T54E1
Исследование и прокачка (Раскрыть)
T54E1 может быть исследован на T69 за 170000Опыт Рация AN/GRC-7 должна быть исследована ещё на Т71.
В первую очередь исследуется ходовая T54E1M2 за 21000Опыт.
Затем идёт двигатель Continental AV-1790-3 за 19000Опыт.
После двигателя изучается орудие 105mm Gun T140E2 за 43000Опыт.
Топовый двигатель — модуль с сомнительной полезностью. Он добавит всего 10 л.с. а это крайне мало. Хотя есть маленькая хитрость — если сперва открыть М103, то Continental AV-1790-5B уже будет открыт, а это экономит 25 000 опыта.
В первую очередь исследуется ходовая T54E1M2 за 21000Опыт.
Затем идёт двигатель Continental AV-1790-3 за 19000Опыт.
После двигателя изучается орудие 105mm Gun T140E2 за 43000Опыт.
Топовый двигатель — модуль с сомнительной полезностью. Он добавит всего 10 л.с. а это крайне мало. Хотя есть маленькая хитрость — если сперва открыть М103, то Continental AV-1790-5B уже будет открыт, а это экономит 25 000 опыта.
ТТХ танка (Раскрыть)
Экипаж (Раскрыть)
Командир: шестое чувство, ББ, ремонт; орлиный глаз
Наводчик: ремонт, ББ снайпер; маскировка
Механик-водитель: ремонт, ББ, король бездорожья, виртуоз, маскировка
Заряжающий: ремонт, ББ, бесконтактная боеукладка, отчаянный, маскировка
Наводчик: ремонт, ББ снайпер; маскировка
Механик-водитель: ремонт, ББ, король бездорожья, виртуоз, маскировка
Заряжающий: ремонт, ББ, бесконтактная боеукладка, отчаянный, маскировка
Достоинства и недостатки (Раскрыть)
Достоинства:
— по крайней мере неплохая динамика;
— высокий альфа-страйк
—неплохие углы вертикальной наводки
Недостатки:
— слабое бронирование;
— малая скорость;
— медленное сведение орудия;
— долгая перезарядка барабана орудия 105mm Gun T140E2;
—постоянное повреждение боеукладки
Достоинства:
— по крайней мере неплохая динамика;
— высокий альфа-страйк
—неплохие углы вертикальной наводки
Недостатки:
— слабое бронирование;
— малая скорость;
— медленное сведение орудия;
— долгая перезарядка барабана орудия 105mm Gun T140E2;
—постоянное повреждение боеукладки
Оборудование (Раскрыть)
Стабилизатор вертикальной наводки
Усиленные приводы наводки
Просветленная оптика
Или
Улучшенная вентиляция
Стабилизатор вертикальной наводки
Усиленные приводы наводки
Усиленные приводы наводки
Просветленная оптика
Или
Улучшенная вентиляция
Стабилизатор вертикальной наводки
Усиленные приводы наводки
История (Раскрыть)
После второй мировой войны не только французы, но и американцы, шведы и швейцарцы разрабатывали танки с качающейся башней. В США работы над качающимися башнями начались после передачи им французами в 1950 году второго прототипа AMX-13 для изучения. Интерес к этой концепции в США был вызван прежде всего стремлением установить на танк автомат заряжания, обеспечивавший значительно больший темп огня, чем при ручном заряжании. Попытки создать автомат заряжания для башни традиционной схемы, предпринятые в начале 1950-х годов, не принесли успеха - необходимость обеспечения подачи выстрелов в подвижное относительно автомата орудие вызывала усложнение механизма, и как следствие, его ненадёжность, поэтому разработанные для лёгкого танка T41 и среднего T42 автоматы заряжания были признаны неудовлетворительными. Было решено обратиться к французскому опыту, и с 1951 года была начата разработка целого ряда проектов, использовавших качающуюся башню. В отличие от AMX-13, в США, автомат заряжания располагался под орудием, что позволило его перезарядку изнутри танка.
Одним из средних танков с качающейся башней, разработанных в США и дошедших до стадии прототипа, был T54E1.Разработка T54E1 началась одновременно с разработкой T54, в 1951 году. Были созданы 2 прототипа качающиеся башни T54E1 которые затем были установлены на корпуса среднего танка Т48. Один из прототипов было полностью завершен и подвергнут испытаниям. На T54E1 было установлено 105мм орудие T140E2 с вертикальными углами наводки от -8 до +13 градусов. Экипаж танка состоял из четырех человек. Автомат заряжания вмещал девять снарядов.
Дальше стадии испытаний танк не пошел. В 1956 году работы над T54E1 были прекращены, в 1957 году весь проект был отменен в пользу T95.
Одним из средних танков с качающейся башней, разработанных в США и дошедших до стадии прототипа, был T54E1.Разработка T54E1 началась одновременно с разработкой T54, в 1951 году. Были созданы 2 прототипа качающиеся башни T54E1 которые затем были установлены на корпуса среднего танка Т48. Один из прототипов было полностью завершен и подвергнут испытаниям. На T54E1 было установлено 105мм орудие T140E2 с вертикальными углами наводки от -8 до +13 градусов. Экипаж танка состоял из четырех человек. Автомат заряжания вмещал девять снарядов.
Дальше стадии испытаний танк не пошел. В 1956 году работы над T54E1 были прекращены, в 1957 году весь проект был отменен в пользу T95.