Сообщество Империал: Empire 2: Total War - Сообщество Империал

Nick

Empire 2: Total War

Empire 2: Total War
Тема создана: 27 июня 2013, 09:51 · Автор: Nick
  • 14 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Nick
  • Imperial
Imperial
Капиталист

Дата: 27 июня 2013, 09:51

Несколько лет назад СА выпустила игру Empire: Total war, ставшую для многих любимой в серии, ну а сегодня те, кому так понравилась первая Empire, конечно же ждут вторую. В этой теме пишем о том, что вы хотели бы видеть в Empire 2.
     NORT
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 27 июня 2013, 12:04

    Ну во первых добрый день!
    Во вторых,
    1. Конечно же более 20 отрядов в стеке :006:
    2. Ну больше юнитов для всех фракций
    3. Именные полки и армии
    4 возможность менять обмундирование солдатам (цвет, зимнее или летнее)
    ну все вроде
    З.Ы. Еще графа конечно же, и удобство управления всем! :006:
       Nick
      • Imperial
      Imperial
      Капиталист

      Дата: 27 июня 2013, 13:52

      NORT, добрый день :003:
      Что в E2TW хочу видеть я:
      1. Более сильное взаимодействие суши и моря, т.е. битвы суша+море ( как в Rome 2 ), возможность высаживать команду кораблей на сушу, наличие транспортников и т.п.
      2. Игровое пространство - весь мир. Очень много городов ( ок 1000, этого точно не будет ).
      3. Улучшенные дипломатия и ИИ
      4. 40-80 отрядов в стеке, масштаб боев 1:1
      5. Уберную артиллерию
      6. Всякие приятные мелочи, как именные полки, форма и т.п.
      7. Отсутствие DLC :030:
         Dart Kovu Nazgul
        • Imperial
        Imperial
        Гранд-мофф

        Дата: 27 июня 2013, 14:11

        ИМХО наброски
        1. Уже указанное взаимодействие боёв суши и моря
        2. Во время выбора осады городов, портов выбирать тип осады - держать в окружении или вести обстрел (что явно будет повреждать инфраструктуру поселения, разрушать здания, сокращать население)
        3. Более глобальная не коридорная карта.
        4. Возможность выбирать форму поведения для армий на чужой/своей территории по отношению к населению (мародёрство, оказание помощи, постоянная готовность, проведение учений и т.п.).
        5. Более расширенная дипломатия с различными явными и тайными действиями.
        6. Расширение типов агентов на страт карте с разными функциями.
        7. Наличие в каждом регионе показателей не только количества населения но и его национального, религиозного, языкового и политического состава влияющих на ассимиляцию и поведения населения на оккупированных территориях.
        8. Возможности ведения скрытой войны в виде влияния на разные показатели страны путём подрыва имиджа, поддержки у враждебных стран различных революционных идей в народе поддержки повстанцев и мн. другое.
        9. Более расширенное научное древо развития по различным аспектам имеющие факторы к развитию не только от прямого изучения наук в университетах но и от различных непредвиденных факторов. Причём ветви развития должны быть "невидимыми".
           Nick
          • Imperial
          Imperial
          Капиталист

          Дата: 27 июня 2013, 14:18

          Цитата

          не коридорная карта.

          Она же только в С2 коридорная?
             Reynevan
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 июня 2013, 17:30

            1)Чтобы после победы революции, не все провинции автоматически признавали "новую власть": одни остаются верными "старому порядку", другие объявляют о своей независимости, в третьих царит безвластие (мятежники), т.е. гражданская война не сводится к 1-2 сражениям в столичном регионе.
            2) Также и при возникновении революционной ситуации, пусть восставшие не будут представлены лишь полустеком в том же столичном регионе, а ещё и гарнизонами в столицах некоторых провинций (тем самым делая их революционными).
            3)Чтобы в окне дипломатии появилась функция покупки/продажи/дарения кораблей.
            4)Чтобы после разгрома государства-противника, остатки его флота (если таковые имеются в наличии) переходили к государству-победителю или делились (в случае победы коалиции).
               Dart Kovu Nazgul
              • Imperial
              Imperial
              Гранд-мофф

              Дата: 27 июня 2013, 19:06

              kot0797

              Она же только в С2 коридорная?

              Пять же ИМХО, в Empire Total war карта подогнана под использование артиллерии и поведение ИИ.
              Помните в Medieval 2 Total War при начале сражения в местности близком к горам формировалась соответствующая тактическая карта и на ней ИИ часто тупил, иногда образовывались мёртвые зоны в которые могли попасть отряды и не могли двигаться. Вместо того чтобы убрать мёртвые зоны и улучшить ИИ, просто подогнали карту под умения ИИ. За все мои кампании в Empire не разу не видел бои с глобально неровной местность хоть разворачивал сражения что в горах что на высоких холмах, карта идеально подогнана под использование стрелковых юнитов и артиллерии.

              Reynevan

              4)Чтобы после разгрома государства-противника, остатки его флота (если таковые имеются в наличии) переходили к государству-победителю или делились (в случае победы коалиции).

              Это меня ещё с самого Rome Total War удивляло, и "умирание" фракции без городов или кровных правителей.
              И куда девались многие армии и флоты после падения строя.
                 Varulven
                • Imperial
                Imperial
                Садист

                Дата: 27 июня 2013, 19:16

                Я хотел бы нормальное родословное древо. В первом Емпайере мне его не хватало...
                   Х.П.
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 июля 2013, 23:16

                  Dart Kovu Nazgul

                  ИМХО наброски
                  1. Уже указанное взаимодействие боёв суши и моря
                  2. Во время выбора осады городов, портов выбирать тип осады - держать в окружении или вести обстрел (что явно будет повреждать инфраструктуру поселения, разрушать здания, сокращать население)
                  3. Более глобальная не коридорная карта.
                  4. Возможность выбирать форму поведения для армий на чужой/своей территории по отношению к населению (мародёрство, оказание помощи, постоянная готовность, проведение учений и т.п.).
                  5. Более расширенная дипломатия с различными явными и тайными действиями.
                  6. Расширение типов агентов на страт карте с разными функциями.
                  7. Наличие в каждом регионе показателей не только количества населения но и его национального, религиозного, языкового и политического состава влияющих на ассимиляцию и поведения населения на оккупированных территориях.
                  8. Возможности ведения скрытой войны в виде влияния на разные показатели страны путём подрыва имиджа, поддержки у враждебных стран различных революционных идей в народе поддержки повстанцев и мн. другое.
                  9. Более расширенное научное древо развития по различным аспектам имеющие факторы к развитию не только от прямого изучения наук в университетах но и от различных непредвиденных факторов. Причём ветви развития должны быть "невидимыми".

                  Согласен, было бы хорошо, теперь могу только добавить, что действительно великолепно было бы вернуть судьбу пленных отрядов и речь полководца перед битвой, как это было в Medieval 2 TW :017:

                  Druid

                  Я хотел бы нормальное родословное древо. В первом Емпайере мне его не хватало...

                  Да династическое дерево было бы хорошо тоже вернуть.. :0142:
                  А еще по максимуму реализма, т.е. свести мятежников к минимуму, а то в первом на пример обидно, когда есть такие фракции, как сардиния, греция, сицилия, и.т.д... Но нет таких как сербия, хорватия, костилия и.т.д Чем они хуже??? :038:
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG

                    Дата: 31 июля 2013, 08:39

                    Все, связанное с E:TW в СА хотят забыть как страшный сон. И отнюдь не из-за провала - деньги потраченные на разработку движка Warscape и самой игры, были таки отбиты и с неплохими прибылями.
                    Разработчики считают E:TW своей самой большой неудачей, ибо это был и до сих пор есть их самый крупный и амбициозный проект, в котором они хотели вывести не только серию TW на новый уровень, но и попытаться вывести сам жанр стратегий из тупика. Увы, но планка была задрана слишком высоко, и Империя вышла не только страдающей массой багов и недоделок, но и обрезанной практически наполовину от первоначальных планов.
                    Более того, неудача E:TW привела к тому, что SEGA полностью поменяла свою политику по отношению к Creative Assembly, и если до выхода Империи разработчики пользовались практически полной свободой и практически неограниченным финансированием, то после, люди из SEGA весьма жестко контролируют все, что связано с работой CА в области разработки игр. И именно они, оценив ситуацию, настояли на разработке "нейтрального" Shogun 2, справедливо опасаясь, что ещё одного провала, СА не переживет.
                    Про историю появления рЫма №2 тут и так все знают, без SEGA этой игры просто бы не было, ибо в Creative Assembly до ноября 2011 г. работали СОВСЕМ над другим проектом.

                    Этот экскурс в историю я веду к тому, что не стоит ждать Empire №2 в формате игры по XVIII - началу XIX веков в ближайшие годы. Должно проити время, что бы забылась история с неудачей оригинальной Империи, как у игроков, так и у самих разработчиков.
                      Voyage to the Dreamborn isles
                      Дата: 12 окт 2021, 14:44
                      Faster End Turn Camera
                      Дата: 11 окт 2021, 17:08
                      Часовой механизм / Clockwork (Clockwork Castle)
                      Дата: 11 окт 2021, 15:15
                      Море Призраков
                      Дата: 11 окт 2021, 15:07
                      Цитадель Порядка
                      Дата: 11 окт 2021, 14:33
                      Город Ледяное ущелье
                      Дата: 11 окт 2021, 14:30
                      Fleur de Lis: Normans
                      Дата: 10 окт 2021, 21:41
                      Зал Телванни
                      Дата: 10 окт 2021, 15:57
                      Колодец Волшебника
                      Дата: 10 окт 2021, 15:49
                      Дозорный / VIGILANT
                      Дата: 10 окт 2021, 15:19
                      UNSLAAD / Унслаад
                      Дата: 10 окт 2021, 15:07
                      Carved Brink / Огранные камни
                      Дата: 10 окт 2021, 15:02
                      The Blackwood Company
                      Дата: 10 окт 2021, 13:56
                      Темный
                      Дата: 10 окт 2021, 13:03
                      Зеркало Магнуса
                      Дата: 10 окт 2021, 12:47
                      Сборник Лорного Оружия
                      Дата: 10 окт 2021, 12:40
                      Сборник лорной брони
                      Дата: 10 окт 2021, 12:31
                      Han Souls 7.1
                      Дата: 04 окт 2021, 16:46
                      The Sigh of Empire - The Storm Riders
                      Дата: 04 окт 2021, 16:35
                      Road to Luoyang
                      Дата: 04 окт 2021, 16:30
                      Building Progression Icons II
                      Дата: 02 окт 2021, 19:32
                      Better Camera Mod
                      Дата: 26 сен 2021, 19:56
                      GCCM: Unique Faction Capitals
                      Дата: 21 сен 2021, 14:26
                      Region Trading
                      Дата: 20 сен 2021, 20:17
                      Ancient Empires Total Wars
                      Дата: 28 авг 2021, 13:48
                      [EU4] Stellaris UI Font
                      Дата: 21 авг 2021, 17:44
                      [EU4] Graphical Map Improvements
                      Дата: 13 авг 2021, 19:26
                      Old World Blues
                      Дата: 09 авг 2021, 19:36
                      The Greek Wars
                      Дата: 08 авг 2021, 20:57
                      Warhammer TW - Call to Arms
                      Дата: 08 авг 2021, 18:25
                      Empire at War Expanded: Thrawn's Revenge
                      Дата: 07 авг 2021, 17:30
                      Empire at War Expanded: Fall of the Republic
                      Дата: 02 авг 2021, 19:57
                      Hydra Total War
                      Дата: 30 июл 2021, 15:22
                      Larger historical battles
                      Дата: 27 июл 2021, 19:34
                      Grand Theft Auto III: Classic Edition
                      Дата: 16 июл 2021, 20:20
                      Grand Theft Auto San Andreas: Classic Edition
                      Дата: 16 июл 2021, 20:00
                      Grand Theft Auto Vice City: Classic Edition
                      Дата: 16 июл 2021, 19:33
                      Narnia Total War
                      Дата: 14 июл 2021, 16:49
                      Grand Theft Auto Liberty City Stories: Classic Edition
                      Дата: 27 мая 2021, 18:25
                      Grand Theft Auto Vice City Stories: Classic Edition
                      Дата: 27 мая 2021, 18:13
                      Поместье "Высокогорное"
                      Дата: 13 мая 2021, 15:24
                      Поместье "Эрта Майор"
                      Дата: 13 мая 2021, 15:21
                      Коттедж "Блад мун"
                      Дата: 11 мая 2021, 19:08
                      Original Loading Screens
                      Дата: 08 мая 2021, 19:32
                      • 14 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 21 окт 2021, 23:31 · Счётчики