Сообщество Империал: Empire 2: Total War - Сообщество Империал

Nick

Empire 2: Total War

Empire 2: Total War
Тема создана: 27 июня 2013, 09:51 · Автор: Nick
 1 
 Accipiter
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 мая 2015, 22:22

Jackel (05 мая 2015, 22:07):

Короче всё то, что успешно реализовали Парадоксы в Виктории 2.

Может быть. Я начал играть за Китайскую империю, но почему-то забросил. Не помню причины. Помню меня доставали конфуцианцы, даоситы, хаоситы и пр. дегенераты. С поддержкой одних можно было строить больше армий, с поддержкой других торговать, но без армий. Что-то такое. Вспомнил. Не понравилось, что кроме вот таких вот нескольких особенностей, мой Китай больше походил на европейскую страну. Не был до конца проработан. Модельки на карте что-ли даже европейскими были. Или это в Европе 3. Ну а самой игре не хватает тактических боёв, чтобы орать ну куда вы, дебилы, за ними несётесь и получить в этот момент удар конницы во фланг.

P.S. Странная реакция на слово "торговать". Рклама, куда ж без неё.
     mr.george
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 мая 2015, 22:26

    Мистер Accipiter
    Ваши предложения-это уже не военная, а какая-то экономическая стратегия. Игра ЕТВ2 должна сочетать в себе штабную и полевую составляющие, иначе она утратит свою зрелищность. Излишнее нахлабучивание игрухи экономикой превратит игрока из военного в комерсанта.
    А миллионы, вы правы-это мелочь)), тока авиацию не вырезайте.)
       Accipiter
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 мая 2015, 22:48

      mr.george (05 мая 2015, 22:26):

      Мистер Accipiter
      Ваши предложения-это уже не военная, а какая-то экономическая стратегия. Игра ЕТВ2 должна сочетать в себе штабную и полевую составляющие, иначе она утратит свою зрелищность. Излишнее нахлабучивание игрухи экономикой превратит игрока из военного в комерсанта.

      Это не "нахлобученность", а уровень довольно простенькой стратегии 1996 года. Сейчас в Аттилле не проще. Ограниченное строительво, здания едят еду выраженную в единицах. Или санитарию поднимать или порядок, или еду. Помню как у меня кончалась в каком-то городе еда. Нагружал телегу зерном и отправлял в голодный регион. Особенно в Норике на карте Римской империи никогда не было еды - слишком полей было мало. Приходилось из Рима постоянно возить. А ещё пивом народ заливать.
      Не надо разумеется добывать глину, делать керамику, а из неё кружки, а то как пить чай без кружки - это уже будет не игра. В 19 столетии какие бы важнейшие ресурсы: еда, железо, камень, дерево, потом и уголь. Это реальные ресурсы которые тратятся на строительво и на вооружение. А какие-нибудь шёлк, лён, хлопок, чай, сахар и пр. идут только для торговли и вообще нужны только для денег. Как и сейчас в тотал вар.

      Цитата

      А миллионы, вы правы-это мелочь)), тока авиацию не вырезайте.)

      Была бы моя воля, я бы так и быть оставил бы.
         mr.george
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 мая 2015, 23:23

        Мистер Accipiter
        Всёж таки Аттилла не такая масштабная игра. Представляете, если в игре будет задействован весь глобус. Сколько вам потребуется времени, чтобы сделать ход, отправив телеги куда надо? Вот, что я предлагал ранее: Основой вEmpire 2 должны быть экономика и дипломатия,т.е. политика.А война вить это продолжение политики другими средствами и методами.Поэтому целью игры должна быть непросто война за территории,а защита своих экономических интересов. Например можно добиться монополии на железо,золото,алмазы или конечно же нефть, захватив все источники добычи и установив свою цену. Торговлю можно сделать реальной, не автоматической.Игрок сам будет формировать караваны судов,защищать их,может даже строить железные дороги и .....
        Поскольку войны в XIX и XX веках велись за передел колоний и ресурсы, цель войны должна быть экономически оправдана. А торговля морем, защита этой торговли и блокировка( нападение на караваны ) должны быть реальны. А не просто, поставил поперёк торгового пути какое то судёнышко и путь заблокирован. Тогда строительство торговых кораблей будет оправдано, если они будут в игре конечно.
           Accipiter
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 мая 2015, 23:39

          mr.george (05 мая 2015, 23:23):

          Мистер Accipiter
          Всёж таки Аттилла не такая масштабная игра. Представляете, если в игре будет задействован весь глобус. Сколько вам потребуется времени, чтобы сделать ход, отправив телеги куда надо?

          Много. И телега из Португалии через весь континент, через страны, через войны поедет в Китай в Макао чтобы привести немного зерна голодающим португальским колонистам. И когда она доедет через несколько десятилетий, то... Разумеется телег не надо. В Казаках строился рынок и появлялась возможность обменивать разные ресурсы. Можно это привязать это к какой-нибудь бирже.

          Цитата

          Вот, что я предлагал ранее: Основой вEmpire 2 должны быть экономика и дипломатия,т.е. политика.А война вить это продолжение политики другими средствами и методами.Поэтому целью игры должна быть непросто война за территории,а защита своих экономических интересов. Например можно добиться монополии на железо,золото,алмазы или конечно же нефть, захватив все источники добычи и установив свою цену.

          Хорошая идея.

          Цитата

          Торговлю можно сделать реальной, не автоматической.Игрок сам будет формировать караваны судов,защищать их,может даже строить железные дороги и .....
          Поскольку войны в XIX и XX веках велись за передел колоний и ресурсы, цель войны должна быть экономически оправдана. А торговля морем, защита этой торговли и блокировка( нападение на караваны ) должны быть реальны. А не просто, поставил поперёк торгового пути какое то судёнышко и путь заблокирован. Тогда строительство торговых кораблей будет оправдано, если они будут в игре конечно.

          Это муторно слишком водить каждый кораблик. Можно совместить то что сейчас и то что предлагаете вы. Строим торговые корабли, выбираем им маршрут и дальше они автоматически ходят туда-сюда пока есть товар. Вроде в Age of Empires так было. В принципе как сейчас оставить тоже нормально. Только экономические последсвия перерезания маршрутов сделать немного серьёзнее.
             RaSaP
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 мая 2015, 10:14

            Jackel

            Короче всё то, что успешно реализовали Парадоксы в Виктории 2.

            И частично в серии Hearts of Iron

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            mr.george Accipiter
            Поиграйте в игры Paradox. Там реализованно большинство ваших хотелок.
            А совмещение стратегического режима от Paradox и тактического Тotal War - мечта многих. Увы, пока не реализованная.
               Accipiter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 мая 2015, 16:29

              Цитата

              mr.george Accipiter
              Поиграйте в игры Paradox. Там реализованно большинство ваших хотелок.
              А совмещение стратегического режима от Paradox и тактического Тotal War - мечта многих. Увы, пока не реализованная.

              В первом сообщении на этой странице я говорю, что играл, удивительно, да. Это верх невнимательности. Не понравилось, кстати. Представленный Китай - это таже европейская страна с небольшими нюансами. Атмосферы нет. Не чувствуется что у тебя под контролем Китай. Даже опадающей сакуры в море нет. Ну это так... А вот разбираться в нюансах игры: экономики, политики, водить армии - было интересно. А именно это у большинства вызывает отторжение.

              Да, и хотелки конечно хотелками, но реальные несколько ресурсов - это больший скачок вперёд, чем мифические фронты, которые трудно реализовать. И конечно никакой Виктории не будет, а будет Medieval 3, ведь Medieval 3 - это так... так классно.
                 mr.george
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 мая 2015, 08:43

                Я бы совместил страткарту ЕТВ с тактикой В ТЫЛУ ВРАГА. Стало бы, то что надо для ЕТВ2.
                   Венд
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 мая 2015, 08:46

                  Употреблять вещества в таких количествах просто ад, срочно в стационар :facepalm:
                     mr.george
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 мая 2015, 17:22

                    Венд (07 мая 2015, 08:46):

                    Употреблять вещества в таких количествах просто ад, срочно в стационар :facepalm:

                    Только что оттуда. :017:
                       Похожие Темы
                      TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                      Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                      Автор p poter81
                      Обновление 5 мин. назад
                      D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      Автор A Alexr
                      Обновление 10 мин. назад
                      TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                      Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                      Автор m moroz522
                      Обновление 21 мин. назад
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 16:08 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики