саки)
Установка:извлечь папку EB из архива и забросить ее в директорию игры, с уже установленным модом "Europa Barbarorum" переведенным на BI. Разрешить замену файлов. Зайти по адресу EB\Data\world\maps\base и удалить map.rwm
Новая боевая стойка: (Раскрыть)
Показалось мне на досуге, что юниты в ЕБ слишком "открыто" стоят. Сделал боевую стойку им более низкую и сгруппированную:
А так же исправил баг анимации для верхнего хвата, где гоплиты во время марша, бороздят копьями землю. Теперь они несут копье на плече:
Вынуть папку animations из архива и закинуть ее по адресу ЕБ\дата, подтвердить замену файлов.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Пригнись-мод)
Показалось мне на досуге, что юниты в ЕБ слишком "открыто" стоят. Сделал боевую стойку им более низкую и сгруппированную:
Скрины (Раскрыть)
А так же исправил баг анимации для верхнего хвата, где гоплиты во время марша, бороздят копьями землю. Теперь они несут копье на плече:
Спойлер (раскрыть)
Вынуть папку animations из архива и закинуть ее по адресу ЕБ\дата, подтвердить замену файлов.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь