Сообщество Империал: Empire 2: Total War - Сообщество Империал

Nick

Empire 2: Total War

Empire 2: Total War
Тема создана: 27 июня 2013, 09:51 · Автор: Nick
  • 14 Страниц
  • Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
 1 
 ashure1994
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 июня 2015, 08:58

Accipiter (05 мая 2015, 21:50):

RaSaP (04 мая 2015, 15:22):

Accipiter

Не такая как хочется, но устраивает. Но когда я её устанавливал года два назад, то произошёл фатальный вылет, и я мод удалил.

Запускал с год назад, всё работало.

Значит исправили. У меня был в игре за Англию фатальный вылет при переходе хода моих протекторатов на территории Западной Германии. В добавок постоянные вылеты при переходе хода (не фатальные) при загрузке сражений и пр.

Цитата

Викторианская эпоха, я так понимаю, и была в разработке до того, как СА завернули на Рим2. Может и выйдет когда.

Так говорят. Было бы идеально. Виктория - тотал вар.

Цитата

А игра ЕТВ2 должна вносить какую-то новизну, как то самолётики, танчики и ... и охр-ненную ущербность от их воздействия! А не просто переодеванием юнитов в другие костюмы.)

Это уровень уже существующего мода к Наполеону. Новизна - это реальное потребление пищи реальным же населением. Падение довольства населения при рекрутинке. Независмые торговцы и банки дающие игроку и компьютеру ссуды. Кроме еды ещё несколько важных ресурсов как железо, камень, уголь которые добываются колличественно и тратятся также. Как в старой игре со стратегической картой и реальными тактическими боями - Lords of the Realm 2. Ей уже скоро 20 лет будет. Для постройки корабля столько то тонн стали, для чего нужно построить литейную которая будет её производить из тонн железа добытого на шахтах или купленного за деньги. Корабль не может идти без угля. Если уголь кончился - всё. Появление новых опций дипломатии как заход в союзный или нейтральный порт для пополнения припасов. Покупка и продажа крупных кораблей и оружия между фракциями. Нет пушек при игре за буров? - купи у немцев чтобы воевать против англичан. Вот это новизна. А фронты, не фронты, миллионы, не миллионы, авиация и прочее это мелочь.
мелкие народы вполне могут тайно заключать союзы(кстати,тут найдётся место и для них)и финансироваться третьими государствами. Как сейчас Америка делает. Было бы здорово иметь возможность устроить путч или даже госпереворот во враждебном государстве.
Вот бы я отомстил немцам за коммунизм>=[
     Буянто Мункин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 июня 2015, 11:28

    ashure1994 (09 июня 2015, 08:58):

    Accipiter (05 мая 2015, 21:50):

    RaSaP (04 мая 2015, 15:22):

    Accipiter

    Не такая как хочется, но устраивает. Но когда я её устанавливал года два назад, то произошёл фатальный вылет, и я мод удалил.

    Запускал с год назад, всё работало.

    Значит исправили. У меня был в игре за Англию фатальный вылет при переходе хода моих протекторатов на территории Западной Германии. В добавок постоянные вылеты при переходе хода (не фатальные) при загрузке сражений и пр.

    Цитата

    Викторианская эпоха, я так понимаю, и была в разработке до того, как СА завернули на Рим2. Может и выйдет когда.

    Так говорят. Было бы идеально. Виктория - тотал вар.

    Цитата

    А игра ЕТВ2 должна вносить какую-то новизну, как то самолётики, танчики и ... и охр-ненную ущербность от их воздействия! А не просто переодеванием юнитов в другие костюмы.)

    Это уровень уже существующего мода к Наполеону. Новизна - это реальное потребление пищи реальным же населением. Падение довольства населения при рекрутинке. Независмые торговцы и банки дающие игроку и компьютеру ссуды. Кроме еды ещё несколько важных ресурсов как железо, камень, уголь которые добываются колличественно и тратятся также. Как в старой игре со стратегической картой и реальными тактическими боями - Lords of the Realm 2. Ей уже скоро 20 лет будет. Для постройки корабля столько то тонн стали, для чего нужно построить литейную которая будет её производить из тонн железа добытого на шахтах или купленного за деньги. Корабль не может идти без угля. Если уголь кончился - всё. Появление новых опций дипломатии как заход в союзный или нейтральный порт для пополнения припасов. Покупка и продажа крупных кораблей и оружия между фракциями. Нет пушек при игре за буров? - купи у немцев чтобы воевать против англичан. Вот это новизна. А фронты, не фронты, миллионы, не миллионы, авиация и прочее это мелочь.
    мелкие народы вполне могут тайно заключать союзы(кстати,тут найдётся место и для них)и финансироваться третьими государствами. Как сейчас Америка делает. Было бы здорово иметь возможность устроить путч или даже госпереворот во враждебном государстве.
    Вот бы я отомстил немцам за коммунизм>=[

    Вот казалось бы причем тут Германия??
       mr.george
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 июня 2015, 10:10

      Насчёт коммунизьма. Придумалось название мода для ETW2:Russian Civil War and the World Revolution. А, каково?
         Gasgaweg
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 января 2016, 15:50

        Хотелось бы коалиции, хорошую дипломатию и красивые войска. Можно еще дополнение про Семилетнюю войну
           Arius
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 февраля 2016, 18:02

          В первой игре мне хватало:
          - Династические браки и вообще династии
          - Титулы с правом дачи/передачи
          - Возможность получать территории своих родственников (Габсбургов, например)
          - Более интенсивной колонизации и борьбы за передел колоний
          - Мировой или хотя бы почти мировой карты
          - Коалиционных войн, в т.ч. с передачей права управления войсками союзника на поле боя
          - Более активной и глубокой дипломатии, даже более глубокой чем в Риме 2, с подстройкой под реалии 18 века
          - Системы крепостей по всей Европе
          - Фортификационных сооружений в самих городах
          - Больше интенсивности на страткарте
          - НОРМАЛЬНОГО АДЕКВАТНОГО И ДУМАЮЩЕГО ИИ.

          Соответственно, я бы хотел всего этого в сиквеле Empire
             mimir
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 сентября 2016, 18:18

            империя 2...было бы прикольно,если бы на поле битвы,а точнее в её тылу суетились бы тыловые части)))санитары какие-нибудь)
               Кнут
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 сентября 2016, 19:14

              Прежде всего Империя 2 должна учесть собственные ошибки 1 части.
              1. Отсутствие багов, глюков и фризов. Нормальная оптимизация.
              2. Нормальный ИИ на страте, дипломатии и тактике. Я не жду гения навроде Наполеона, но хотя бы фэйспалмы не должен вызывать.
              3. Умение ИИ держать строй. Нормально проработанная система морали.
              4. Проработанная экономика и дипломатия.
              5. Нормальные протектораты.
              6. Наличие как можно большего количества стран для нормальной политики и дипломатии. Больше стран в Италии и СРИ. Наличие Украины-Гетьманщины, Египта(мамлюки как вассалы османов при турецком генерал-губернаторе), Кавказкие державы, более лучшая проработка держав индейцев в Новом Свете.
              7. Проработанные политические системы (республика(президентско-парламентская, парламентско-президентская, президентская, парламентская)), монархия(абсолютная, конституционная)и теократия. Их + и - должны их сильно отличать по эффектам.
                 agnez
                • Imperial
                Imperial
                Агент ZOG

                Дата: 17 сентября 2016, 19:26

                Кнут

                С учетом прошедшего с 2009 г. времени и наработок по последующим играм, большая часть ваших хотелок вполне осуществима.
                   brut_007
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 сентября 2016, 19:29

                  Кнут

                  Наличие Украины-Гетьманщины

                  Исторически это актуально для 17 века как противовес Речи Посполитой. Для 18 века предательство/выступление Мазепы может быть решено обычным ребельским скриптом, что кстати есть и сейчас в "Пиратах убер аллес".
                  В целом же главное, чтобы ИИ хотел заниматься активной колонизацией (особенно это касается Англии). Эпоха колониальных войн, а в ваниле Маратха атакует Европу и поражает мир чудесами научного прогресса.

                  Основное - сделать из Индии главный приз для всех европейских, с выходом к морю фракций. Пускай колонизируют, а не топчутся в старушке Европе и Новом Свете.
                     Кнут
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 сентября 2016, 20:32

                    brut_007

                    Кнут

                    Наличие Украины-Гетьманщины

                    Исторически это актуально для 17 века как противовес Речи Посполитой. Для 18 века предательство/выступление Мазепы может быть решено обычным ребельским скриптом, что кстати есть и сейчас в "Пиратах убер аллес".
                    В целом же главное, чтобы ИИ хотел заниматься активной колонизацией (особенно это касается Англии). Эпоха колониальных войн, а в ваниле Маратха атакует Европу и поражает мир чудесами научного прогресса.

                    Основное - сделать из Индии главный приз для всех европейских, с выходом к морю фракций. Пускай колонизируют, а не топчутся в старушке Европе и Новом Свете.

                    1. Наличие игровой фракции Украины-Гетьманщины в 18 веке актуально, так как только в конце 18 века актуальность, для присутствии этой игровой фракции, ушла с уходом с политической сцены Крымского Юрта. А про предательство/непредательство Ивана Мазепы - это спорная тема.
                    Да в 17 и 18 веке Украина-Гетьманщина была весьма интересным и важным фактором. Если она в союзе с РП - РП побеждает, если с Московией - побеждает последняя.
                    А скрипт в ПУА - слишком условный. Давал бы фракцию под начало игрока с начала игры - другое дело.
                    2. По колонизации и Маратху согласен. Колонизация и война за колонии должны быть жесткие. Я, прочитав труд Тарле о колониальных захватах и войнах, не увидел желаемого в ваниле Империи. Не было возможности и масштабов развернуться в Индии как Роберт Клайв или Жозеф Дюплекс.
                      • 14 Страниц
                      • Первая
                      • 8
                      • 9
                      • 10
                      • 11
                      • 12
                      • 13
                      • 14
                       Похожие Темы
                      ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Унгрима
                      For the Karak-Kadrin!
                      Автор S Shotgun
                      Обновление 10 мин. назад
                      ОКарта Total War: Warhammer
                      Карта Total War: Warhammer
                      Автор a alexzander96
                      Обновление Сегодня, 11:45
                      ГZC Empire Resskin
                      Рескин Империи
                      Автор Т Татарин
                      Обновление Сегодня, 11:39
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 12:50 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики